Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 25 из 72<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Читай ФАК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Уже понял.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Честное слово - есть что ответить на два последних поста ярых фанатов сабжа, но уже просто лень. За сабж взялся снова. Прохожу мелкими шажками. Съедобно.

:lol:
Так вы на фанатизм не отвечайте. Вы по фактам. Хотя, подозреваю, что вам просто нечего ответить.
ps Кстати, на счет ярого фанатизма. М.б., ткнете пальцем - где?

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 18.10.2006 16:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
RuS.nnov SP2 стоит?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
lostman Есои захотеть то под фанатизм подписать можно все высказывания в пользу CoJ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Неплохая игра. Не пойму только что тут хорошего в графике? Текстуры фото лиц, натянутые на 3 полигона? Или плоская трава, нереально тормозящая игру?
Миссии за Билли это так вообще мусор. Стелс из этой игры никакущий. Тут для этого нет совершенно ничего. Разве что, они только для того, чтобы полюбоваться "восхитительным" аи. Враги стреляют с обреза с черт знает какого расстояния и всегда бьют в цель. Меткие конечно. Но стоит только спрятать их за маленьким столбиком, чтобы они не попадали в поле зрения игрока, как они сразу теряют вас из виду. Не беда что из-за столбика выглядывает пол нашего тела, главное мы врага не видим. Это конечно идиотизм. Или возможность спрятаться за условной травой, через которую по идее и слепой бы увидел. Ну недостатков тут еще очень много.
Но вот миссии за Рэя. Это нечто. Все кому не нравятся два сходящихся перекрестия могут идти тренироваться в контер страйк. Сло мо тут божественное. Когда сразу четырем врагам делаешь хэдшот и с голов брызгает кровь, каждый падает по своему пути, и все это в замедленном кадре - радость какая-то нечеловеческая. А когда в этом же сло мо в одного по несколько пуль и он отлетает назад с переворотом - красота. А чего стоит ковбойская стрельба на клавише Z. И главное, что действие не прекращается - все время кто нибудь вылазит, стреляет, бегает, а мы их в это время уничтожаем красивейшим образом. Даже не обращаешь внимания на недостатки аи, т.к. некогда. Также отлично сделаны погони на лошади. В общем Риверанд Рэй крутой мужик.
Вот только сам движок игры убогий. Лицензировали они бы лучше что нибудь хорошее. А то штопают на нем все подряд. Ралли каки-то второсортные, хромы никчемные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Renegade писал(а):
Лицензировали они бы лучше что нибудь хорошее.

Что например? CryEngine2? :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Renegade
Цитата:
Текстуры фото лиц, натянутые на 3 полигона?
Вполне приличные модели я особо не приглядывался - но на уровне последних проэктов это точно.
Цитата:
Или плоская трава, нереально тормозящая игру?
А ты предлагаешь сделать объёмную? :) Да это очень жирный минус - но одна из причин - тени от деревьев падающие на траву они как то странно сделаны да еще и всё это колышится на ветру :(
На счет АИ - особо внимания не обращал - не до этого было, хотя согласен туповат местами.
Есть только несколько движков которые могут поспорить по красоте - двиг Обливиона, двиг Just Cause да еще и с HDR, Source HDR, ну и правильно Cry Engine 1\2 - зачем лецинзировать эти двиги за бешеные деньги( не знаю как на счёт Just Cause но все остальные это бешеные деньги) когда есть свой вполне приличный? Да он не оптимизирован как хотелось бы, но команда разработчиков никак не сопоставима со штатом EA или Беседы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Злобный Йожык Нет, завтра поставлю.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2006
Откуда: Karos Graveyard
Renegade
Renegade писал(а):
Но вот миссии за Рэя. Это нечто. Все кому не нравятся два сходящихся перекрестия могут идти тренироваться в контер страйк. Сло мо тут божественное. Когда сразу четырем врагам делаешь хэдшот и с голов брызгает кровь, каждый падает по своему пути, и все это в замедленном кадре - радость какая-то нечеловеческая. А когда в этом же сло мо в одного по несколько пуль и он отлетает назад с переворотом - красота. А чего стоит ковбойская стрельба на клавише Z. И главное, что действие не прекращается - все время кто нибудь вылазит, стреляет, бегает, а мы их в это время уничтожаем красивейшим образом. Даже не обращаешь внимания на недостатки аи, т.к. некогда. Также отлично сделаны погони на лошади. В общем Риверанд Рэй крутой мужик.

Также подписываюсь под этими словами, стрельба с лодной реки мне очень нравится, кстати первые 2 и 3 уровень только так и проходил, дабы не убили, и скорострельность опупенная, получше вражьих.


А движок зря поносишь, все таки поляки по моему впервые за такое дело взялись, и то хорошо, что игра у западников такие высокие оценки заняла. :wink:

_________________
We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Heavy Cruiser
За какое именно дело? Еси ты про движок, то это ихний старый двиг от Хрома. Ну не нравится он мне своими тормозами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Renegade Это только начало - тенденция идёт к тому что скоро игры вообще оптимизировать перестанут :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
у кого проблемы и с прохождением
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:

Cheat.God(1) - Режим бога, вкл.
Cheat.God(0) - Режим бога, выкл.
Cheat.MagicAmmo(1) - Неограниченный боезопас, вкл.
Cheat.MagicAmmo(0) - Неограниченный боезопас, выкл.
Cheat.Heal() - Здоровье
Cheat.GiveAmmo() - Полный боекомплект
Cheat.GiveRifle() - Получить винтовку
Cheat.GiveDynamite() - Получить динамит

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
народ ну где но_Двд взять? в инете скоко не искал нет
я не правельно написал в прошлый раз мыло
киньте сюда goldi88@mail.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Fatal1'st писал(а):
Это только начало - тенденция идёт к тому что скоро игры вообще оптимизировать перестанут

Сомневаюсь. Ведь скоро большинство игр будут выходить под новые приставки, а там их без оптимизации просто не пропустят. Самое интересное, что Хром, который держал намного большие уровни у меня совсем не тормозил на MX 400(даже страшно об этом говорить) и трава была такая же.
Скажу поконкретнее что в графике не нравится. Панорамы тут конечно великолепные. Все эти каньоны, леса, горы, городки на дальнем плане, красота в общем. Но вот стоит зайти в город как становится заметна ужасная детализация. Все помещения стерильны - стол, стул, ящик, картина, бутылка и все. Я понимаю, что люди тогда жили не очень, но как тогда они добивались такой чистоты? :) . Ни тебе мусора на полу, ни покореженных досок на обшивке зданий... Да зайдите в любой туалет и на улице и сравните с нашими уличными - без сомнения на диаом западе жили одни аристократы.
Модели основных персонажей сделаны хорошо - тут вопросов нет. Ну а модели обычных статистов делались лижбы меньше тормозило и в количестве нескольких штук. Маловато моделек врагов и какая то корявость в их исполнении. Хотя может к общему стилю игры это и подходит.


lostman писал(а):
то например? CryEngine2? Smile

хотя б 1 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Renegade
В принципе согласен. Но, на мой взгляд, сейчас ситуация складывается след. образом.
Сегодня, перед разработкой необходимо понять, куда потратить имеющиеся на сегодня ресурсы (топовой конфигурации, для остальных - регулируется настройками). Т.е., если действия игры будут проходить в небольших относительно небольших локациях, то их можно "набить мусором", т.е. попросту увеличить детализацию не потеряв при этом в производительности (отличный пример, и один из немногих, SWAT4). А если, планируются большие локации+последние навороты... Получается такой разумный компромисс. Да, незначительная часть игры проходит в таких помещениях, а внешние пространства сделаны очень хорошо и неплохо детализированы. Также, не стоит забывать о специфике движка.
Renegade писал(а):
хотя б 1

У разрабов уже был движок, причем собственного производства, который вполне отвечал всем требованиям для CoJ. Да и работа над его модификацией была начата, думаю, не вчера. Смысла в лицензировании (тем более, за деньги) чужого движка в такой ситуации нет.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
lostman писал(а):
У разрабов уже был движок, причем собственного производства, который вполне отвечал всем требованиям для CoJ. Да и работа над его модификацией была начата, думаю, не вчера. Смысла в лицензировании (тем более, за деньги) чужого движка в такой ситуации нет.


Я ж говорю - это движок от их игры Chrome, которая вышла года 4 назад. В ХРОМЕ пространства были куда большие чем в CoJ, но он не тормозил даже на слабых видеокартах. И по тем временам окружение смотрелось тоже неплохо.


lostman писал(а):
Т.е., если действия игры будут проходить в небольших относительно небольших локациях, то их можно "набить мусором", т.е. попросту увеличить детализацию не потеряв при этом в производительности (отличный пример, и один из немногих, SWAT4). А если, планируются большие локации+последние навороты...


Как же Half-Life 2? Вспомни большие уровни на Багги, лодке и т.п. Там было много деталей как на улице так и в помещениях и очень красивая картинка. И вся это чудо совершенно не тормозило. И дело тут не в какой то уникальности Source, а в использовании на одной карте сразу нескольких технологий отсекания рендеринга невидимых объектов. Там использовались отдельные фишки для закрытых и открытых пространств. И занимает сей процесс довольно долгое время. А парни из Techland просто хотели побыстрее срубить бабла, на внешне красивой игре, не желая выделять дополнительные средства на оптимизацию карт, которая заняла бы довольно много времени.

Что до фар края, то он тоже грешил слабыми внутренними помещениями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Renegade писал(а):
Я ж говорю - это движок от их игры Chrome, которая вышла года 4 назад. В ХРОМЕ пространства были куда большие чем в CoJ, но он не тормозил даже на слабых видеокартах. И по тем временам окружение смотрелось тоже неплохо.

Я в курсе про движок (Chrome, кстати, вышел в 2003 году). Если вы не понимаете разницу между двумя играми - сравните, хотябы, скрины (на максимальных настройках, конечно). Освещение, тени, повышенная детализация, HDR и пр., требует гораздо больших ресурсов. При том, что шустростью движок Chrome никогда не отличался (насчет игры на MX440 у меня совсем другие впечатления).
Renegade писал(а):
Как же Half-Life 2?

Я бы не стал сравнивать HL2. При всех его "вкусностях", там очень маленькие локации (те что наполненные), подгружаемые буквально через несколько шагов. Да и по технологичности и кол-ву современных фич, движок Source в HL2 не конкурент новой инкарнации Chrome. Да и времени и денег на разработку у Valve значительно больше. Ровно, как и опыта. Это совсем разные весовые категории. И при этом, CoJ вышел отличной игрой, не без недостатков конечно.

Renegade писал(а):
Что до фар края, то он тоже грешил слабыми внутренними помещениями

Не согласен. Вспомните, хотябы, затонувший корабль. Если не брать в расчет уродский, вечноблестящий бамп, корабль был сделан, для того времени (2004г.), довольно реалистично. Лаборатории, домики. Все вполне на уровне. Если начинать добавлять что-то еще, получилась бы излишняя трата времени. Т.к., реальной пользы для геймплея это бы не принесло.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
lostman писал(а):
И при этом, CoJ вышел отличной игрой

Я этого и не отрицал :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Renegade писал(а):
Я этого и не отрицал

А я и не говорил, что вы это отрицали. :tooth:

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 25 из 72<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan