Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 240 из 311<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi в том и дело, что там модинг он виден, он ощутим, а вд он ни фига не улучшает, скорее наоборот в многих случаях, ухудшает производительность практически ни чего не давая картинке, а вот изменения там в ворсе моде просто детские шалости какие то, не более, производительность не повышает и погоды не делает для конечного изображения, тот же sweet fx куда как больше может привнести в картинку.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Mikanoshi писал(а):
в гта разве что импортированные модели лучше, весь остальной мир - низкополигонная и мыльная параша

К тому же жта уже надоел до рвотных позывов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 писал(а):
К тому же жта уже надоел до рвотных позывов

с этим соглашусь, надоел безумно, а тем кто модит графон в этой игре так до рвоты гта4 надоела, мне тоже.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
тот же sweet fx куда как больше может привнести в картинку.

инжектором так освещение не сделать, для меня лучше и фпс не сажает, так что ок всё.
и это с трудом можно назвать моддингом)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
не в тему но! теперь че яндекс деньги требует паспортные данные ? :?:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Мне свет(освещение) в сухую погоду днем и особенно ночью не нравится, что-то в нем не так, но не могу понять что. Не нулевые ли рефлешоны и спекуляры земли и зданий меня смущают? Понятно не дождь, но все же что-то они отражать должны и мне кажется им бамп нужен, если асфальт рельефный, то тратуар гладкое матовое мыло.

зы. Сделал несколько модов, пришел к выводу, что тени выше 3к не нужны, а парабалоидная и вода выше 2к не нужна.
Явную разницу уловить не могу, а 4к отражения и 5к тени кладут систему на лопатки.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix можно в общем то тени поставить и 1536 вместо выского качества нарастить дальность, их прорисовки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 красота в ГТА 4 у тебя :)

Мои любимые
#77#77#77

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 я уж стока разных настроек делал, жаль что бэкапы не делаю, иногда жалею об этом.
вот так
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Тут вроде тема не о гта и я.деньгах

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
Тут вроде тема не о гта и я.деньгах

если на то пошло то тема и не о моде некой вурст :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Когда свет проходит сквозь крону дерева, то в тени дерева лучи пробившегося света создают жуткую мерцающую пикселизацию.
Как это побороть?
А иногда ночью наоборот жесткая грубая тень.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
поставил игру,но почему то не качает патчи игра( из-за этого фризит постоянно :bandhead:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
че делать *?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
OLEGtagan писал(а):
поставил игру,но почему то не качает патчи игра( из-за этого фризит постоянно :bandhead:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
че делать *?

Патч был всего 1 и то после него больше фризов (он скачался когда вы качали игру).

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
pr@me у меня диск с магазина...

_________________
Battlefield™ 6


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
OLEGtagan писал(а):
поставил игру,но почему то не качает патчи игра( из-за этого фризит постоянно

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
че делать *?


текстурки на хай сбрось, чуть графику подурежь. и сглаживание Temporal SMAA :) а и самое главное вертикальную синхронизацию выключи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
OLEGtagan писал(а):
у меня диск с магазина...

мне бы хватило несколько страниц, что бы не купить этот слабо-сюжетный глюкодром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
короче поставил дровишки по новее и оч заметно что нвидиа снизило разрешение в игре,все размылино стало :-x

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Финальные (надеюсь) настройки для разогнанных 780+ карт. Предел для 780 3Gb карт в 1080р. Сглаживание SMAA. ФПС 50+.
Изредка может лагануть при верчении башкой. При езде будет незначительное микроподергивание подгрузки локации. Чудес не будет. Не хотите лагов - ставьте текстуры Хай и настройки Хай. :haha:
У кого 780ти или SLI 780, тем могут АА поставить сильнее, но могут начаться лаги ибо АА жрет видеопамять.
Дальность теней повышена, LOD дистанция увеличена. Теперь ничего не появляется на глазах. Никаких DOF, Е3 мыла и Bloom отключен.
XML закинуть вместо своего и патч как обычно. Настройки графики в игре в дополнительно не крутить, иначе послетает все! Только разрешение, АА и частоту.
Обязательно провести калибровку яркости в меню игры!


Вложения:
WD_Patch_780.zip [8.77 КБ]
Скачиваний: 50

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix всё равно тачки исчезают.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 240 из 311<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan