Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 25 из 145<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Crysis (2007)
Старая тема обсуждения игры находится по адресу: Тут

Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.

Связанные темы:

Последний Crysis_Patch 1.2.1 (36.65 MB)
Crysis Remastered (2020)
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 18.09.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ

ОПИСАНИЕ:
Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
  • Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
  • Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
  • Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
  • Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
  • Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
  • Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
  • Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось ParKur 15.01.2021 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Max3d писал(а):
От процика в Кризисе мало чего зависит (это ужо двадцать раз перетёрли).

http://img391.imageshack..us/my.php?imag ... 935am7.jpg
Может после этого Вы измените своё мнение.
Сравните мой резалт с разгоном карты до 882 и без разгона 600.
Только где разгон карты до 882 частота процессора снижена, поэтому результат на системе с частотой процессора 4675 примерно совпадают с разгоном карты до 882 по чипу. В игре очень важен процессор (на мин fps обрати внимание), но игра не использует больше двух ядер у процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
XT-G писал(а):
И ты не поверишь но я получил удовольствие.
И я получил, пройдя на 8600GTS на High 1280х960! Пробовал даже на Висте УХ поставить - не шмог....
Specter_perm писал(а):
вжизни ничего подобного нет!!!
Ага, у человека зрение абсолютно на всех объектах одновременно фокус ловит! :haha: Иначе потерю резкости, смазывание при движении сейчас не реализовать.. Увы! Уж что имеем...
Specter_perm писал(а):
У меня с дефолтных 2200Mhz разгон до 2600 при 40фпс дал 10фпс, а вот разгон с 2600 до 3000Mhz дал от силы 2 фпс.
Во-во. Там минимальный уровень кадросекунд поднимается. До разгона - стабильные рывки, после - их полное отсутствие. Я, правда, из своего 3,1Ггц выжимал, СуперПи он считал, валидацию ЦПУ-Z проходил, но на играх просто умирал.. Жаль..
riggz писал(а):
НЕЛИШНИМ будет заметить что в твоем случае КАМЕНЬ не дает видеокарте релизовать себя в полную силу
В 3дМарке - может быть. Вот только не гоняю я марки. Vantage пару раз посмотрел - и в топку. Но менять камень из-за 2-3 дополнительных кадров в секунду - это уже перебор энтузиазма! Не такая уж 8800GT мощная, чтобы двух ядер и 3Ггц ей не хватало. Подытожим словами XT-G :
Цитата:
в его случае камня более чем достаточно
Именно так! Если уж буду менять что-то, то дождусь новья от АМД - там побачим...
Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды
Alexxx650 Ух, какие частоты эфемерные! И про минимальный уровень фпс ты правильно заметил - пробовал, знаю...

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной. Это не реклама, а опыт. После того как приобрёл Vista Ultimate BOX задержки как буд-то специальные ушли на УРА! Так что не пользуйтесь пираткой, а потом кричите :" У меня Кризис лагает!" Делайте тесты на лицензионной ПО и дрова не забудьте обновить

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
DJ_Casper писал(а):
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной. Это не реклама, а опыт. После того как приобрёл Vista Ultimate BOX задержки как буд-то специальные ушли на УРА! Так что не пользуйтесь пираткой, а потом кричите :" У меня Кризис лагает!" Делайте тесты на лицензионной ПО и дрова не забудьте обновить

1) GTX 200 и R48xx...ну и 8800U первые реальные видеокарты для DX10, времени то уже достаточно прошло для оптимизации и наращивания мощности. Всем остальным лучше до конца жизни сидеть на DX9, если fps и сейчас ниже плинтуса, то в следующие годы лучше на сегодняшнем железе не станет.
2) Единственное отличие Виста от XP, это DX10. И то, сложно сказать, плюс это или минус. Особенно ес ли учесть прожорливость к оперативке без наращивание макс. возможного кол-ва последней.

Кстати я вроде в обзоре читал лицензионную XP можно на халяву обновить в Висту....правда не совсем понятно, где эту самую Висту брать.....про обновление с пиратки или интернета там ничего не сказано, а покупать лицуху.....какая же это тогда халява?.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d
depth of field - один из пост эффектов, который, как раз тем и занимается, что не дает на всех обьектах фокус ловить.
Motion Blur - смазанное движение, пост эффект, который занимается размазыванием движущихся обьектов. Ты когда в реале головой поворачиваешь у тебя, что тоже все окр. обьекты смазываются?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
depth of field -
Это мы знаем...
Specter_perm писал(а):
Motion Blur -
И это тоже... Насчёт смазывания объектов в реале - если не так, как в Кризисе эффект подобный реализовать, то как? Любой скажет, что при повороте головой фокус (чёткость... как хочешь назови) теряется. MB в Кризисе - имхо лучший (я лучшего не видел, если только GoW, да и то, с бааальшим напрягом). Хз, но мне этот эффект исключительно нравится (как и бамп, как и патина, как и...). В старых играх вода тоже не смотрелась, а сейчас - подтянули до нормального уровня. Всё субъективно! Я вот сейчас о Россия-Испания думаю....

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Всё субъективно

Вот!
Я незнаю почему, но Мб у меня нервный тик вызывает, хотя сам довольно спокойный.
Max3d писал(а):
Насчёт смазывания объектов в реале - если не так, как в Кризисе эффект подобный реализовать, то как? Любой скажет, что при повороте головой фокус (чёткость... как хочешь назови) теряется.

Хотя да, ты прав, только что посмотрел и понял, только при высоком фреймрейте он почти незаметен, а при низком оч. заметен.
2. при низком фреймрейте в ~25фпс, мб лучше не включать так внимание, фокусировка(четкость и т.д) при таком фреймрейте итак хромает, а тут еще и блюр который при низком ф.р. мажет будь здоров, получается полный перебор.
При 60 фпс можно врубить, хотя даже современные быстрые жк моники и без Мб обеспечат тебе мазню.
а я играю на хай при 25-30 фпс, поэтому мне при таком ф.р. так противен МБ, потому, что получатся наиполнейший перебор, с мазнёй и расфокусировкой.


Последний раз редактировалось Specter_perm 26.06.2008 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
http://crysis.4thdimension.info/modules ... at=0&pos=0 Новые скрины


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Alexxx650 Эта... Слава КПСС! БРОНЕВИКЪ - мощный!:super:
Кста! Тут на форуме тема проскакивала - у человека троились контуры объектов при движении головой из стороны в сторону. Он видео выложил, но там ничего не понятно было (качество...:(). Так и не поняли как это выглядит. А вот вчера я после сноса винды запустил редактор (игру не переустанавливал). И понял как эти троения выглядят! Они у меня появились, хотя тогда сошлись на том, что были они особенностями восприятия МБ того камрада. Настройки в редакторе стояли дефолтные (в шапке - ДХ10 (вроде), но ВериХая не было). посмотрел я на это чудо - действительно троятся контуры (особенно на оружии заметно). Переставил настройки на ВХ - всё пропало. Вот вам и MotionBlur... ИМХО нечто подобное было во времена FC, когда на нетоповых видяшках на фоне воды объекты создавали некий движущийся контур (:P кто видел - тот поймёт). Там даже в ридми было - понизить настройки для корректного отображения.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Какая это машина? Это митсубиси ланцер РЕВОЛЮШЕН
Владимир Ильич это же броневик
Ну да новая модель.
Камеди.

Сегодня буду гонять крайсис на карте 280 GTX


Я тоже сегодня ролик сделаю на мах качестве и покажу как у меня ниже 50 не опускается во время боя и всё такое ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Alexxx650 писал(а):
Сегодня буду гонять крайсис на карте 280 GTX
Ах ты хитрый... Отпишись потом, как оно шевелится в сравнении с 9800GX2, агу? Я же жду официальных тестов 4870...:oops:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
А у меня сразу ругается на отсутствие файлов 9 директа. Твое объяснение - ?

кривой дистр винды скорее всего....

Airt_Reg писал(а):
Вода динамична даже когда игрок стоит, дым вообще нельзя представить статичным


А внимательно читать сообщения прежде чем писать свои ехидные комментарии не пробовал? Специально для тебя выделю жирным то, на что в изначальной фразе тебе следовало бы обратить внимание:

"На статичных скринах нельзя увидеть динамические эффекты"(c)

На всякий случай разъясню еще проще : выискывать различия между DX10 и DX9 на скринах бессмысленно, различия следует искать на видео так как большинство эффектов DX10 проявляются только в движении.

DJ_Casper писал(а):
Ребята fps пиратки Висты вы увидите намного меньше чем на лицензионной

современная нормальная пиратка является побайтовой копией лицензионки.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 26.06.2008 17:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Кста! Тут на форуме тема проскакивала - у человека троились контуры объектов при движении головой из стороны в сторону.

:haha:

Эти троения заметны до 40фпс.
Max3d писал(а):
Он видео выложил, но там ничего не понятно было (качество...)

Качество не мешало увидеть тоже самое на других мониках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Эти троения заметны до 40фпс.
Я хз, в шоке был. Чесслово - первый раз увидел! Вот не было их, как пить дать, не было троения!:shock: Думал, мож я глючу, оказывается, я в конкретно таких настройках не пробовал гонять. Вот и растерялся.
DJ_Casper Камушек не разгонял? На дефолте работает? У меня материнка такая же - сколько, интересно, ты выжал? И хватает ли для видяшки? А то тут споры были по поводу X2 3Ггц vs 8800GT...

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Выскажу свое мнение: кинематографичность картинки для меня не служит критерием хорошей графики, поэтому эффект хдр и моушен блур мне не нравится, поскольку все эти дела видны в кинофильме, но я их не вижу в жизни. Например стоя в комнате перед окном я глазами вижу все, а хдр делает кадр похожим на фотографию с темными предметами в комнате и ярким окном(зрение человека в этом случае наоборот сужает динамический диапазон, так как мы каждый предмет приводим к средней яркости, разглядывая их по очереди). Еще мне не понятны лучи от солнца, возникающие в кронах деревьев при чистом воздухе, такой эффект видит кинокамера, но лично мои глаза в реальной жизни фильтруют такие веши. Правда такие лучи становятся заметны при их движении, но вот этого я как раз не заметил, помоему в игре они неподвижны.. Может другие видят както иначе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
константин с байконура писал(а):
Еще мне не понятны лучи от солнца, возникающие в кронах деревьев при чистом воздухе, такой эффект видит кинокамера, но лично мои глаза в реальной жизни фильтруют такие веши.
Спешал фор ю, после матча выложу фотографию (или мыло в личку скинь, если хош), где эти самые лучи есть. И фотографировал я именно потому, что своими глазами видел эту красоту (кстати говоря, статичную). Кризис со своими GodRays меня просто убил. Играл на Хай и через конфиг их включал, потому что правдоподобно (имхо).

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Max3d
Мы их замечаем когда они движутся(ветки качаются и лучи тоже), а вот фотоаппарат хорошо замечает в том числе и не подвижные. Поэтому на фото такие лучи очень даже обычны. Еще такие лучи заметны когда человек стоит в темноте(в лесу например), а в игре их видно с освещенных мест. Фота большая наверное, у меня диалап. Если разумных размеров, до 3х мб, на http://www..radikal.ru/какой-нибудь залей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
константин с байконура я тоже разделяю вашу точку зрения.
Просто разрабы с самого начала говорили, что они делают галивудский блокбастер.
константин с байконура писал(а):
у меня диалап

Гыы, я такой же неполноценный, ниче скоро поставлю 512к безлимит и флудить буду, что есть дури=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Нашел картинку - лучи идут из-за облаков, очень красиво. Есть другие с лучами от объеков (деревьев), но видно плоховато (завтра, если кому-то интересно станет, но там ничего такого). Попробуем...
http://ipicture.ru/uploads/080627/6oeTwHbdpw.jpg(1024х768, 119кб)
http://ipicture.ru/uploads/080627/56tqoh5emE.jpg (1024х768, 67кб)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
German Ivanov писал(а):
кривой дистр винды скорее всег

Так это дела то не меняет. ДХ10 игра просит ДХ9 на Висте - это и есть бред.
German Ivanov писал(а):
На статичных скринах нельзя увидеть динамические эффекты

Тока тут утверждали что фпс понижается на 10 рендере, потому что там мол ДХ10 задействован, а с 9 рендером фпс больше ибо идет импровизация десятого на девятом. Но почему то фпс ниже даже когда стоишь на месте и ничеого не происходит в округе, то бишь когда нету эффектов 10 директа.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 25 из 145<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nsvlnyy, t4k и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan