Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
MikaelBox писал(а):
test'~3 писал(а):
На том сайте сверяют твой комп с рекомендованными сист. настройками, а толку от них нет. Вот если бы там был тест с разными видеокартами и разрешениями...
Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д... Вот что значит сила пиара.
Вот что значит заранее настроить себя на негатив и видеть то, что хочется видеть. #77
Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д...
Это они по ящику судят на котором 25FPS то с трудом добились, ктомуж почти на минимальных настройках? Графика хуже сталкера-я долго смелясо. Кривая поделка это видать автор этих изричений писал про себя. Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д...
Цитата:
Вот что значит сила пиара.
скорее подошло бы: Вот что значит xbox360 (если они делали обзор на нём) или: Вот что значит слабый комп. так как нельзя по скринам сказать что графика гамно. Да и даже по роликам игровым.
MikaelBox тест судя по всему считает что 5770=260. а в данном случае это может оказаться не так сам хочу надеяться на это, но близость анонсов метро2033 и ферми2000$, внимание нвидийцев к этой игре на своих форумах/новостях и воспоминания об ати-анти-оптимизации Анабиоза который нвидиа тоже пыталась пропиарить меня напрягают. искренне надеюсь что ошибаюсь, тк сам владелец 5770
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2008
Игра будет однозначно лучше и интересней, чем сталкер и прочая фигня. В техническом плане можно не сомневаться, что игра будет красивая. Например я, не люблю игры песочницы типа сrisis, сталкер (пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что), мне нравится кинематографические игры типа Mass Effect 1-2, call of duty modern warfare 2, gears of war.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Никак не могу понять: на сколько всё-же игра линейная?. Как я понял в игре присутствуют станции, можно на них брать задания, выполнять их, потом возвращаться и брать новые?. Или и этого нельзя? Есть игра Hellgate: London как известно это достаточно линейная RPG, данный сабж имеет похожую структуру, или гораздо линейней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Graut-X писал(а):
лучше и интересней, чем сталкер и прочая фигня.
Здесь желательно добавлять "по моему скромному мнению" или ИМХО. Потому что, имхо, лучше и интереснее Сталкера игр пока еще не было. А вот "прочая фигня" - это то, что вы перечислили в конце своего выступления. Имхо же, это не игры, а зомбирующие психику "коридор-варзы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
Скриншоты конечто же АЙС, но даже до старого доброго FEAR струдом дотягивают . Про тессиляцию чушь полнейшая, чтобы прорисовать такое количество объектов надо железо раз в 10 мощнее чем сейчас есть . Я уже писал о heaven benchmark - так вот пишу ещё раз и объясняю что к чему. Недавно гонял ради интереса на 5770 , и всё бы хорошо если только... если только не присмотреться внимательно к объектам которые тессилируются, а точнее к их колличеству. Так вот кроме дороги, крыши, каменной облицовки зданий (очень мало и не везде) и дрканчега ничего не тессилируется . То есть не деревья, не трава, не туман и прочая прелесть с применением DX11 не улучшается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Cool'D
а зачем тесселироваать траву? это что рационально? нет..потому что хватит несколько полигонов чтобы создапть дугу. С деревьями то же самое..там нет явных выпуклостей или впадин...но в то же время никто разработчикам это в отношениидеревьев делать не запретит..захотят сделаю. Насчет облицовки..покажи мне необходимость тесселировать ровные плоскости..например стены домов...Зачем?
Сравнивать с ФИАР совсем не в дугу..там все картонное было...никакого сравнения...ни по освещению, ни покачеству текстур и материалов...про разные дымки и туманы вообще молчу...смотреть не по скринам надо, а в игре.
Но на этих скринах я тоже тесселяции не увидел
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: Москва
lividum писал(а):
а зачем тесселироваать траву? это что рационально? нет..потому что хватит несколько полигонов чтобы создапть дугу. С деревьями то же самое..там нет явных выпуклостей или впадин...но в то же время никто разработчикам это в отношениидеревьев делать не запретит..захотят сделаю. Насчет облицовки..покажи мне необходимость тесселировать ровные плоскости..например стены домов...Зачем?
Ну тогда напрашивается такой вопрос - нафига эта тессиляция нужна в шутере??? Что кафель прорисовывать или стены??? Лучше бы сделали хоть в одной игре нормальные повреждения людей/монстров - типа чтобы там руки и ноги отлетали + при попадении в голову например с дробовика дырище оставалось , а то это уже задолбало - стреляешь в голову и бошка целая-не вредимая или там в руку с дробовика стреляешь а ей хоть бы хны Вот в стратегиях тессиляция была бы очень кстати).
Последний раз редактировалось Cool'D 14.03.2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
Ну тогда напрашивается такой вопрос - нафига эта тессиляция нужна в шутере??? Вот в стратегиях тессиляция была бы очень кстати).
ээээ...ну как сказать..ну лучше же видеть не восьмиугольный шлем а кругленький...или торчащие во все стороны шипы у монстра, вместо нарисованых бугорков..посмотри на дракона в Хэвэне и все поймешь..тем более в шутере это не в напряг там мало объектов для тесселяции..в основном персы. А вот как раз нафига это в стратегии где в основном смотришь на все свысоты мне не понять.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, alik3 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения