Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 25 из 73<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
midinada
если у меня и есть претензии к гранатам, так это то, что взрываются они слишком быстро. О том чтобы их "разогреть" и речи не идет. Бывает кинешь гранату через препятствие на флаг, который в данную секунду захватывают, а она и не долетая взрывается... :(

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Tamagotchi писал(а):
Поиграл 4 раунда, считаю, что для beta версии - нормально. Игра не вылетает и довольно шустро идет при настройках "все на максимум", неплохо грузит все 6 ядер процессора. Читая здесь отзывы думал, что все намного хуже.

Загрузка проца:
#77

3.5-4 ядра как и в бк2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
rubidiy писал(а):
midinada
если у меня и есть претензии к гранатам, так это то, что взрываются они слишком быстро. О том чтобы их "разогреть" и речи не идет. Бывает кинешь гранату через препятствие на флаг, который в данную секунду захватывают, а она и не долетая взрывается... :(

+1... в ВС2 хоть можно было "на шапку" врагам через забор забрасывать... а тут никак :weep: Но в целом, скорее интересно играть, чем нет - а это главное...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
поиграл в бэтку. прикольный упрощенный шутер. первые минуты еще постреливал как привык в коде, одиночными на дальние расстояния. А потом вспомнил что это подделка дайсов и изменил стиль игры. И тут меня поперло. Столько значков и нашивок даже в коде не сыпалось. Очень напомнило Star Wars Battlefront - только дроидов не хватает. Оружие отличается только рисунком, стреляет все одинаково. Пытался по привычке залечь за камнем для перезарядки. Куда там, дайс решило что это не по геройски. Или решили съэкономить на разработке положения "лежа". Прикольно убивать снайперов через всю карту из калаша, представляю как это их бесило. А что там трудного, над камнями ряд грудных мишений, особо интелектуальные двигаются влево - вправо. Чем больше дайс будет выпускать такие игры тем меньше нубов будет в коде, ибо все в мох уйдут)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
TECAK
Просто тебе не попадались хорошие стрелки с M24 и SV98, если попадутся хотя бы 3 стрелка то через горы не пройти, они сядут за камень так далеко что с прицела штурмовых не видно
Вчера в команде врагов наверное 6-7 было таких, так даже не успеваешь видеть от куда стреляют не то чтобы еще целится

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
KirilC писал(а):
так даже не успеваешь видеть от куда стреляют не то чтобы еще целится

есть такая штука aim называется там целиться не нужно, даже смотреть на экран не нужно. только кнопку нажимать изредка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
TECAK
в коде есть отдача? :haha:
мох в плане физики стрельбы намеренно упрощен до уровня мв, обоим играм до бк2 как до луны :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
С бутылкой пива в одной руке и консолью в другой пойдет. Аркадный шутер какой-то. Пулемёт у разрабов это автомат с бооооольшим рожком :gun: После BC2 жуткой деградацией выглядит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
wertmur писал(а):
в коде есть отдача?

Есть. У всего оружия. Только одно стреляет прямо как лазер - ШВ ACR. И все.
Так что не надо хи-хи.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Та ладно вам - часик "под пиво" посидеть вполне... а на "реализьм и драматургию" MoH никогда и не претендовал :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Зато не самая плохая граффика , звук и оптимизация ... Так конечно всё простенько хоть и dx10 , но фпс выше 60 ... Сингл обязательно пройду , мультиплэер по барабану )

Кстати сами разработчики позиционируют свою игру как максимально реалистичную ... По их словам разработка проходила под пристальным надзором подопечных дяди Сэма ... и всё вышло очень круто , в отличии от подобных игр передаётся именно атмосфера боевых действий ... А на геймскоме сабж представлял по моему тот самый бородач , который красуется на обложке :haha:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Череповец
Фото: 5
wertmur что ты гривой машешь. cod mw2 продано более 20 миллионов копий. a bf bc2 сколько?
иди в соответствующую ветку и там поклоняйся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
А я жду игру только ради Синга. Вся серия была только под него заточена

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
Вот только тут холиваров не надо. :writer:

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
МОН так же жадеко до Кода 6, как Коду 6 до идеала! Т.е. в недосигаемости! Так что даже сравнений не надо.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Modas
х3 ммне мв2 мп больше чем на 2 часа не хватило.. стрекочащие пушки(это про звук), не различающиеся в стрельбе, убогий к3 движок, масса читеров.. и множество других недостатков. что-то мне подсказывает с блекопс будет та же песня, но пипл схавает, ведь это же "лучший мультиплеер всех времён и народов" :beer:
аж 20 млн копий продали.. :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня без дисконекта, но с вылетами на рабочий стол) Играл 3 раунда подряд. Враг был разгромлен всухую) А какой максимальный уровень? Качаю снайпера в горах и стрелка на базе.

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
psihozZZ писал(а):
cod mw2 продано более 20 миллионов копий. a bf bc2 сколько?

Всему виной бета,суровые КОДеры когда сели в вертолет(наверно думали,что пару десятков фрагов с геликоптером и нюк готов :-) )то поняли,что управление слииишком сложное,решили,что это не для них и вернулись обратно к ИВнету.
Ожидал конечно от раработчиков БФ большего.И если фишки взятые из серии КОД - награды - нашивки и значки,прокачка персонажа - звание,возможность обвеса оружия пошли БФБК2 только на пользу,то МОН я не знаю...Скрестили квейк с КОД-ом в итоге получилось...МОН.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
mosk.01
на эту тему даже есть небезизвестный боянистый видос
http://www.youtube.com/watch?v=uxSk7H2oVsQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Modas
не отговаривай их купить это... потом будем читать как они тут будут канючить


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 25 из 73<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan