net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
к сожалению, сейчас на вакансии контент-менеджеров берут просто людей, которые даже не разбираются в том, что будут генерировать.
Именно к этому я и клоню - новость, появившаяся даже на over 9000 сайтах очень часто оказывается непроверенными слухами.
theAvalanche писал(а):
вот тебе ссылка на аглицком
Ну вот это уже что-то. Правда, вот про source 2 что-то ничего не нашёл, хотя прочитал с помощью google translate все новости с китайского оффсайта за последнюю неделю. И в аглицком источнике также про новый движок ни слова, ну разве что только по картинке что-то можно предположить. А так - ну, как я понял, решили попробовать выйти на китайскую аудиторию с free2play моделью, плюс жёсткий античит и привязка акка к паспортным данным, чтоб если уж забанить, то конкретно. Плюс много-много трёпа про то, что, дескать, FPS сцена в Китае стагнирует, надо популяризовать, чтобы на чампах не только в Доту и Старик ногебать
да, я там тоже ничего не нашёл. но слайды не с пустого места появились. на фотках из реддита китаец со второй фотки оффсайта (и сама сцена) + он там где-то дальше на оффсайте крупным планом, где видно, что это точно он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
theAvalanche будет source 2 для меню и банеров, это давно известно, 128 тиков в Азии тоже не новость, все остальное выдумки, source 2 если и будет в игре то только с новой КС, это не доту перенести.
Кребят что вы выставляете в винде и кс го для для лучшего позиционирования в игре?у меня hyper x cloud core.что лучше поставить?
ставишь все дефолт, выключаешь в настройках аудио все "улучшайзеры", "игровые режимы" и прочую каку, в настройках кс ставишь "новый аудио движок" (стоит по умолчанию) или "старый", если тебе новый не нравится. играешь. единственный вариант улучшить позиционирование в игре - улучшать физически аудиотракт. никаких скрытых настроек тима s_min_distance (s_max_distance), о которых так и не перестали спорить в 1.6, в CSGO нет.
Добавлено спустя 32 секунды:
XIMERA123 писал(а):
это давно известно
кому известно, ещё раз повторю свой вопрос. ссылка есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
сейчас игра на древнем движке source, а меню имеет более новый движок, я думаю все лаги замечают когда ESC нажимаешь? это и есть подгрузка нового движка.
Кстати, да, изначально главное меню было другое.
Adrien писал(а):
Кребят что вы выставляете в винде и кс го для для лучшего позиционирования в игре?у меня hyper x cloud core.что лучше поставить?
Во-первых, в большинстве случаев эти виндовые настройки чисто для галочки, т.к. приложение, выводящее в данный момент звук на карточку всё равно задаёт частоту и разрядность, как ему надо. Во-вторых, учитывая тот факт, что зачастую даже в среднебюджетных звуковухах идёт внутренняя передискретизация к студийной сетке, т.е. 48, 69, etc - уж лучше тогда ставить 48, чтобы избежать излишней "математики".
P.S. Кстати, насчёт 44100 в принципе, понятно, откуда ноги растут - исходные WAV файлики озвучки, которые внутри vpk архивов, как раз таки именно с такой частотой. Но утверждение насчёт 48, тем не менее, актуальности не теряет.
Последний раз редактировалось frank030366 13.04.2017 0:39, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Обновление CS:GO от 12 апреля 2017
-[CSGO]- [CSGO] — Добавлены эффекты, связанные с пасхой
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] — Револьвер R8 и Negev возвращены в соревновательные игры -— Револьвер R8: Цена снижена до $700 -— Negev: Цена снижена до $2000
[ЗВУКИ] — Громкость теперь уменьшается мегко, а не ступенчато, как было до этого. — Улучшен HRTF, чтобы лучше соответствовать качеству звука без него. — Добавлена команда snd_hrtf_distance_behind (значение по умолчанию 100), которая позволяет HRTF ближе соответствовать направлению источника звука от игрока. — Исправлена ошибка из-за которой громкость музыки становилась максимальной во время приёма приглашения.
[СЕРВЕРЫ] — Добавлена поддержка для серверов в Guangzhou и Shanghai
[ДОПОЛНИТЕЛЬНО] — Добавлена опция отображения клан тэга“Always On w/Equipment” — Наблюдатели теперь могут использовать команду показа снаряжения над головами. — Исправлены ситуации, когда снаряжение на головами могло не показываться. — Исправлено положение стикеров на брошенном оружии. — Добавлены новые выводы в Game State Integration
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
frank030366 писал(а):
Кстати, насчёт 44100 в принципе, понятно, откуда ноги растут - исходные WAV файлики озвучки, которые внутри vpk архивов, как раз таки именно с такой частотой.
Нет, ноги растут от "dpc latency".
Vik писал(а):
— Револьвер R8 и Negev возвращены в соревновательные игры -— Револьвер R8: Цена снижена до $700 -— Negev: Цена снижена до $2000
Почти 2 недели игру не запускал, видимо, лучше и дальше продолжать не играть.
Эммм - не очень понятно, как рекомендация по установке частоты дискретизации может проистекать из DPC latency, эти вещи вообще между собой никак не связаны. Более того, оптимизация того же DPC latency палка о двух концах, т.к. часть системных настроек, отвечающих за её уменьшение, в свою очередь, может ухудшить network latency, поэтому в любом случае это своего рода компромисс. А вот идея на привязку параметров к "родной" дискретизации исходных файлов озвучки, как мне кажется, более правдоподобная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
frank030366 писал(а):
Эммм - не очень понятно
Почитай про это на OCN и Guru3d -- станет понятно.
frank030366 писал(а):
Более того, оптимизация того же DPC latency палка о двух концах, т.к. часть системных настроек, отвечающих за её уменьшение, в свою очередь, может ухудшить network latency
Сомневаюсь, что установка 44.1 kHz ухудшит network latency.
Сомневаюсь, что установка 44.1 kHz ухудшит network latency.
Понятно, что не ухудшит - ты меня не понял, я хотел донести до тебя мысль о том, что рекомендация касательно установки в винде 44100 для звуковухи никак не связана (имхо, разумеется) с попыткой улучшить DPC latency, а скорее всего проистекает из формата WAV файлов озвучки.
P.S. Провёл ряд тестов, благо звуковуха с ASIO support, вердикт следующий - рекомендация по установке 44100 связана именно с форматом исходных файлов, т.к. именно при такой настройке не происходит передискретизации на уровне звуковой подсистемы OS, следовательно не создаётся доп. нагрузки на проц. Т.е. ставить 44100 надо, не потому, что это меньше, чем 48000, или 96000, а именно потому что 44100 совпадает с дискретизацией файлов озвучки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
frank030366 писал(а):
Понятно, что не ухудшит - ты меня не понял, я хотел донести до тебя мысль о том, что рекомендация касательно установки в винде 44100 для звуковухи никак не связана (имхо, разумеется) с попыткой улучшить DPC latency
Я-то тебя понял. Но моя рекомендация касательно установки в винде 44100 для звуковухи была связана только с DPC latency.
frank030366 писал(а):
Провёл ряд тестов, благо звуковуха с ASIO support, вердикт следующий - рекомендация по установке 44100 связана именно с форматом исходных файлов, т.к. именно при такой настройке не происходит передискретизации на уровне звуковой подсистемы OS, следовательно не создаётся доп. нагрузки на проц. Т.е. ставить 44100 надо, не потому, что это меньше, чем 48000, или 96000, а именно потому что 44100 совпадает с дискретизацией файлов озвучки.
И следствие всего этого, ВНЕЗАПНО, меньше dpc latency.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения