ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Бенч прикольный толпа ман ин блэк на мотороллерах с револьверами друг за другом гоняются Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд Физика на высоте внимательно посмотрите видео каждый удар машины и народ носом в руль ,удар мусорки потом задом в ворота все работает я сам удивился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Hru писал(а):
Похоже в игре залочен фпс на 60 больше у меня фрапс не показывает в настойках vsinc выключен
скрины :http://rapidshare.de/files/41051764/screens.rar.html фрапс сделал файл 30 секунд 189 метров как переконвертить
ответить на вопрос
кажется ты не смог играть на максимальных настройках...неужели это правда с твоим то конфигом???
если не трудно
отключи одну свою жтх260 и останься только с одной
очень интересует резалт в таких условиях 1280х1024 все макс сглаж х4 фильтр х16
попробу не только бенчем но и попробуй поиграть при таких условиях...
кстати у тебя последний драйвер??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Подмосковье Фото: 4
Hru писал(а):
Физика на высоте
Угу, поглядел, ммм, наконец то тачки нелетают как птички, группа ленинград в начале ролика, вернее конец. .
тачку при повороте занесло, а полисманская перевернулась и дальше Слава рокстар не двигалась, это порадовало, но столбы падают не колеча тачилу, на вид тачки стали "тяжелее".
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Мде, ну и попадос а на гтх280 и 4870х2 разлочатся настройки или нет? Или ждать next gеn карт чтобы поиграть на максе?? Это издевательство! и так игр нормальных по геймплею в этом году НЕТ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Да, Гу рулят
А почему такой ажиотаж? Ну недельку-две подождать и уже можно будет достать, а через месяц и патч будет первый, где прикроют явные глюки. Куда спешить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Hru видео отменное !!!!!! отвал бошки ... консоль просто отстой по сравнению с этим ...
но никак не могу понять почему ничего не выкручивается до конца ... может дрова ?
эх ... сеня вечером надеюсь на лекарство .... образ уже есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
KALISTOR писал(а):
Hru А на 1680*1050 Full - не прогонишь ?
кстати на резалтах что ты давал средний фэпс 52
неужели этого мало???
чтобы не повторяться попробуй действительно при 1680х105
повторяю попробуй просто с фрапсом пройтись побегать пострелять по городу
и расскажи свои ощущения от плавности, вдруг игре и 25 фэпс хватает....а нытье бенчмарка ни о чем не говорит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Санта Клара
Фрапс безполезно юзать в игре залочено на 60 или в синк принудительный возможно в инишнике гдето прописан шас просто времени нет смотреть
Игра безумно жрет видео память похоже ей надо карту мин с 2 гигами на борту
На 1280ч1024 и один 260 идет отлично возможно будет проседать если вы 20 машин сразу подожете.
На 1900ч1200 в сли играет тоже вполне комфортно на всем что можно выкрутить.Управление на высоте не отличается от предыдуших частей.По поводу текстур я играл немного на боксе и что я могу сказать бокс СОСЕТ БОЛЬШУЮ НОГУ по сравнению с рс версией .Игра очень красивая и проработана до мелочей .На этом заканчиваю рассказ так как отправляюсь спать у меня шас час ночи а завтра утром на работу.Если кряка не появятся ктому времени то продолжу вас дразнить и издеватся над своим железом.
PS.Дальность прорисовки напрямую зависит от обьема вашей видеокарточки.
Всем пока и спокойной ночи или доброго дня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2005 Откуда: Одесса
Ответ R* на все претензии по поводу тормозов в игре:
Цитата:
THE GRAPHIC SETTINGS OF GRAND THEFT AUTO IV PC
Most users using current PC hardware as of December 2008 are advised to use medium graphics settings. Higher settings are provided for future generations of PCs with higher specifications than are currently widely available. (то есть пока, пацаны, балуйтесь на средних настройках, а как накопите на новое железо - тогда можете и подкрутить повыше. Как я и говорил недавно)
Graphics settings are limited by system resources by default. 256MB video cards force minimum settings by default. If a user bypasses these safety measures using command line arguments and exceeds their system resources, the users gaming experience may be compromised.
Video Mode Resolution scaling effects water, reflections, shadows, mirrors and the visible viewable distance. The resolution settings relate to the amount of available video memory. At 2560*1600 the game will require 320MB of video memory in addition to all the memory required for content. At 800*600 the game will require 32MB of video memory in addition to the content. Medium resolution settings are recommended for most users as higher settings are only usable if there is available video memory.
Texture Quality Texture quality affects the visual quality of the content of the game. High setting for textures will require 600MB of video memory at a setting of 21 View Distance in addition to the memory taken by the Video Mode. A medium texture setting is recommended for most users.
Render Quality Render quality is the texture filter quality used on most things in the world rendering. Most people would know this as anisotropic filtering. Medium settings are recommended for most users and will provide filtering beyond what the console versions can execute.
View Distance View distance scales the distance in which different objects in the world such as building and cars are seen. Raising this option increases the distance in which high quality objects must be loaded and will increase the memory it requires. Restrictions are established to ensure the game runs optimally for most users. A setting of 22 or more will provide PC users an enhanced experience over the console versions.
Detail Distance Detail distance scales aspects of the environment that the View Distance setting does not including vegetation, trash and other moveable objects. A setting of 10 would be the equivalent to the performance on a console. This setting has little effect on memory.
Vehicle Density Vehicle density scales the traffic density of the traffic in the game. It has no effect on the mission vehicles or difficultly of the game, but can have a significant impact on CPU performance
Shadow Density Shadow Density controls the number of shadows generated for positional lights in exterior environments. These shadows are exclusive to the PC version and can have a major impact on CPU and GPU performance.
Crossfire/SLI With the latest ATI driver (8-11 series) the game supports crossfire modes (ie. 4870x2) SLI is currently unsupported. Support will be added through a future game patch as well as an updated Nvidia driver.
NOTE: Background Processes Certain background processes can have a detrimental effect on system performance when playing GTA IV, especially on systems with minimum required system memory. Users should ensure they disable their Virus scans (especially “on-access” type scans) when running the game to maximize performance.
Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения