Долгожданное продолжение орденоносного кооперативного шутера "Left 4 Dead", признанного многими изданиями лучшей игрой 2008-го года в своем жанре. На этот раз вам вместе с друзьями предстоит пробираться сквозь города, болота и кладбища американского Юга - от порта Саванны до Нового Орлеана - в ходе 5 обширных кампаний. Вы играете за одного из четырех выживших героев, имеющих широкий спектр всевозможного оружия, как классического образца, так и усовершенствованных модификаций. В дополнение к огнестрельному оружию у вас будет возможность разобраться с мертвяками и по-свойски, по-мужски, взяв в руки бензопилу, топоры или же смертельную ужасающую сокрушительную... сковородку! Да, теперь мертвецам наконец-то есть, чего бояться! Отныне разлагающаяся плоть тоже познает страх!
Вам придется применить весь этот арсенал против чудовищных Особых Инфицированных (или же играя за них в режиме Versus). Также вы встретитесь с "необычными" обычными инфицированными, включая кошмарных мадменов (mudmen). Чтобы сделать безумный геймплей L4D еще более неистовым, "Режиссер" (AI Director), искусственный интеллект, отслеживавший ваши действия в оригинальной игре и корректировавший окружающую среду исходя из этого анализа, теперь достиг следующего уровня - 2.0! Отныне он меняет погоду, популяцию зомби, их поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашего поведения еще более эффективно. "Режиссер" подстроит L4D2 под ваш стиль игры. Вам остается только не забывать вовремя нажимать на курок или колошматить монстрятину тем, что подвернулось под руку!
Особенности игры:
* Следующее поколение кооперативных экшенов от создателей Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike. * Более 20 новых видов оружия и предметов, включая более 10 видов оружия ближнего боя - топор, бензопила, сковородка, бейсбольная бита - наконец-то пришло время познакомиться с зомби поближе! * Новые выжившие. Новая история. Новые диалоги. Пять обширных кампаний для трех игровых режимов: кооперативного, Versus и игры на выживание. Совершенно новый мультиплеерный режим. * "Необычные" обычные инфицированные. Каждая из пяти новых кампаний содержит как минимум одного "необычного обычного" зомби, эксклюзивного только для нее. * "Режиссер" (AI Director) 2.0: Продвинутая технология, делающая геймплей в L4D уникальным, подстраивая количество врагов, эффекты, музыку под поведение игрока. Теперь к этому добавились возможности по изменению дизайна уровней, расположения различных объектов, погоды и освещения, соответствующего различному времени суток.
# Системные требования: Windows XP/Vista/Vista64/Win7, процессор Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц, ОЗУ 1Гб (2 Гб для Vista), видеокарта с Shader model 3.0 - NVidia 7600, ATI X1600 или лучше, не менее 7,5 Гб свободного места на жестком диске, DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта, DVD-ROM, DirectX 9.0c.
Поменял видеокарту на Radeon 5850 и на максимальных настройках фпс не превышает 60, изредка бывают свопы. По идее все должно летать, ибо даже bad company 2 на максимальных летает. Процессор quad q6600.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Konstantin499 писал(а):
Всмысле записать новую?
ЕНу у меня старая демка видимо под старую версию - не запускается. Нужно записать новую значит)) Спасибо - попробую через то меню, если не получится - отпишусь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: MSC
Товарищ не путай понятия: Записать демку - означает сделать собственную демо запись например сражения или прохождения компании. Просмотреть демку - посмотреть запись чью либо ( Для этого необходимо чтобы версия игры когда записывали демку и версия игры при просмотре демки совпадали) но можно это ограничение преодолеть поправив конфиг файл то ли стима то ли самой л4д2, что кстати может привести к бану. Как именно править не помню погугли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Вторая часть, конечно, шедевр. НО порой абсолютные косяки. Например, в первой части играя за зомби, и чуть отстав от выжившив нажимает "Е" и сразу телепортируемся. Тут же, надо я даже не знаю на сколько надо уйти, чтобы "Е" активировалась. Просто иногда бесит догонять выживших, чтобы перед ними появится. Косяк сильный. Компании некоторые несопоставимы по сложности. Особенно, что касается финальных уровней. Например, сравните мост или концертную площадку, где уже все знают надо сидеть и проходится она просто как два пальца. К тому же на площадке концертной, там где сидят выжившие невозможно появиться за зомби. ИМХО Бред (имеется в виду нельзя появится в помещении за людьми, только снизу, но подойти нереал по сути). Танк оттуда палится только в путь. Другое дело мост, вот где сложность и мясо начинается. В первой части таких "провальных" финалов не было ни в одной компании. Заметил косяк в компании карнавал. Там где горки американские, появился громилой, стою наверху, жду когда люди пойдут. По горке поехали люльки, и меня задавили. Что за бредятина? Неужели в этом **** смысл есть? Зачем это вообще делать? Итог - провал атаки (до этого не попадал на эти гребаные вагончики). А так игра оч хороша. Без вариантов, шедевр ))))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
ProRus писал(а):
Например, в первой части играя за зомби, и чуть отстав от выжившив нажимает "Е" и сразу телепортируемся. Тут же, надо я даже не знаю на сколько надо уйти, чтобы "Е" активировалась. Просто иногда бесит догонять выживших, чтобы перед ними появится. Косяк сильный.
Не заметил такого, такое же расстояние по диагонали. А вот на финальных картах респ вблизи сделать трудно.(ну зато раньше ваще авто был )Ну это только к дожду, да карнавалу относится.
ProRus писал(а):
Например, сравните мост или концертную площадку, где уже все знают надо сидеть и проходится она просто как два пальца. К тому же на площадке концертной, там где сидят выжившие невозможно появиться за зомби. ИМХО Бред (имеется в виду нельзя появится в помещении за людьми, только снизу, но подойти нереал по сути). Танк оттуда палится только в путь.
А почему бы не попробовать обычными зараженным подождать танка, не дать его поджечь, а танком уже взяться за погрузчик? ^^
ProRus писал(а):
В первой части таких "провальных" финалов не было ни в одной компании.
А скриптовый Death toll?
ProRus писал(а):
Заметил косяк в компании карнавал. Там где горки американские, появился громилой, стою наверху, жду когда люди пойдут. По горке поехали люльки, и меня задавили. Что за бредятина? Неужели в этом **** смысл есть?
А ты бы еще за час респанулся... я бы тебе молотов кинул и прострел, если бы ты не убился машинками.
ProRus писал(а):
Вторая часть, конечно, шедевр. НО порой абсолютные косяки.
Итог. Давайте писать в саппорт. Понимаю, есть тестеры, но все же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Питер
Последние выходные марта... Сегодня былоб в самый раз:) Я уже от отжидания пошел кампанийй от "самшиткомпани" качать... А они как-то неочень, вроде все есть, но чегото нехватает. Кстате компашка на сайлент хилл мне понравилась - темнота полнейшая + туман и пепел - ваще нефига невидно, даж с фонарем и тут толпа стенкой, а видишь ты ее уже прямо перед собой. Гомила ваще зверь вроде его и слышно, но когда замечаешь он уже уносит тебя в темноту:) Интересно, а как в консоле на реализм перейти???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения