Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 25 из 97<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Graphics Engine: CryEngine 2
Дата выхода Crysis: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Дата выхода Crysis Wars: 16 сентября 2008 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Тема предназначена для обсуждения многопользовательского режима, поиск серверов, впечатления после очередного боя и всё тому подобное.

FAQ:
-- FAQ по Crysis (Singlplayer)
-- FAQ по Crysis (Multiplayer)
-- FAQ по Crysis Warhead

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Warhead (FAQ на первой странице)
-- Crysis - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 01.05.2009 23:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
hc2hunter Как включил? Рассказывай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
hc2hunter писал(а):
Цитата:
Опана сегодня зашел на сервер, а там уже смена дня и ночи на PowerStruggle DX9, класс!!!

Ага. Так точно :bow:
Тока вот думаю, какой лучше подобрать коэффициент. Сейчас полные сутки составляют примено 30 минут реального времени...
Ну и также хотелось бы решить как-то вопрос разрушаемости и погоды... Чтобы уж ничем не завидовать DX10-серверам...

по поводу разрушаемости спорный вопрос ведь если её сделать, возрастет трафик но вот насколько? Если не намного тогда нодо делать разрушаемость, если на много, то я думаю ненадо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
наплевать на траффик...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 74
hc2hunter Красотища!!! играю на VH под Вистой. Ночь реальная. Минная тема рулит, никто нифига не видит, подрываются только так.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
Да... согласен. Игра приобрела совершенно другой оттенок :)
Я думал, что "длинная" ночь будет надоедать людям, а нет! Просто сказочно красиво всё, интересно, эффектно смотрятся трассеры, взрывы, пламя...

Кстати вот сервер, где стоит только одна карта MESA по кругу.
212.3.132.115:64089
Наши игроки попросили ее убрать из общего ротатора, мол очень огроменная... А мне, например, она нравится - выставил отдельный сервер с ней. Теперь там иногда сидят 2-3 калеки... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
hc2hunter Ну так рассказывай как включил ночь под дх9 ????
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
http://www.incrysis.com/forums/viewtopic.php?id=15768 Этот способ?

Работает! Сейчас ко всем картам прикручу смену дня и ночи.

UPD: теперь и у нас всё меняется и всё красиво =))


Последний раз редактировалось Hot cooler 11.12.2007 1:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
moonsond писал(а):
Бесят товарищи, не посмотрев по сторонам садящиеся в единственную машину рядом в одиночку, даже не интересуясь тем чтобы тиммейтов подбирать.

Меня тоже раньше бесили, но потом я понял, что делают они это себе во благо. Я сам так стал делать. Почему? Да потому что подбираешь несколько человек в джип, едешь захватывать точки, как всегда ктонить выйдет на ходу с машины и мне минус фраг, как всегда остановлюсь, сзади врежется в меня другой джип и мне минус куча фрагов. Так что всех тиммейтов шлю к черту и еду один.

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2006
Откуда: Обнинск—Москва
Фото: 0
Была попытка сыграть в кризис по локальной сети, но при подсоединении к серверу выскакивала ошибка следующего содержания:"Ошибка установления подлинности сервера". Ни у кого нет мыслей по поводу того, как с этим явлением бороться не прибегая к покупке всеми пользователями сети игры?

_________________
i5-2500K; ASUS P8P67 Pro;1280Mb MSI GTX570


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
Hot cooler писал(а):
Annarin Мы сошлись во мнении, что рефайнери непонятно каким боком попала в кризис - ну некрасивая она... дождик.... пасмурно.... нехрена не видно... не кризис это

Отличная карта, мне нравится.
Hot cooler писал(а):
abbot1 SkylineD Под ДХ9 самма не пашет =) Есть переделанные карты на ночь. Но это не выход - народу опять будет 1-2 чела, кто скачал эту карту.

Уже дофига серваков, где под DX9 происходит сменя дня и ночи. Играл несколько раз - не очень понравилось.
hc2hunter писал(а):
Наши игроки попросили ее убрать из общего ротатора, мол очень огроменная... А мне, например, она нравится - выставил отдельный сервер с ней.

Я вот не понимаю, как может нравится карта Mesa? В чем прикол, что вам в ней нравится? Я ее ненавижу и никогда почти не играю, для меня очень большой минус, то что она огромная и много открытых пространств.

Любимые карты, Plantation, Shore, Refinery.. ну и Beach нормальная.

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Standfest Но ведь не все водилы такие, и множество нормально едут.
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд
меня плантейшен... немного напрягает. Потому что когда на такой небольшой карте 32 чела - то динамика дезматча начинает быть не по меркам моей тачки...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
такой заметил случай, после покупки лицухи, fps подскачил в мультиплеере, меньше 29 не было, мах 82 в помещениях, думаю дрова выдут еще и патчик и совсем оки будет, система хр.

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: Латвия, Рига
moonsond писал(а):
Standfest Но ведь не все водилы такие, и множество нормально едут.

Особенно в начале раунда, когда все ломятся захватывать точки, 95% что будет авария, и кому-то минус фраги. Буквально каждый раз, уж не припомню когда не было аварий, выпрыгиваний с джипа и потерей водителем очков.

Хочу написать, что наболело и очень парит в мультиплеере:
1. Выход с транспорта на ходу делает минус жизнь выпрыгшему, и минус очки (фраги) водителю.
2. Не моментальный отклик на действие (кнопка F: зайти в машину, ползти по лестнице и др.)
3. Очень трудно сбить вертолет.
4. Починка танка возможна только при выходе из танка (в 80% когда я ремонтирую танк, его всегда крадут, и в 95% случаях при просьбе выйти, меня просто игнорируют.
5. Обычная взрывчатка за 50 PP как нефиг взрывает даже самый крутой танк.
6. Даже самый небольшой толчок, задев своего игрока транспортом, моментом его убивает (не на скорости, а допустим только сел за руль и жмешь на газ)
7. Установка ПВО взрывает сама себя.
8. Некорректная обработка функции "Повторить" предыдущую покупку (не всегда правильно покупает, то что брал в прошлый раз)
9. Различные типы гранат возможно только бросать одной кнопкой (G), выбирая тип гранат другой (H). Было бы гораздо удобнее если бы эти гранаты можно было кидать разными клавишами, т.к. очень неудобно переключать все время и тем более при движении не всегда срабатывает переключатель типа гранат.
10. Установка ракетницы на плечо занимает долго времени.

Надеюсь что-нибудь из этого списка в первом патче исправят.

_________________
E8500, Asus P5Q PRO Turbo, HD4870 1GB, DDR2 8GB, 3TB HDD, CM Real Power M700, Antec Twelve Hundred, 2x 24'' LCD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: SPB
Чё то не видно сервака Оверклокерс...=(
можно ли как-нибудь добавить в избранное через файлы другие серваки чтобы не вбивать их каждый раз вручную?

_________________
PlayStation 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Екатеринбург
у меня пишет что не может соединиться с сервером. как исправить? у меня пиратка. может надо чето скачать типа патча?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Standfest писал(а):
moonsond писал(а):
Standfest Но ведь не все водилы такие, и множество нормально едут.

Особенно в начале раунда, когда все ломятся захватывать точки, 95% что будет авария, и кому-то минус фраги. Буквально каждый раз, уж не припомню когда не было аварий, выпрыгиваний с джипа и потерей водителем очков.

Хочу написать, что наболело и очень парит в мультиплеере:
1. Выход с транспорта на ходу делает минус жизнь выпрыгшему, и минус очки (фраги) водителю.
2. Не моментальный отклик на действие (кнопка F: зайти в машину, ползти по лестнице и др.)
3. Очень трудно сбить вертолет.
4. Починка танка возможна только при выходе из танка (в 80% когда я ремонтирую танк, его всегда крадут, и в 95% случаях при просьбе выйти, меня просто игнорируют.
5. Обычная взрывчатка за 50 PP как нефиг взрывает даже самый крутой танк.
6. Даже самый небольшой толчок, задев своего игрока транспортом, моментом его убивает (не на скорости, а допустим только сел за руль и жмешь на газ)
7. Установка ПВО взрывает сама себя.
8. Некорректная обработка функции "Повторить" предыдущую покупку (не всегда правильно покупает, то что брал в прошлый раз)
9. Различные типы гранат возможно только бросать одной кнопкой (G), выбирая тип гранат другой (H). Было бы гораздо удобнее если бы эти гранаты можно было кидать разными клавишами, т.к. очень неудобно переключать все время и тем более при движении не всегда срабатывает переключатель типа гранат.
10. Установка ракетницы на плечо занимает долго времени.

Надеюсь что-нибудь из этого списка в первом патче исправят.


А я надеюсь что как раз это все оставят без изменений так и должно быть иначе это уже не та игра будет, согласен только по 3 и 7,8 пунктам, а по поводу всего осталного можно обсудить:
1. В реально жизни выпрыгнуть из машины и остаться в живых очень трудно, к тому же ГГ умирает только если скорость очень высокая или в полете, я почти никогда не убиваюсь машинами на которых еду, надо просто перед прыжком притормозить.
2. Это уже от пинга зависит
3. Полностью согласен надо добавить какое нибудь автонаведение на воздушный транспорт
4. Так и должно быть надо выйти чтоб починить транспорт, но надо заблокировать возможность других игроков сесть на твое место водителя пока ты чиниш.
5. А вы попробуйте взорвать этой взрывчаткой танк.
6. Ну тут вопрос спорный хотя я с вами согласен надо какое-то ограничение на силу толчка своим игрокам поставить.
9. Правельно, а вреальности вы бы не смогли сразу разные гранаты бросать, сначало нужно достать нужную.
10. Правельно а то всен бы только с ракетницами бегали, это ж оружие убивающее с одного попадания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
SkylineD coyote Сервак просто упал - с ним бывает - он чертовски нестабилен..... ждём патча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2006
Откуда: Обнинск—Москва
Фото: 0
sijey писал(а):
Была попытка сыграть в кризис по локальной сети, но при подсоединении к серверу выскакивала ошибка следующего содержания:"Ошибка установления подлинности сервера". Ни у кого нет мыслей по поводу того, как с этим явлением бороться не прибегая к покупке всеми пользователями сети игры?

Ответьте плззз

_________________
i5-2500K; ASUS P8P67 Pro;1280Mb MSI GTX570


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Екатеринбург
вот вот,у меня тож самое пишет,причем каждый раз,ни разу еще не смог соединиццо-"Ошибка установления подлинности сервера"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
x-ray_dimon писал(а):
2. Это уже от пинга зависит

даже с очень маленьким пингом задержка эта чувствуется.
x-ray_dimon писал(а):
9. Правельно, а вреальности вы бы не смогли сразу разные гранаты бросать, сначало нужно достать нужную.

Разные карманы для разных грен. Или в разные места распихать.
Это же в конце концов игра... давайте для пущей реалистичности ещё устроим чтобы от одного взрыва TAC сносились бы обе базы, сносило бы всю растительность и всё живое, рушило большинство зданий и окучивало територию радиоактивным заражением.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2007
moonsond писал(а):
давайте для пущей реалистичности ещё устроим чтобы от одного взрыва TAC сносились бы обе базы, сносило бы всю растительность и всё живое, рушило большинство зданий и окучивало територию радиоактивным заражением.


Ну если уж на то пошло, то действительно существуют тактические ядерные снаряды, задача которых точный мощным ударом сносить в условиях города несколько кварталлов. В этом смысле игра не лишена правды...
С другой же стороны, зона поражения и поражающие факторы у них несомненно масштабнее, чем изобразили разработчики.

А ядерный гранатомет, выплевывающий такой заряд по параболе - верх кретинизма... :insane:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1936 • Страница 25 из 97<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan