Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
что за чушь? прикинь 1/3. сколько они нам часов игры обещают? не боятся что за это время многие бросят игру... может фпс потому большой, что под словом "оптимизация" они подразумевают "кастрация"? это 100% не уе3, они перенесли на новое освещение и sfх старые модели, и не использовали паралакс, ограничившись нормалом... это vengeance engine( трайбс кстати очень незаслуженно опустили в плане графы ) + ue3 sfx pack...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Moscow city
[quote="Payne"] Спасибо, меня и так все устраивает, благо чаще всего фремрейт составляет 40-50. /quote] меня тоже более чем устраивает. просто подумал , что вы хотели увидеть более 60 фпс (извини если ошибся).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Payne писал(а):
Надеюсь все это добро не будет сильно тормозить. Зря надеюсь, наверное.
Пару недель назад в Москве президент Эпик показывал УТ3. На Е6600+2ГБ+GTS 320МБ (нет, не SLI) на максимальных настройках и HDTV! телике было 65! ФПС . Об этом уже писалось везде. Сбствнно там он и говорил про ненужность 4 ядер.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Кураторам, пожалуйста почистите ветку от постов с нарушениями правил. Всем, текст в теге оффтопика должен составлять не более 30% от всего сообщения. Пока устное предупреждение тем, кому не досталось "конфет". Пока...
У меня амд 2,600 двух ядерка, оперативки 2 гига, видюха 7600 и мать асус, винда XP второй сервис пак, короче даже не запускаеться, процесс в диспечере появляеться и через 5 секунд исчезает, за это время он проц на 40% грузит! Даже не знаю что делать, а охото поиграть!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
не знаю, как вы не увидели разницу между 9 и 10 директом, я писал уже на 9 у меня даже настроение испортилось , когда начал играть, на 10 более менее графика, я увидел сразу разницу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Глобальный свет - это когда освещаемые объекты отбивают лучи и тоже освещают предметы. Например светите вы на стену, а она уже немножко освещает пол и вас. Короче это отбивание лучей.
Felix98 писал(а):
я увидел сразу разницу..
Скрины дай. Мы тоже хочем посмотреть.
Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Держите: http://shareua.com/files/2abad3/DX9_vs_DX10.rar.html Но если это называется разницей....!! -)). Я лучше фпс себе сохраню, чем с такой сомнительной разницей играть. Причем реально разница только на двух фотках, и то там сняты разные углы так что не факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
От игры ожидал МНОГО большего - разочаровывает. Гонят тебя, как простого морского пехотинца по коридорам марсианской базы... Коридорный шутер, в общем. И скрипты, скрипты...
Вопрос: это мне одному кажется или в самом деле так - какие-то текстуры "плоские" по ощущению и неплотные? Вроде не просвечивает, но что-то такое... Ореол вокруг или что-то, свет ненатурально отражается или ещё что. Мне так очень странным показался ещё Радуга-6: Вегас, на том же движке.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения