Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
VanilIN писал(а):
играть на ультре и графа не тормозила ФПС я не знаю какой набор видео надо
на ультра зависимость тож только от проца. + ОЗУ в системе должно быть больше 2Гб моего профильного хватает выше крыши для игры вор фан на ультре 1920х1080 достаточно одиночной 5850 без разгона (будет fps так 70. в эпикбаттлах 4х4 в самый замес опустится до порожка в 30, что никак не сказываетя на геймплее. 4-я миссия за тосса в сингле падения фпс до порожка тоже не вызывала) за весь сезон пару раз фпс лишь падал ниже 30 >>> но столкновения лимитов под мазером в командной игре происходя ну очень редко
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Последний раз редактировалось Troub1es 08.11.2010 7:56, всего редактировалось 1 раз.
crazy4elovek требования к графике очень важны,чтобы играть на ультре и графа не тормозила ФПС я не знаю какой набор видео надо. Когда садишь графу на Высокие или даже на миддл - прямая зависимость идет уже от частоты проца. Т.е. в 4-х и 2-х ядерных выиграет тот у которого частота выше. Получается для конкретно старика нужно проц до 5ггц в разгон,чтоб в него точно не упиралось. А вот насчет видео - тут уж никто не тестил старкрафт2 под LN2. з.ы. есть у нас на .уа оверах один чел водяной с 3-мя 480 разогнаными и і7 -980 вроде,попросил я его протестить одну репку, но он сказал что продал их и ждет 580. Да ск2 лицухи у него нет. Вот и живем в неведении
Че за бред, вот например у меня 40FPS будет, у противника 60FPS, каким раком это ему поможет выиграть? Стратегия это не шутер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Zordon писал(а):
Че за бред, вот например у меня 40FPS будет, у противника 60FPS, каким раком это ему поможет выиграть? Стратегия это не шутер.
графика - онли фор фан, если есть возможность - выкручивается
зы однако, VanilIN говорил о выйгрыше ЦП с более высокой частотой, а не гамера.
зы зы есть такая кознь: если у одного тормоза - лаги терпят все довольно часто попадаются лаггеры с неадекватными настройками. прослеживается четко в процессе игры >>> чем дальше в лес тем больше дров
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
Troub1es сделай как тут написано и отпиши результаты.... http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/88 ... 0%B5%D0%B9 Zordon бред написал ты - где ты увидил у меня слова что чем круче графика,тем больше шансов выиграть? клоун.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Troub1es я к сожалению не могу счас нормально протестить(продал 275) стоит затычкой 9600гт. Хочу сли460,но надо БП менять чтоб все погнать можно было. Собираю теньге пока вообщем.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Troub1es писал(а):
на ультра зависимость тож только от проца. + ОЗУ в системе должно быть больше 2Гб
у меня 920 на 4ггц и оперы 6гиг. На ультре с видиком моим 4-7фпс в тестовой репке. Я не думаю что поставив 5850 у меня будут такие же 60 фпс на ультре как и с нынешней на миддле
видел я то дело. не стоит оно заморочек когда после работы до сна на всё про всё 2 часа про фпс, смотрел альт ктрл f
но там есть 5850:
24.10.2010 22:00 #18 zhandarm 12-33фпс 1680*1050, все настройки в игре на ультра. AA 2x, AF 2x i5 760 ati hd5850 6gb оперативки
сам играю на 1920х1080. сглаживания скорее всего нету, потому как разницы на глаз в играх никогда не видел (моник 22") вечером уточню и отпишусь
зы ультра и 9600... затычка неплохая для небольших разрешений, но: мои 2 gtx в sli в разгоне по некоторым играм незначительно но сливали одной нынешней 5850 без разгона. недооцениваете последнюю все играло на одной платформе. одна ПЕЧ канула в лету с отвалом, потому радик
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
блин,как вы вообще играете с такими фпс?! откуда у вас по 60? У меня на терминальном с двумя 285 под разгоном и семеркой на 4.3 когда в кадре 500 юнитов (мой лимит vs врага лимит+союзы под ногами путаются) фпс до 20 падает влет,ну,правда,на ультре 1920х1080.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: А про нубье союзов согласен,блин,играю на мегатонне вчера-говорю,пипл,я в воздух и устрою им козу в огороде.короче к 10 (Если не путаю) минуте у меня праймари+2 экспа (оба на золоте),на базе уже стоит хайв,мутирует шпиль величия,а по краю карты к базе врага подбирается штук 20-25 коррапторов,из которых 15 перейдут в хозяев.вражины же развились только до имморталов и тараканов,то есть имба полная.так придурковатые союзы слили рампу,и нас вынесли...а достаточно было лишь удержать рампу,вынести их войска (пусть и с полным сливом своих войск),а брудлорды выпилили бы их базу влет(((
зато потом попались толковые-матч 4терра вс 4 тосса на той же мегатонне_))) выпилили масс маринадом все что двигалось)))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
CLearsu писал(а):
правда,на ультре 1920х1080.
Ты бы ещё 2500x1900 запустил, такие настройки любую конфу на коленки поставят. У меня на 1600x1200 ультра нормально идёт, но я решил снизить настройки до средних, чтобы в битвах не лагало. Что за процессор? У СК2 обработка юнитов идёт по процессору и оперативке, помимо ещё наложения шейдеров всяких и т.д.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 08.11.2010 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
CLearsu писал(а):
блин,как вы вообще играете с такими фпс?! откуда у вас по 60? У меня на терминальном с двумя 285 под разгоном и семеркой на 4.3 когда в кадре 500 юнитов (мой лимит vs врага лимит+союзы под ногами путаются) фпс до 20 падает влет,ну,правда,на ультре 1920х1080.
у меня железо не самый топ. но настройки ни на йоту ни разу не снижал а лаги - как говорил выше: тормоз у одного, лаги у всех
если лаги в ладдере - то может не твоя лепта?
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Я играю на почти полностью низких настройках и мне ваще пофиг на фпс, даже на моей слабенькой системе все летает, а то что там дождик не капает и минералы не светятся - мне по бую, я бы играл в эту игру даже еслиб тут вместо юнитов шарики разноцветные были )
Ramik Кстати, иногда в тумане войны видно, как светятся минералы, которые добыл раб и везет сдавать +раб разведчик со светящимся минералов в руках намного заметнее раба-разведчика без
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
играл в эту игру даже еслиб тут вместо юнитов шарики разноцветные были
SC1 alpha видал? =)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Ironh1d3 Секрет экспаншены, если ты об этом палить по сверканию минералов это бред по моему. Некоторые мулов высматривают еще. Ну а гостей отлично видно на миникарте если включить зеленый красный (ане цвета неожиданности как обычно)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Troub1es писал(а):
тормоз у одного, лаги у все
Ну это все замечательно, если в замесе у тебя преимущество на голову, а если ты собрался помикрить, а тебе на лаг и ты отдаешь все.
Char88 Бред, понятное дело. Куда проще прочекать собачкой или овером, но все равно - пару раз замечал нычку именно по свечению А мулы да, палят безбожно.
Char88 писал(а):
Ну а гостей отлично видно на миникарте если включить зеленый красный (ане цвета неожиданности как обычно)
Неее. Не про минимапу. Просто вот раб приехал и бегает по кромке слизи. Не всегда замечаю. А вот когда он светящийся кусочек в руках держит - шансы быть незамеченным уменьшаются. Ну, это у меня, нуба, конечно.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения