Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
OLEGtagan После таких глючных поделок, с обрезанием графики и пощечиной с патчами (обещали поправить производительность ага щас) я-бы не финансировал их. По крайней мере до выпуска годноты!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi так я и не понял что ты об этом, чем лучше с модами по сравнению с скринами без модов, вот чем?
Добавлено спустя 32 секунды: что там такого видно, я не вижу что картинка стала лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: SweetFX для пост обработки к ворсам отношения не имеет, ты покажи мне на этих скринах конкретные улучшения от этих горе моддеров.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
потому что я вижу только ухудшение, высвеченно там где это положено, доф такой как на скрине тоже калл, такое ошущение что не глубина поля наблюдения и просто зрение - доф должен либо быть либо не быть, а иначе мыло.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: каким образом получить солнечную погоду, если с модом она загашена, нету ощущения яркого солнца, скорее какой то пасмурный день.
Вложения:
с модом.JPG [ 38.1 КБ | Просмотров: 485 ]
без мода.JPG [ 60.07 КБ | Просмотров: 514 ]
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 а у тебя прямо был доф отличный, в 5 метрах уже всё расплывалось. это пока самое лучшее, что есть, самый минимальный доф. днём почти не меняется освещение, а вот ночью очень хорошо заметно, даже чуть темновато) но я не переношу высветленной ночи в угоду криворуким слепым геймерам. и колор грейдинг тоже помогает избавится от зелёного оттенка, хотя это и инжектором можно было сделать
dax8201 писал(а):
каким образом получить солнечную погоду, если с модом она загашена
да днём там разницы минимум, ничего не загашено. а главное фпс не жрёт и уже лучше ванильного графона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi это называется доф #77 а в моде там у вас просто мыло
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Mikanoshi в том и дело что мод этот состоит из копирования освещения с одной погоды на другую, копирования камеры с дофом туда где дофу не место, вот и всё, более ни чего там нет. не считая отсебятины всякой в конфиге.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 ну выключи доф, в чём проблема. мне не важно что там куда копировалось, цвета лучше, блум чуть сильнее, освещение намного лучше, что ещё надо? как будто есть что-то лучше, не с ванильной же графикой играть, любая картинка будет лучше этого картона))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения