Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 239 из 275<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
повстанец, уникальный калаш с глушителем, ручной гранатамет - захватывать БП с вертолета и мочить отряды гнева, лук или арбалет-охотится или булпал снайперка. с циркуляркой неинтересно, слишком легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Vasilis писал(а):
уникальный калаш с глушителем,

Со скорострельностью 20 выстрелов в минуту? :lol:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Gatto62
а зачем в этой игре скорострельность если в голову, противники без спецзащиты, убиваются с одного попадания ?

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Gatto62 писал(а):
Сама оптика актуальна только на очень дальних дистанциях

Вот про это и говорю )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
rAut писал(а):
Gatto62
а зачем в этой игре скорострельность если в голову, противники без спецзащиты, убиваются с одного попадания ?

:lol: Меня с этим оружием убили сразу же, а для стрельбы в голову больше подходит снайперка. :beer:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Gatto62 писал(а):
Меня с этим оружием убили сразу же
с 25-35 фпс неудивительно. :-) а мне нравится, хотя ствол уводит, если много стрелять. с 5 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=84kuz13Do5A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Vasilis писал(а):
с 25-35 фпс неудивительно. :-)

:roll: Вырубил торрент .... ФПС поднялся где-то на 10-15к/сек :?: . Игра аж побежала. Это всё на макс туман, деревья, HBAO+, MSAA2. Аж передумал апгрейд делать. :D

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Vasilis писал(а):
Gatto62 писал(а):
Меня с этим оружием убили сразу же
с 25-35 фпс неудивительно. :-) а мне нравится, хотя ствол уводит, если много стрелять. с 5 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=84kuz13Do5A

А что это за подгрузки деревьев на видео? Вблизи в движении листва мутная а когда ГГ останавливается то сразу становится чёткая? Притом не всегда? Это драйвера зелёных? Когда сглаживание делается из двух кадров? Мне это бросились в глаза так как у меня уже лет 7 красные, подгрузки деревьев тоже есть :D но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком. :D

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Gatto62 писал(а):
Это драйвера зелёных?
откуда могут быть дрова зеленых если у меня r9 280х, это просто видео не идеального качества, или возможно старенький винт не успевает играть и видео адекватно записывать ну и я поленился перекодировать в большее разрешение, хотя оно не особо лучше..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Vasilis
Значит это ошибки трубы и запись твоя - с 280Х-й :beer: Я и раньше такое видел на трубе

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
Gatto62 писал(а):
А что это за подгрузки деревьев на видео? Вблизи в движении листва мутная а когда ГГ останавливается то сразу становится чёткая? Притом не всегда? Это драйвера зелёных? Когда сглаживание делается из двух кадров? Мне это бросились в глаза так как у меня уже лет 7 красные, подгрузки деревьев тоже есть но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком

Прорисовка текстур. Тут уже писалось как от этого избавиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
BK-0010 а как от этого избавиться? оно иногда буквально в 10 метрах прорисовывается.
если DisableLoadingMip0="1" то качество помоему падает, изменил не помогло.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
Vasilis не знай, мне пофиг. Помнится в STALKER была та же тема. Как и в Assassin's Creed. Главная игра классная, давно так не затягивало. :beer: Тут всё-и сюжет, и графика, и разные задания, постоянные стычки. О какой то приросовке не думаешь вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
BK-0010 писал(а):
и разные задания
очень много одинаковых заданий: убей овцу х5, сходи в гималаи х5, замочить пропоганду х5 и тд.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
Vasilis у Ubisoft всё так. Ты Assassin's Creed вспомни. Помню первая часть вообще сводилась к четырём заданиям в каждом городе. Но это не отменяет того, что игра стала культовой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
BK-0010 писал(а):
у Ubisoft всё так

Плюсую. Сюжетка только интересна, и некоторые задания уникальные типа "шангри ла" :-)

_________________
БАТЯ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2014
Фото: 0
[quote="Vasilis"]очень много одинаковых заданий: убей овцу х5, сходи в гималаи х5, замочить пропоганду х5 и тд.[/quote]
Тож это заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
BK-0010 Но это не отменяет того, что игра стала культовой.

В то время наверно почти любая игра с открытым миром могла стать культовой. Потом в первой части была сюжетная интрига, очень интересно было узнать, как и чем все закончится. Было что-то новое в сценарии. Знал бы я чем это все закончится - играть бы не стал. Всему есть свой предел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
подгрузки деревьев тоже есть но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком.

Это таким образом патчами убрали фризы при быстром перемещении, которые досаждали в момент выхода игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
Купил игру позавчера за 300 руб. Наудачу выкрутил настройки на самый максимум и - о, чудо - всё идёт отлично. Мой ПК по современным меркам довольно средний (GTX 660 Ti, FX 6300), так что был приятно удивлён.

По игре: у меня полное ощущение, что на экране "Far Cry 3", только дополненный и улучшенный. Очень понравился вертолётик, на нём удобно перемещаться по карте, уничтожать конвои, закидывать врагов гранатами, коктейлями Молотова. С пистолетом он не так крут, но мне повезло - нашёл гранатомёт довольно быстро. Автопилот очень удобен и работает на удивление отлично. Машина не съезжает с дороги, не попадает в аварии и т.д. Стрельба из машины - супер, этого реально не хватало. Слоны - приятное развлечение, иногда можно на них прокатиться, если рядом нет транспорта. Также со слона удобно охотиться: лучше обзор + безопасность. Добавили кошку - в некоторых местах выручает. Продвинутый лук неожиданно стал самым крутым оружием - можно и врагов снимать бесшумно, и получать 2 шкуры с одного животного. Озвучка превосходная - спасибо Ubisoft, что не жалеют денег на актёров. Учитесь, Rockstar!

Из минусов:
- пока довольно банальный сюжет с очередным спасителем мира
- при активном собирательстве быстро заканчивается место в кошельке и рюкзаке (как и в третьей части)
- нелепые ящики с ценностями, раскиданные чуть ли не у каждого столба
- дикая неестественность второстепенных персонажей - тех, кто даёт задания типа "спаси моего брата", "отомсти за отца", освобождённых заложников и т.д. Да и вообще не хватает интересных людей, неожиданных встреч
- нет запоминающихся мест - таких, чтобы туда захотелось вернуться.

_________________
13.06.2019 17:22 Изменено имя пользователя » с «SlepoyWilly» на «Троглодит»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
Vasilis писал(а):
подгрузки деревьев тоже есть но с большого расстояния, здесь - с вертолёта, но деревья возникают из ничего и сразу целиком.

Это таким образом патчами убрали фризы при быстром перемещении, которые досаждали в момент выхода игры.

То же было и в ФК3.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 239 из 275<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], caliskan и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan