Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 25 из 125<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Ухххх
Поиграл,на все макс,кроме теней,на моей конфе дает 25-30 фпс.
Игруля порадовала...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
А может кто из владельцев ДХ10 видях выложит скрины, в которых видны отличия ДХ9 и ДХ10 версий игры? А то картинка ДХ9 версии совсем не впечатлила.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Wonderboy, это уже делали, при чём не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2006
Wonderboy

скрин не запечатлит того что там ..от силы видео .. т к раз наверно 50 писали,очень заметно в динамики или хотябы по разрушению обьектов(машин в часности)

_________________
++++++++++++++++
I9@12900k\32gb_ddr5@5600_\ GTx3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
скитт писал(а):
это уже делали, при чём не раз

можно конкретную ссылку а не пустые заявления?
очень хочется посмотреть скрины да еще и с ОТЛИЧИЯМИ... может я что пропустил в этой теме и буду очень благодарен если кто даст ссылку на эти скрины...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2007
Откуда: Люберцы, Россия
nOhead писал(а):
можно конкретную ссылку а не пустые заявления?

Мля, на верх страницы глянуть сложно? Скроллом себя перетрудить боишься, али поиском?
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3856034&highlight=%F1%EA%F0%E8%ED%FB#3856034


Последний раз редактировалось Diamond Demon 22.05.2007 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
последние 5 страниц просмотрел быстренько... первые 20 раньше смотрел и не думаю что там будет что-то новое...
если есть такие скрины очень прошу дать ссылку а не говорить что они "есть"
________________________________
и не надо расказывать сказки про атмосферу и динамику, если на скринах не запечятлить значит графика такая же? если графика такая же, а ДХ10 ничего кроме графических изменений не может нести то откуда может взятся другая динамика?
________________________________
или уместнее спросить что курят господа при игре в дх10 версию? или просто от самого факта что заявленн дх10 происходит такой эфект?

Diamond Demon - спасибо, изучаю... пока единственное что бросилось в глаза это разные тени... и как я понимаю как раз при вкулючении теней на максимум в дх10 версии(в дх 9 на макс включить нельзя?) начинаются жуткие тормоза? может проблема как раз в активации дх 10 а не в кривой игре?
_________________________________
Diamond Demon - спасибо за скрины, изучаю....
в глаза бросается только отличие в тенях, и я так понимаю что при включении макс теней в дх 10 версии(в дх9 на макс поставить нельзя) начинаются жуткие тормоза, в которых обвиняют кривость софта? может проблемма как раз в активации функций дх 10...
но с другой стороны мягкие тени придуманы не сегодня и раньше нормально реализовывались на дх9.0с, неужеле после выхода дх 10, дх9.0с не умеет рисовать мягкие тени? разучился?


Последний раз редактировалось nOhead 22.05.2007 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
nOhead:

теоретик блин
на скринах разница действительно невелика, а вот когда играешь то эффект кинематографичности на совершенно другом уровне...

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2007
Откуда: Люберцы, Россия
nOhead писал(а):
и не надо расказывать сказки про атмосферу и динамику, если на скринах не запечятлить значит графика такая же? если графика такая же, а ДХ10 ничего кроме графических изменений не может нести то откуда может взятся другая динамика? ________________________________ или уместнее спросить что курят господа при игре в дх10 версию? или просто от самого факта что заявленн дх10 происходит такой эфект?


Знаешь, лично я не видел DX9 версию в действии. Но DX10 отличается от всего, что я видел до сих пор на PC.
Я не говорю, что это круто, etc. Просто _реалистичней_, хотя я, повторюсь, не в восторге ни от графики, ни от самой игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
ZoD.Paradox теоретический на скринах видно что в ДХ10 мягкие тени, из-за чего картинка получается привлекательнее, тут согласен, играть приятнее...
вопрос почему в ДХ9 нет мягких теней учитывая что он их поддерживает? может разработчики нас хотят обмануть? ;)

Diamond Demon - я по уровню графики и не спорю, неплохо все сделанно... но вот спорный вопрос в необходимости ДХ10???, или это просто маркетинг + договореность с каким-нить гигантом(майкрософт? нвидиа?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
ну да, странно
вообще, Capcom утверждает, что DX10 версия благодаря более простой реализации алгоритнов в шейдерах должна быть в результате быстрее на 10-20 процентов чем dx9, пока кивают на то, что дрова неооточеные у Nvidia... :)

Цитата:
Capcom’s ultimate goal is for the DX10 version of Lost Planet to run 10-20% faster than DX9, but right now the opposite is the case, at least with NVIDIA’s current driver. Hopefully by the time the final game is released at the end of next month NVIDIA’s driver team will have the DX10 GeForce driver better optimized for the game. As it stands now though their DX9 driver is a little faster.

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
ZoD.Paradox писал(а):
вообще, Capcom утверждает, что DX10 версия благодаря более простой реализации алгоритном в шейдерах должна быть в результате быстрее на 10-20 процентов чем dx9, пока кивают на то, что дрова неооточеные у Nvidia

предположим что мало кто будет переходить на висту чтобы получить прирост от дх10 версией на 10-20 процентов, ибо зачем когда в дх9 фпс достаточно?, а дх10 пока они наоборот проседают... а то что разработчики не реализовали в дх9 мягкие тени, хотя это возможно сделать на дх9, заставляет задуматся с кем они сотрудничают для продвижения дх10 (кто музыку заказывает :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
lol :

Цитата:
Before Windows Vista and DirectX 10 were released, Microsoft frequently referred to performance improvements of up to 6X (!) that of DirectX 9 hardware running on Windows XP thanks to new state objects which help to reduce overhead.


насчёт мягких краёв теней Capcom тоже говорит:

Цитата:
In general, the PC version has a higher resolution the gamer renders at. It also supports ambient occlusion and parallax mapping, which means all the footsteps and other individual effects are cleaner. We are also not using a reduction buffer, meaning that the graphical special effects are also cleaner on the PC. Because of the multithreaded nature of the engine from the very start, it is quite fast.

The upside of DX10 for Lost Planet is the stream-out function and geometry shaders which allow us to make the engine run faster. The major difference between DirectX 9 and 10 is primarily related to this speed. Compared to DX9, our use of geometry shader, depth resolve and stream output should provide a 10% to 20% boost in frame rate as driver optimization progresses. One of the immediate differences you can see in the DX10 version is the clean edges on shadows; however the main difference is obviously the speed at which the engine renders as mentioned before.


http://www.firingsquad.com/hardware/los ... efault.asp

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Сосновоборск (К
Mixin писал(а):
YaP В этой недоделанной "игре" они мертвы. Абсолютно. Причем, никакой разницы DX9, DX10 нет.
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
YaP писал(а):
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.

то есть Вы собираетесь всего лишь по одной игре судить(и одним махом разрешить все споры? ) об общей эффективности карт класса 8600 в в DX10 приложениях?
тем более уж очень сомнительный тут DX10...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
я очень жду волн реальных, так, чтобы смотрелось как в реале почти )
ни в одной dx9 игре их не видел ранее, а в кризисе вроде как будут...

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Народ, а кто-нибудь ставил разрешение 1680-1050 в этой игруле в Висте (DX10) ???
Если да, то какой у Вас драйвер?

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Вчера игра подвесила машину - "супер". Ждать релиза и играть расхотелось вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
Nemosurgeon
у меня вышло только 1600*1000, хотя родное как у тебя. Встречный вопрос - а под хрюшей у тебя получилось?(если пробовал конечно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Поиграл минут 5, не зацепило ...

_________________
Game Experience May Change During Online Play


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 25 из 125<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: airatnch, eugenB и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan