Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
NemirOFF писал(а):
получаешь снарядом по башке
вчера один такой попался, что настораживает - каждое попадание четко в тушку, с любого расстояния и очень быстро реагирует. может и есть такие профи, но под сотню килов стоя на краю карты, даже не пытаясь маневрировать и т.д. - не очень верится, да и такие убер-игроки хорошо известны по стримам, типа stodehTV
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
zefirka писал(а):
а сколько уже с новой настрелял?
Странный вопрос , не очень много, чтобы понять, что этот ствол можно отправлять в утиль. Вот предыдущий ствол (ПП медика) тяну на золото, а тут, мазохизмом заниматься желания нет, от слова совсем.
Уже "папки-нагибаторы" в форме Фон-барона бегают и в красной куртке, в шапке с очками (взяли 40-й уровень в ходе войны). Сегодня читак на танке (играли в отрядный захват) просто выносил нашу команду. Как бы не пытались его обежать за укрытиями и пытаться взорвать его, ни чего не получалось. Только высунешься, и попытаешься РПГ в его сторону направить, как получаешь снарядом по башке.
manifestgomel писал(а):
вчера один такой попался, что настораживает - каждое попадание четко в тушку, с любого расстояния и очень быстро реагирует. может и есть такие профи, но под сотню килов стоя на краю карты, даже не пытаясь маневрировать и т.д. - не очень верится, да и такие убер-игроки хорошо известны по стримам, типа stodehTV
Что мешает зайти в наблюдатели и посмотреть? Если читер, кинуть репорт.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2018
brot3 писал(а):
Что мешает зайти в наблюдатели и посмотреть? Если читер, кинуть репорт.
Ничего это не даст. Проще сменить сервер, читеров в БФ не банят, ФФ как античит говно. Вот когда на БЕ перейдут, тогда сразу будет проще, 100%, но демоны в EA плевали на своих клиентов последние две части.
ППЦ. Играешь как под водой, звук глухой стал. Не слышно шагов, даже если в метре от тебя табун врагов пробежит. Это на "Аэродроме" было в Линии фронта. В "Большой операции" на карте "Искореженная сталь", с самолета выпрыгнул, ближе к дому приземлился, в дом забежал, у окна трое - вальнул их, на чердак поднялся (там крыши уже нет) еще двоих там убил, справа дом на крыше трое сидят - убил, слева дом на крыше двое сидят - убил. Они даже не слышали мои шаги, да и понять от куда стреляют трудно. На чердаке постоял, еще четверых снизу убил, на мне уже и сотоварищи реснулись... Вообще "кино" было там на карте. Между домами бегаешь и лбами с противником сталкиваешься. Потому что шагов не слышно. Добавлено спустя 8 минут 58 секунд: Ни чего нового не добавили, ни танков, ни формы, ни оружия, ни шкурок...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Линию фронта исправили, теперь захват точек отображается. В начале игры очень медленно и мягко на карту дислоцируешься
Добавлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду: Какой то глюк в "Поставках". Отыграл, вышел - мигает точка напротив "Арсенала", открываю - поставок нет. Точка так и мигает.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Что у них за патчи по 20 гиг занимают на винте при установке
"Исправлена ошибка, из-за которой голова вражеского солдата поворачивалась в неправильном направлении. когда некоторые близлежащие события будут играть, создавая ситуации, когда игроки могут чувствовать их убили игроки, не смотрящие на них"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ParKur писал(а):
но перед этим делает проверку необходимых файлов
Ну да - только у меня все меньше и меньше места под эти проверки на SSD остается, пришлось Hiberfil.sys прибить чтобы поставить )
Поправили наконец - карту Шлакотанк
Некоторые кусты больше не являются пуленепробиваемыми. • Несколько графических исправлений. • При игре в Conquest игроки теперь могут захватывать флаги, стоя на крыше здания, которые находятся в пределах радиус захвата. • Флаг F (Свиноводческая ферма) полностью переработан. • Дубовая аллея была добавлена между флагами D и G. • Ландшафт получил множество небольших корректировок по высоте, чтобы улучшить скрытую пехоту. движение. • Добавлено больше кустов и деревьев между флагами A и D Эд, чтобы улучшить танк и пехоту движение. • Полосы пехоты между флагами D и E улучшились.
ПВО вроде поправили - будем посмотреть, после каждого патча как в новую игру
"Существенное улучшение системы в поведении АА было сделано"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Походу с патчем поломали дистанцию пристрелки для снайпера, ну то есть ставишь 60 м ине паришься лупишь точно в бошку (по крайней мере до 200 м). Лаги после патча жуткие, "телепортации" повсюду, включил даже статистику сетевого соединения и был неприятно удивлен: разница попаданий между клиентом и сервером - стабильные 10%, это ведь очень плохо, да?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения