Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: Кулебаки
Fallout 13 писал(а):
как же доставляет цензура на данном форуме...
тем не менее не вижу причин не дать ссылку (заметьте это не является нарушением правил форума), кою здесь постили пару часов назад, но зачем-то потерли.
Некоторые игроки, вот уже несколько месяцев с наслаждением играющие в лучшую TBS/RPG последнего времени - "Disiples III: Ренессанс", исследовавшие все ее карты вдоль и поперек... http://www.gamer.ru/games/876-disciples ... osts/42623
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Точно также и они: сделали вещь, все кричат что гуано, а они твердят что шоколад.
1.06.3 18мб Играть можно, есть сетевая игра, глюков не заметил, если и есть то очень мало. По крайней мере все миссии проходимы. В целом думаю если бы игра вышла такой как есть сейчас поставили бы неплохие оценки в прессе... По сути претензии могут быть только к тому, что появилась сетка боя, но если бы опять сделали бой как во втором Disciples то было бы еще хуже, т.к. воинов не добавлено относительно 2 части, поэтому игра бы быстро наскучила, т.к. играть в третий раз в одно и тоже точно надоест.В 1,2,3 дисциплес теже расы и воины, и герои, по сути 1 и 2 отличаются только графикой.... Графика же в стратегиях некогда не была на первом месте. Disciples 3 хорош хотя бы попыткой привнести что-то новое в серию. И не надо говорить, что это пятые герои. Тут основная фишка в прокачке воинов, этакая смесь TBS и RPG. Вот что всегда отличало Disciples, и это осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
на сколько я понимаю (судя по тому, что увидел в английской версии) - явные баги, вроде непроходимости карт пофиксили, но сама игра - как была на уровне альфа-теста, так и осталась. до сих пор чудеса левелапа 1 - > 5 -> 13 -> 22 до сих пор баланса ноль. дерева развития не поменялись совсем. шлаком было, шлаком и осталось. а такж хотелось, чтобы довели до релизного уровня.
Rodyanin Про чудеса левелапа это все норм. Так и имелось ввиду. Просто с 5 до 6 надо определенное количество опыта,дальше больше. Именно это и отражают уровни. А то в Disciples 2 иногда было выгоднее оставаться 2-3 типа воином, и быстро получать опыт, и быть 11 уровня, против другого , кто решит прокачиваться дальше и получить всего у 4 типа воина 6 уровень. Тут такой финт не прокатит. Левел ап точно не баг, это специально сделано 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
это не баг - это бред и кошмар бэтатестера! каким же надо быть придурком, чтобы оставить это в РЕЛИЗНОЙ версии игры, и тем более - в англоязычной?? ну сделай то же самое, но пусть оно называется 1 уровень - 2 уровень и т.д. а не первый - пятый...
что за кривые отмазы? разработчики пытались править баланс - подбирая левелы исходных д-2 юнитов (которым даже не удосужились статы поменять о_0), и левелы противников, чтобы хоть как-то все сошлось при новой боевке.
факт попадания этого в релиз в таком виде - чистейший эпик фэйл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ШО? Дисы3 уже за рубежом выпустили? В том виде как и были? Усё, чую "фирмочка" разорится. Можно-ли какойнить свежий забугорный обзор? Как они там наших "хвалят"?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
http://www.eurogamer.net/articles/disci ... nce-review http://pc.ign.com/articles/111/1117145p2.html Вообщем 6-7 из 10 примерно... релиз состоялся 27 июня 2010 года. У нас за год до этого примерно 4-4.5 давали. В полтора раза за год оценки подросли http://www.ag.ru/reviews/disciples_3_renaissance Вообщем 1,2 части были лучше когда выходили. Мне больше интересно, как они нежить смогут сбалансировать. Все таки массовый паралич был имбой, раньше хоть лучники могли убить призраков, чтобы те не сходили, но в Disciples 3 у лучников урон как-то мал. Сделать мало жизней у призраков, чтобы 2 лучника убивали с 1 хода призрака? Наверное так, потому что понижать шанс паралича вообще не в тему будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
усе работает .
игра даже на нормальном уровне сложности в самом начале довольна непроста . это неплохо. зы Смутил бой. Я ничего не понял - отчего то многие встреченные противники ходят по два раза (мои же юниты этого не делают). Это баг или фича не пойму. ззы прокачатся стало заметно сложнее (хотя это может быть мне так кажется - поиграл с часок всего )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
Fallout 13 писал(а):
Я ничего не понял - отчего то многие встреченные противники ходят по два раза
Из-за высокой инициативы. Подробности где-то на фан-сайте были. Бои стали заметно интересней из-за увеличения числа очков прикрытия. Оборотнем блокировать чужих бойцов-одно удовольствие. Такой вопрос. Как лечить своих бойцов (ну, кроме глобальной магии и зелий/рун)? Город и колодцы не в счёт. Скажем, у империи целители были. А у нежити что-то подобное есть?
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Сейчас этот форум просматривают: A224, Akim и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения