Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Angor Ну х.з. Здорово, конечно, но тех же гвардейцев на Суслангере я вообще убить не мог (говорю о оригинале, в ЗвА ещё не играл). Раз 20 попробовал в голову ударить сзади - вообще не проходит. И это совсем неплохо прокачанным персонажем - всю сознательную жизнь (Ингос и Суслангер) бегал вдвоём и никогда в команде 3-го не держал. Так что мне до этих жезлов... Один чёрт простоит Зак так несколько часов - а ни один гвардеец так и не будет убит. Но и Зак, постоянно жезлами подлечиваемый, будет упорно мечом их долбить. Ну а против реально убиваемых противников.. Ну так они и так убиваются.. С жезлами, правда, можно будет напролом везде ходить. Но при этом не так интересно играть будет. Так что смысл этих жезлов весьма сомнительный. Насчёт сетевой - не знаю, не пробовал. Кстати, а как там вообще сетевая устроена? То есть там вообще игра через и-нет есть? А то я заходил в сетевую - так там только создать можно было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Хм... С неделю назад прошел игрушку. Без всяких патчей. Сегодня почитал ветку. Весьма удивлен. За все время игра пару раз самопроизвольно выскакивала в винды и раза 3 повисала. Никаких багов больше не встретил. Хоть играть пришлось на 3 разных машинах. Со звуком также проблем не возникло. В т.ч. с картой Терратек ауреон спейс.
Сама игрушка не могла не понравиться, т.к. в свое время с удовольствием прошел 2 части аллодов и 1 часть ПЗ. Единственное -графика выглядит несколько непривычно для 2006г. Но к этому довольно быстро привыкаешь и на нее особо внимания не обращаешь, главное - игра интересная.
Вот только одного не понял после прочтения нескольких последних страниц - всю игру считал, что показатель "действия" у оружия чем ниже - тем выше скорость нанесения ударов. И потому у меча например меньший урон сбалансирован меньшим показателем "действий". А тут почемуто пишут, что лучше - больший показатель "действий" ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
vansergeich писал(а):
В т.ч. с картой Терратек ауреон спейс.
Ну выше упоминалось, что проблемы на 24-битных картах - SB Live! 24 bit, Audigy 2 и т.д. - то есть Creative'овских. На M-Audio и Terratec проблем нету. Я наверно неточно выразился, когда сказал "проблемы на современных звуковых картах" - просто карты Creative у большинства... С ними и проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Sara Cahota
Sara Cahota писал(а):
И это совсем неплохо прокачанным персонажем - всю сознательную жизнь (Ингос и Суслангер) бегал вдвоём и никогда в команде 3-го не держал
Извини, конечно, но двое-это не есть неплохо прокачаный персонаж Если бы ходил один, вся экспа твоя! Я, например, играл раза 3 всего, но ВСЕГДА ходил один, напарников брал, чтобы тут же раздеть и отпустить на вольные хлеба Гвардейцы выносятся на раз! Кстати, никто не помнит место, карта Портал, во дворе одного поместья маг строит 5 гвардейцев и сержанта(или капитана?)? Когда я их всех вынес, всех 7(!), меня так и раздуло от гордости Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд Sara Cahota, а что ник такой странный, вроде парень, судя по постам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
PR@etorian Ну совсем один - это уж как-то скучно.
А вообще я тут почитал на форуме Нивала ветку по багам в игре... Воздержусь я в ближайшие несколько месяцев от ЗвА. Пара патчей - и только тогда буду играть. Ибо СТОЛЬКО ошибок.. Не хочу отношение к ПЗ портить.
PR@etorian писал(а):
а что ник такой странный, вроде парень, судя по постам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Sara Cahota я как установил, поиграл чуток, а на следующий день почитал про тучу косяков и не запускал больше-не хочу удовольствие портить, вот дождусь обещанного на этой неделе патча...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
Всем привет. Кто проходил все квесты Хаббуры, помогите со вторым квестом (там где про блестящий металл) Место я по моему нашел (карта где город, самый юго-запад, загон с неоткрывающимися дверями, внутри сундук, собаки и люди) Как его открыть? Я уж и всех там убивал, и фаерболом по воротам/ оградам/ бочкам/ елкам долбил. Как? Все, проблема снята. Проползти недодумался А вот еще вопрос, теперь уже серъезнее. Квест 4 про измученного и запуганного зверя. Что за животина?Корова с колокольчиком? А где искать ,а то я всю карту "Владения Карансула" излазил, безрезультатно?
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
С старушкой SB Live! 5.1 никаких проблем не замеченно.
Как и с ПЗ ЗвА в целом.
Я лично глюков не обнаружил, на первом проходе игры.
(мелочи - да, но це привычно)
С другой стороны - я ж "фанат" ПЗ, и очень рад, что вышли ПЗ ЗвА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Dr Kazay С X-Fi, как и с другими 24-битными картами, по идее должна быть проблема со звуком. То есть треск - каждый звук, особенно низкий, будет из колонок выходить с треском.
Насчёт глюков - сам решай. Есть немало людей, которые прошли игру и ни на какие серьёзные глюки не напоролись.
lesnik75 писал(а):
Я лично глюков не обнаружил, на первом проходе игры.
vansergeich писал(а):
С неделю назад прошел игрушку. Без всяких патчей. Сегодня почитал ветку. Весьма удивлен. За все время игра пару раз самопроизвольно выскакивала в винды и раза 3 повисала. Никаких багов больше не встретил.
А насчёт звука - просто через встроенный поиграешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2005 Откуда: взял?!
Решил проити игру второй раз (первый проходил на "легком" - теперь на "тяжелом")
Никто не обращал внимания что у материала "шкура озерного ящера" (которого голубым тут прозвали:) ) самые высокие показатели "сложность" и "энергия", причем в аккурат у доспехов получается сложность 31 - для лечилки с рунами предмет+малое усиление+малый расход запаса сил (получаем эффект 15 за 10 ед. запаса сил)? Плюс энергия 71. Итого - каждый доспех лечит 7 раз по 15 ед. урона. Вчера одним Кир-ом вынес весь поселок (когда дали задание подбросить записку Бобуру), вместе со старостой, Бобуром и Здоровяком (не помню как звать) простым гранитным топориком (который на Гипате еще в начале получаешь от шамана). Самое интересное - ждал - какие же баги появятся после убийства Бобура со старостой , но игра продолжилась как ни в чем не бывало - и Бобур после выполнения задания появился у разбойников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения