Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 25 из 176<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Ну вы и монстры, я тут за 03:08 никак выйти не могу :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
sprata
Ближе к вечеру, после работы

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
ну да, что то похожее на 3 полоски черных, тоже вечером срин выложу

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
gogi писал(а):
Как понять 11 директ он юзает или 9 ?? (ОС 7-64 bit, машинка в профиле).

имхо за это отвечает пункт CROWD (толпа) на максимум. Вот два шота, у парня на переднем плане кепарик круглый стал - неверное это тесселяция, а значит и DX11
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: В. Новгород
Понятно, а то я думал что там типа пункта Direct 11 Direct 9....

_________________
i7 4770K 3.5Ghz @ 4.5 Ghz/Asus Z87-pro/Coarsair H110/2x8Gb 1866 mhz @ 2200/GTX 1080/Corsair RM-850+550D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
w32sobig писал(а):
у кого либо меню тормозит? У меня в меню 5фпс - в игре все нормально (win7 x64, hd4850)

kolchim писал(а):
У меня в фургоне тоже слайд шоу творится, а как на улицу выйду так там все нормально. (Win7 x64, HD4850, x3 720)

tvojemale писал(а):
Тормоза в меню из-за каталиста 9.9 и выше,ставьте 9.8,в ридми проблема описана.

gogi писал(а):
фикс для дирта (ATI)

gogi писал(а):
все на максе при 1600/1050 на некоторых участках подлагивает не подетски, синхрон отключаю вроде получше, встроенный бенч утверждает что минимальный ФПС-55, хотя реально под 25-30 не более бывает

gogi писал(а):
ну да, что то похожее на 3 полоски черных, тоже вечером срин выложу

А говорите проблем с ати нету.. Жжете товарищи :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
VioLance, успокойтесь, эта проблема улетучивается после установки другой версии дров (9.8 или более ранние, либо 9.11). А полосок у меня нет, специально всматривался в детали, ничего не увидел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
sprata писал(а):
VioLance, успокойтесь, эта проблема улетучивается после установки другой версии дров (9.8 или более ранние, либо 9.11)

Полностью спокоен. Просто как можно говорить, что проблем ВООБЩЕ нет? Что же это тогда, если не проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
VioLance, не забывайте, что это стыренный патч, разрабы его официально не выпускали, вполне возможно что и из-за этих проблем в том числе. Это рабочий билд, здесь могут различные проблемы всплыть. Ждем официальную демку, тогда уже будем говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
VioLance
У вас видеокарта от Nvidia? Если да, запустите NFS Pro Street и смотрите внимательно на машине в гонке где соревнуется одни Golf GTI они черные и при внимательном просмотре видны белые точки по краям текстуры машины причем без разницы какое сглаживание и какое AF. Это к тому что у обоих производителей видеокарт бывают артефакты в играх.
Почему всемогущая Nvidia до сих пор не исправило это в своих дровах?

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
KirilC писал(а):
VioLance
У вас видеокарта от Nvidia? Если да, запустите NFS Pro Street и смотрите внимательно на машине в гонке где соревнуется одни Golf GTI они черные и при внимательном просмотре видны белые точки по краям текстуры машины причем без разницы какое сглаживание и какое AF. Это к тому что у обоих производителей видеокарт бывают артефакты в играх.

Где я сказал, что у нвидии проблем нет? Или вы между строк как-то по-особому читаете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
KirilC, белые точки и в Shift видны. В самой гонке незаметно, но когда тачку выбираешь, то там их полно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
sprata
Согласен есть, я об этом давно писал в теме про него когда только вышел но фанаты забодали меня типо там все чисто
VioLance
Ну так о чем спор?! :fingal:

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
KirilC писал(а):
Ну так о чем спор?!

Какой еще спор? Вы явно на своей волне где-то :lol: Я лишь привел цитаты, дабы показать, что проблемы есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
:gun: :gun: :gun: :gun:
Не могу дождаться полной версии :gun: :gun:

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Вроде как меньше чем через час выйдет офф демка..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2009
Откуда: Москва
http://community.codemasters.com/forum/ ... p?t=398701


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
У кого инет быстрый поставьте потестируйте...потом скажете какие там изменения с неоф демкой :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Я качаю! но размер файла смущает, вроде тот же! :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
KirilC
Раз уж вы заговорили про нфс, то можно еще запустить шифт на топе 5870. Производительность карты в этой игре ниже, чем на моей печ260.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 25 из 176<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan