Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Москва
v1.70 05/29/2007
Особенности DX10
- В местах пересечения с 3D-объектами грани частиц сглаживаются.
- Тысячи дополнительных 'мусорных' объектов.
- Улучшен контроль над сглаживанием.
- Для улучшения альфа-теста прозрачных объектов, таких, как кустарники, применяется техника 'Alpha to coverage'.
- Освещение теперь рассчитывается на пиксельном уровне.
- Более точный расчет света от точечных источников.
- Теперь точечные источники света могут отбрасывать тени.
- 3D трава на ландшафте.
- По умолчанию, чтобы улучшить качество картинки, включена вертикальная синхронизация. Отключить ее можно параметром командной строки '-novsync'.
- Для улучшения качества теней используется техника 'percentage-closest filtering'.
-P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Другие исправления
- Исправлены различные ошибки, приводившие к падению.
- Улучшена система обнаружения взлома.
Игровой процесс
- Уменьшена точность Pak38 против пехоты.
- Уменьшена точность противотанкового орудия M1против пехоты.
- Уменьшена точность пехотного противотанкового оружия (базуки, панцершреки, безоткатные орудия) против пехоты.
- Исправлена ошибка, в результате которой бронеавтомобиль 234 мог простреливать объекты - у него убрана возможность атаковать площадь.
- Орудия танка и бронеавтомобиля больше не могут с одного попадания уничтожить 234/"Пуму" и бронеавтомобиль M8.
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды lostman На здоровье!:beer:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
carter писал(а):
а тут падение-капец
Не только тут (в CoH, в смысле). Пока во всех DX9->патч DX10. Все только начинается. Радует одно, ситуация развивается быстрее, чем в свое время с DX9 (sm3.0).
Chaser-RUS- писал(а):
-P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Не забываем про новые дрова (158.45, как раз с увеличенным перфомансом в CoH DX10).
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Chaser-RUS- писал(а):
- По умолчанию, чтобы улучшить качество картинки, включена вертикальная синхронизация. Отключить ее можно параметром командной строки '-novsync'. ... -P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Я бы призадумался, не является ли второе следствием первого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Москва
Дрова стоят 158.45 минимальный fps 17, максимальный 58.
Чтобы улучшить производительность сглаживание на 4x поставьте(c 16q мне дало 6 fps).
На глаз освещение только лучше по-моему и физика.Детализация как была х\з какая так и осталась.
Но мне кажется многие смогут отличить dx9 от dx10. да и сам патч весит всего 12 мегабайт!(я обновлял с версии 1.61)
Здесь только эфекты dx10,а не графика! Но это мое ИМХО.
Не подумайте, что это - запоздавшая первоапрельская шутка от нас. На страничке Falling Leaf Systems появилось сообщение о релизе альфа-версии библиотек DirectX 10 под Windows XP. Билл Гейтс, кажется, недосказал всю правду про DX 10, утверждалось, что он будет совместим лишь с новой Windows Vista. Как видите, есть умельцы, которые перенесли главную особенность Vista на старую XP. Фишка заключается в перекомпиляции Geometry Shader прямиком в машинный код. Фактически это означает возможность запуска DirectX 10 игр с наличием всех новых эффектов на Windows XP. Альфа-версию этих библиотек можно скачать с официального сайта разработчиков, для особо ленивых - ссылкаhttp://news.playground.ru/16978/. Имя этой авантюристской задумке Alky Project, альфа-версия будет иметь ограниченные возможности. Сами понимаете, что на ранней стадии не стоит ожидать чего-либо сверхъестественного. Но вот следующая версия обещает быть более продвинутой, появятся новые возможности.
Я вот подумал, а что если: поставить все патчи до 1.7, установить библиотеку данных кулибинов и сравнить по скриншотам есть ли резалт от задумки "Alky Project" на видеокартах с апаратной поддержкой DirectX 9.0c и DirectX 10 на Винде ХР.
Я подаю идею, ибо сам сейчас провернуть даную задумку немогу, я сижу на подменном 2ром пне собраном из того что было в загашниках:)
Добавлено спустя 25 минут, 49 секунд Только что я был у знакомого, оказывается в самой игре, в меню настроек видео отдельно включаются ефекты ДХ10, потому для реализации этой задумки нужно как-то обойти определение видеокарты, сложно - но можно:).
_________________ а завтра будет новый день...
Последний раз редактировалось Shprot 04.06.2007 1:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
ребята, поделитесь реестром (веткой) для игры, у кого она стоит на висте. Вот уже пол дня бьюсь, и ничего неполучается. Скачал 2 патча по 110 и 160 метров, и ниодин неставится. Буду очень признателен.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения