2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
REtaiL_OZ писал(а):
а вот запустить после патча пиратку (чтоб без диска, x86 версию) - это уже целое приключение
почему? вроде бы уже 2 раза автоапдейтился и норм тьфу тьфу тьфу тук тук тук =)
не всем везет в x86 (насколько я заметил по разным форумам), в частности не все знают о "нужной" версии DT и YASU, но об этом открыто говорить не стоит <by REtaiL_OZ>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Dreamland Фото: 15
REtaiL_OZа текстуры в драйвере не на высоком качестве почему? У меня и текстуры на высокое качество, и отклонение УД не разрешается.
XeRmit дефолтовые настроки, не трогал, кроме AF16, vsync и 3buff (как я обычно говорю - "чего я не вижу, то я не воспринимаю" ) <by REtaiL_OZ> Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды Лично я во всех играх вижу разницу при изменении параметра "качество текстур" в драйвере
2 скрина с сингла хеллгейта в чистом несжатом BMP (в архиве оба) - http://www.savefile.com/files/1183451 , с фильтрацией "качество" и другой "высокое качество", если скажешь - какой из них какой и обнаружишь разницу именно в качестве фильтрации текстур - съем свою шляпу (скрины чуть отличаются, т.к. невозможно заставить NPC не шевелиться и свет освещения не мерцать в некоторых местах , лучше смотреть на текстуру стены колонны и пола) Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 58 секунд п.с. сейчас в локации "Ватерлоо", шикарная локация Систематически начал ее зачищать потихоньку Добавлено спустя 8 минут, 8 секунд #77#77 а в движении вся эта метель смотрится вообще завораживающе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Dreamland Фото: 15
REtaiL_OZ я сам щас гонял разные настройки, разницы никакой Понял, что trilinear filtering делает. Интересно еще снять будет сравнительные скрины с разрешенным/не разрешенным отклонением УД.
D1max1mym только Patch0 уже не совсем актуален , т.к. он версии 1.40.25.4015, а сейчас в ходу версия EXE'шника 1.43.25.4015
А разве есть кряк для последнего патча?
пока нет, но существующий "кряк" версии 1.40.25.4015 только испоганит последний патч 1.43.25.4015 (т.к. будет несоответствие версий) Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 09.11.2007 23:58
Кстати, я поставил текстуры с 'very high' на 'high' (играю на английском).
Намного быстрее стали грузиться уровни, пропало подвисание при заходе в магазин торговца.
И самое главное: кажется перестало выбивать из-за переполнения памяти(тьфу-тьфу-тьфу)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
то-то разницы в качестве не сильно заметно, кстати, по крайней мере на станциях.
каждый раз меняя настройку качества текстур в игре (и многие другие настройки) - надо перезапускать саму игру, чтобы применить изменения. Разницу между "Очень высокое" и "Высокое" видно невооруженным глазом Сейчас скрины будут Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд просто "Высокое":#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Блин ну это уже не в какие ворота не лезит Оо мне винда говорит что мол системе мало памяти сохраните данные и закройте приложение: Hellgate: london. И это при 4 гб оперативы оО
Разницу между "Очень высокое" и "Высокое" видно невооруженным глазом
Согласен: видно. Но за 5 часов игры ни разу не вылетела игруха, а до этого где-то каждые 40-60 минут выбивало с ошибкой переполнения памяти или просто при загрузке нового уровня.
А HGL такой динамический что и так в пылу боя никаких текстур не замечаю
П.С.: UndWDoG попробуй с качеством текстур поэкспериментировать - мне помогло.
П.П.С.: Не знаю. может это в патче добавили, но у меня стали появлятся на дорогах канализационные люки в которые можно войти - а внутри мини-локация с сундуком в конце - называются Hidden Treasure.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва Фото: 21
UndWDoG Если такое повторяется часто,то сними разгон с памяти.
Сергей_Гав нет не в патче играю без патчей,эти локации есть
Зы народ у кого какая самая мощная пушка? У меня сейчас прямой урон электричеством 307.Если ли у кого больше?Она у меня уже уровней 7,даже близко по демаджу пока невстречал
Зыы и кто нибудь скажет что такое "краска" -флакончик над правой рукой в инвентаре?
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
но у меня стали появлятся на дорогах канализационные люки в которые можно войти - а внутри мини-локация с сундуком в конце - называются Hidden Treasure.
они разные генерятся, с разными плюшками. Мне больше всего нравятся комнаты - усыпанные палладием
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения