Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Той нет. Есть своя.
Какая своя? Не ощутил. Игра похожа на набор дефматчевых карт под какой нить проходной шутер из Польши.
4e_alex писал(а):
Номад это вообще кто? Самый авторитетный музыкальный критик? OST U2 один из лучших в истории видеоигр.
Номад один из авторитетных авторов аг.ру. Вы можете на память вспомнить хоть что то оттуда? Мне запомнилась тока одна - drakk awaken и та кхм..
4e_alex писал(а):
красивейший
ИМХО не забывайте добавлять, плиз.
4e_alex писал(а):
Сейчас вообще не запусается никак. Удивительно "гибкая" игра.
У меня вчера запустилась на Кентсфилде и на 3870х2 под ХР. Кто виноват и что делать?
4e_alex писал(а):
Вообще те, кто плохо отзываются об U2, просто не потрудились (или не в состоянии) вникнуть в эту игру. Да, это не сиквел и не приквел к оригиналу, да там только вселенная та же, но действие происходит в другом уголке. Какой ужас.. Эта игра проработана до мелочей. Каждый мир, в который попадает ГГ, имеет свою неповторимую атмосферу. А персонажи проработаны до того хорошо, что под конец игры они уже как родные. U2 не был прорывом? Это U1 не был прорывом, его тогда бодро обошел на повороте первый HL. А вот U2 прорывом был, это по сути первый серьезный представитель жанра "кинематографичныйй шутер", к которому сейчас относится любой приличный шутер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
dempsey писал(а):
Игра похожа на набор дефматчевых карт под какой нить проходной шутер
Кстати, классый мод был под У2 - Red Planet. Действа и интересности ноль, но текстуры неба... Я на такие вещи просто молюсь! Ощущаешь в себе этакое чувство сопричастности ко всему этому, понимаешь - ты песчинка в огромной машине - ВСЕЛЕННОЙ! Какое это потрясающее ощущение. РыдалЪ .
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
4e_alex писал(а):
Просто потому, что она опередила свое время, когда шутеры оценивались только по количеству экшена.
Тогда понятно почему РС-игры потихоньку загибается от недостатка хороших идей и упора только на графику. *** По сабжу - у меня Дум3 альфа бегал и то быстрее чем это чудо с цифрой "2" с набором полупустых карт, жирными и тупыми скаарджами и никакущей музыкой. Игру проходил дважды и второй раз исключительно ради того чтобы понять как "оно" идет на более мощной конфе и станет ли интересно играть. Первый раз проходил на разогнанной 4Ти4200. второй на 7900ГТХ. Красивейшей я бы не смог эту игру назвать, одни постоянные дежавю. Из карт запомнились(названия не зпомнились т.к. они труднопроизносимы) "снежная", "ночной лес" и непосредственно сам корабль и это все. Да удивила еще скомканая и драматичная концовка где наконец то хоть какой то драйв появился. Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Max3d писал(а):
но текстуры неба...
В первом Анрыле на макс.качестве видели небо? А представляете если еще и скачать s3tc текстуры высокого качества? Оно будто "живое" если так это можно описать. Ничего подобного не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
dempsey писал(а):
В первом Анрыле на макс.качестве видели небо?
Не-не. Там вроде как почти фотки, типа всяких туманностей и галактик. Выглядит - нечто (для меня)! Просто такая глубина всего этого... Может соберусь - поставлю. И скрины тогда выложу. Хотя, ИМХО это просто личное впечатление. А в первом У - небо действительно козырное (для нынешних лет - тоже).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Max3d писал(а):
И скрины тогда выложу.
http://images.people.overclockers.ru/136277.jpg Характерный пример. Это мод под Unreal, Operation Na Pali. Небо движется и вверху и внизу, а внизу еще и молнии пробегают В движении выглядит просто невероятно, на скрине этого не прочувствовать. Это все равно что говорить про 5-й НФС не прохватив не разу например на 930Турбо по Альпам или Шварцвальду.
Жалко под этот мод s3tc текстуры высокого разрешения не ставятся...
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Зачем тогда называть её Unreal?
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
jugador писал(а):
По сюжету в тот период
Епрст... ты знаешь что такое кинематографичный шутер? Причем тут нафиг сюжет? Супер-сюжет есть в и в первом думе. Вот только описан он только в мануале...
jugador писал(а):
Но самое главное игра не имела и 10-ой части той атмосферы, которая была в первой части.
Той действительно не было.
jugador писал(а):
У меня складывается впечатление , что Unreal 2 вообще был первый шутер , который вы прошли, так сказать первая любовь. Тогда тут ничего не поделаешь.
Первый мой шутер на PC был вульфенштейн, потом дум 1-2, потом дюк. Твоя недооценить моя игровой опыт.
jugador писал(а):
В любом случае это проблема DEP, а не разрабов Unreal. DEP удел параноиков. Нормальные люди его никогда не включают ибо вреда от него больше чем пользы.
Отнюдь. DEP это не какая-то с неба свалившаяся фича. Эта штука просто запрещает неверно обращаться к страницам памяти. Любой древний, но чисто написанный код с DEP исключения не вызовет. А еще я тебе настоятельно не советую переходить на личности.
jugador писал(а):
А что если игра 98-го года идёт нормально на любом компе выпущенном после 98-го и до сего дня это теперь называется кривизной?
Вообще-то она нормально то как раз без бубна то и не идет.
dempsey писал(а):
Не ощутил
Ну и чьи это проблемы?
dempsey писал(а):
Номад один из авторитетных авторов
Oh, really? Я то, наивный, всегда считал его клоуном.
dempsey писал(а):
Вы можете на память вспомнить хоть что то оттуда?
Почти все. Финальные титры вообще смотрел не отрываясь.
dempsey писал(а):
ИМХО не забывайте добавлять, плиз
Окей. Ты выкладываешь скрин из любой НЕ модифицированной игры без PS красивее U2, а я добавляю "ИМХО". Deal?
dempsey писал(а):
У меня вчера запустилась на Кентсфилде и на 3870х2 под ХР. Кто виноват и что делать?
Да мне вобщем то все равно кто виноват. Может быть NV, может быть вагон модов и неофициальных фиксов в твоей версии.
dempsey писал(а):
Игра проходняк. Комканая какая то и пустая.
После такого предлогаешь воспринимать все написанное тобой всерьез? Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды Глядя на скрины до меня дошло. Походу все тут играли в ломанные русефецированные на коленке версии U2. Конечно тогда будет совершенно не понятно что в этой игре такого особенного.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
И что же в нём от Unreal? Название? Или скаарджи, больше похожие на роботов? Или идиотский дизайн оружия? Снайперка - вообще верх идиотизма с многочисленными рюшечками и свистелками. Назвали бы игру иначе - иначе бы к ней и относились. Она не так плоха в общем, но делать её продолжением Unreal - этого не надо.
dempsey писал(а):
Ехидничаешь?
Нисколечки! Наоборот - оправдываюсь , что простой У выглядит лучше У2 (ну, небо...) В этом моде именно что плоская картинка. С твоим рендером - небо движется ВСЁ. Ну а космическую тематику я действительно люблю. Никакого ехидства!
4e_alex писал(а):
ломанные русефецированные на коленке версии U2
Играл в оригинал - отличий минимум. С английским справляюсь весьма неплохо (всё-таки с детского садика учу ), так что сравнить версии могу. Да и от локализации особо изменений не происходит - игропроцесс ведь одинаковый.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
4e_alex писал(а):
Max3d писал(а):
Зачем тогда называть её Unreal?
Потому что это Unreal. Даже больше Unreal, чем первая часть.
Потому, что благодаря успеху первой части Unreal стал хорошо зарекомендованой торговой маркой. Успех которой и поимели. Но увы, дитя не стало достойным потомком отца.
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
По сюжету в тот период
Епрст... ты знаешь что такое кинематографичный шутер? Причем тут нафиг сюжет? Супер-сюжет есть в и в первом думе. Вот только описан он только в мануале...
OMG , я что-то пропустил за последние 15 лет? целый новый жанр! Я извиняюсь , а что собственно делает шутер "кинематографичным"? графика? так даже сегодняшние игры только начинают подбираться по графике к этой планке. Сюжет? В любой игре , как вы правильно заметили есть Супер-сюжет. В том же Chaser вообще слизали с фильма "Вспомнить всё", но это не сделало игру кинематографичной. У второй части был вполне заурядный сюжет средненького шутера.
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
У меня складывается впечатление , что Unreal 2 вообще был первый шутер , который вы прошли, так сказать первая любовь. Тогда тут ничего не поделаешь.
Первый мой шутер на PC был вульфенштейн, потом дум 1-2, потом дюк. Твоя недооценить моя игровой опыт.[/off]
Моя в недоумении ИМХО игрок "взращенный" на таких шедеврах (не побоюсь этого слова) должен уметь отличать "зерна от плевел"... у меня кстати был тот же хронологичный порядок:oops:
4e_alex писал(а):
DEP это не какая-то с неба свалившаяся фича. Эта штука просто запрещает неверно обращаться к страницам памяти. Любой древний, но чисто написанный код с DEP исключения не вызовет. А еще я тебе настоятельно не советую переходить на личности.
Трезвый взгляд на DEP одного из известных гуру: Почему же в x86 не была предусмотрена возможность задания x-атрибута на уровне страниц? Риторический вопрос... Скорее всего, во времена проектирования 80386 это было никому не нужно, вот и решили не усложнять логику процессора без необходимости. А вот в Itanium'е этот атрибут присутствует изначально и специальный бит, известный под аббревиатурой XD (от eXecute Disable - выполнение запрещено), определяет: разрешено ли выполнение кода в данной странице или нет.
Аналогичный бит имеется и в процессорах AMD-64 (Opteron и Athlon-64), только там он называется NX (от No-eXecute - не выполняемый). Кому-то в компании пришла в голову "здравая" мысль объявить x-атрибут "технологией" и вокруг NX-бита тут же развернулась рекламно-маркетинговая акция "Enhanced Virus Protection" (Расширенная Вирусная Защита) или сокращенно EVP. На сайте компании выложено множество красочных роликов, демонстрирующих как AMD борется с вирусами на уровне процессора (!). Неудивительно, что 64-битная редакция NT от рождения имеет неисполняемую кучу и стек! Microsoft просто подхватила брошенный ей атрибут защиты и встроила его в систему, чтобы лишний раз продемонстрировать, что она не отстает от прогресса. В этом-то и заключается сущность аппаратного (hardware-enforced) DEP. автор Автор: (c)Крис Касперски ака мыщъх (в своё время я на его книжках учился проги ломать ) взято сдесь http://www.insidepro.com/kk/063/063r.shtml
Трезвый взгляд профи на маркетинговую ?!!№%:. Очередная лажа от которой больше вреда чем пользы. Кстати DEP и на FAR ругается, вот только им пользуются миллионы программистов (заметьте не юзверей) и никто не спешит её менять на Total Commander , а просто выключают DEP и живут дальше мирно и счастливо
4e_alex писал(а):
jugador писал(а):
А что если игра 98-го года идёт нормально на любом компе выпущенном после 98-го и до сего дня это теперь называется кривизной?
Вообще-то она нормально то как раз без бубна то и не идет.
Вот не поверите, уже скока компов сменил, процы были и интеловские и АМД, видики и интеграты были типа i810, STrio 3D , ати rage, радики, вуду, жифы всякие; операционки правда только win 95,98, миллениум и ХП юзал, но не разу свой магический бубен не расчехлил Играл всегда в оригинал, последнее время в high detailed textures.
4e_alex писал(а):
dempsey писал(а):
Номад один из авторитетных авторов
Oh, really? Я то, наивный, всегда считал его клоуном.
По данной личности я с вами полностью согласен. Ему бы волю так вообще не было бы вошо играть Хотя относительно U2 я сего оценкой всецело согласен
dempsey писал(а):
Игра проходняк. Комканая какая то и пустая.
Абсолютно теже воспоминания
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
U2, на мой взгляд, один из самых атмосферных и второй из НЕреальных шутеров. Просто от него ждали непонятно чего. Подумайте сами, разве можно было второй раз создать что-то вроде первого Unreal, чтобы было похоже и при этом не казалось вторичным? Сомневаюсь. Посмотрим что они придумают в U3, наверняка просто римейк первого сделают, Каппс на это уже намекал.
p.s. Grace - это лучшее оружие которое я когда-либо держал в виртуальной руке.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Кстати DEP и на FAR ругается, вот только им пользуются миллионы программистов
Программисты пишут свои проги в Far? Вот так новость . Он, кстати, с DEP дружит, я это точно знаю, т.к. пользуюсь им. И откуда только такие фантазии, что я DEPом с вирусами борюсь... По поводу U2 каждый остался при своем мнении. Собственно и так наоффтопили прилично.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Кстати, в висте 64 у меня unreal и ut99 запустились без бубна (естественно с выставленным исключением их exe на DEP). А вот в XP 32 все равно никак. Видать nVidia начала забивать на дрова под XPюшу...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Я пробовал все родные рендеры кроме софт. Кстати родной D3D после небольшого твика конфигов имеет все фишки glide-рендера и выглядит так же как и обновленный OGL за исключением нормальной, а не задранной по дефолту гаммы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения