Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 240 из 307<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Cell-PS3
Cell-PS3 писал(а):
Я тоже непойму его,слепой чтоли(без обид) Smile SergeyTN Дурацкие вопросы эадавать,скрины невидишь чтоли мои, один с ХДР,другой без
блин, ну дети, чесс слово... Ну, не просто так же спрашиваю! У меня такой скрин, как у тебя с ХДР, получается без включения этого ХДР, вот и непонятки. (коридор с красными фонариками).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
SergeyTN писал(а):
Cell-PS3
Cell-PS3 писал(а):
Я тоже непойму его,слепой чтоли(без обид) Smile SergeyTN Дурацкие вопросы эадавать,скрины невидишь чтоли мои, один с ХДР,другой без
блин, ну дети, чесс слово... Ну, не просто так же спрашиваю! У меня такой скрин, как у тебя с ХДР, получается без включения этого ХДР, вот и непонятки. (коридор с красными фонариками).



ЭЭЭэ, ну хз :),а когда выключаешь HDR какое изображение тогда?
Я в непонятках тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Cell-PS3 бум разбираться...
пач 1.33 стоит, \r_hdrrendering 7 пишу, а консоль, как попугай, повторяет эту каманду в виде r_HDRRendering=7 и все, ничего больше не происходит, картинка не меняется.
Если в system.cfg поменять \r_hdrrendering "0" на "1" - при загрузке все меняется обратно...
Попробую через доп. файл конфигурации (ConfigSysOveride.cfg)
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
и пач 1.4 еще поставлю...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sergey2400 писал(а):
Кстати, вопрос ко-всем: может есть уже финальный патч 1.4. , чтобы без "глюков"? Если да, то дайте линк на закачку...

В начале этого года проскакивала инфа на crymod.com от офф представителей, что 1.4 в разработке. То есть когда нибудь финал будет, но когда...
А от бесконечных патронов и прочего избавиться можно хоть сейчас.
Достаточно просто не заменять FCData\Scripts.pak файлом из беты 1.4, а оставить старый от 1.33.
Dark Knight писал(а):
Нет такового, надеюсь и не будет...

Почему надеешься, что нет? 1.4 должен включать очень много исправлений.
Zodiak1981 писал(а):
\r_fsaa 6

СКОЛЬКО РАЗ ПИСАТЬ??!! r_fsaa - это НЕ уровень AA, а его метод. 0 - выкл, 1 - обычный AA, 2 - AA+HDR (R5xx only), все прочие значения работают неправильно. Уровень AA задается другой переменной.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
4e_alex писал(а):
r_fsaa - это НЕ уровень AA, а его метод. 0 - выкл, 1 - обычный AA, 2 - AA+HDR (R5xx only)

Да суньте вы это в FAQ или на первую страницу!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
krokodill
я не курирую эту тему (и не собираюсь), а FAQ по этой игре тут даже нет :(

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
Финальный 1.4 еще не вышел, только бету имеем. :wink:

Да, а с ФАК интересно, курировать такую ветку нелегко все-таки :)

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight писал(а):
Финальный 1.4 еще не вышел, только бету имеем.

Тем не менее основные изменения уже озвучивались разработчиками, их будет очень много.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
можешь ссылку подкинуть на это ?? все таки полный список изменений я не видел..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
4e_alex писал(а):
r_fsaa - это НЕ уровень AA, а его метод. 0 - выкл, 1 - обычный AA, 2 - AA+HDR (R5xx only), все прочие значения работают неправильно. Уровень AA задается другой переменной.

да хоть боком хоть пряком хоть краком. ХДР есть, а антиал не пашет.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше. Теперь можно наверника пролететь весь уровень Востание монстров на дельтаплане до дверей архива, если конечно не собъёт верталёт или снайпер. Я и в версии 1.3 почти долетал до конца, нехватало самую малость и я приземлялся на гору, прямо к монстрику. Вообще уровень Востание монстров можно либо весь проехать на хаммере, либо просто пролететь на дельтаплане и практически никого не убивать!

У кого-нибудь FarCry в режиме OpenGL работает нормально? А то у меня либо артефакты по экрану бегают, либо ландшавт пропадает, а чаще всё вместе и плюс ещё абъеты из директории Entities практически все без текстур! И ещё FPS ниже чем в D3D, а кто-то тут писал, что в режиме OpenGL ФарКрай работает по-быстрее.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
-=alex-forewer=- писал(а):
в режиме OpenGL ФарКрай работает по-быстрее

Да, в OpenGL FarCry работает быстрей, но только на картах Nvidia( традиционно), но твоём Radeon будет всё наоборот.

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight
Линк на более подробное обсуждение потерял, но вот сама новость:
http://crymod.com/index.php?area=1&p=news&newsid=197
-=alex-forewer=-
-=alex-forewer=- писал(а):
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше.

ИМХО к финалу это уберут. Просто утекшая бетка 1.4 была предназначена для ревьюверов X1800 чтобы они поскорее нащелкали скринов HDR+AA. Отсюда и бесконечные патроны и прочие "изменения".
-=alex-forewer=- писал(а):
У кого-нибудь FarCry в режиме OpenGL работает нормально?

У меня нормально работает. Но в этом режиме нет ни SM 3.0 ни HDR, а скорость ниже D3D.
-=alex-forewer=- писал(а):
а кто-то тут писал, что в режиме OpenGL ФарКрай работает по-быстрее.

В OGL он иногда быстрее на GF3/4Ti.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
У когонибудь есть подергивания на уровне Fort?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
4e_alex писал(а):
иногда быстрее на GF3/4Ti

всегда

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
-=alex-forewer=- писал(а):
Я заметил, что в патче 1.4 разработчики решили изменить свойства дельтаплана и на нем теперь можно летать практически не снижаясь, а даже наоборот приподниматься всё выше и выше.

Это можно в любой версии: жмешь S и возвышаешься, а W резко снижаешься :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Шиели-Кызылорда
Люди, кто играл в Outpost 22? Как двигаться то? Стою на скале и ограждён какой-то невидимой стеной, можно обойти по периметру эту невидимую стену и она не пускает наружу. Там видно наёмов, ходят, но до них не дострелить, не дойти.

_________________
Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
После установки очередного пача включился HDR, но с жуткими артефактами (прозрачные текстуры, провалы поверхности, видимость через препятствия), чем лечить? Дрова 77.77. Ставить новее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
SergeyTN попробуй поиграцца с консолью, с разными уровнями ХДР.
У меня в Матто2 вначале такое было, думал хана, направо по берегу ушол, оказалось нормуль, одно слово - матрица... Правда когда солдатня появляется и стрелять начинает, начинаются жуткие лаги, потом проходит.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
SergeyTN, лечить - остановица на патче 1.33, судя по симптомам ты влепил бету 1.4, которая для ати, и то не для всех..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 240 из 307<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan