Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: .msk
как сделать прозрачный spray? уже заманался, прочитал пару манов забугорных и не фига не выходит, либо спрей не вижу свой, он как бы прозрачный [хотя в настройках показывается нормально], либо ваще белеберда, если делать обычный без прозрачности то всё ok. а хочетсо чтобы выглядил нормально, как родной
_________________ Another year, another revolution. # LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ChildrenofkoRn
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
-=SantO=- писал(а):
как сделать прозрачный spray? уже заманался, прочитал пару манов забугорных и не фига не выходит, либо спрей не вижу свой, он как бы прозрачный [хотя в настройках показывается нормально], либо ваще белеберда, если делать обычный без прозрачности то всё ok. а хочетсо чтобы выглядил нормально, как родной
Я себе в фотошопе делал. А потом взял программку (уже не помню где) - вроде SprayLogo называется и она преобразовала картинку gif в файл, понятный Контре. Он не совсем прозрачный, просто края неправильной формы были и чтобы небыло белых пятен я сделал эти места прозрачными в gif.
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Москва Фото: 2
-=SantO=- писал(а):
как сделать прозрачный spray? уже заманался, прочитал пару манов забугорных и не фига не выходит, либо спрей не вижу свой, он как бы прозрачный [хотя в настройках показывается нормально], либо ваще белеберда, если делать обычный без прозрачности то всё ok. а хочетсо чтобы выглядил нормально, как родной
Код:
Надоели постные двуцветные стандартные спреи? Хочется подчеркнуть то, что вы - человек, а не бот? Tогда эта статья - для вас! Для начала моя задумка: спрей чем рисуется? Кнопкой "T"? Неверно, баллончиком =) А с баллончиком в руках, согласитесь, проблематично нарисовать резкую границу. А значит - нам нужен спрей без резких границ! Реализовываем проект.
Нам потребуется:
* Собственно, сама Counter-strike Source * Графический редактор Adobe Photoshop* (можно обойтись и другим при хорошем его знании). Я использовал Adobe Photoshop 9.0 CS2 * vtex.rar из моего аттача (можно найти и где-нибудь в другом месте, но тут ведь ближе ) * прямые руки
Качаем vtex.rar из моего аттача в следующем посту (он поможет нам создать из обычного файла картинки *.tga файл материала HL2 *.vtf). Далее следуем инструкциям...
1. Для начала подготовим картинку: создадим в Фотошопе новый файл. Главное - чтобы он имел разрешение 256*256 пикселов (для прозрачных спреев), 128*128 либо вообще 64*64 (для анимации, зависит от количества кадров), ну и можно 512*512 если не нужна ни анимация, ни прозрачность. Н это так скучно....
2. Зальем эту картинку равномерным фоном (любым, я, как видите, выбрал зеленый). Таков и будет цвет нашего баллончика. Выделим всю картинку.
3. Теперь наша задача состоит в том, чтобы сделать прозрачность. Причем не простую, резкую, а частичную. В графике подобные финты реализуются с помощью альфа-канала, который представляет из себя канал-дополнение к обычным R, G, B, имеющий 256 оттенков серого. Абсолютно белый фон альфа-канала означает, что он абсолютно прозрачен, и мы увидим за ним наш фон (у меня - повторюсь - зеленый); абсолютно черный означает обратное: абсолютно черные места абсолютно непрозрачны. Серые же будут обладать частичной прозрачностью. Мы как бы накладываем на фотографию кальку, и через ее белые места (дыры) ее видим, а через черные - нет. Перечитайте этот абзац ещё пару раз, уясните его. Пригодится. От теории к практике. Видите на рисунке номер три выделенную кнопочку? Это и есть кнопка, создающая альфу. После выделения картинки - кликаем туда... Появляется альфа. Далее все работы производим только с этим каналом; на то, что мы работаем именно с ним указывает глаз, изображенный слева от названия канала. Изначально канал дается белым; заливаем его чернотой как обычно.
4. Далее изображаем баллончик. Делаем это кисточкой. Устанавливаем нужную величину пятна и силу нажима. Рисуем то, что желаем увидеть в игре.
5. У меня вышло примерно следующее. Напоминаю: это - альфа-канал! Всё, что сейчас видно белым и серым - в игре будет отображаться как зеленое. Черное будет прозрачно.
6. В игре выйдет бледновато: яркого белого цвета почти нет на канале; высветлим. Постараемся при этом оставить этакий серый ореол вокруг белой дорожки (вложение-картинка в следующем моем посту, форум не позволяет иначе).
7. Удовлетворены работой? Сохраняем. Нам нужен формат 32-bit targa (*.tga) и никакой другой (фото 8 вам это напомнит). Не забываем оставить галочку на сохранении альфы.
8. Есть! Файл назвали? Сохранили? Теперь часть вторая: возимся с vtex.
Первое, что надо с ним сделать, это, разумеется, разархивировать куда-нибудь. Я разархивнул в корень диска C:. В случае если у вас не так - соответственно меняйте пути с моих на свои.
Второе: помещаем наш только что созданный файл-картинку с Альфа-каналом в папку C:\vtex\hl2\materialsrc\sprays.
Третье: двойной клик на C:\vtex\tga2vtf.bat. Идет преобразование картинки в текстуру из HL2.
Четвертое: в папке C:\vtex\hl2\materials\sprays нас ожидает готовый спрей в формате *.vtf!!! PS. не путайте слова Materialsrc и materials.
Пятое: кидаем этот спрей по адресу C:\Games\Steam\SteamApps\ваш_аккаунт\counter-strike source\cstrike\materials\, заходим в КС:С и используем функцию импорта спрея, указав на наш vtf-файл . Готово! Заходим и улыбаемся нашему спрею.
Да мёртвая игра как по мне. К счастью кто понимает в тёплое время бросает эту ерунду и занимается полезными делами и личной жизнью, а кто не понимает дальше пропадает
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
Пропадает тот, кто играет в MMORPG. Моя личная жизнь никак не пострадает от того, что я пару раз в неделю полчасика побегаю на de_dust2 или de_aztec...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: .msk
Railnolds как то не хочет она у меня конвертить х\з уже пытался
bbom спс (=
пробовал, сделал как написанно, новый файл *.vtf полученный утилитой v-tex не импортировался, как бы нажимаешь выбираешь файл в cs:s и 0 реакций.
и я попробовал скормить cs:s [у меня no steam] тогда просто *.tga и всё вышло на ура.
странно хелп оч похож на те что читал\смотрел, но на этот раз вышло, думаю дело было в resolution в шопе когда cоздавал рисунок в прошлый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2005 Откуда: Odessa, UKRAINE
HANGRY747 писал(а):
Много интересно играет еще?После батлфилда2 в кс вапще не тянет
Я вообще не знаю что такое Бателфилд, поэтому в контру режусь
GeForsik писал(а):
Пропадает тот, кто играет в MMORPG. Моя личная жизнь никак не пострадает от того, что я пару раз в неделю полчасика побегаю на de_dust2 или de_aztec...
Это точно. Всё верно. Только я на Ацтеке не бегаю
-=SantO=- писал(а):
как то не хочет она у меня конвертить х\з уже пытался
Странно, у меня всё с первого раза получилось.
_________________ AMD Phenom II X4 955 Black Socket AM3; Gigabyte GA-MA785GT-UD3H; 2 x Kingston DDR3-1600 2048MB; Palit 8800GT 512 МБ; Samsung 2xHD502HJ=RAID0, 1000Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: .msk
Gyper щас качал свой же файл, запустил ксс и нормально импортировался спрэй, все пашет. в тотале посмотрел там атрибут только Архивный стоит, навсякий случай снял и перезалил.
_________________ Another year, another revolution. # LastFM: http://www.lastfm.ru/user/ChildrenofkoRn
Сейчас этот форум просматривают: SLAVYAN1 и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения