Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 25 из 56<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 56  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77

Дата выхода: 16.02.2012
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Games
Издатель: Microsoft Games
Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ:
Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер.
Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.
И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют...
Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета.
Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Напряжённый психологический проект, напоминающий голливудский триллер;
  • Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
  • Использование света в борьбе с врагами;
  • Реалистическое интерактивное окружение;
  • Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77

Дата выхода: 05.10.2021
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Процессор: i5-3340 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 960 или аналог AMD. 2 ГБ видеопамяти.
  • RAM: 8 ГБ или больше
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 900p

Рекомендуемые требования:
  • Процессор: i7-3770 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналог от AMD. 4 ГБ видеопамяти
  • RAM: 16 ГБ
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 1080p


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.02.2012 22:15, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
PsyDark писал(а):
а теперь вот думаю стоит ли лицуху брать стимовскую
Однозначно да, тем более, ждали. Хит продаж в Steam'e. Да и, вообще, игра того стоит - более того, что за неё сейчас просят.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Ну незнаю, чего тут народу не нравится. Зажрались видимо, ребята. :crazy:
Как по мне, так графика в игре великолепная, тем более если учесть, что игра вышла давно и разрабатывалась еще года с 2004, если мне не изменяет память. Разве что текстуры земли подкачали, но это мелочи.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Киев
ребятаааа, помогите включить SLI

_________________
MSI 890FXA-GD70
AMD Phenom II X6 1090T
Noctua NH-D14
OCZ DDR3 8gb
Gigabyte GTX 780 OC
Chieftec APS-700C
Aerocool PGS VX-9 Pro LE
42" Philips


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
видеокарточку греет некисло) Отличная игрушка!

_________________
AMD FX-8350/4.6Ghz, ASUS Crosshair V Formula-Z, G.Skill TridentX 16Гб DDR3-2400, MSI R9 290X GAMING 4G, БП 1200W Antec True Power Quattro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Fatal1'st писал(а):
3 патрона? Если с дробовика или винтовки то, возможно. Хотя чувакам с бензопилой 3х выстрелов с дроби не хватает. А с револьвера они вообще съедают под 2 барабана.

Еще раз напишу: когда тьма внутри ботов они плохо подыхают, надо сначала их какое то время освещать фонариком пока они не вспыхнут , вспышка означает что тьма из них ушла, после вспышки уже стрелять.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Прошел совсем немного, но уже сразу видно что игра могла бы быть хитом, но что бы получить 100% удовольствие от игры мешает её родственность с консолькой.
Атмосфера шикарная, за последние пару лет ничего и близко не выходило с такой атмосферой как тут, но увы есть и свои минусы, думаю что из за слабости ящика, игре не хватает мелких деталей, объектов мира, хоть бы камушки положили что ли, или лужи на дорожках, картинка как бы так сказать красивая если только вникнутся в сюжет и плыть по течению не обращая внимания на мелочи, но как бы именно мелочи делают из просто красивой картины шедевр. Сценки заскриптованы, что тоже дает "осадок", камера из за плеча просто надоедает, может быть и она сделана для поддержания атмосферы, так и хочется судрожно нажимать Tab что бы камера была по центру. В общем игра могла бы быть просто супер хитом, но ей мешает именно простота картинки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Снес Alan Wake, не мое. Зато открыл для себя F.E.A.R. :D Вот это круть. Атмосфера лютая. Графа для 2005 года - улет, мне даже приятнее на нее смотреть, нежели на некоторые нынешние проекты. Вот как надо игры делать! :super:
P.S. Купил F.E.A.R. в Стиме, как посмотрел на скорость скачивания, снес нах этот Стим галимый и поставил репак :D . ППЦ, уже не первый раз покупаю лицензию какую-нибудь, а ставлю в итоге репак :D .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
SK.art писал(а):
Действительно. Звук как то подкачал. Именно в плане позиционирования. У меня 5.1-акустика + нормальная звуковуха игровая. В итоге звук негромкий, да и еще неважное позиционирование.... Задние колонки вообще почти не слышно. Приходится играть в наушниках.

Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем.
Идеально когда все 5 колонок одной мощности и эта мощность переваливает за 100 ватт в каждой. Но обычно выпускают или УГ с равной мощностью колонок примерно в 10-35 ватт в каждой или не симметричные, что то же не есть хорошо.
У меня например колонки 2х120 ватт фронта, 1х100 центр, 2х60 задние сателиты. Такая же проблема задников вообще не слышно.
Как я выходил из этой ситуации?
Просто смещал баланс звука назад(если нормальная звуковая то такая функция есть), если звуковая не очень, то просто занизить фронта на 10-20дБ, а если есть усилок, то вообще шикарно, там для каждого канала выставляется отдельно мощность.
Звук выравнивается, просто приходится чуть побольше громкость на услике выкручивать ставить на те самые 10 дБ больше.
А последний год так вообще отказался от центра/задников/саба.
Слушаю чисто стерео, оно в разы качественнее любого 5.1. А как для музыки так вообще, лучше стерео еще ничего не придумали.

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Нормальная графика, отличная производительность, можно спокойно наслаждаться геймплеем.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
DexteR_ писал(а):
видеокарточку греет некисло) Отличная игрушка!

Кстати да, последний раз так турбина шумела под вторым Ведьмаком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
fly or die FEAR как бы является экшеном.
Bardak писал(а):
Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем.
С какого перепугу? Большинство людей самостоятельно собирает комплект 5.1 из разных не дешевых компонентов.
p.s., У меня небезызвестные hi-fi наушники sennheiser hd555(и 448, но звук в них не настолько детализированный), и чего-то ничего примечательного в качестве звука этой игры я не услышал.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 18.02.2012 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
KOKS писал(а):
ребятаааа, помогите включить SLI

:roll: 4 страницы назад я давал метод включения сли

Dedroid писал(а):
для включения сли в nvidia Inspector прописываем параметр в sli compatibility bits 0x02502805 , есть небольшой баг при запуске картинка мерцает через 30-40 секунд она стабилизируется
скриншот

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
MEX-74 писал(а):
Fatal1'st писал(а):
3 патрона? Если с дробовика или винтовки то, возможно. Хотя чувакам с бензопилой 3х выстрелов с дроби не хватает. А с револьвера они вообще съедают под 2 барабана.

Еще раз напишу: когда тьма внутри ботов они плохо подыхают, надо сначала их какое то время освещать фонариком пока они не вспыхнут , вспышка означает что тьма из них ушла, после вспышки уже стрелять.

Чтобы хоть себя как-то убедить в написанном? Ну пожалуйста - ничего против не имею.
А если по существу - не стоит держать всех вокруг за дураков и играть на минимальной сложности.
ЗЫ Чуваки с бензопилами появляются во второй половине игры и дохнут очень неохотно(2-3х патронов из револьвера хватает только обычным работягам). Более того - им может не хватить 2х световых гранат, если предварительно фонариком не прожарить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 54
По мне так игра удалась, давно ничего подобного не выходило, для меня по крайней мере, со времен The Suffering и Fahrenheit. У Alan Wake есть все необходимое: интригующий, захватывающий сюжет, гнетущая атмосфера безысходности, чувство постоянной опасности, плюс графически игра очень недурно оформлена, остается только наслаждаться процессом игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
vance76 Геймплей у игры скудный, как ни говори. Сюжет поставлен как-то так, не очень. Хотелось бы больше киношности, но ей здесь и не пахнет.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
Envу писал(а):
vance76 Геймплей у игры скудный, как ни говори. Сюжет поставлен как-то так, не очень. Хотелось бы больше киношности, но ей здесь и не пахнет.


Как раз киношности здесь хоть отбавляй,море роликов,темная сила-полиция-ФБР-побег,что еще нужно? Конечно это не КОД,но и слава богу)))Есть не плохой сюжет,роман попутно читаешь собирая странички))) Графика не дурно сделана ,идея с фонариком своеобразна,прохожу 3 главу - игра классная ,давно так игра не цепляла,когда выехал тип на бульдозере даже растерялся сначала,а потом просек что нужно сделать)) Вообщем зачетная игра,молодцы разрабы,одно НО-графике бы детальности,но как для консольной игры очень здорово вышло,к тому же текстуры подправили для ПК,а то на консоли вообще размазня.

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
KOKS
#77
надо файл переименовать с AlanWake.exe на alanwake.exe


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
Прошел 3 главы на одном дыхании и чуть начал проходить 4-ую.
Впечатления, в начале от игры не обманули, игра потрясающая.
А теперь поделюсь своими наблюдениями.
- Глава 2 начало, повествует нам о том, что было 3 года назад. И... Алан появляется в том же пиджаке, что и в 1-ой главе, ну хоть бы одежку бы ему сменили.
- Я долго смеялся, когда бежал на помощь Барри, а он закрылся в доме и орал как маленькая девочка из дома "Спаси меня от птиц", ну логически подумать, нормальный бы человек впустил бы друга в дом...
- Когда второй раз увидел подъемник, сразу промелькнула мысль, не с проста он тут. Наверно как и в первый раз нападут птицы и вуаля, они напали. Могли бы хоть что то другое придумать.
- Похититель(ну который себя таковым выставляет в 2 и 3 главе) Элис полный тапок. Зачем назначать встречу бог знает где, когда по лесу ходят такие сущности, назначь ты встречу днем и все никаких проблем. Но тогда бы игры не было. :-)

Конечно все эти минусы, что я перечислил, сугубо субъективные, даже скорее не минусы, а недочеты с моей точки зрения.
А по поводу концовки. Мысль меня грызет, что закончится все тем, что мы с Элис плывем на пароме и она будит ГГ со словами "Alan Wake UP", типо все это был сон.
Это именно по концовке у меня такие предположения, а подходить к концовке думаю будет так. Или я приду за Элис и меня убивают и тут я просыпаюсь, или Элис меня убивает или я ее ну что то в этом плане я думаю.
Говорили, что там 6 глав, значит мне осталось еще 3 и все узнаю. :-)
Прохожу игру как книгу читаю, очень интересно.

P.S.: Если я концовку угадал, то немного разочаруюсь в игре. Это как прочитать половина книги и уже знать чем все закончится.

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Bardak писал(а):
Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем.

Ну конечно... В остальных играх ведь нормально все. Значит это проблема не акустики, а проблема игры.
Bardak писал(а):
Идеально когда все 5 колонок одной мощности и эта мощность переваливает за 100 ватт в каждой.

У меня одинаковой мощности саттелиты.. Насчет "за 100 ватт в каждой" это вы загнули.. Голова не взорвется от такой мощности? :D
Bardak писал(а):
Как я выходил из этой ситуации?Просто смещал баланс звука назад(если нормальная звуковая то такая функция есть)

Есть такое у меня. Но я изначально настроил колонки в опциях, указав в них расстояние каждой колонки до слушателя (есть такая фишка с дровах иксфая, и она работает замечательно).
Вобщем я решил не геморроиться, а просто играю. в наушниках - тут проблем меньше, звук более менее приличный.
Просто обламывает для одной игрушки постоянно настраивать драйвер и затем откатываться обратно..

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2008
Откуда: Москва
Бесит то, что постоянно не хватает патронов. В ящичках, которые кстати попадаются очень редко, лежит по 10-15 патронов, и на тебя нападает 3-4 монстра, в каждого надо попасть по 10-15 раз. Как себе это разработчиики представляли? Приходится несколько раз возвращаться в то место, где их неограниченный запас. Уже замучился проходить лес на пути к пику во второй главе. Играю на нормальном уровне. Жалею, что не начал на простом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
\/l@DI4 писал(а):
Жалею, что не начал на простом..

Начни заново , заодно обучение ещё разок пройдёшь .

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 25 из 56<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 56  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan