Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 25 из 128<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
То что вы перечисляете характерно играм troika games, команды нет такой больше и игр таких больше нет. Глупо сидеть и ждать что-то подобное или ждать испытать подобные чувства. Последняя их игра Vampire bloodlines честная была во всем, просто шикарная, но это одна сторона медали, вторую сторону увы мы все знаем недоделанность....
Игры биоваре это романтика,дух приключений , проработанные персонажи и мир, больше мне не надо.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
понравилась игра и затянула неслабо, хотя не поклонник я рпг и фэнтезийных рпг в частности..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
LoceHok писал(а):
Помогите пожалуйста, не могу открыть дверь (там где фонтан с кувшином и алтарь) - делаю все как написано (набираю воду, ставлю на алтарь, делаю глоток, молюсь) - кувшин становится пустым. Что не так? :weep:

Там в конце нада кувшин в воду кинуть)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Я пока никак не могу добыть 3 части Джагернаута - валят гады :( И перед входом в логово оборотней были траблы, не мог завалить нежить с магом ихним, в итоге тупо из лука растрелял, он даже не двигался :D
А голем ожидания по силе и росту не оправдал...Думал имба :-)

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
вот уже достаточное время за игрой проведено, и можно выделить некоторые моменты, которые все же выглядят недоработанными. не в порядке чего-либо, а просто так.
1. по-прежнему не понятно, как и откуда берется рачет урона абилок/заклинаний. понятно, что есть спелпауэр, есть урон оружием, но какой именно урон дает какое заклинание не понятно совершенно! урон они дают разный, собственно в этом и весь сыр-бор. то же с умениями, вроде удара щитом.
2. камера в изометрии почти идеальная, но было бы неплохо, если границы допустимого сдвига экрана можно было расширить. иногда враг, который стреляет по герою - вне видимости из-за дальности.
3. было бы на-а-амного удобнее, если бы писалось, какие именно вещи получены каждый раз, независимо от того, дали их, украли мы их, подобрали или еще чего.
4. многие тематически близкие квесты разорваны. то есть можно было бы их связать, но герои "не помнят" о том, что было раньше.
5. как частный случай - ненаследование абилок трансформации в сумраке. по логике вещей, после убийства лени, все абилки должны бы остаться.
6. совершенно уродские специализации у мага. ни одна не интересна. разве что спирит-хилер нужен в команде, но делать его ГГ совсем скучно. для дэмэджера нормальной специализации просто нет.
7. совсем не понятно, местами, кому подходит тот или иной подарок.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Moscow, Россия
игра супер, рекомендую всем любителям рпг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Подскажите у кого можно изучить профессию потрошитель для воина?

_________________
One cannot have power of that magnitude and still think and perceive the universe as we do. (c) Kreia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Да и еще не понравилось то что глав герои замызгиваются кровью независимо от того с кем ведут бой, с закованными в латы рыцарями (крови по идее должно быть мало), зверьем(море кровищи) или нежитью и демонами(крови не должно вообще). Да и выглядит неестественно, будто под морось кровавую попали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Москва
t4tune писал(а):
Да и еще не понравилось то что глав герои замызгиваются кровью независимо от того с кем ведут бой, с закованными в латы рыцарями (крови по идее должно быть мало), зверьем(море кровищи) или нежитью и демонами(крови не должно вообще). Да и выглядит неестественно, будто под морось кровавую попали.


Я эту беду сразу отключил в настройках

_________________
И это не предел!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Вообщем мое резюме по игре таково - рекомендую любителям хорошего, крепкого сюжета в фэнтезийном сеттинге.
Не рекомендую любителям пошаговых, вдумчивых боев с богатым тактическим арсеналом, любителям "тонкой настройки" каждого персонажа и партии в целом - в этой игре этого нет. Система развития казуальна донельзя, система боя больше аркадна чем тактична.
Доиграю до конца только из-за сюжета (очень понравился поворот где Морриган узнает для чего растила и готовила все эти годы ее "любимая" мамаша Флемет :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
Так осилил 25 страниц............ фух;)
Играю с пятницы, затянуло писец, по круче райсена, в неверах всех частях надоедало то что прощетать на глазок всю механику днд не КАЖДОМУ СМЕРТНОМУ дано, а тут всё наглядней


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
что тебе мешает _не_брать_ эти квесты?

Ничего. Что мешало BioWare не добавлять их в игру? Или взамен 50 почтовых придумать 10 интересных?
Rodyanin писал(а):
но игра не для этого - она для того, чтобы в ней жить

Чего? Отыгрыш ролей в RPG - это еще ничего, но жить в игре, увольте...
Rodyanin писал(а):
тоскливо и однообразно

Да вобщем-то как и в DAO.
Rodyanin писал(а):
что из этого не придирки?
бронированные люди - это норма. какие животные носят броню? есть же крепкие демоны и другие монстры. драконов не бил пока, не могу сказать.

Ничто из этого не придирки. Это просто то, что мне не нравится.
Какие доспехи надо иметь чтобы быть живучее дракона (кстати, не только того на горе, но и архдемона тоже...) и рубить по полжизни танку с удара (меч ее выпал, описание даже в кодекс добавилось, а по статам зубочистка, это тоже условность, которой нет и не было никогда в TES, все одеты честно, урон и броня определяются шмотом, который действительно всегда надет на непись)
Rodyanin писал(а):
воровство... имхо, вообще убирать его надо из таких игр

Из игр BioWare? Давно пора.
Rodyanin писал(а):
то, что включается бой - в чем минус? нельзя сохраняться? а почему должно быть можно?

Не в сейвах дело, а в невозможности использования некоторых объектов (я не про предметы, которые можно после должной прокачки). Доходит до абсурда (момент со сном у магов когда у тебя еще нет форм, спобных валить тяжелых монстров), когда надо прокрасться, а заюзать целевой объект нельзя.
MycuQ писал(а):
Чего только первые монстры, которых по квесту убить надо, стоят? Если кто в танке - это крысы.

Ну это штамп, который во многих играх высмеивается.
MycuQ писал(а):
Обратная сторона медали в Обливионе

Он так же далек от идеала и розданных ему оценок, как и DAO. Но ИМХО уж лучше пускай все знают что стащил (там где-то в религии есть внутриигровое объяснение феномену, это игру мало прощает, но все же), чем отсутсвие всяких последствий. И лучше иметь возможность убивать хотя бы кого-то и самому инициировать бой. Целая ассасинская ветка на этом построена, проходить ее одно удовольствие. А в DAO квест на убийство - это все тот же древний спуск в данж, в котором надо тупо всех перебить в честном бою, а в конце стоит босс с жирной полоской жизни. Нелепо, скучно и однообразно.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
t4tune писал(а):
очень понравился поворот где Морриган узнает для чего растила и готовила все эти годы ее "любимая" мамаша Флемет

Тебе еще многое предстоит узнать о Морриган :). Я даже теперь и не знаю была ли эта история с книжкой правдой.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вообще, основной сюжет этой игры очень неплох. Подкачала лишь завязка (ну уж слишком банально) и квест с урной (сама идея копировать заезженный грааль нелепой показалась, когда мага-отравителя встретил в даже появилась надежда, что без яда арл сам выздоовеет и обойдется без этого бреда). Но игра почти все время слишком серьезна. Смешными показались только два момента: спорящая пара священниц в столице и орда попрошаек в элфийской резервации (тоже в столице).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Ничего. Что мешало BioWare не добавлять их в игру? Или взамен 50 почтовых придумать 10 интересных?

ну так они и придумали, только не взамен, а в добавок, но - за денюжку. вариант спорный, ну они, суки, на этом заработают - 100%.

не допускаешь, что есть люди, которым эти квесты нравятся?

4e_alex писал(а):
Чего? Отыгрыш ролей в RPG - это еще ничего, но жить в игре, увольте...

вот именно. поэтому в тес 3 и 4 я играть не могу. :tooth:

4e_alex писал(а):
Да вобщем-то как и в DAO.

ну не скажи. здесь сюжет на первом месте, а там для галки. сама игра намного меньше территориально, поэтому намного лучше проработаны отдельные локации, отдельные персонажи, их взаимоотношения. даже поди-принеси квесты ложаться в русло главного. а там просто одному неписю что-то надо. они все по большей части просто живут и на квест ГГ им плевать. самому ГГ, впрочем, тоже плевать. :bandhead:

4e_alex писал(а):
это тоже условность, которой нет и не было никогда в TES, все одеты честно, урон и броня определяются шмотом, который действительно всегда надет на непись)

это одна из многих причин полной неиграбельности теса после баггерфола (где были ограничения по статам и левелу на шмот). основа геймлея любой приключалки - баланс "дествие-награда". в тесе его убили напрочь. а здесь он есть. хоть, видимо, и не везде.

почему ты считаешь, что не может быть настолько крутых человекообразных персонажей? вспомни Вивека.

4e_alex писал(а):
Из игр BioWare? Давно пора.


отовсюду, где это не является центром сеттинга и сюжетной линии (аля Вор), имхо.

я еще понимаю в Визардри - там хоть можно было убер-шмотом разжиться. а тут - хочется кнопку иметь - обворовать всех в локации. :rip:

4e_alex писал(а):
Не в сейвах дело, а в невозможности использования некоторых объектов (я не про предметы, которые можно после должной прокачки). Доходит до абсурда (момент со сном у магов когда у тебя еще нет форм, спобных валить тяжелых монстров), когда надо прокрасться, а заюзать целевой объект нельзя.


что-то я не столкнулся с такой проблемой :?:

4e_alex писал(а):
Ну это штамп, который во многих играх высмеивается.

единственный, пожалуй, удачный вариант, и, имхо, один из немногих плюсов обливиона - то, как это сделано там. :tooth:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
4e_alex писал(а):
Вообще, основной сюжет этой игры очень неплох. Подкачала лишь завязка (ну уж слишком банально) и квест с урной (сама идея копировать заезженный грааль нелепой показалась, когда мага-отравителя встретил в даже появилась надежда, что без яда арл сам выздоовеет и обойдется без этого бреда). Но игра почти все время слишком серьезна. Смешными показались только два момента: спорящая пара священниц в столице и орда попрошаек в элфийской резервации (тоже в столице).

вообще не разу не пожалел, что играю магом. в коме веке, нравится, как сделан маг. хотя, могли бы и еще доработать.
очень много отсылок к этому в диалогах, интересная завязка в начале, многое перекликается потом - с тем же Джовином.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
ну не скажи. здесь сюжет на первом месте, а там для галки

Ну вот, плавно переходим к спору про две игры :(
Попробую ответить так, чтобы тебе незачем было отвечать и вопрос был замят.
Основной сюжет Oblivion не идет ни в какое сравнение с DAO. Оба больны "эпичностью" в худшем понимании. Но в DAO эта эпичность где-то к середине все-таки захватывает. А вот побочные квесты в Oblivion точно также несравнимо лучше, почти нигде FedEx в чистом виде, за вычетом гильдии воинов тщательно избегают "сходи в данж, убей всех", почти везде сюжет с подчас неожиданными ходами (и секрет здесь такой же, как у DAO с главным квестом - собрать в кучку готовые сюжеты, там даже Лавкрафта цитируют несколько раз).
Rodyanin писал(а):
поэтому намного лучше проработаны отдельные локации, отдельные персонажи, их взаимоотношения

Это, к сожалению, ограничено лишь горсткой центральных персонажей.
Rodyanin писал(а):
а там просто одному неписю что-то надо

Там часто используют прием "банальная завязка ведет к интерересным последтствиям"
Rodyanin писал(а):
геймлея любой приключалки - баланс "дествие-награда"

Я со времен первого Fallout предпочитаю честность в луте и статистиках врагов. При этом интерес для меня не страдает, скорее наоборот.
Rodyanin писал(а):
отовсюду, где это не является центром сеттинга и сюжетной линии (аля Вор), имхо.

В Oblivion есть отдельные сюжетные ветки для воров и убийц. И там убийство - это убийство, а воровство - это воровство. Что может быть приятнее скрытно уронить висящую на стене голову оленя на чью-нибудь голову? И это лучшая часть Oblivion ИМХО. Убери это и он мгновенно потерял бы ~20% моей оценки. А здесь воровство и убийства - просто очередной предлог спуститься в данж и зачистить его.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Там часто используют прием "банальная завязка ведет к интерересным последтствиям"

я к тому, что они существуют в пространестве сеттинга, но не в пространстве квеста ГГ. грубо говоря, дагот Ур вот-вот завхватит мир, а тебя посылают капусту собирать. пусть интересно, нелинейно, с кучей преотсылок, но тем не менее.
сюжет "эпичен", но он сам по себе. игра построена вокруг сеттинга, а не вокруг сюжета.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
зы: вообще, далеко не все "любители" тес мороувинд или обливион "прошли".

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Rodyanin писал(а):
зы: вообще, далеко не все "любители" тес мороувинд или обливион "прошли".


Обливион очень хорош именно квестами, довольно часто - многоступенчатыми, развитием ГГ ну и боевой системой :), Морроувинд к сожалению прошел в свое время мимо меня, а сейчас уже начинать не вижу смысла.

В DAO заинтересовала анимация боя - даже некое подобие добиваний (фаталити) придумали :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
t4tune писал(а):
развитием ГГ ну и боевой системой

что же там хорошего в развитии ГГ (кроме священной идеи - "что качаем, то качается", реализованной на двойку с минусом) и боевой системе (то, что лука создатели в руках не держали и даже не видели никогда, наверное, можно и простить...)?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну вот собственно и все, фуф.
http://img137.imageshack..us/img137/1314/endm.th.jpg
Концовка слямзена с Oblivion, большие бои стенка на стенку, город с высоченной башней в огне, адские отродья лезут из всех щелей, только размах больше и дракон не за наших :)
Финальная битва двольно большая, даже эпичная (в хорошем смысле), долгая, но совсем не сложная.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 10.11.2009 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
4e_alex


Мне тебя поблагодарить за спойлер или как????

Убил бы.


Ни у кого нет такого, что-бы вечером вдалеке появлялось размытие, сравнимое с размытием на жк мониторах при выставлении нестандартного разрешения?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
moty писал(а):
Мне тебя поблагодарить за спойлер или как

В чем конкретно состоит спойлер? Тебе концовку сообщают минут через 30 от начала игры. Собрать армию, убить дракона - это НЕ спойлер. Или ты думал армия будет для красоты, а дракон умрет сам от сердечного приступа?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Rodyanin писал(а):
что же там хорошего в развитии ГГ (кроме священной идеи - "что качаем, то качается", реализованной на двойку с минусом) и боевой системе (то, что лука создатели в руках не держали и даже не видели никогда, наверное, можно и простить...)?


Ну не от разговоров же персонажу становится толще и сильнее, не от почтовых же квестов новые заклятья получать.
Реализована она была нормально, только всему мешал аутолевелинг.

Кстати заметил что как только поднялся в уровнях - в случайных встречах больше не попадается волков - теперь более могучие медведи или моровые волки - тоже своего рода аутолевелинг.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 25 из 128<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1, Karlson89 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan