Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 240 из 317<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 317  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.5.3

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
медведь во многих ситуациях просто дерьмовый. Вот адски дерьмовыйй и я не кривой,и вижу хорошо и играю недурно опыт большой.
Из 8 артов наденных медведем хотя бы один обязательно не будет найден это иначе быть не может.
Вот например я уже нашёл в игре около 30--40 артов уже и имею право оценить механику поиска во всех её проявлениях.
поэтому не надо писать,что нет с этим проблем. Они есть и проблемы и неудобства .
Их можно опять же внести в "реализм" и оставить как есть,но нужен детектор чтоб не сжигать нервных клеток в игре.Я однажды в пожарной херне с кометами лазал 40минут реального времени. Экз убил до 40% просто незаметно моментом..Не нашёл. Перезаписываться пришлось,приду с велесом туда.
Это троллинг от разрабов. Если каждый арт искать тщательно много узнаешь нового про их поиски в игре.
Когда не находится ,можно сейв лоудом поиграться и арт будет меняться и метод поиска,но наверное не всегда работает,и надо записываться заранее когда ещё вплотную к арту не подошёл,а там где вот вот начнёт ловить детектор надо сохраниться.
Тогда есть шанс "обмануть систему".
UPD. Сейчас подумал что то и обломался даже как то, как же так забыть сохранение отдельно отложить с выбором показать кпк коршунову или нет...
Теперь за варту перепройти,изволь с начала игры начинать,ну как так я опрофанился.И ведь думал,но решил,что не понадобится,а отдельно сохранку трудно найти,ибо все билды разные и чёрт его знает,что и к чему подойдёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2019
Откуда: Тверь
Фото: 11
alekk6 Если арт лежит на месте ,он не упадет под текстуры .Если он летает, как дебил ,он иногда пересекает какую либо поверхность и при остановке оказывается под текстурами ,видел собственными глазами .Если под этой текстурой есть другая ,он застрянет на ней ,если нет-он падает вниз .При этом он наблюдется в детекторе ,но его нет ,он упал хз куда .Я опускался гостом на 20 км вниз ,там нет дна и арта я не нашел там .Но при этом детектор упрямо кажет что арт есть.Я только что просрал так арт в малой зоне ,на цистернах ,он сначала упал в цистерну ,а потом снова прыгнув под неё и все капец .Разрабы просто конченные твари ,мы надеялись что они исправят падение артов под текстуры ,а они наоборот сделали так ,что бы это происходило чаще .

_________________
B650 Aorus Elite AX V2 + Ryzen 7700+Thermalright Silver Arrow t8 + 2x16 Kingston FURY Black 6000 + RTX 4070 + Ssd Samsung 860 Evo 1 tb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
kolyan-x3 писал(а):
Если арт лежит на месте ,он не упадет под текстуры .Если он летает, как дебил ,он иногда пересекает какую либо поверхность и при остановке оказывается под текстурами ,видел собственными глазами .Если под этой текстурой есть другая ,он застрянет на ней ,если нет-он падает вниз .При этом он наблюдется в детекторе ,но его нет ,он упал хз куда .Я опускался гостом на 20 км вниз ,там нет дна и арта я не нашел там .Но при этом детектор упрямо кажет что арт есть.Я только что просрал так арт в малой зоне ,на цистернах ,он сначала упал в цистерну ,а потом снова прыгнув под неё и все капец .Разрабы просто конченные твари ,мы надеялись что они исправят падение артов под текстуры ,а они наоборот сделали так ,что бы это происходило чаще .

А ну,мы по несчастью коллеги.В том же месте прямо офигеть.И да он провалился там в том месте,а дна нет :super:
:super: Я занимался последние 20 минут тем же самым,и мало того,что тем же самым ,я делал это в том же месте. И да внизу цистерны стоишь и слышишь его внутри суку бляяяяяяяяяяяяяяяяяя... :facepalm: :facepalm: :facepalm: А поднимаешься всего обольёт аномалиями,залезешь прям в неё.а толку ноль.а медведь кажет конечно же, что арт под ногами.
Я за грозовой ягодой полез хочу найти её. Сегодня нашёл гиперкуб.и через полчаса компас,а грозовой ягоды нет.
И эти говновозы даже не патчат ситуацию с поиском аретефактов. Но вот компас тоже летал сегодня страшно,но я чудом поймал на лету его(скилл уже реально) в воздухе справа летел.
А игру продали просто с таким пафосом людям(ну как так можно то?),что я понимаю это надо уметь блин, это всё таки национальное,что то ......Там нельзя даже 8 из 10 ставить за такую работу.
Сейчас только выключил чёртову игру.
Где всё млять в порядке с артами. Как некий пользователь тут говорит,всуе не буду про него упоминать.
Под танк там залетает под цистерну. К цистерне подходишь стышишь звук его зарождения.
Уже перезаходил ,сохранялся бесполезняк. Уроды просто те кто делал это всё.
Пока писал коммент,родилось хокку. На тему как хорошо,что не платил хотя бы я за это "творчество" гск.
"Разрабы твари конченые,
но я не покупал игру."

UPD>Им кстати лучше и велес убрать из игры.Упрощать всё надо,чё уж тут мелочиться,стать луддитами эдакими.
А то этот баг станет прямо выпирать с артами ибо пока не опытные игроки не прокнокали ,что там капец такой с артами ,а ведь велес покажет горькую правду в таких всех случаях,что артефакт находится там где его "нет" и соответственно его "не достать". Там всё чётко видно. НО детектор не виноват,арты уходят в жёппу просто. Им патч надол кретинам делать,а они ни в зуб ногой. Отношение к аудитории показывает их в нектором смысле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
alekk6 писал(а):
Им патч надол кретинам делать,а они ни в зуб ногой.

Ибо не могут! ЧТоб "это" пропатчить надо знать, где в местности есть "неучтённые отверстия" ;) А делать такое они в принципе не умеют! Да и тестеров, судя по багам(и коряво сшитым текстурам там и сям), было полтора землекопа!!!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2019
Откуда: Тверь
Фото: 11
Самый лучшей фарм легендарных артов это пси-аномалии ,они там часто спавнятся и вроде никогда раньше не скакали там .В обычной аномалии легендарный арт бывало выбивал по часу ,а тут чуть ли не каждый 7-8 заход легендарка ,ну или мне так везло. Самое главное норм пси-защиту иметь и таблетку заглотить ,время ее действия примерно хватает как раз чтобы найти арт настоящий .

_________________
B650 Aorus Elite AX V2 + Ryzen 7700+Thermalright Silver Arrow t8 + 2x16 Kingston FURY Black 6000 + RTX 4070 + Ssd Samsung 860 Evo 1 tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Да в принципе разрабы ничего и не должны тем, точно, кто игру даже не купил по разным причинам. Эти пользовали могут играть и могут не играть, все просто, но без оскорблений разрабов и других пользователей. Какая же нервная система у людей, какая раздражительность, что из-за мелких каких то проблем в игре, артефакт улетел, провалился, копеечный, мама дорогая, так раздражаться и оскорблять, удивительно! Когда их и денег в игре куча. А в реальной жизни кто подрежет на дороге выходите и стекла бьете?

Вот ведь интересно, прям хоть модераторы опрос бы прикрутили. Второй раз прохожу игру и все артефакты которые я изъявлял желание пощупать аномалии, мимо пробегая, видел детектором, я забирал без проблем, ещё с детектора елочки даже, отлетали там они иногда по 3-4 раза, здоровье себе сажал в аномалии или нет. И вообще цели не ставил специально за ними бегать. Задания на доставку артефакта принципиально не беру. Они через некоторое время снова в простых аномалиях появляются, разные. Половину коллекции уже по 2-3 раза находил, два куба находил и др. Что со мной не так, удивительно, читаю некоторых. Но зато по закону природы всегда где то прибывает, а где то убывает. У меня вот в игре проблем почти нет, в целом все нравится, лишь квест спасения Залесья в самом конце стопнулся и я его не спас, но зато до сих пор у меня игра частенько просто вылетает, иногда раз в 30-40 минут. Поэтому бегаю всегда играю и почаще нажимаю ф5 быстрого сохранения.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ev_rus писал(а):
Да в принципе разрабы ничего и не должны тем, точно, кто игру даже не купил по разным причинам. Эти пользовали могут играть и могут не играть, все просто, но без оскорблений разрабов и других пользователей. Какая же нервная система у людей, какая раздражительность, что из-за мелких каких то проблем в игре, артефакт улетел, провалился, копеечный, мама дорогая, так раздражаться и оскорблять, удивительно!

та да... "божью росу" только не забудьте стереть с глаз ;)
Если ВЫ не любите "коллекционировать" арты - не значит что ДРУГОЙ человек будет делать так-же! Если вы заходите в игру "полюбоваться красотами" - другому человеку на это может быть сугубо наплевать - он лично зашёл в игру ради сюжета. либо "драйва", либо просто "побегать пострелять" :) Люди разные! "Хотелки" людей разные! И ДАННАЯ игра ИНОГДА делает такое, что НЕКОТОРЫЕ "хотелки" людей внезапно не удовлетворяются в полной мере. И не по причине самой игры, а имено по причине КРИОВРУКОСТИ разработчиков, которые НЕ до конца оттестировали игру!!! Вывалили "игросодержащий продукт" и "жрите что дают"! Почти как та-же "Смута" :D

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Megagad Значит мне повезло, играю в Сталкер из-за атмосферы, подачи, удобных механик, боевки драйва, визуала конечно, ну и сюжетного развития ) Но если бы лазил только по артефактам, не уверен, что у меня прям бы так забаговался этот момент, потому что пишу, пока что все артефакты достал какие доставал. Легендарные все собрал также с первого раза. Но у меня оф версия игры. Ещё бы не вылетала зараза, был бы вообще доволен, почти как слон, да без компиляции дурацкой шейдеров. Ну и баг с Залесьем. А так молодцы хоть тени к фонарю прикрутили, да скорректировали многое, забивку памяти почти исправили, и в принципе продолжают над игрой работать.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
напомните, плз, пару моментов..............вроде гдет проскакивало :-)
иногда, в разных местах, появляется шум и картинка двоится и съезжает по цвету - зеленая, красная....... что за аномаль и что с ней делать?
еще бывает идешь-идешь......
... и вдруг является шаровая молния
Вложение:
Screen_FastStonee_000308.png
Screen_FastStonee_000308.png [ 4.96 МБ | Просмотров: 943 ]
Вложение:
S.T.A.L.K.E.R. 2_Screen_FastStonee_000151.png
S.T.A.L.K.E.R. 2_Screen_FastStonee_000151.png [ 3.26 МБ | Просмотров: 943 ]

как будто пугает и не хочет пускать дальше. что с ней делать?


еще жертвы
филадельфийского эксперимента......
Вложение:
Screen_FastStonee_000293.png
Screen_FastStonee_000293.png [ 3.76 МБ | Просмотров: 943 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
parsons писал(а):
иногда, в разных местах, появляется шум и картинка двоится и съезжает по цвету - зеленая, красная....... что за аномаль и что с ней делать?

"ВременнАя аномалия" - замедление времени. Делать ничего не надо. Просто тормозит время в области(и создаёт подобие дезориентации). Стрелять через неё тяжко - пули летят медленно...
parsons писал(а):
еще бывает идешь-идешь......
... и вдруг является шаровая молния
как будто пугает и не хочет пускать дальше. что с ней делать?

Вспышка - термоаномалия. Обычно "область"(окружает дома или строения полем). Жгёт дайбог. Перезарядка 2-3с(по прикидкам на глаз).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Megagad проще этот троллизм игнорить и всё.
Я понял,что с этим токсичным юзером лучше не общаться( я с ним перестал общаться с меня хватит),недаром его отовсюду гонят 8-) да сами ... почитайте ,что он пишет в других ветках , сплошной газлайтинг и троллизм.Его там тряпками ссаными просто гоняют :-) .
А с артами ,что нибудь сделают через время. Долго они будут всё править,это уже ясно нет там специалистов норм. Об этих укатываниях и полётах артефактов в игре пишут все. Только троллям нипочём.


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
parsons писал(а):
что с ней делать?

быстро идти дальше видимо иного нет.Ничего с не не сделать похоже.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
ev_rus писал(а):
, кто игру даже не купил по разным причинам

тебя забыли спросить унтера пришибеева.Унтерок :lol:

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
ev_rus писал(а):
Но у меня оф версия игры. Ещё бы не вылетала зараза,

Megagad багованный полуфабрикат. Ничем не отличается от не офверсии. Главное верить,что за деньги дают версию лучше. И он верит в это на пооллном серьёзе,очень компетентно.При том,что в гог версии нет ничего ,просто чистая игра без замков и блокировок.Всё то же самое.Вот всё. Но ты главное верь. У меня вылетов всего то 3 штуки было один из которых во время запуска мсиа афтербернер был и допускаю,что у любителейй оффициального всего их поболее.
Кто эти тесты оплатил,над теми я смеюсь от души,это просто лол до падения под стол. Это как купить машину без трансмиссии.Например нет трансмиссии ...и не с теми колёсами и докупить надо ещё пару сидений.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ev_rus писал(а):
да без компиляции дурацкой шейдеров.

нубство. Есть моды.Нет проблемы. Это ж надо каждый день это запускать ((компиляцию). Если б можно было нормально видос сюда кинуть в пару нажатийй я прислал бы как у меня грузитсяскорость загрузки первой у игры она оч быстрая без комп) ,мод просто и компиляцию убрал и время,что на неё тратилось сократилось очевидно,это видно невооруженным глазом.
Зачем с ней люди сидять я не понимай :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Так ты определись, антисоветчик, ты общаешься или игноришь. Пока не получается ни то ни то. Друга тут нашел по кривизне.
Я тебе больше скажу, в играх я очень давно, в разных, как и на разных сайтах, и вот так получается, по жизни, что и лаг у меня меньше в играх, багов, фпс как то побольше, большинства, артефактов меньше, и нет того, на что люди жалуются до обсиру, как вот ты с другом про артефакты.
Возможно момент в подборе и настройке железа, комп всегда не замусорен. А может просто аура такая, оптимистичная, что также бывает.


Ну вот второй раз прохожу и ни один артефакт не провалился. Честно. Хочешь верь, хочешь в силу интеллектуального развития оскорбляй, но это так. Можно бы даже думаю опрос замутить, а проваливались у кого артефакты, терялись, не добывались, уверен, что не я один такой уникальный. Хотя вот мобы\боты у меня в текстуры, в стены, сумки, частично входили, бывало. На Янове из подвала на ступеньках по колено проваливался и до сих пор там это можно.

А оф версия лучше будет в любом случае, всегда, корректнее, хотя бы потому, что обновы становятся сразу когда выкатываются и становятся корректно, не создавая кривизны, какого то левого обновления, ручного, как у многих было, с разных ресурсов, потерей файлов, а там и с модами народ намутил, терял сохранения и пр.
Компиляция у меня на системе быстро проходит, не проблема, просто надоела сама по себе. Но доп что-то прописывать, моды ставить, здесь не хочу принципиально.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
ev_rus
Интереснейший парадокс. Учитывая кто у вас на аватарке, учитывая ваши политические опусы в других темах (которые я считаю полнейшим бредом), учитывая политнаправленность разрабов и игры в целом, учитывая что я сам из Украины и, по-вашему, укронацист :lol: и, по идее, не должен вообще в это ввязываться, тем не менее я согласен с вами во многих ваших сообщениях, касаемых графики в играх, и не только в этой, а и вообще. Тем более, что сталкач2 был мною куплен ещё давно по предзаказу, а наиграно от силы часов 15, потом тупо удалил и оставил до лучших времён :D

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Пенсионер600 писал(а):
что сталкач2 был мною куплен ещё давно по предзаказу, а наиграно от силы часов 15

Ну так наиграно же. Тоже был сделан предзаказ, но даже не устанавливал его. Обожду ещё патчей, а может и до выхода нового контента...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Пенсионер600 писал(а):
я сам из Украины

Ты из Российской Советской территории, исторической, у тебя подписано. На аватарке у меня герой России, рядом с ним стоял, довелось, один раз, знаю многих умрут за него, уважение масс колоссальное. Остальное точки зрения, что бабушка надвое сказала. Но тема не этого форума.

Цитата:
Интереснейший парадокс

Парадокса никакого нет, Сталкер2, на UE5, в нынешнем сейчас виде, на хорошем железе, реально симпатичная игра, графой и интересная, бодрая, прям такая люто атмосферная. Ацки масштабная территориально. Тут уж сложно спорить, зрячим.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось Bookmaker 25.02.2025 8:50, всего редактировалось 2 раз(а).
3.10. 3.19. ЖК 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
ev_rus писал(а):
Ты из Российской Советской территории, исторической, у тебя подписано

У меня это не подписано, купи очки и ознакомься с Международным правом и вообще историей, а не руководствуйся хотелками))

Но в KCD2 природа выглядит круче всё равно :lol:

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


Последний раз редактировалось Bookmaker 25.02.2025 8:51, всего редактировалось 1 раз.
3.10. 3.19. ЖК 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
герой RTX и генерал unreal engine войск, еще никогда так не был близок к провалу :lol:


Последний раз редактировалось Bookmaker 25.02.2025 9:09, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Оффтоп. ЖК неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Пенсионер600
Международного права давно нет, руководствуюсь Уставом ООН и Конституцией, Уголовным кодексом, касаемо данной исторической имперской территории, что и тебе советую.

Цитата:
природа выглядит круче всё равно

Близко нет. Рассмотри деревья вблизи, почву, рельефность, любые палки, ветки, геометрию предметов. А уж про освещение\затенение\отражения сравнивать невозможно, небо и земля.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
из все дрисни просходящей на экране больше всего убивают подгружающиеся деревья на горизонте. я просто физически не могу на это смотреть.
чтобы у того джениуса, который это придумал в жизни так же все появлялось и пропадало каждый шаг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
hardware писал(а):
больше всего убивают подгружающиеся деревья на горизонте. я просто физически не могу на это смотреть

Все счастливы одинаково, несчастливы все семьи по своему (с) :D
Ты ж много лет в играх, ты все годы не видел этого в играх, прорисовку на определенном расстоянии, изменение детализации и пр. ?)
Здесь для современного времени это просто сделали довольно грубовато, могли конечно сделать это менее заметнее.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6330 • Страница 240 из 317<  1 ... 237  238  239  240  241  242  243 ... 317  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, sg999570 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan