Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Ну незнаю, чего тут народу не нравится. Зажрались видимо, ребята. Как по мне, так графика в игре великолепная, тем более если учесть, что игра вышла давно и разрабатывалась еще года с 2004, если мне не изменяет память. Разве что текстуры земли подкачали, но это мелочи.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Fatal1'st писал(а):
3 патрона? Если с дробовика или винтовки то, возможно. Хотя чувакам с бензопилой 3х выстрелов с дроби не хватает. А с револьвера они вообще съедают под 2 барабана.
Еще раз напишу: когда тьма внутри ботов они плохо подыхают, надо сначала их какое то время освещать фонариком пока они не вспыхнут , вспышка означает что тьма из них ушла, после вспышки уже стрелять.
Прошел совсем немного, но уже сразу видно что игра могла бы быть хитом, но что бы получить 100% удовольствие от игры мешает её родственность с консолькой. Атмосфера шикарная, за последние пару лет ничего и близко не выходило с такой атмосферой как тут, но увы есть и свои минусы, думаю что из за слабости ящика, игре не хватает мелких деталей, объектов мира, хоть бы камушки положили что ли, или лужи на дорожках, картинка как бы так сказать красивая если только вникнутся в сюжет и плыть по течению не обращая внимания на мелочи, но как бы именно мелочи делают из просто красивой картины шедевр. Сценки заскриптованы, что тоже дает "осадок", камера из за плеча просто надоедает, может быть и она сделана для поддержания атмосферы, так и хочется судрожно нажимать Tab что бы камера была по центру. В общем игра могла бы быть просто супер хитом, но ей мешает именно простота картинки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Снес Alan Wake, не мое. Зато открыл для себя F.E.A.R. Вот это круть. Атмосфера лютая. Графа для 2005 года - улет, мне даже приятнее на нее смотреть, нежели на некоторые нынешние проекты. Вот как надо игры делать! P.S. Купил F.E.A.R. в Стиме, как посмотрел на скорость скачивания, снес нах этот Стим галимый и поставил репак . ППЦ, уже не первый раз покупаю лицензию какую-нибудь, а ставлю в итоге репак .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
SK.art писал(а):
Действительно. Звук как то подкачал. Именно в плане позиционирования. У меня 5.1-акустика + нормальная звуковуха игровая. В итоге звук негромкий, да и еще неважное позиционирование.... Задние колонки вообще почти не слышно. Приходится играть в наушниках.
Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем. Идеально когда все 5 колонок одной мощности и эта мощность переваливает за 100 ватт в каждой. Но обычно выпускают или УГ с равной мощностью колонок примерно в 10-35 ватт в каждой или не симметричные, что то же не есть хорошо. У меня например колонки 2х120 ватт фронта, 1х100 центр, 2х60 задние сателиты. Такая же проблема задников вообще не слышно. Как я выходил из этой ситуации? Просто смещал баланс звука назад(если нормальная звуковая то такая функция есть), если звуковая не очень, то просто занизить фронта на 10-20дБ, а если есть усилок, то вообще шикарно, там для каждого канала выставляется отдельно мощность. Звук выравнивается, просто приходится чуть побольше громкость на услике выкручивать ставить на те самые 10 дБ больше. А последний год так вообще отказался от центра/задников/саба. Слушаю чисто стерео, оно в разы качественнее любого 5.1. А как для музыки так вообще, лучше стерео еще ничего не придумали.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
fly or die FEAR как бы является экшеном.
Bardak писал(а):
Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем.
С какого перепугу? Большинство людей самостоятельно собирает комплект 5.1 из разных не дешевых компонентов. p.s., У меня небезызвестные hi-fi наушники sennheiser hd555(и 448, но звук в них не настолько детализированный), и чего-то ничего примечательного в качестве звука этой игры я не услышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Фото: 0
KOKS писал(а):
ребятаааа, помогите включить SLI
4 страницы назад я давал метод включения сли
Dedroid писал(а):
для включения сли в nvidia Inspector прописываем параметр в sli compatibility bits 0x02502805 , есть небольшой баг при запуске картинка мерцает через 30-40 секунд она стабилизируется скриншот
3 патрона? Если с дробовика или винтовки то, возможно. Хотя чувакам с бензопилой 3х выстрелов с дроби не хватает. А с револьвера они вообще съедают под 2 барабана.
Еще раз напишу: когда тьма внутри ботов они плохо подыхают, надо сначала их какое то время освещать фонариком пока они не вспыхнут , вспышка означает что тьма из них ушла, после вспышки уже стрелять.
Чтобы хоть себя как-то убедить в написанном? Ну пожалуйста - ничего против не имею. А если по существу - не стоит держать всех вокруг за дураков и играть на минимальной сложности. ЗЫ Чуваки с бензопилами появляются во второй половине игры и дохнут очень неохотно(2-3х патронов из револьвера хватает только обычным работягам). Более того - им может не хватить 2х световых гранат, если предварительно фонариком не прожарить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 54
По мне так игра удалась, давно ничего подобного не выходило, для меня по крайней мере, со времен The Suffering и Fahrenheit. У Alan Wake есть все необходимое: интригующий, захватывающий сюжет, гнетущая атмосфера безысходности, чувство постоянной опасности, плюс графически игра очень недурно оформлена, остается только наслаждаться процессом игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
Envу писал(а):
vance76 Геймплей у игры скудный, как ни говори. Сюжет поставлен как-то так, не очень. Хотелось бы больше киношности, но ей здесь и не пахнет.
Как раз киношности здесь хоть отбавляй,море роликов,темная сила-полиция-ФБР-побег,что еще нужно? Конечно это не КОД,но и слава богу)))Есть не плохой сюжет,роман попутно читаешь собирая странички))) Графика не дурно сделана ,идея с фонариком своеобразна,прохожу 3 главу - игра классная ,давно так игра не цепляла,когда выехал тип на бульдозере даже растерялся сначала,а потом просек что нужно сделать)) Вообщем зачетная игра,молодцы разрабы,одно НО-графике бы детальности,но как для консольной игры очень здорово вышло,к тому же текстуры подправили для ПК,а то на консоли вообще размазня.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
Прошел 3 главы на одном дыхании и чуть начал проходить 4-ую. Впечатления, в начале от игры не обманули, игра потрясающая. А теперь поделюсь своими наблюдениями. - Глава 2 начало, повествует нам о том, что было 3 года назад. И... Алан появляется в том же пиджаке, что и в 1-ой главе, ну хоть бы одежку бы ему сменили. - Я долго смеялся, когда бежал на помощь Барри, а он закрылся в доме и орал как маленькая девочка из дома "Спаси меня от птиц", ну логически подумать, нормальный бы человек впустил бы друга в дом... - Когда второй раз увидел подъемник, сразу промелькнула мысль, не с проста он тут. Наверно как и в первый раз нападут птицы и вуаля, они напали. Могли бы хоть что то другое придумать. - Похититель(ну который себя таковым выставляет в 2 и 3 главе) Элис полный тапок. Зачем назначать встречу бог знает где, когда по лесу ходят такие сущности, назначь ты встречу днем и все никаких проблем. Но тогда бы игры не было.
Конечно все эти минусы, что я перечислил, сугубо субъективные, даже скорее не минусы, а недочеты с моей точки зрения. А по поводу концовки. Мысль меня грызет, что закончится все тем, что мы с Элис плывем на пароме и она будит ГГ со словами "Alan Wake UP", типо все это был сон. Это именно по концовке у меня такие предположения, а подходить к концовке думаю будет так. Или я приду за Элис и меня убивают и тут я просыпаюсь, или Элис меня убивает или я ее ну что то в этом плане я думаю. Говорили, что там 6 глав, значит мне осталось еще 3 и все узнаю. Прохожу игру как книгу читаю, очень интересно.
P.S.: Если я концовку угадал, то немного разочаруюсь в игре. Это как прочитать половина книги и уже знать чем все закончится.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Bardak писал(а):
Это беда всех акустик 5.1. Т.к. акустика 5.1 по определению бюджет в ней экономят на всем.
Ну конечно... В остальных играх ведь нормально все. Значит это проблема не акустики, а проблема игры.
Bardak писал(а):
Идеально когда все 5 колонок одной мощности и эта мощность переваливает за 100 ватт в каждой.
У меня одинаковой мощности саттелиты.. Насчет "за 100 ватт в каждой" это вы загнули.. Голова не взорвется от такой мощности?
Bardak писал(а):
Как я выходил из этой ситуации?Просто смещал баланс звука назад(если нормальная звуковая то такая функция есть)
Есть такое у меня. Но я изначально настроил колонки в опциях, указав в них расстояние каждой колонки до слушателя (есть такая фишка с дровах иксфая, и она работает замечательно). Вобщем я решил не геморроиться, а просто играю. в наушниках - тут проблем меньше, звук более менее приличный. Просто обламывает для одной игрушки постоянно настраивать драйвер и затем откатываться обратно..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Бесит то, что постоянно не хватает патронов. В ящичках, которые кстати попадаются очень редко, лежит по 10-15 патронов, и на тебя нападает 3-4 монстра, в каждого надо попасть по 10-15 раз. Как себе это разработчиики представляли? Приходится несколько раз возвращаться в то место, где их неограниченный запас. Уже замучился проходить лес на пути к пику во второй главе. Играю на нормальном уровне. Жалею, что не начал на простом..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения