Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 25 из 683<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
MikaelBox писал(а):
http://www.yougamers.com/gameometer/10383/ - узнать, потянет ли ваше железо

Требования - полный бред.
1. Это признали разработчики.
2. Как игра работает на Xbox 360 с высокими настройками, если минимум надо GT 220?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Москва
@Lexander писал(а):
На боксе то кстати как идёт?Шустро, без просадок?

Идет то хорошо, но чот она мне наскучила быстро, забросил на пятом акте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
MikaelBox писал(а):
test'~3 писал(а):
На том сайте сверяют твой комп с рекомендованными сист. настройками, а толку от них нет. Вот если бы там был тест с разными видеокартами и разрешениями...

на безрыбье..

Не понял. Что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
MEX-74 писал(а):
Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д...
Вот что значит сила пиара.

Вот что значит заранее настроить себя на негатив и видеть то, что хочется видеть.
#77

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
test'~3 писал(а):
Не понял. Что?

хотя бы что-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Цитата:
Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д...

Это они по ящику судят на котором 25FPS то с трудом добились, ктомуж почти на минимальных настройках?
Графика хуже сталкера-я долго смелясо.
Кривая поделка это видать автор этих изричений писал про себя.
Уже везде пишут вполне адекватные источники что вышла скучная однообразная и кривая поделка, идеи есть, но как и сталкер сделана плохо. Геймплей никакой, графика даже хуже чем в сталкере и т.д...
Цитата:
Вот что значит сила пиара.

скорее подошло бы: Вот что значит xbox360 (если они делали обзор на нём) или: Вот что значит слабый комп. так как нельзя по скринам сказать что графика гамно. Да и даже по роликам игровым.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
MikaelBox тест судя по всему считает что 5770=260. а в данном случае это может оказаться не так :( сам хочу надеяться на это, но близость анонсов метро2033 и ферми2000$, внимание нвидийцев к этой игре на своих форумах/новостях и воспоминания об ати-анти-оптимизации Анабиоза который нвидиа тоже пыталась пропиарить меня напрягают. искренне надеюсь что ошибаюсь, тк сам владелец 5770 :tooth:

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Игра будет однозначно лучше и интересней, чем сталкер и прочая фигня. В техническом плане можно не сомневаться, что игра будет красивая. Например я, не люблю игры песочницы типа сrisis, сталкер (пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что), мне нравится кинематографические игры типа Mass Effect 1-2, call of duty modern warfare 2, gears of war.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Никак не могу понять: на сколько всё-же игра линейная?. Как я понял в игре присутствуют станции, можно на них брать задания, выполнять их, потом возвращаться и брать новые?. Или и этого нельзя? Есть игра Hellgate: London как известно это достаточно линейная RPG, данный сабж имеет похожую структуру, или гораздо линейней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MEX-74

хехе, где? кто пишет? люди которые играют и с которыми общался только положительно отзываются.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Graut-X писал(а):
лучше и интересней, чем сталкер и прочая фигня.

Здесь желательно добавлять "по моему скромному мнению" или ИМХО. Потому что, имхо, лучше и интереснее Сталкера игр пока еще не было. А вот "прочая фигня" - это то, что вы перечислили в конце своего выступления. Имхо же, это не игры, а зомбирующие психику "коридор-варзы".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
чето я так и не понял где та видна тесселяция, а вот труп парящий над полом имеется.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
2010 год, а пальцы до сих пор сделать нормальные не могут. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Цитата:
http://www.yougamers.com/gameometer/10383/ - узнать, потянет ли ваше железо

нажимаю тестить, и ничего не происходи, что нужно делать там?

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
XT-G писал(а):
2010 год, а пальцы до сих пор сделать нормальные не могут. :haha:

на ПК до сих пор не умеют анимацию и модели :haha:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Nortrom писал(а):
XT-G писал(а):
2010 год, а пальцы до сих пор сделать нормальные не могут. :haha:

на ПК до сих пор не умеют анимацию и модели :haha:

Это все из-за гавно консолей :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
Скриншоты конечто же АЙС, но даже до старого доброго FEAR струдом дотягивают :spy: . Про тессиляцию чушь полнейшая, чтобы прорисовать такое количество объектов надо железо раз в 10 мощнее чем сейчас есть :tooth: . Я уже писал о heaven benchmark - так вот пишу ещё раз и объясняю что к чему. Недавно гонял ради интереса на 5770 :oops: , и всё бы хорошо если только... если только не присмотреться внимательно к объектам которые тессилируются, а точнее к их колличеству. Так вот кроме дороги, крыши, каменной облицовки зданий (очень мало и не везде) и дрканчега ничего не тессилируется :?: . То есть не деревья, не трава, не туман и прочая прелесть с применением DX11 не улучшается :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D

а зачем тесселироваать траву? это что рационально? нет..потому что хватит несколько полигонов чтобы создапть дугу. С деревьями то же самое..там нет явных выпуклостей или впадин...но в то же время никто разработчикам это в отношениидеревьев делать не запретит..захотят сделаю. Насчет облицовки..покажи мне необходимость тесселировать ровные плоскости..например стены домов...Зачем?

Сравнивать с ФИАР совсем не в дугу..там все картонное было...никакого сравнения...ни по освещению, ни покачеству текстур и материалов...про разные дымки и туманы вообще молчу...смотреть не по скринам надо, а в игре.

Но на этих скринах я тоже тесселяции не увидел

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Mand4ester писал(а):
нажимаю тестить, и ничего не происходи, что нужно делать там?

долго ждать )) там качается какой-то костыль на ндцать мегабайт, который и делает весь тест.

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
lividum писал(а):
а зачем тесселироваать траву? это что рационально? нет..потому что хватит несколько полигонов чтобы создапть дугу. С деревьями то же самое..там нет явных выпуклостей или впадин...но в то же время никто разработчикам это в отношениидеревьев делать не запретит..захотят сделаю. Насчет облицовки..покажи мне необходимость тесселировать ровные плоскости..например стены домов...Зачем?


Ну тогда напрашивается такой вопрос - нафига эта тессиляция нужна в шутере???
Что кафель прорисовывать или стены??? Лучше бы сделали хоть в одной игре нормальные повреждения людей/монстров - типа чтобы там руки и ноги отлетали + при попадении в голову например с дробовика дырище оставалось :oops: , а то это уже задолбало - стреляешь в голову и бошка целая-не вредимая или там в руку с дробовика стреляешь а ей хоть бы хны :haha:
Вот в стратегиях тессиляция была бы очень кстати).


Последний раз редактировалось Cool'D 14.03.2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
Ну тогда напрашивается такой вопрос - нафига эта тессиляция нужна в шутере??? Вот в стратегиях тессиляция была бы очень кстати).



ээээ...ну как сказать..ну лучше же видеть не восьмиугольный шлем а кругленький...или торчащие во все стороны шипы у монстра, вместо нарисованых бугорков..посмотри на дракона в Хэвэне и все поймешь..тем более в шутере это не в напряг там мало объектов для тесселяции..в основном персы. А вот как раз нафига это в стратегии где в основном смотришь на все свысоты мне не понять.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 25 из 683<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, alik3 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan