Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 25 из 47<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
virtus Рассказывать про них довольно трудно, надо смотреть и пробовать. Скольжение осуществляется в теории весьма просто - прыжок или додж на наклонную поверхноть и зажимание направления движения(не всегда). А в практике надо поймать это расстояние по наклонки чтобы проскользть, а не тут же скатиться, и ещё кучу мелких факторов. Всё это делается только одним - практикой
Вчера заломил инвэйшн на DM-Curse4. ИМХО там лучше всего тренироваться исполнять все трюки уворачиваясь от тучи всякой тварюги



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Mazur
а что такое ДОДЖ?


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
нажми быстро 2 раза вправо или влево


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
virtus
Что-то я слабо представляю, как ты играешь без знания о додже и дабл-джампе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
BuHHu nyX
ща попробуем этот додж
про дабл джамп я знал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Вот уродская карта Hyperblast2.
Играл с Ханом 10мин и выиграл у него 0:-1.
Муть просто. И таких карт из стандартного пакета У2004 больше половины.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
BuHHu nyX Второй хупер мне тоже не сильно, но там вообще не так-то просто играть. Картунадо знать на зубок, там много полезных фенечек, да и патроны сильно продуманы. Короче дуэльная карта. Low gravity меня тоже не особо радует, но тем не менее карта ничего. На любителя просто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
вот и я уже перебрался на 2k4.(прошел месяц с тех пор как умер последний публичный сервак для анрилы 2к3)...
теперь моя очередь высказатся - не знаю почему здесь хаят 2к4, ведь на самом деле он теперь похож на эдакую смесь q3 и ut'99. Разве в этом есть что-то хорошее? куда делись бусты? зачем эта идиотская снайперка? а стратежность? (ведь как извесно, дуэли в 2к3 не нравились большинству новичков из-за меншей скорости по сравнению с q3 и подобными). Почему игра теперь сводится к: кто первый взял мини/рокет и шок/lg тот и папа? что за игра если некоторое оружие черезмерно сильное (как вышеупомянутый мини... ) а некоторыми теперь вообще не пользуются(как например моей любимой зеленкой...) ?
это не только мое мнение, а мнение тех игроков, которые на протяжении 2-х лет играли в 2k3 just for fun. И я тоже отношусь к таким людям... потому что играв 8 лет в mplayer (начал думом потом q, q2, hl/cs, q3/ut'99, qw, ... ) я не хоче видеть как действительно оригинальная игра (как я еще мог назвать 99 и 2k3) теряет всю свою неповторимость. И причина, как мне кажется в том, что большинство говорит именно: а почему нет снайперки как в ut'99? а зачем эти бусты, ведь в ut'99 этого небыло! а почему нет карты deck17? ведь она была в ut'99! а почему рокет летит медленнее чем в ку3?
итп


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
RazOK Спору нет, физику перекорёжили зря, с ассаульт райфлом противостоять чему бы то ни было вообще трудно. Идеалом, т.е. с тем, с чем надо сравнивать Unreal-ы, должен быть первый Unreal. Думаю, кто играл, меня поймёт.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Unreal Tournament 2004 Editor's Choice Edition bonus pack

http://www.3dgamers.com/news/more/1095973932/

:D

еще не слил...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
свежий патч для ут2к4...
Предыдущие мона не качать...
http://www.playground.ru/files/4143/
This patch is completely compatible with the retail version - servers and clients of any flavor can connect with each other.
This patch will not overwrite your ut2004.ini and user.ini files, except to update settings as necessary. This patch
includes all changes made in Patches 1, 2, and 3.

Onslaught related:
- Fixed accessed none in mid-game GUI code
- New, optimized Goliath shot hit effect
- Fixed Raptor camera from clipping into the world
- fixed collision hole in Goliath
- vehicle splash rings
- fixed daredevil message to only show the stats that made you a daredevil
- Manta water spray effect
- If two nodes are an equal number of links away from the enemy powercore, the autospawn system will now select the one physically closer to the core instead of randomly picking one.
- Optimized some effects to improve client performance

Onslaught AI:
- greatly improved AI control of flying vehicles
- fixed bot getting out of vehicle and instantly killed causing AI problems
- bots in mantas and scorpions may jump out if about to be hit by avril
- Improved Leviathan AI
- improve Raptor firemode selection AI
- bots like jumppads more in Onslaught
- improved AI initial node rush
- bots better at comboing with PRV side gun
- improve AI vehicle route following (less backing up)
- high skill bots jump out of mantas that have web projectile stuck to them
- fixed occasional bot in vehicle getting stuck on inventoryspot
- fixed bot avril locks when bot can't see target
- fixed bots trying to heal node from too far away
- fixed defenders staying in vehicle too long when node unpowered
- PowerCores now block paths through them (need to rebuild paths for this to work)
- bot Mantas more aggressive against foot enemies
- bots smarter about navigationpoints blocked by vehicles
- move as close as possible in vehicle if no path to dest (until currentpath isn't useable)
- bots pick best side of vehicle to get out
- Entering a vehicle turns off a pawn's and a pawn's weapon's AmbientSounds
- bots keep manning tanks (and other "important" vehicles) when possible
- bots do multiple dodges toward road pathnodes
- improved bots staying focused on enemy attacking power core
- if bot can't get out of vehicle turret, he tries to switch to driving vehicle if there's no driver
- bots understand they can't shoot through powernode shields
- bots don't toss spidermines into powernode shields
- fixed bots in vehicles trying to use teleporters
- improved bot use of handbraking for steering

General game play:
- removed log warnings when damagetype is none
- fix for getplayerstart log spam in invasion
- Fixed the single player not going to the SP_Main menu after showing the intro
- fixed script warnings
- Only allow suicides once every 10 seconds
- fixed Xan torso w/ invisibility
- have "?" portrait show up if no valid portrait on HUD

Demo Recording:
- Added a hack so that demorecdrivers always convince the server that it's UTX files are Gen=1
(fixes CTF flags not showing in demos recorded on dedicated server installs)

Networking:
- UT2K4 works with WinXP SP2 firewall
- speed hack detection improvements (less problems for people with just bad connections)
- Fixed Linux server crash when Master Server drops connection unexpectedly. (in 3270.1)
- increased default ConnectionTimeout to 30 seconds
- fixed cases where non-replicated emitters were being spawned server side (performance improvement)
- Fix for server travel crash bug.
- fixed destroyed vehicles disappearing so much on saturated connections
- Properly handle the FailCode command coming from the server. This was what would cause a client to appear "locked solid" when 2 clients were trying to join the last slot.
- "Only Official Maps" toggle in server browser now becomes disabled when mods are loaded.
- Fixed the server browser Filters description overlap.
- Fixed Classic Translocator Setting in net games.
- The "Press F10 to" Connection Message makes it's return.
- Fixed vehicles looking flipped over on clients when they aren't
- Servers recover if connection to master server fails during receive
- Fixed HandleStream crash on server with some user Assault levels on connections with packet loss
- Server performance improvement (don't copy structs in NEQ replication comparisons)

Editor:
- added per layer detail settings for terrain deco layers
- fixed particle editor crash

Engine/General:
- fix for processhitwall crash
- fixed script assignment bug (assignment of deleted actors resulted in no change from the current value).
- loading time speedup.

========================================================================


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Fractal
дык какой же он свежий? стоит уж давно


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Вот верите иль нет, но по поводу онслаута нифига не заметил улучшений. А этим
Цитата:
- New, optimized Goliath shot hit effect
- Fixed Raptor camera from clipping into the world
- fixed daredevil message to only show the stats that made you a daredevil
- improved AI initial node rush
- bots better at comboing with PRV side gun
- improve AI vehicle route following (less backing up)
- bot Mantas more aggressive against foot enemies

не пахнет вообще. Боты в мантах как тупили, так и тупят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Mazur
я вообще улучшений не заметил (почему то)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
BuHHu nyX
Цитата:
Вот уродская карта Hyperblast2.

Не нужно так жестко гнать на карту - там музыка клевая!

Кстати!
Вот еще что хотел спросить - Лицензионный Unreal 2004 требует диска или нет?

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
НЕ понял???
Здесь за 3 суток никто не отпостился!!!
Че за пофигизм?
Цитата:
Лицензионный Unreal 2004 требует диска или нет?

_________________
You will find only pain living in the past


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Accel

нет, после 2го патча диска вовсе не надо, а с последними тем более


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
QNX
А лицензионный Unreal 2004 пропатчан по полной программе?

_________________
You will find only pain living in the past


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Accel

а ХЗ, у меня нет лицензионного.. хотя не думаю что они постоянно обновляют и выпускают новые диски :D


 

Цитата:
Спору нет, физику перекорёжили зря, ...

Mazur :beer:
Ага! Рокет не убивает прямым попаданием человека с 100 зд. и 0 брони! глупость какая-то. Не делает чести хорошей в общем-то игре. Эх, как же недостаёт режима Hardcore из первого UT...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 925 • Страница 25 из 47<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Gigamal и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan