Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Cell-PS3
Cell-PS3 писал(а):
Я тоже непойму его,слепой чтоли(без обид) Smile SergeyTN Дурацкие вопросы эадавать,скрины невидишь чтоли мои, один с ХДР,другой без
блин, ну дети, чесс слово... Ну, не просто так же спрашиваю! У меня такой скрин, как у тебя с ХДР, получается без включения этого ХДР, вот и непонятки. (коридор с красными фонариками).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
SergeyTN писал(а):
Cell-PS3
Cell-PS3 писал(а):
Я тоже непойму его,слепой чтоли(без обид) Smile SergeyTN Дурацкие вопросы эадавать,скрины невидишь чтоли мои, один с ХДР,другой без
блин, ну дети, чесс слово... Ну, не просто так же спрашиваю! У меня такой скрин, как у тебя с ХДР, получается без включения этого ХДР, вот и непонятки. (коридор с красными фонариками).
ЭЭЭэ, ну хз ,а когда выключаешь HDR какое изображение тогда?
Я в непонятках тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Cell-PS3 бум разбираться...
пач 1.33 стоит, \r_hdrrendering 7 пишу, а консоль, как попугай, повторяет эту каманду в виде r_HDRRendering=7 и все, ничего больше не происходит, картинка не меняется.
Если в system.cfg поменять \r_hdrrendering "0" на "1" - при загрузке все меняется обратно...
Попробую через доп. файл конфигурации (ConfigSysOveride.cfg) Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды и пач 1.4 еще поставлю...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sergey2400 писал(а):
Кстати, вопрос ко-всем: может есть уже финальный патч 1.4. , чтобы без "глюков"? Если да, то дайте линк на закачку...
В начале этого года проскакивала инфа на crymod.com от офф представителей, что 1.4 в разработке. То есть когда нибудь финал будет, но когда... А от бесконечных патронов и прочего избавиться можно хоть сейчас. Достаточно просто не заменять FCData\Scripts.pak файлом из беты 1.4, а оставить старый от 1.33.
Dark Knight писал(а):
Нет такового, надеюсь и не будет...
Почему надеешься, что нет? 1.4 должен включать очень много исправлений.
Zodiak1981 писал(а):
\r_fsaa 6
СКОЛЬКО РАЗ ПИСАТЬ??!! r_fsaa - это НЕ уровень AA, а его метод. 0 - выкл, 1 - обычный AA, 2 - AA+HDR (R5xx only), все прочие значения работают неправильно. Уровень AA задается другой переменной.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
4e_alex писал(а):
r_fsaa - это НЕ уровень AA, а его метод. 0 - выкл, 1 - обычный AA, 2 - AA+HDR (R5xx only), все прочие значения работают неправильно. Уровень AA задается другой переменной.
да хоть боком хоть пряком хоть краком. ХДР есть, а антиал не пашет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше. Теперь можно наверника пролететь весь уровень Востание монстров на дельтаплане до дверей архива, если конечно не собъёт верталёт или снайпер. Я и в версии 1.3 почти долетал до конца, нехватало самую малость и я приземлялся на гору, прямо к монстрику. Вообще уровень Востание монстров можно либо весь проехать на хаммере, либо просто пролететь на дельтаплане и практически никого не убивать!
У кого-нибудь FarCry в режиме OpenGL работает нормально? А то у меня либо артефакты по экрану бегают, либо ландшавт пропадает, а чаще всё вместе и плюс ещё абъеты из директории Entities практически все без текстур! И ещё FPS ниже чем в D3D, а кто-то тут писал, что в режиме OpenGL ФарКрай работает по-быстрее.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше.
ИМХО к финалу это уберут. Просто утекшая бетка 1.4 была предназначена для ревьюверов X1800 чтобы они поскорее нащелкали скринов HDR+AA. Отсюда и бесконечные патроны и прочие "изменения".
-=alex-forewer=- писал(а):
У кого-нибудь FarCry в режиме OpenGL работает нормально?
У меня нормально работает. Но в этом режиме нет ни SM 3.0 ни HDR, а скорость ниже D3D.
-=alex-forewer=- писал(а):
а кто-то тут писал, что в режиме OpenGL ФарКрай работает по-быстрее.
В OGL он иногда быстрее на GF3/4Ti.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
-=alex-forewer=- писал(а):
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше.
Это можно в любой версии: жмешь S и возвышаешься, а W резко снижаешься .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Шиели-Кызылорда
Люди, кто играл в Outpost 22? Как двигаться то? Стою на скале и ограждён какой-то невидимой стеной, можно обойти по периметру эту невидимую стену и она не пускает наружу. Там видно наёмов, ходят, но до них не дострелить, не дойти.
_________________ Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
После установки очередного пача включился HDR, но с жуткими артефактами (прозрачные текстуры, провалы поверхности, видимость через препятствия), чем лечить? Дрова 77.77. Ставить новее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
SergeyTN попробуй поиграцца с консолью, с разными уровнями ХДР.
У меня в Матто2 вначале такое было, думал хана, направо по берегу ушол, оказалось нормуль, одно слово - матрица... Правда когда солдатня появляется и стрелять начинает, начинаются жуткие лаги, потом проходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения