Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
KingOfNothing писал(а):
Честное слово - есть что ответить на два последних поста ярых фанатов сабжа, но уже просто лень. За сабж взялся снова. Прохожу мелкими шажками. Съедобно.
Так вы на фанатизм не отвечайте. Вы по фактам. Хотя, подозреваю, что вам просто нечего ответить.
ps Кстати, на счет ярого фанатизма. М.б., ткнете пальцем - где?
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 18.10.2006 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Неплохая игра. Не пойму только что тут хорошего в графике? Текстуры фото лиц, натянутые на 3 полигона? Или плоская трава, нереально тормозящая игру?
Миссии за Билли это так вообще мусор. Стелс из этой игры никакущий. Тут для этого нет совершенно ничего. Разве что, они только для того, чтобы полюбоваться "восхитительным" аи. Враги стреляют с обреза с черт знает какого расстояния и всегда бьют в цель. Меткие конечно. Но стоит только спрятать их за маленьким столбиком, чтобы они не попадали в поле зрения игрока, как они сразу теряют вас из виду. Не беда что из-за столбика выглядывает пол нашего тела, главное мы врага не видим. Это конечно идиотизм. Или возможность спрятаться за условной травой, через которую по идее и слепой бы увидел. Ну недостатков тут еще очень много.
Но вот миссии за Рэя. Это нечто. Все кому не нравятся два сходящихся перекрестия могут идти тренироваться в контер страйк. Сло мо тут божественное. Когда сразу четырем врагам делаешь хэдшот и с голов брызгает кровь, каждый падает по своему пути, и все это в замедленном кадре - радость какая-то нечеловеческая. А когда в этом же сло мо в одного по несколько пуль и он отлетает назад с переворотом - красота. А чего стоит ковбойская стрельба на клавише Z. И главное, что действие не прекращается - все время кто нибудь вылазит, стреляет, бегает, а мы их в это время уничтожаем красивейшим образом. Даже не обращаешь внимания на недостатки аи, т.к. некогда. Также отлично сделаны погони на лошади. В общем Риверанд Рэй крутой мужик.
Вот только сам движок игры убогий. Лицензировали они бы лучше что нибудь хорошее. А то штопают на нем все подряд. Ралли каки-то второсортные, хромы никчемные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Renegade
Цитата:
Текстуры фото лиц, натянутые на 3 полигона?
Вполне приличные модели я особо не приглядывался - но на уровне последних проэктов это точно.
Цитата:
Или плоская трава, нереально тормозящая игру?
А ты предлагаешь сделать объёмную? Да это очень жирный минус - но одна из причин - тени от деревьев падающие на траву они как то странно сделаны да еще и всё это колышится на ветру На счет АИ - особо внимания не обращал - не до этого было, хотя согласен туповат местами.
Есть только несколько движков которые могут поспорить по красоте - двиг Обливиона, двиг Just Cause да еще и с HDR, Source HDR, ну и правильно Cry Engine 1\2 - зачем лецинзировать эти двиги за бешеные деньги( не знаю как на счёт Just Cause но все остальные это бешеные деньги) когда есть свой вполне приличный? Да он не оптимизирован как хотелось бы, но команда разработчиков никак не сопоставима со штатом EA или Беседы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: Karos Graveyard
Renegade
Renegade писал(а):
Но вот миссии за Рэя. Это нечто. Все кому не нравятся два сходящихся перекрестия могут идти тренироваться в контер страйк. Сло мо тут божественное. Когда сразу четырем врагам делаешь хэдшот и с голов брызгает кровь, каждый падает по своему пути, и все это в замедленном кадре - радость какая-то нечеловеческая. А когда в этом же сло мо в одного по несколько пуль и он отлетает назад с переворотом - красота. А чего стоит ковбойская стрельба на клавише Z. И главное, что действие не прекращается - все время кто нибудь вылазит, стреляет, бегает, а мы их в это время уничтожаем красивейшим образом. Даже не обращаешь внимания на недостатки аи, т.к. некогда. Также отлично сделаны погони на лошади. В общем Риверанд Рэй крутой мужик.
Также подписываюсь под этими словами, стрельба с лодной реки мне очень нравится, кстати первые 2 и 3 уровень только так и проходил, дабы не убили, и скорострельность опупенная, получше вражьих.
А движок зря поносишь, все таки поляки по моему впервые за такое дело взялись, и то хорошо, что игра у западников такие высокие оценки заняла.
_________________ We arrived at Karos Graveyard -The Shining Hinterlands.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: 2 после Киева
у кого проблемы и с прохождением
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
Cheat.God(1) - Режим бога, вкл.
Cheat.God(0) - Режим бога, выкл.
Cheat.MagicAmmo(1) - Неограниченный боезопас, вкл.
Cheat.MagicAmmo(0) - Неограниченный боезопас, выкл.
Cheat.Heal() - Здоровье
Cheat.GiveAmmo() - Полный боекомплект
Cheat.GiveRifle() - Получить винтовку
Cheat.GiveDynamite() - Получить динамит
Это только начало - тенденция идёт к тому что скоро игры вообще оптимизировать перестанут
Сомневаюсь. Ведь скоро большинство игр будут выходить под новые приставки, а там их без оптимизации просто не пропустят. Самое интересное, что Хром, который держал намного большие уровни у меня совсем не тормозил на MX 400(даже страшно об этом говорить) и трава была такая же. Скажу поконкретнее что в графике не нравится. Панорамы тут конечно великолепные. Все эти каньоны, леса, горы, городки на дальнем плане, красота в общем. Но вот стоит зайти в город как становится заметна ужасная детализация. Все помещения стерильны - стол, стул, ящик, картина, бутылка и все. Я понимаю, что люди тогда жили не очень, но как тогда они добивались такой чистоты? . Ни тебе мусора на полу, ни покореженных досок на обшивке зданий... Да зайдите в любой туалет и на улице и сравните с нашими уличными - без сомнения на диаом западе жили одни аристократы. Модели основных персонажей сделаны хорошо - тут вопросов нет. Ну а модели обычных статистов делались лижбы меньше тормозило и в количестве нескольких штук. Маловато моделек врагов и какая то корявость в их исполнении. Хотя может к общему стилю игры это и подходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Renegade В принципе согласен. Но, на мой взгляд, сейчас ситуация складывается след. образом.
Сегодня, перед разработкой необходимо понять, куда потратить имеющиеся на сегодня ресурсы (топовой конфигурации, для остальных - регулируется настройками). Т.е., если действия игры будут проходить в небольших относительно небольших локациях, то их можно "набить мусором", т.е. попросту увеличить детализацию не потеряв при этом в производительности (отличный пример, и один из немногих, SWAT4). А если, планируются большие локации+последние навороты... Получается такой разумный компромисс. Да, незначительная часть игры проходит в таких помещениях, а внешние пространства сделаны очень хорошо и неплохо детализированы. Также, не стоит забывать о специфике движка.
Renegade писал(а):
хотя б 1
У разрабов уже был движок, причем собственного производства, который вполне отвечал всем требованиям для CoJ. Да и работа над его модификацией была начата, думаю, не вчера. Смысла в лицензировании (тем более, за деньги) чужого движка в такой ситуации нет.
_________________ ...where have i seen your face before?
У разрабов уже был движок, причем собственного производства, который вполне отвечал всем требованиям для CoJ. Да и работа над его модификацией была начата, думаю, не вчера. Смысла в лицензировании (тем более, за деньги) чужого движка в такой ситуации нет.
Я ж говорю - это движок от их игры Chrome, которая вышла года 4 назад. В ХРОМЕ пространства были куда большие чем в CoJ, но он не тормозил даже на слабых видеокартах. И по тем временам окружение смотрелось тоже неплохо.
lostman писал(а):
Т.е., если действия игры будут проходить в небольших относительно небольших локациях, то их можно "набить мусором", т.е. попросту увеличить детализацию не потеряв при этом в производительности (отличный пример, и один из немногих, SWAT4). А если, планируются большие локации+последние навороты...
Как же Half-Life 2? Вспомни большие уровни на Багги, лодке и т.п. Там было много деталей как на улице так и в помещениях и очень красивая картинка. И вся это чудо совершенно не тормозило. И дело тут не в какой то уникальности Source, а в использовании на одной карте сразу нескольких технологий отсекания рендеринга невидимых объектов. Там использовались отдельные фишки для закрытых и открытых пространств. И занимает сей процесс довольно долгое время. А парни из Techland просто хотели побыстрее срубить бабла, на внешне красивой игре, не желая выделять дополнительные средства на оптимизацию карт, которая заняла бы довольно много времени.
Что до фар края, то он тоже грешил слабыми внутренними помещениями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Renegade писал(а):
Я ж говорю - это движок от их игры Chrome, которая вышла года 4 назад. В ХРОМЕ пространства были куда большие чем в CoJ, но он не тормозил даже на слабых видеокартах. И по тем временам окружение смотрелось тоже неплохо.
Я в курсе про движок (Chrome, кстати, вышел в 2003 году). Если вы не понимаете разницу между двумя играми - сравните, хотябы, скрины (на максимальных настройках, конечно). Освещение, тени, повышенная детализация, HDR и пр., требует гораздо больших ресурсов. При том, что шустростью движок Chrome никогда не отличался (насчет игры на MX440 у меня совсем другие впечатления).
Renegade писал(а):
Как же Half-Life 2?
Я бы не стал сравнивать HL2. При всех его "вкусностях", там очень маленькие локации (те что наполненные), подгружаемые буквально через несколько шагов. Да и по технологичности и кол-ву современных фич, движок Source в HL2 не конкурент новой инкарнации Chrome. Да и времени и денег на разработку у Valve значительно больше. Ровно, как и опыта. Это совсем разные весовые категории. И при этом, CoJ вышел отличной игрой, не без недостатков конечно.
Renegade писал(а):
Что до фар края, то он тоже грешил слабыми внутренними помещениями
Не согласен. Вспомните, хотябы, затонувший корабль. Если не брать в расчет уродский, вечноблестящий бамп, корабль был сделан, для того времени (2004г.), довольно реалистично. Лаборатории, домики. Все вполне на уровне. Если начинать добавлять что-то еще, получилась бы излишняя трата времени. Т.к., реальной пользы для геймплея это бы не принесло.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения