Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
NemirOFF писал(а):
получаешь снарядом по башке
вчера один такой попался, что настораживает - каждое попадание четко в тушку, с любого расстояния и очень быстро реагирует. может и есть такие профи, но под сотню килов стоя на краю карты, даже не пытаясь маневрировать и т.д. - не очень верится, да и такие убер-игроки хорошо известны по стримам, типа stodehTV
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
zefirka писал(а):
а сколько уже с новой настрелял?
Странный вопрос , не очень много, чтобы понять, что этот ствол можно отправлять в утиль. Вот предыдущий ствол (ПП медика) тяну на золото, а тут, мазохизмом заниматься желания нет, от слова совсем.
Уже "папки-нагибаторы" в форме Фон-барона бегают и в красной куртке, в шапке с очками (взяли 40-й уровень в ходе войны). Сегодня читак на танке (играли в отрядный захват) просто выносил нашу команду. Как бы не пытались его обежать за укрытиями и пытаться взорвать его, ни чего не получалось. Только высунешься, и попытаешься РПГ в его сторону направить, как получаешь снарядом по башке.
manifestgomel писал(а):
вчера один такой попался, что настораживает - каждое попадание четко в тушку, с любого расстояния и очень быстро реагирует. может и есть такие профи, но под сотню килов стоя на краю карты, даже не пытаясь маневрировать и т.д. - не очень верится, да и такие убер-игроки хорошо известны по стримам, типа stodehTV
Что мешает зайти в наблюдатели и посмотреть? Если читер, кинуть репорт.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2018
brot3 писал(а):
Что мешает зайти в наблюдатели и посмотреть? Если читер, кинуть репорт.
Ничего это не даст. Проще сменить сервер, читеров в БФ не банят, ФФ как античит говно. Вот когда на БЕ перейдут, тогда сразу будет проще, 100%, но демоны в EA плевали на своих клиентов последние две части.
ППЦ. Играешь как под водой, звук глухой стал. Не слышно шагов, даже если в метре от тебя табун врагов пробежит. Это на "Аэродроме" было в Линии фронта. В "Большой операции" на карте "Искореженная сталь", с самолета выпрыгнул, ближе к дому приземлился, в дом забежал, у окна трое - вальнул их, на чердак поднялся (там крыши уже нет) еще двоих там убил, справа дом на крыше трое сидят - убил, слева дом на крыше двое сидят - убил. Они даже не слышали мои шаги, да и понять от куда стреляют трудно. На чердаке постоял, еще четверых снизу убил, на мне уже и сотоварищи реснулись... Вообще "кино" было там на карте. Между домами бегаешь и лбами с противником сталкиваешься. Потому что шагов не слышно. Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: Ни чего нового не добавили, ни танков, ни формы, ни оружия, ни шкурок...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Линию фронта исправили, теперь захват точек отображается. В начале игры очень медленно и мягко на карту дислоцируешься
Добавлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду: Какой то глюк в "Поставках". Отыграл, вышел - мигает точка напротив "Арсенала", открываю - поставок нет. Точка так и мигает.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Что у них за патчи по 20 гиг занимают на винте при установке
"Исправлена ошибка, из-за которой голова вражеского солдата поворачивалась в неправильном направлении. когда некоторые близлежащие события будут играть, создавая ситуации, когда игроки могут чувствовать их убили игроки, не смотрящие на них"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
но перед этим делает проверку необходимых файлов
Ну да - только у меня все меньше и меньше места под эти проверки на SSD остается, пришлось Hiberfil.sys прибить чтобы поставить )
Поправили наконец - карту Шлакотанк
Некоторые кусты больше не являются пуленепробиваемыми. • Несколько графических исправлений. • При игре в Conquest игроки теперь могут захватывать флаги, стоя на крыше здания, которые находятся в пределах радиус захвата. • Флаг F (Свиноводческая ферма) полностью переработан. • Дубовая аллея была добавлена между флагами D и G. • Ландшафт получил множество небольших корректировок по высоте, чтобы улучшить скрытую пехоту. движение. • Добавлено больше кустов и деревьев между флагами A и D Эд, чтобы улучшить танк и пехоту движение. • Полосы пехоты между флагами D и E улучшились.
ПВО вроде поправили - будем посмотреть, после каждого патча как в новую игру
"Существенное улучшение системы в поведении АА было сделано"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
Походу с патчем поломали дистанцию пристрелки для снайпера, ну то есть ставишь 60 м ине паришься лупишь точно в бошку (по крайней мере до 200 м). Лаги после патча жуткие, "телепортации" повсюду, включил даже статистику сетевого соединения и был неприятно удивлен: разница попаданий между клиентом и сервером - стабильные 10%, это ведь очень плохо, да?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения