Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 25 из 150<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
K.R.U.G.E.R
Повреждения лучше в shift-е.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Что за дибизьные зависания при настройке управления ??? Игра не зависает но курсор не перемещается !!!

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Екатеринбург
поиграл в сабж...и игра очень даже понравилась (по сравнению с undercover, после включения которого я проблювался и удалил его)...не понимаю откуда столько негативных отзывов...игра очень и очень неплохая ИМХО...не шедевр, но вполне сойдет. Управление непривычное...соглашусь, что машину заносит, но играть можно и со временем привыкаешь (кстати заметил, что удобнее всего управлять с видом из кабины..так меньше заносит да и реалистичнее)...играю на клаве...так что считаю, что вполне сносное управление. Графика очень симпотичная... мне больше нравится, чем в том же гриде (выглядит как-то реалистичнее и не так все замыленно как в вышеупомянутом гриде). Единственно что не понравилось так это как работает сглаживание...тени на расстоянии лесенками прорисовываются (у всех так интересно?). Еще не пойму почему многие кричат, что на радеонах просадки дикие типо и играть не комфортно...сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)...т.е. никаких просадок не наблюдаю :spy:
Во общем мой вердикт по игре, что игра стоящая получилась и по сравнению с pro street и undercover это шаг вперед

_________________
Старый глюк лучше новых двух


Последний раз редактировалось Sky_222 17.09.2009 12:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
MEX-74
Я бы согласился с K.R.U.G.E.R, что повреждения лучше в Гриде. В "Шифте" они мб и выглядят красивее, но это только визуально.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Karats писал(а):
scrow
физика - нормальная для аркады

это не аркада. И не сим:) это черти знает что с невесомыми автомобилями.
Karats писал(а):
текстуры на машинах - не плохие, если учесть что у грида вместо текстур был сплошной блюр

а если учесть что в том же, неоднократно упоминутом гтр - текстуры четкие?
Karats писал(а):
повреждения - для аркады не столь важно

ты представляешь флэт аут без поверждений? или колин мак рей? повреждения не столь важны для обесшабашеных аркад типо берн аута, где все аспекты игры за чертой понимания.
Karats писал(а):
оптимизация - идёт в fullhd на 9800gtx+

на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.
Karats писал(а):
необходимость физикса - [censored] только для ати

дело в том что в нем нету смысла. Для чего он вообще этой игре? Опять же в том гтр обрабатывается в разы больше параметров на 1 машину, и идет (и грузится) он шустрее нфс. И без физикса.

ИМХО, грид был смелым експерементом совмещения аркады с элементами симулятора, и эксперемент удачный (еще бы тормоза не такие крутые...). Шфит хотел продолжить начатое гридом, но чет совсем не получилось - ни вменяемой физики, ни повреждений которые заставляют держать автомобиль в руках дабы не врезатся куда.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Конечно, от игры несет за километр консольщиной. Убивают супердолгие загрузки и невозможность пропустить всякие заставки и прочую дребедень. Странные они, эти америкосы :)

И еще, что-то перемудрили разрабы с управляемостью машин. Ну не заносит их так в реальной жизни. Конечно, поиграться прикольно, но вот у меня в реале такая же Audi S4 как в игре, не тюненая :) Дык на скорости 70 в поворот 90 градусов входит без проблем, да, резина визжит, но такого, как в игре, не происходит. Там и на скорости 50 выносит с трассы на километр :) Нафига так сделали? Тяжело было просто взять реальные характеристики машин из жизни? :) Кстати, на этой машине стоит АТМОСФЕРНЫЙ двигатель 4.2, откуда там турбину взяли - ХЗ. А 4.2 с турбиной это уже Audi RS6 480 кобыл :) Сафсем другая тачка.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
scrow писал(а):
физика - г*вно.
текстуры на машинах - г*вно.
повреждения - г*вно.
оптимизация - г*вно.
необходимость физикса - г*вно.
игра - г*вно.

Sashka_WCR писал(а):
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД

Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать!
Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое!
Спасибо:)


разные гонки это ралли и асфльт, ф1 и стрит рейсинг, наскар и драг.
А шифт и грид - не разные - там и там кольцоевые гонки, уличные, дрифт, схожий автопарк. Это не разные игры, так что сравнивать их можно и нужно.

Плачу :haha: Вам бы только рецензии писать!
Глобально да, это кольцевые гонки. Но зайти почитать в ветку по гриду, будет тоже куча критики на его симуляторность! Сима ни там ни тут нету. В шифте просто более сложное управление, и действительно делалась ставка на управление срулём! Другой вопрос для чего разрабы так сделали.... И те у кого есть руль, почувствуют разницу между гридом и шифтом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Кто подскажет ???

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
SoVaR писал(а):
Что за дибизьные зависания при настройке управления ??? Игра не зависает но курсор не перемещается !!!


У меня такого вроде нет. Правда у меня руль.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
scrow
Это аркада как и все нфс, а грид был непонятно чем и не симулятор и нет той аркадной лёгкости и непринуждённости, а вообще мне кажется, что здесь они косили не под грид. А повреждений небыло и на 1,2,3,4,5(только визуально),6 nfs, что не мешало им быть хитами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.

да ну)...читай мой пост выше
сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)

_________________
Старый глюк лучше новых двух


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
лучше подскажите как повороты в обычных колцевых гонках на расточеных muscle-карах проходить не дрифтом?

парочка скринов, имхо как обои получились:)
#77 #77

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось LuftHunter 17.09.2009 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: Самара
Фото: 10
Sladky сейчас у S4 уже рейсталинг был, и теперь ставится трехлитровая шестерка с компрессором (333 л.с., меньше чем у 4.2, но она все равно быстрее за счет крутящего момента).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И у RS6 сейчас 580 лошадей))


Последний раз редактировалось rULeZz 17.09.2009 13:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
SoVaR писал(а):
Что за дибизьные зависания при настройке управления ??? Игра не зависает но курсор не перемещается !!!

Тебе под клаву?
Там надо выбрать схему и нажать на энтер и автоматически перейдешь в меню назначения клавишь...


ЗЫ: у меня стабильно 35-45 ФПС без жестких просадок на максималках с 8х сглаживанием, но у меня стары драйвер 4х месячной давности под W7...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


Последний раз редактировалось ReXaN 17.09.2009 13:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
rULeZz я знаю, но в игре то тачка 2005-2008 года :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Sashka_WCR писал(а):
Плачу :haha: Вам бы только рецензии писать!
Глобально да, это кольцевые гонки. Но зайти почитать в ветку по гриду, будет тоже куча критики на его симуляторность! Сима ни там ни тут нету. В шифте просто более сложное управление, и действительно делалась ставка на управление срулём! Другой вопрос для чего разрабы так сделали.... И те у кого есть руль, почувствуют разницу между гридом и шифтом.


сложнее не означает правильнее:) и упор не делалася на руль, а делался на джойстик. Как и прочие консольные игры.
С рулем грид отвратный, сегодня попробую МОМО с нфс"ом.

Karats писал(а):
Это аркада как и все нфс, а грид был непонятно чем и не симулятор и нет той аркадной лёгкости и непринуждённости,

кхм, по-моему нфс это тот же грид по физике, только невменяемой.

Sashka_WCR писал(а):
а вообще мне кажется, что здесь они косили не под грид.

да вродь с гридом у них дофига общего. Даже дуели (которые были ток в высоких ставках) появились тут.
Karats писал(а):
А повреждений небыло и на 1,2,3,4,5(только визуально),6 nfs, что не мешало им быть хитами.


Драсте. В 4 и 5 были. И не визуальные. Вы явно познакомились с серий нфс с андеграунда (чиатй, с начала конца серии).

Sky_222 писал(а):
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.

да ну)...читай мой пост выше
сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)


у меня 4850. У друга 9600. У обоих вынь 7 и схожий конфиг в остальных параметрах. У него лучше идет при 1680х1050


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 45
scrow
Познакомился с 1 части, андеграунд и карбон мне не нравелись, 4 и 5 прошёл не один раз, повреждения были постольку-поскольку и без них эти игры неособо бы пострадали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Екатеринбург
scrow писал(а):

Sky_222 писал(а):
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.

да ну)...читай мой пост выше
сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)


у меня 4850. У друга 9600. У обоих вынь 7 и схожий конфиг в остальных параметрах. У него лучше идет при 1680х1050

Видать из-за того что проц слабый, у меня ниже чем на средних тормозит, а с такой графикой играть нереально...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Karats писал(а):
scrow
4 и 5 прошёл не один раз, повреждения были постольку-поскольку и без них эти игры неособо бы пострадали


ээээ.... ты понимаешь что пишешь? в этих играх повержденеия играли большую роль, особенно в карьере 5й части, когда приходилось жертвовать скоростью дабы не разбится на повороте и на сэкономленые деньги поставить турбину новую.

Nik-Te писал(а):
Видать из-за того что проц слабый, у меня ниже чем на средних тормозит, а с такой графикой играть нереально...


у меня атлон 6000 и 4гб рам, у друга - 5600 и 2гб рам.
Т.е. у него даж немного слабее конфиг. Но идет лучше.
Оптимизация на лицо.
Да, эт мол проблема радеонок, на нвидиях все хорошо и т.д.
НО - радеоны это не 5% рынка, и забивать на них - просто глупо.
Хотя тут есть вариант - нвидиа вмешалась в разработку, откуда и появился бесполезный физикс для игры (кто-то может объяснить нафига он тут) и нелюбовь к радеонкам.
Или второй вариант - за счет физикса ЕА попыталась разгрузить процесор от непотимизированого кода, из-за чего опять же стрдают компы с радеонами.
В любом случае, игре чести это не делает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
scrow писал(а):
С рулем грид отвратный, сегодня попробую МОМО с нфс"ом.

:lol: только если руки не откалиброваны, или сам руль :-P

_________________
there's no greater power than the power off ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 25 из 150<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, ivan-ivanovich и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan