*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
повстанец, уникальный калаш с глушителем, ручной гранатамет - захватывать БП с вертолета и мочить отряды гнева, лук или арбалет-охотится или булпал снайперка. с циркуляркой неинтересно, слишком легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Vasilis писал(а):
с 25-35 фпс неудивительно.
Вырубил торрент .... ФПС поднялся где-то на 10-15к/сек . Игра аж побежала. Это всё на макс туман, деревья, HBAO+, MSAA2. Аж передумал апгрейд делать.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Vasilis писал(а):
Gatto62 писал(а): Меня с этим оружием убили сразу же с 25-35 фпс неудивительно. а мне нравится, хотя ствол уводит, если много стрелять. с 5 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=84kuz13Do5A
А что это за подгрузки деревьев на видео? Вблизи в движении листва мутная а когда ГГ останавливается то сразу становится чёткая? Притом не всегда? Это драйвера зелёных? Когда сглаживание делается из двух кадров? Мне это бросились в глаза так как у меня уже лет 7 красные, подгрузки деревьев тоже есть но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Gatto62 писал(а):
Это драйвера зелёных?
откуда могут быть дрова зеленых если у меня r9 280х, это просто видео не идеального качества, или возможно старенький винт не успевает играть и видео адекватно записывать ну и я поленился перекодировать в большее разрешение, хотя оно не особо лучше..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
Gatto62 писал(а):
А что это за подгрузки деревьев на видео? Вблизи в движении листва мутная а когда ГГ останавливается то сразу становится чёткая? Притом не всегда? Это драйвера зелёных? Когда сглаживание делается из двух кадров? Мне это бросились в глаза так как у меня уже лет 7 красные, подгрузки деревьев тоже есть но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком
Прорисовка текстур. Тут уже писалось как от этого избавиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
BK-0010 а как от этого избавиться? оно иногда буквально в 10 метрах прорисовывается. если DisableLoadingMip0="1" то качество помоему падает, изменил не помогло.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
Vasilis не знай, мне пофиг. Помнится в STALKER была та же тема. Как и в Assassin's Creed. Главная игра классная, давно так не затягивало. Тут всё-и сюжет, и графика, и разные задания, постоянные стычки. О какой то приросовке не думаешь вообще.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 0
Vasilis у Ubisoft всё так. Ты Assassin's Creed вспомни. Помню первая часть вообще сводилась к четырём заданиям в каждом городе. Но это не отменяет того, что игра стала культовой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
BK-0010 Но это не отменяет того, что игра стала культовой.
В то время наверно почти любая игра с открытым миром могла стать культовой. Потом в первой части была сюжетная интрига, очень интересно было узнать, как и чем все закончится. Было что-то новое в сценарии. Знал бы я чем это все закончится - играть бы не стал. Всему есть свой предел.
Купил игру позавчера за 300 руб. Наудачу выкрутил настройки на самый максимум и - о, чудо - всё идёт отлично. Мой ПК по современным меркам довольно средний (GTX 660 Ti, FX 6300), так что был приятно удивлён.
По игре: у меня полное ощущение, что на экране "Far Cry 3", только дополненный и улучшенный. Очень понравился вертолётик, на нём удобно перемещаться по карте, уничтожать конвои, закидывать врагов гранатами, коктейлями Молотова. С пистолетом он не так крут, но мне повезло - нашёл гранатомёт довольно быстро. Автопилот очень удобен и работает на удивление отлично. Машина не съезжает с дороги, не попадает в аварии и т.д. Стрельба из машины - супер, этого реально не хватало. Слоны - приятное развлечение, иногда можно на них прокатиться, если рядом нет транспорта. Также со слона удобно охотиться: лучше обзор + безопасность. Добавили кошку - в некоторых местах выручает. Продвинутый лук неожиданно стал самым крутым оружием - можно и врагов снимать бесшумно, и получать 2 шкуры с одного животного. Озвучка превосходная - спасибо Ubisoft, что не жалеют денег на актёров. Учитесь, Rockstar!
Из минусов: - пока довольно банальный сюжет с очередным спасителем мира - при активном собирательстве быстро заканчивается место в кошельке и рюкзаке (как и в третьей части) - нелепые ящики с ценностями, раскиданные чуть ли не у каждого столба - дикая неестественность второстепенных персонажей - тех, кто даёт задания типа "спаси моего брата", "отомсти за отца", освобождённых заложников и т.д. Да и вообще не хватает интересных людей, неожиданных встреч - нет запоминающихся мест - таких, чтобы туда захотелось вернуться.
_________________ 13.06.2019 17:22 Изменено имя пользователя » с «SlepoyWilly» на «Троглодит»
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], caliskan и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения