Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 25 из 152<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
что за чушь? прикинь 1/3. сколько они нам часов игры обещают? не боятся что за это время многие бросят игру... может фпс потому большой, что под словом "оптимизация" они подразумевают "кастрация"? это 100% не уе3, они перенесли на новое освещение и sfх старые модели, и не использовали паралакс, ограничившись нормалом... это vengeance engine( трайбс кстати очень незаслуженно опустили в плане графы :-( ) + ue3 sfx pack...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
[quote="Payne"]
Спасибо, меня и так все устраивает, благо чаще всего фремрейт составляет 40-50.
/quote]
меня тоже более чем устраивает. просто подумал , что вы хотели увидеть более 60 фпс (извини если ошибся).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Payne писал(а):
Надеюсь все это добро не будет сильно тормозить. Зря надеюсь, наверное.

Пару недель назад в Москве президент Эпик показывал УТ3. На Е6600+2ГБ+GTS 320МБ (нет, не SLI) на максимальных настройках и HDTV! телике было 65! ФПС :shock: . Об этом уже писалось везде. Сбствнно там он и говорил про ненужность 4 ядер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
А сама игра уже вышла или только демо ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DAG_ER
Уже давно есть JPEG. 640*480 - 1,5МВ :insane:

А мне еще ждать пипец. Пока в магазин привезут... Зато на прокат за сутки $1 :D Я так все игры беру и делаю образы :hitrost:


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Кураторам, пожалуйста почистите ветку от постов с нарушениями правил.
Всем, текст в теге оффтопика должен составлять не более 30% от всего сообщения.
Пока устное предупреждение тем, кому не досталось "конфет". Пока...

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
stewe и в чем тут чушь??? они же не говорят, что 1\3 - просто тупой туториал...

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Кто нибудь может показать на скринах отличия 9 и 10 директа? Играл и на том и на том, разницы на глаз не увидел, кроме производительности.


 

У меня амд 2,600 двух ядерка, оперативки 2 гига, видюха 7600 и мать асус, винда XP второй сервис пак, короче даже не запускаеться, процесс в диспечере появляеться и через 5 секунд исчезает, за это время он проц на 40% грузит! Даже не знаю что делать, а охото поиграть!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Sweeps
Во во :) . В нэте такого нету. Мне тоже очень интерестно.
Вот такое: воду, освещение, эффекты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
и еще, что дает Global_Lighting??? я разницы особо не ошутил....., или смотрел невнимательно ((

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
не знаю, как вы не увидели разницу между 9 и 10 директом, я писал уже на 9 у меня даже настроение испортилось , когда начал играть, на 10 более менее графика, я увидел сразу разницу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
Felix98 а в чем конкретнее???

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
DAG_ER писал(а):
и еще, что дает Global_Lighting??? я разницы особо не ошутил....., или смотрел невнимательно ((

Кстати да, тоже проверял, но разницы неувидел-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Глобальный свет - это когда освещаемые объекты отбивают лучи и тоже освещают предметы. Например светите вы на стену, а она уже немножко освещает пол и вас. Короче это отбивание лучей.
Felix98 писал(а):
я увидел сразу разницу..

Скрины дай. Мы тоже хочем посмотреть.


Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
XT-G что такое в теории я знаю, но вот в игре я не обнаружил эффекта от включения этой опции((

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Ищи. В любом случае он чето дает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Держите: http://shareua.com/files/2abad3/DX9_vs_DX10.rar.html
Но если это называется разницей....!! -)). Я лучше фпс себе сохраню, чем с такой сомнительной разницей играть. Причем реально разница только на двух фотках, и то там сняты разные углы так что не факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
XT-G писал(а):
Скрины для сравнения можна? Желательно на макс. настройках.

Пожалуйста. Скрины на максимуме, правда пожатые в jpeg для уменьшения размера. Там же есть скрин с тенями, падающие от коляски.

#77 #77 #77 #77 #77
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.08.2007 21:01


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
От игры ожидал МНОГО большего - разочаровывает. Гонят тебя, как простого морского пехотинца по коридорам марсианской базы... Коридорный шутер, в общем. И скрипты, скрипты...
Вопрос: это мне одному кажется или в самом деле так - какие-то текстуры "плоские" по ощущению и неплотные? Вроде не просвечивает, но что-то такое... Ореол вокруг или что-то, свет ненатурально отражается или ещё что. Мне так очень странным показался ещё Радуга-6: Вегас, на том же движке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 25 из 152<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan