OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Екатеринбург
поиграл в сабж...и игра очень даже понравилась (по сравнению с undercover, после включения которого я проблювался и удалил его)...не понимаю откуда столько негативных отзывов...игра очень и очень неплохая ИМХО...не шедевр, но вполне сойдет. Управление непривычное...соглашусь, что машину заносит, но играть можно и со временем привыкаешь (кстати заметил, что удобнее всего управлять с видом из кабины..так меньше заносит да и реалистичнее)...играю на клаве...так что считаю, что вполне сносное управление. Графика очень симпотичная... мне больше нравится, чем в том же гриде (выглядит как-то реалистичнее и не так все замыленно как в вышеупомянутом гриде). Единственно что не понравилось так это как работает сглаживание...тени на расстоянии лесенками прорисовываются (у всех так интересно?). Еще не пойму почему многие кричат, что на радеонах просадки дикие типо и играть не комфортно...сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)...т.е. никаких просадок не наблюдаю Во общем мой вердикт по игре, что игра стоящая получилась и по сравнению с pro street и undercover это шаг вперед
_________________ Старый глюк лучше новых двух
Последний раз редактировалось Sky_222 17.09.2009 12:56, всего редактировалось 1 раз.
это не аркада. И не сим:) это черти знает что с невесомыми автомобилями.
Karats писал(а):
текстуры на машинах - не плохие, если учесть что у грида вместо текстур был сплошной блюр
а если учесть что в том же, неоднократно упоминутом гтр - текстуры четкие?
Karats писал(а):
повреждения - для аркады не столь важно
ты представляешь флэт аут без поверждений? или колин мак рей? повреждения не столь важны для обесшабашеных аркад типо берн аута, где все аспекты игры за чертой понимания.
Karats писал(а):
оптимизация - идёт в fullhd на 9800gtx+
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.
Karats писал(а):
необходимость физикса - [censored] только для ати
дело в том что в нем нету смысла. Для чего он вообще этой игре? Опять же в том гтр обрабатывается в разы больше параметров на 1 машину, и идет (и грузится) он шустрее нфс. И без физикса.
ИМХО, грид был смелым експерементом совмещения аркады с элементами симулятора, и эксперемент удачный (еще бы тормоза не такие крутые...). Шфит хотел продолжить начатое гридом, но чет совсем не получилось - ни вменяемой физики, ни повреждений которые заставляют держать автомобиль в руках дабы не врезатся куда.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Конечно, от игры несет за километр консольщиной. Убивают супердолгие загрузки и невозможность пропустить всякие заставки и прочую дребедень. Странные они, эти америкосы
И еще, что-то перемудрили разрабы с управляемостью машин. Ну не заносит их так в реальной жизни. Конечно, поиграться прикольно, но вот у меня в реале такая же Audi S4 как в игре, не тюненая Дык на скорости 70 в поворот 90 градусов входит без проблем, да, резина визжит, но такого, как в игре, не происходит. Там и на скорости 50 выносит с трассы на километр Нафига так сделали? Тяжело было просто взять реальные характеристики машин из жизни? Кстати, на этой машине стоит АТМОСФЕРНЫЙ двигатель 4.2, откуда там турбину взяли - ХЗ. А 4.2 с турбиной это уже Audi RS6 480 кобыл Сафсем другая тачка.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
scrow писал(а):
физика - г*вно. текстуры на машинах - г*вно. повреждения - г*вно. оптимизация - г*вно. необходимость физикса - г*вно. игра - г*вно.
Sashka_WCR писал(а):
breeze81 писал(а):
очередная поделка, еще больше зауважал ГРИД
Модератору: можно таких гридописак отправлять по назначению! Задолбали уже сравнивать! Это разные гонки, и каждый полюбому останется при своем мнении, как бы вы с пеной у рта не пытались доказать свое! Спасибо:)
разные гонки это ралли и асфльт, ф1 и стрит рейсинг, наскар и драг. А шифт и грид - не разные - там и там кольцоевые гонки, уличные, дрифт, схожий автопарк. Это не разные игры, так что сравнивать их можно и нужно.
Плачу Вам бы только рецензии писать! Глобально да, это кольцевые гонки. Но зайти почитать в ветку по гриду, будет тоже куча критики на его симуляторность! Сима ни там ни тут нету. В шифте просто более сложное управление, и действительно делалась ставка на управление срулём! Другой вопрос для чего разрабы так сделали.... И те у кого есть руль, почувствуют разницу между гридом и шифтом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
scrow Это аркада как и все нфс, а грид был непонятно чем и не симулятор и нет той аркадной лёгкости и непринуждённости, а вообще мне кажется, что здесь они косили не под грид. А повреждений небыло и на 1,2,3,4,5(только визуально),6 nfs, что не мешало им быть хитами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Екатеринбург
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.
да ну)...читай мой пост выше сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
Sladky сейчас у S4 уже рейсталинг был, и теперь ставится трехлитровая шестерка с компрессором (333 л.с., меньше чем у 4.2, но она все равно быстрее за счет крутящего момента).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: И у RS6 сейчас 580 лошадей))
Последний раз редактировалось rULeZz 17.09.2009 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
SoVaR писал(а):
Что за дибизьные зависания при настройке управления ??? Игра не зависает но курсор не перемещается !!!
Тебе под клаву? Там надо выбрать схему и нажать на энтер и автоматически перейдешь в меню назначения клавишь...
ЗЫ: у меня стабильно 35-45 ФПС без жестких просадок на максималках с 8х сглаживанием, но у меня стары драйвер 4х месячной давности под W7...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Последний раз редактировалось ReXaN 17.09.2009 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Плачу Вам бы только рецензии писать! Глобально да, это кольцевые гонки. Но зайти почитать в ветку по гриду, будет тоже куча критики на его симуляторность! Сима ни там ни тут нету. В шифте просто более сложное управление, и действительно делалась ставка на управление срулём! Другой вопрос для чего разрабы так сделали.... И те у кого есть руль, почувствуют разницу между гридом и шифтом.
сложнее не означает правильнее:) и упор не делалася на руль, а делался на джойстик. Как и прочие консольные игры. С рулем грид отвратный, сегодня попробую МОМО с нфс"ом.
Karats писал(а):
Это аркада как и все нфс, а грид был непонятно чем и не симулятор и нет той аркадной лёгкости и непринуждённости,
кхм, по-моему нфс это тот же грид по физике, только невменяемой.
Sashka_WCR писал(а):
а вообще мне кажется, что здесь они косили не под грид.
да вродь с гридом у них дофига общего. Даже дуели (которые были ток в высоких ставках) появились тут.
Karats писал(а):
А повреждений небыло и на 1,2,3,4,5(только визуально),6 nfs, что не мешало им быть хитами.
Драсте. В 4 и 5 были. И не визуальные. Вы явно познакомились с серий нфс с андеграунда (чиатй, с начала конца серии).
Sky_222 писал(а):
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.
да ну)...читай мой пост выше сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)
у меня 4850. У друга 9600. У обоих вынь 7 и схожий конфиг в остальных параметрах. У него лучше идет при 1680х1050
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
scrow Познакомился с 1 части, андеграунд и карбон мне не нравелись, 4 и 5 прошёл не один раз, повреждения были постольку-поскольку и без них эти игры неособо бы пострадали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Екатеринбург
scrow писал(а):
Sky_222 писал(а):
Цитата:
на 9600 512мб идет лучше чем на 4850.
да ну)...читай мой пост выше сам играюсь на 4850 (остальная система в профиле) фпс на старте 40...дальше 50+ (1280х1024;АА4;AF16; все остальное на максимум)
у меня 4850. У друга 9600. У обоих вынь 7 и схожий конфиг в остальных параметрах. У него лучше идет при 1680х1050
Видать из-за того что проц слабый, у меня ниже чем на средних тормозит, а с такой графикой играть нереально...
scrow 4 и 5 прошёл не один раз, повреждения были постольку-поскольку и без них эти игры неособо бы пострадали
ээээ.... ты понимаешь что пишешь? в этих играх повержденеия играли большую роль, особенно в карьере 5й части, когда приходилось жертвовать скоростью дабы не разбится на повороте и на сэкономленые деньги поставить турбину новую.
Nik-Te писал(а):
Видать из-за того что проц слабый, у меня ниже чем на средних тормозит, а с такой графикой играть нереально...
у меня атлон 6000 и 4гб рам, у друга - 5600 и 2гб рам. Т.е. у него даж немного слабее конфиг. Но идет лучше. Оптимизация на лицо. Да, эт мол проблема радеонок, на нвидиях все хорошо и т.д. НО - радеоны это не 5% рынка, и забивать на них - просто глупо. Хотя тут есть вариант - нвидиа вмешалась в разработку, откуда и появился бесполезный физикс для игры (кто-то может объяснить нафига он тут) и нелюбовь к радеонкам. Или второй вариант - за счет физикса ЕА попыталась разгрузить процесор от непотимизированого кода, из-за чего опять же стрдают компы с радеонами. В любом случае, игре чести это не делает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения