Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Москва
v1.70 05/29/2007
Особенности DX10
- В местах пересечения с 3D-объектами грани частиц сглаживаются.
- Тысячи дополнительных 'мусорных' объектов.
- Улучшен контроль над сглаживанием.
- Для улучшения альфа-теста прозрачных объектов, таких, как кустарники, применяется техника 'Alpha to coverage'.
- Освещение теперь рассчитывается на пиксельном уровне.
- Более точный расчет света от точечных источников.
- Теперь точечные источники света могут отбрасывать тени.
- 3D трава на ландшафте.
- По умолчанию, чтобы улучшить качество картинки, включена вертикальная синхронизация. Отключить ее можно параметром командной строки '-novsync'.
- Для улучшения качества теней используется техника 'percentage-closest filtering'.
-P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Другие исправления
- Исправлены различные ошибки, приводившие к падению.
- Улучшена система обнаружения взлома.
Игровой процесс
- Уменьшена точность Pak38 против пехоты.
- Уменьшена точность противотанкового орудия M1против пехоты.
- Уменьшена точность пехотного противотанкового оружия (базуки, панцершреки, безоткатные орудия) против пехоты.
- Исправлена ошибка, в результате которой бронеавтомобиль 234 мог простреливать объекты - у него убрана возможность атаковать площадь.
- Орудия танка и бронеавтомобиля больше не могут с одного попадания уничтожить 234/"Пуму" и бронеавтомобиль M8.
Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды lostman На здоровье!:beer:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
carter писал(а):
а тут падение-капец
Не только тут (в CoH, в смысле). Пока во всех DX9->патч DX10. Все только начинается. Радует одно, ситуация развивается быстрее, чем в свое время с DX9 (sm3.0).
Chaser-RUS- писал(а):
-P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Не забываем про новые дрова (158.45, как раз с увеличенным перфомансом в CoH DX10).
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Chaser-RUS- писал(а):
- По умолчанию, чтобы улучшить качество картинки, включена вертикальная синхронизация. Отключить ее можно параметром командной строки '-novsync'. ... -P.S Но производительность УПАЛА в 2 раза! !
Я бы призадумался, не является ли второе следствием первого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Москва
Дрова стоят 158.45 минимальный fps 17, максимальный 58.
Чтобы улучшить производительность сглаживание на 4x поставьте(c 16q мне дало 6 fps).
На глаз освещение только лучше по-моему и физика.Детализация как была х\з какая так и осталась.
Но мне кажется многие смогут отличить dx9 от dx10. да и сам патч весит всего 12 мегабайт!(я обновлял с версии 1.61)
Здесь только эфекты dx10,а не графика! Но это мое ИМХО.
Не подумайте, что это - запоздавшая первоапрельская шутка от нас. На страничке Falling Leaf Systems появилось сообщение о релизе альфа-версии библиотек DirectX 10 под Windows XP. Билл Гейтс, кажется, недосказал всю правду про DX 10, утверждалось, что он будет совместим лишь с новой Windows Vista. Как видите, есть умельцы, которые перенесли главную особенность Vista на старую XP. Фишка заключается в перекомпиляции Geometry Shader прямиком в машинный код. Фактически это означает возможность запуска DirectX 10 игр с наличием всех новых эффектов на Windows XP. Альфа-версию этих библиотек можно скачать с официального сайта разработчиков, для особо ленивых - ссылкаhttp://news.playground.ru/16978/. Имя этой авантюристской задумке Alky Project, альфа-версия будет иметь ограниченные возможности. Сами понимаете, что на ранней стадии не стоит ожидать чего-либо сверхъестественного. Но вот следующая версия обещает быть более продвинутой, появятся новые возможности.
Я вот подумал, а что если: поставить все патчи до 1.7, установить библиотеку данных кулибинов и сравнить по скриншотам есть ли резалт от задумки "Alky Project" на видеокартах с апаратной поддержкой DirectX 9.0c и DirectX 10 на Винде ХР.
Я подаю идею, ибо сам сейчас провернуть даную задумку немогу, я сижу на подменном 2ром пне собраном из того что было в загашниках:)
Добавлено спустя 25 минут, 49 секунд Только что я был у знакомого, оказывается в самой игре, в меню настроек видео отдельно включаются ефекты ДХ10, потому для реализации этой задумки нужно как-то обойти определение видеокарты, сложно - но можно:).
_________________ а завтра будет новый день...
Последний раз редактировалось Shprot 04.06.2007 1:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
ребята, поделитесь реестром (веткой) для игры, у кого она стоит на висте. Вот уже пол дня бьюсь, и ничего неполучается. Скачал 2 патча по 110 и 160 метров, и ниодин неставится. Буду очень признателен.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения