net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Не совсем - дискуссия началась с моего предположения о том, что причина рекомендации выставить 44100/16 в настройках винды для звуковухи кроется в формате исходных файлов озвучки, ты же в свою очередь сказал, что формат файлов тут ни при чём. Я же как раз пытался объяснить тебе, что это не так, т.е. в результате эксперимента выяснилось, что к уменьшению DPC latency приводит именно тот факт, что ты выставляешь в настройках звуковухи параметры, совпадающие с форматом воспроизводимых файлов, в результате чего пропадает необходимость программной передискретизации. Т.е. не просто уменьшаешь разрешение, а именно "выравниваешь" его с исходным форматом воспроизводимого PCM потока. В общем, все частично правы - я в данном случае ошибался, полагая, что эта настройка никак на DPC не влияет, но вот формат файлов является как раз таки главной причиной, почему именно 44100/16, а не что-то другое. Хотя, конечно, бред ещё тот - по факту получается, что даже при выводе звука через DirectSound в случае несоответствия форматов файла и настроек в винде операционка начинает херачить передискретизацию даже если звуковуха в состоянии "нативно" воспроизвести исходный формат. Короче, ASIO наше всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
frank030366, я изначально имел ввиду, что в контексте данного топика моя рекомендация сводится к возможности снизить dpc latency, ибо человек спросил, что лучше выставить в винде, а не как и почему. А так-то ты полностью прав. Но такое лучше уже обсуждать в специальном топике: Обсуждение инпут-лага в играх, в разных версиях windows10. А то сейчас придет Vik и отругает нас за оффтоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Vik писал(а):
— Револьвер R8 и Negev возвращены в соревновательные игры
Он и так был в соревновательных играх, еще в марте Его никуда не убирали из мм
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
нету никакой причины этого делать, просто текущее железо задавшего вопрос позволяет выставить такие настройки без потери качества в других приложениях (звук с wasapi в первую очередь, так как asio эти настройки не затронут) например, на Asus Xonar DX, D1 это ведёт к ухудшению качества звука по сравнению с 48k/16-24 на выбор. У меня на Essence ST для 44.1 стоит отдельный кристалл, на других звуковухах серии (Essence STX в том числе) его нет и воспроизведение кратных 44.1к частот идёт с большими помехами, чем кратных 48к. Но у человека z-ка, там с 44.1к всё ок. В любом случае, это не универсальный совет. На асусах гораздо лучше играть на 48к (ну или выше, кто там что ставит), благо на внешних звуковухах разницы вообще не будет как в игровом фпс (свой процессор все-таки преобразует), так и в задержке (ну может есть дибилы в этой теме, которые будут утверждать, что 1мс - это охренеть как важно, но я думаю, все-таки люди умные собрались). жертвовать качеством ради сомнительной задержки + если слушать музыку не через ASIO, каждый раз придёт переключать частоту дискретизации вручную.
ну со стороны, ты в этой десятке отыграл хуже всех (я без понятия, какие там задачи перед кем стояли и кто что должен был делать), но это же всего лишь одна игра из многих. удачи тебе в дальнейшем при этом ты сыграл лучше любого нашего футболиста, за которыми следят миллионы во время матчей сборной, так что зачем сильно заниматься самобичеванием)
думаю основная причина в этом, 3 недели не играл, устроил себе отпуск, в итоге за 4 дня успел 20 часов наиграть, но этого недостаточно, чтобы соперничать с людьми, у которых 70+ не хочу оправдываться, но вижу только такую причину, в итоге могу сказать, что и проиграли из-за меня, если бы на первой справился - выиграли бы 2-0, собрался на третьей, но было уже поздно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения