#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Max3d писал(а):
От процика в Кризисе мало чего зависит (это ужо двадцать раз перетёрли).
http://img391.imageshack..us/my.php?imag ... 935am7.jpg Может после этого Вы измените своё мнение.
Сравните мой резалт с разгоном карты до 882 и без разгона 600.
Только где разгон карты до 882 частота процессора снижена, поэтому результат на системе с частотой процессора 4675 примерно совпадают с разгоном карты до 882 по чипу. В игре очень важен процессор (на мин fps обрати внимание), но игра не использует больше двух ядер у процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
XT-G писал(а):
И ты не поверишь но я получил удовольствие.
И я получил, пройдя на 8600GTS на High 1280х960! Пробовал даже на Висте УХ поставить - не шмог....
Specter_perm писал(а):
вжизни ничего подобного нет!!!
Ага, у человека зрение абсолютно на всех объектах одновременно фокус ловит! Иначе потерю резкости, смазывание при движении сейчас не реализовать.. Увы! Уж что имеем...
Specter_perm писал(а):
У меня с дефолтных 2200Mhz разгон до 2600 при 40фпс дал 10фпс, а вот разгон с 2600 до 3000Mhz дал от силы 2 фпс.
Во-во. Там минимальный уровень кадросекунд поднимается. До разгона - стабильные рывки, после - их полное отсутствие. Я, правда, из своего 3,1Ггц выжимал, СуперПи он считал, валидацию ЦПУ-Z проходил, но на играх просто умирал.. Жаль..
riggz писал(а):
НЕЛИШНИМ будет заметить что в твоем случае КАМЕНЬ не дает видеокарте релизовать себя в полную силу
В 3дМарке - может быть. Вот только не гоняю я марки. Vantage пару раз посмотрел - и в топку. Но менять камень из-за 2-3 дополнительных кадров в секунду - это уже перебор энтузиазма! Не такая уж 8800GT мощная, чтобы двух ядер и 3Ггц ей не хватало. Подытожим словами XT-G :
Цитата:
в его случае камня более чем достаточно
Именно так! Если уж буду менять что-то, то дождусь новья от АМД - там побачим... Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды Alexxx650 Ух, какие частоты эфемерные! И про минимальный уровень фпс ты правильно заметил - пробовал, знаю...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной. Это не реклама, а опыт. После того как приобрёл Vista Ultimate BOX задержки как буд-то специальные ушли на УРА! Так что не пользуйтесь пираткой, а потом кричите :" У меня Кризис лагает!" Делайте тесты на лицензионной ПО и дрова не забудьте обновить
_________________ Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной. Это не реклама, а опыт. После того как приобрёл Vista Ultimate BOX задержки как буд-то специальные ушли на УРА! Так что не пользуйтесь пираткой, а потом кричите :" У меня Кризис лагает!" Делайте тесты на лицензионной ПО и дрова не забудьте обновить
1) GTX 200 и R48xx...ну и 8800U первые реальные видеокарты для DX10, времени то уже достаточно прошло для оптимизации и наращивания мощности. Всем остальным лучше до конца жизни сидеть на DX9, если fps и сейчас ниже плинтуса, то в следующие годы лучше на сегодняшнем железе не станет.
2) Единственное отличие Виста от XP, это DX10. И то, сложно сказать, плюс это или минус. Особенно ес ли учесть прожорливость к оперативке без наращивание макс. возможного кол-ва последней.
Кстати я вроде в обзоре читал лицензионную XP можно на халяву обновить в Висту....правда не совсем понятно, где эту самую Висту брать.....про обновление с пиратки или интернета там ничего не сказано, а покупать лицуху.....какая же это тогда халява?.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d depth of field - один из пост эффектов, который, как раз тем и занимается, что не дает на всех обьектах фокус ловить.
Motion Blur - смазанное движение, пост эффект, который занимается размазыванием движущихся обьектов. Ты когда в реале головой поворачиваешь у тебя, что тоже все окр. обьекты смазываются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
depth of field -
Это мы знаем...
Specter_perm писал(а):
Motion Blur -
И это тоже... Насчёт смазывания объектов в реале - если не так, как в Кризисе эффект подобный реализовать, то как? Любой скажет, что при повороте головой фокус (чёткость... как хочешь назови) теряется. MB в Кризисе - имхо лучший (я лучшего не видел, если только GoW, да и то, с бааальшим напрягом). Хз, но мне этот эффект исключительно нравится (как и бамп, как и патина, как и...). В старых играх вода тоже не смотрелась, а сейчас - подтянули до нормального уровня. Всё субъективно! Я вот сейчас о Россия-Испания думаю....
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Всё субъективно
Вот! Я незнаю почему, но Мб у меня нервный тик вызывает, хотя сам довольно спокойный.
Max3d писал(а):
Насчёт смазывания объектов в реале - если не так, как в Кризисе эффект подобный реализовать, то как? Любой скажет, что при повороте головой фокус (чёткость... как хочешь назови) теряется.
Хотя да, ты прав, только что посмотрел и понял, только при высоком фреймрейте он почти незаметен, а при низком оч. заметен.
2. при низком фреймрейте в ~25фпс, мб лучше не включать так внимание, фокусировка(четкость и т.д) при таком фреймрейте итак хромает, а тут еще и блюр который при низком ф.р. мажет будь здоров, получается полный перебор.
При 60 фпс можно врубить, хотя даже современные быстрые жк моники и без Мб обеспечат тебе мазню.
а я играю на хай при 25-30 фпс, поэтому мне при таком ф.р. так противен МБ, потому, что получатся наиполнейший перебор, с мазнёй и расфокусировкой.
Последний раз редактировалось Specter_perm 26.06.2008 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Alexxx650 Эта... Слава КПСС! БРОНЕВИКЪ - мощный!:super:
Кста! Тут на форуме тема проскакивала - у человека троились контуры объектов при движении головой из стороны в сторону. Он видео выложил, но там ничего не понятно было (качество...). Так и не поняли как это выглядит. А вот вчера я после сноса винды запустил редактор (игру не переустанавливал). И понял как эти троения выглядят! Они у меня появились, хотя тогда сошлись на том, что были они особенностями восприятия МБ того камрада. Настройки в редакторе стояли дефолтные (в шапке - ДХ10 (вроде), но ВериХая не было). посмотрел я на это чудо - действительно троятся контуры (особенно на оружии заметно). Переставил настройки на ВХ - всё пропало. Вот вам и MotionBlur... ИМХО нечто подобное было во времена FC, когда на нетоповых видяшках на фоне воды объекты создавали некий движущийся контур (:P кто видел - тот поймёт). Там даже в ридми было - понизить настройки для корректного отображения.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
А у меня сразу ругается на отсутствие файлов 9 директа. Твое объяснение - ?
кривой дистр винды скорее всего....
Airt_Reg писал(а):
Вода динамична даже когда игрок стоит, дым вообще нельзя представить статичным
А внимательно читать сообщения прежде чем писать свои ехидные комментарии не пробовал? Специально для тебя выделю жирным то, на что в изначальной фразе тебе следовало бы обратить внимание:
"На статичных скринах нельзя увидеть динамические эффекты"(c)
На всякий случай разъясню еще проще : выискывать различия между DX10 и DX9 на скринах бессмысленно, различия следует искать на видео так как большинство эффектов DX10 проявляются только в движении.
DJ_Casper писал(а):
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной
современная нормальная пиратка является побайтовой копией лицензионки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Эти троения заметны до 40фпс.
Я хз, в шоке был. Чесслово - первый раз увидел! Вот не было их, как пить дать, не было троения!:shock: Думал, мож я глючу, оказывается, я в конкретно таких настройках не пробовал гонять. Вот и растерялся. DJ_Casper Камушек не разгонял? На дефолте работает? У меня материнка такая же - сколько, интересно, ты выжал? И хватает ли для видяшки? А то тут споры были по поводу X2 3Ггц vs 8800GT...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Выскажу свое мнение: кинематографичность картинки для меня не служит критерием хорошей графики, поэтому эффект хдр и моушен блур мне не нравится, поскольку все эти дела видны в кинофильме, но я их не вижу в жизни. Например стоя в комнате перед окном я глазами вижу все, а хдр делает кадр похожим на фотографию с темными предметами в комнате и ярким окном(зрение человека в этом случае наоборот сужает динамический диапазон, так как мы каждый предмет приводим к средней яркости, разглядывая их по очереди). Еще мне не понятны лучи от солнца, возникающие в кронах деревьев при чистом воздухе, такой эффект видит кинокамера, но лично мои глаза в реальной жизни фильтруют такие веши. Правда такие лучи становятся заметны при их движении, но вот этого я как раз не заметил, помоему в игре они неподвижны.. Может другие видят както иначе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
константин с байконура писал(а):
Еще мне не понятны лучи от солнца, возникающие в кронах деревьев при чистом воздухе, такой эффект видит кинокамера, но лично мои глаза в реальной жизни фильтруют такие веши.
Спешал фор ю, после матча выложу фотографию (или мыло в личку скинь, если хош), где эти самые лучи есть. И фотографировал я именно потому, что своими глазами видел эту красоту (кстати говоря, статичную). Кризис со своими GodRays меня просто убил. Играл на Хай и через конфиг их включал, потому что правдоподобно (имхо).
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Max3d Мы их замечаем когда они движутся(ветки качаются и лучи тоже), а вот фотоаппарат хорошо замечает в том числе и не подвижные. Поэтому на фото такие лучи очень даже обычны. Еще такие лучи заметны когда человек стоит в темноте(в лесу например), а в игре их видно с освещенных мест. Фота большая наверное, у меня диалап. Если разумных размеров, до 3х мб, на http://www..radikal.ru/какой-нибудь залей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
German Ivanov писал(а):
кривой дистр винды скорее всег
Так это дела то не меняет. ДХ10 игра просит ДХ9 на Висте - это и есть бред.
German Ivanov писал(а):
На статичных скринах нельзя увидеть динамические эффекты
Тока тут утверждали что фпс понижается на 10 рендере, потому что там мол ДХ10 задействован, а с 9 рендером фпс больше ибо идет импровизация десятого на девятом. Но почему то фпс ниже даже когда стоишь на месте и ничеого не происходит в округе, то бишь когда нету эффектов 10 директа.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Сейчас этот форум просматривают: nsvlnyy, t4k и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения