Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Москва
Привет всем. Один простой вопрос. Комп i7 4Ghz, 6Gb RAM, Nvidia 295GTX, Win7 64, монитор 22" (1680x1050). Подробное описание есть. Так вот в игре производительность нормальная, но в роликах (заставках на движке) ощущается значительное снижение фпс. Например в кампании в заставке (в самом начале) где отбиваются от зергов на корабле и как раз узнают об их вторжении фпс местами садится до 19. Это нормально для Старкрафта 2? В смысле просто он такой прожорливый или с компом что-то неладное. Настройки на ультре, версия игры (1.1.2) и драйвера последние (160.99) Отпишитесь пожалуйста владельцы похожих конфигов.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Москва
VanilIN Класс. Спасибо. Они там чего в близард совсем что-ли? Проще сделали бы ролики в hd (720p). Пусть занимали бы ещё доп. диск, но зато без тормозов и красиво. Всё равно это стратегия, а не новомодный шутер от крайтек.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
Только DX9, движок то несмотря на новшества варкрафтовский
Так есть новшества или это все-таки варкрафтовский движок? Это совсем другой движок. Версия API не является важным критерием для движка. Она легко подкручивается без изменения заметной части кода. Просто в близзарде не сочли нужным, сохранив простую портируемость. Варик, кстати, поддерживает DX11 с беты катаклизма.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Char88 писал(а):
Только DX9, движок то несмотря на новшества варкрафтовский
Так есть новшества или это все-таки варкрафтовский движок? Это совсем другой движок. Версия API не является важным критерием для движка. Она легко подкручивается без изменения заметной части кода. Просто в близзарде не сочли нужным, сохранив простую портируемость. Варик, кстати, поддерживает DX11 с беты катаклизма.
Графика один фиг квадратная до нельзя, движок стар, слишком стар чтобы показать хороший уровень графики, средней да, но не великолепной
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Москва
Char88 Я же написал: версия драйверов и игры последние. Кстати выяснил (вроде как - нужно по хорошему игру пройти) почему тормоза - дело в настройках шейдеров. На ультре - тормоза, на высоких отлично. Вот так.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Char88 писал(а):
Это варкравтовский движок - факт, но существенно допиленный, новая версия если хотите. Но движок тот же, сложно этого не заметить
На глазок чтоли определил? Тут совершенно иной принцип рендеринга. Там (если речь про war3) был fixed DX7 TnL, здесь полностью шейдерный, причем deffered shading. Ну а так то про любой движок можно утверждать, что он сильно допиленная версия чего-нибудь 10-летней давности. Базовые принципы сортировки полигонов, отсечения лишней геометрии и группировки пакетов не меняются с конца прошлого века. Остальные (неграфические) моменты типа физики движения, менеджмента ресурсов, скриптинга и AI так вообще сомневась, что не были написаны полностью с нуля.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
4e_alex Я говорил что ты достиг небывалых высот в комбинировании умных слов?
Есть тому и другое косвенное подтверждение - первая демка SC2 появилась аж в конце 2007 году (если память не изменяет). Это просто не мог быть никакой движок кроме WC3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Обьясните неграмотному, играю первые 50 тренировочных игр на батл-нете, играю 2х2, как так получается, что у меня всегда союзник нуб, который особо ни чего не делает (у меня уже бальш штук 6, а у него баррак, к примеру...), а команда противника играет очень слаженно, один например наделает грелок, другой имморталов, ну тк я получаюсь один, то всегда мне песец...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Обьясните неграмотному, играю первые 50 тренировочных игр на батл-нете, играю 2х2, как так получается, что у меня всегда союзник нуб, который особо ни чего не делает (у меня уже бальш штук 6, а у него баррак, к примеру...), а команда противника играет очень слаженно, один например наделает грелок, другой имморталов, ну тк я получаюсь один, то всегда мне песец...
Выйди из тренировочной, ручаюсь, что первые 5 отборочных ты сольешь, как и я Потом в бронзе будешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
crazy4elovek требования к графике очень важны,чтобы играть на ультре и графа не тормозила ФПС я не знаю какой набор видео надо. Когда садишь графу на Высокие или даже на миддл - прямая зависимость идет уже от частоты проца. Т.е. в 4-х и 2-х ядерных выиграет тот у которого частота выше. Получается для конкретно старика нужно проц до 5ггц в разгон,чтоб в него точно не упиралось. А вот насчет видео - тут уж никто не тестил старкрафт2 под LN2. з.ы. есть у нас на .уа оверах один чел водяной с 3-мя 480 разогнаными и і7 -980 вроде,попросил я его протестить одну репку, но он сказал что продал их и ждет 580. Да ск2 лицухи у него нет. Вот и живем в неведении
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения