Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 25 из 55<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Ilya_S писал(а):
аналогично, правда, просадка до 20-25. Может, сложная физика на CPU или еще что-то

У меня 30-40 уже лучше !

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но во время взрыва когда смотришь на разлитаюшийся снаряд то fps падает ниже чем BF3 + FHD + Very High + в танке и в тебя стреляют с другого танка ! Там около 24 на бедной 560Ti 1Gb ! Тут еще хуже, просто чувствуется кривизна !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Industrialice писал(а):
AZZOT не нужно туда залезать, на скриншоте справа видно дыру в решётке - туда и прыгай с control

да это тоя знаю, прошол уже, просто чел горит что он туда залез, вот я и говорю как он туда зелез :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Нижний Новгород
Cyborg39rus писал(а):
У меня 30-40 уже лучше !

в этом месте стрелять не обязательно. :-) военные сами придут, - кому надо. а оставшихся просто пробежать можно))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
блин, меня выкидывает при запуске пропеллера на уровне с тентаклем. что нужно сделать чтобы пройти дальше?
метод -=LeKtoR=- не канает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ, а структуру уровней тоже переделали или все совпадает, а то что-то память подводит. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
pa_ul писал(а):
Народ, а структуру уровней тоже переделали или все совпадает, а то что-то память подводит

урезали долгую беготню кое-где а в целом идеально


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2011
Сорс 2007 новый бенчмарк. Спешите видеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
AZZOT как-то так
#77

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2010
Требования для высоких при 1280*1024 какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
ZSaimont вот ты под цыфрой 1 попробуй сделай....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: moscow
Цитата:
Вот потому и не можете, прыгайте через приседание, он так выше прыгает, только прожимать быстро надо.

Блин, спасибо.
А то на нервах, чуть клаву не сломал, да и у разрабов наверное уши горели.

_________________
Нужно на ты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Cenzor писал(а):
Требования для высоких при 1280*1024 какие?

9600 рвет игру норм

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Cenzor писал(а):
Требования для высоких при 1280*1024 какие?

2-ядерный проц и видяха хотябы 9600/3850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
А рельсы у всех не бьют током? В оригинале били.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
AZZOT про прыжок, если хочется прыгнуть на левую платформу.. сперва надо прыгнуть вправо там есть маленькое помещение и оттуда уже на ту платформу (я так запрыгивал).
а в ту дыру не пролезть, там висит провод и убивает током
прыгать только через дырку впереди
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120916/DBBIbkVW.jpg


Последний раз редактировалось psilocebin 16.09.2012 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
3.12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
AlterX писал(а):
А рельсы у всех не бьют током? В оригинале били.

не бьют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
поставил все на макс и сглаживание и фильтрацию (разрешение 1920-1080)
только размытие отключил
фпс ниже 70 не замечал
только один раз был глюк после сохранения, фпс упал до 5
проблема решилась другой сохранкой :-)
все прыжки прошел с первого раза, руки сами все автоматом помнят :D
солдаты читеры спиной видят ;)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
что вам не нравится ctrl + space прыжки :D
в мультиплеере еще с Тау-пушкой распрыжку делали чтоб запрыгнуть на крыши всякие
привыкли уже к консольным жми Х и побеждай :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
default player, причем тут неудобные прыжки к жми Х и побеждай? Во множестве других олдскульных играх нормально реализованы прыжки и с помощью 1 клавиши. Вот лишь бы ляпнуть про пресс Х ту вин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Jared_BLR писал(а):
default player, причем тут неудобные прыжки к жми Х и побеждай? Во множестве других олдскульных играх нормально реализованы прыжки и с помощью 1 клавиши. Вот лишь бы ляпнуть про пресс Х ту вин.

:facepalm: я к тому что сложно что ли лишнюю кнопку нажать?
ну наверное вы просто не играли когда то в первый Халф, кто играл тому не проблема
я так в одном месте сделал из трех бочек и коробки себе лестницу и залез на перила, солдаты не ожидали что я оттуда припрусь :D
щас в консольных играх все так, подбежал нажал пробел и все автоматом залезло... не интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такие вот настройки и ничего не лагает на профильной системе. Винда чистая (установлена только для игр), установлены только драйвера и игры.
Недавно только получил арбалет, никаких сложностей с прохождением нет (правда сложность средняя стоит).
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 25 из 55<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan