Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Надо обновить шапку. Для борьбы с просадками фпс надо выставлять poolsize не как своя видеопамять -800 а подбирать эксперементально включив мониторинг занятой видеопамяти в msi afterburner. У меня загрузка приближается к моим 1024 при значении 800. Чем больше занято видеопамяти тем реже видим медленно подгружающиеся текстуры и реже/меньше лаги. Alucarden Графики много не бывает. Очень странно твои слова звучат ввиду засилия убогих портов и игровых движков с заточкой только под консоли (майкрософт запрещает использовать sdk как-то иначе кроме как as is). А уж в as is они постарались договориться с разрабами движков чтобы на пк было предельно убого всегда.
Последний раз редактировалось vuuudj 28.03.2013 16:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
bani писал(а):
"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
действительно способ работает. в отличии от ранее предложенных. на 660 конкретно фризить полностью перестало. 1920 ультра доф. остались еле заметные подгрузки с падением фпс до 30-40. poolsize поставил на 900
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
cybershot писал(а):
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A:В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Для карточек с обьемом памяти 1Гб значение PoolSize 800-900, а не как 1Гб-800=200. При таком значении (200) текстуры можно выставить только <Низкие> или <Очень низкие>.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
bLaCk_dMd писал(а):
Для карточек с обьемом памяти 1Гб значение PoolSize 800-900, а не как 1Гб-800=200.
вообще непонятно откуда формулу брали - по умолчанию 400, и игра заточена под гиговую рекомендацию gtx560. Я конечно попробую 800, если не погорит. Но пока и по умолчанию не фризило
Zodiak1981 писал(а):
А при включении Dof фпс у всех падает сильно?У меня вообще одни лаги становяться(
На фоне AO - вряд ли заметно что падает DoF это ущербное консольное мыло на заднем плане, Diffusion DoF это ещё более размытое ущербное консольное мыло на заднем плане. Отключить его в баню
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Не понимаю откуда лаги7Видео да у меня хрень 5870 но все таки=\и вообще заметил в играх на движке уе3 часто такая лажа у меня вот алиен взять последний подлагивает или пэйнкилер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Amurekimuri писал(а):
Я может придираюсь, но дальность прорисовки убила
я это тоже видел... и точно такое же во второй главе (где трава по пояс) видел в Крусис 3 на каком-то амбаре, но там пририсовка детальных теней шла на дальности аж в 20 м. Тут есть плюс - красиво кататься между домами на крючке. Впрочем, удивили... в Dead Space 3 ещё красивее было кататься между кораблями на sk1p-шаттле. Тут вся атмосферность сводится к консольной пародии на точно такую же коридорность с пианинками в каком-нибудь Метро 2033, только там детализация вещей малость повыше
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 28.03.2013 19:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
вообще непонятно откуда формулу брали - по умолчанию 400, и игра заточена под гиговую рекомендацию gtx560.
Из интереса попробовал. На профильной, 3х гиговой, загруженность VRAM при значении "400" - около 800МБ. При "2000" - около 2700МБ. Если больше выставить - загруженность опять падает, как на дефолте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Orakul писал(а):
Из интереса попробовал. На профильной, 3х гиговой, загруженность VRAM при значении "400" - около 800МБ.
формула вообще неприменима ко всем видяхам сразу - какая ПСП у топа и какая у 7850 разумеется не учитывается, а я поставил 800 и прописал в ярлык -ReadTexturePoolFromIni а разницы вообще не заметил. С таким использованием проца кривым и HDAO косячным скорее провалы к 30 раньше заметить, чем фризы. И вообще, кто сказал что нигры равны белому человеку?! Они, даже родившись в этой стране, говорят на нашем языке, как банана в рот засунув, и даже звук r не могут произнести животные! Френологическое исследование показало, что нигра биологически в целом находятся на уровне развития сержанта, и идеально подходят на роль слуги белого масса. Для чего, собственно, им и оказана великая честь служить великой белой расе. Да пребудут с вами 7 казней Египетских Преподобный Комптон, 3:14
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 28.03.2013 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Прошел игру ... это шедевр ... ИМХО ... история и подача игры давно так не захватывала со времен HL2 ... безусловно игра года и конечно же это твердая 9,5/10 !!!!!!!
спойлеры и немного скринов концовки!!!!
СПОЙЛЕРЫ о концовке игры и сюжетной линии!!!!!!!
СЛАВА ЯЙЦАМ ЧТО КОНЦОВКА ОДНА !!! Надеюсь те кто прошел понял и сюжет и смысл и то что в принципе ответ лежал на поверхности с самого начала игры. Первое на что надо было обратить внимание это на фразу которую на протяжении всей игры повторяли ключевые персонажи "PULL OUT THE ROOT" что по нашему звучит как "рубить на корню", а именно, завалить Букера Дуэтта что бы не было Камстока, не было Коламбии и не было Анны Дуэт, она же Элизабет!!! Очень много по сюжету взяли из американского сериала FRINGE про параллельные вселенные, и это мизинец дочки в закрывающемся телепорте (в одной из серий рубануло злого ученого на две части когда портал закрылся, а тот не успел шагнуть до конца) и параллельные вселенные и самое главное то что Букер Дуэтт у нас в Нью Йорке это альтернатива самого Камстока в Колумбии (аля Волтер хороший и Волтер плохой из Fringe) !!! И дочку он забрал у Букера, потому что видел как он живет в вонючем офисе, не способный дать нормальную жизнь ребенку (у Волтера из Fringe было по другому, его сын погиб и он решил стащить сына у АЛЬТЕРНАТИВЫ себя из параллельной вселенной). Таттушка на руке Букера AD, Анна Дуэтт, его дочка, которую он отдал в параллельный мир, где ее величали Элизабет Мужчина и Женщина которые нам встречаются на протяжении игры с подсказками и загадками так же являются либо альтернативой друг друга, например у нас во вселенной мужик, а в Коламбии это баба, или же как вариант он является ее потерянным братом ... когда Элизабет и Букер впервые попадают в Rapture то всем кажется что здесь какае то связь, а связь только одна, Rapture это всего лишь дверь, всего лишь еще одна вселенная, когда Элизабет подошла к маяку, дверь была закрыта и потом внезапно она говорит "Ой а вот и ключ", ключ был у нее всегда, т.к. она с детства открывала "двери" в параллельные миры, а башня сдерживала ее способности, поэтому ей свалить так и не удалось. Сцена где мы стоим среди миллиона-биллиона маяков в ночи и она говорит "посмотри на звезды", а на самом деле это не звезды, это отражение реальности, зеркальная картинка, верхушки маяков, того, другого мира ... ну и САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА ТОЛЬКО ДЛЯ ВНИМАТЕЛЬНЫХ надеюсь ее углядели все, в сцене, где много Элизабет пытаются утопить Букера-Комстока, девушка слева, Элизабет ранних версий, та самая Элизабет которая была в релизных трейлерах, вот, такая вот мулька
короче игра отличная !!! сеттинг, геймплей, подача, атмосфера, история (хоть и от части плагиат о параллельных мирах), но все таки на меня очень и очень сильно произвела самое лучшее впечатление, а так же это самая долгая игра как мне показалось, из шутеров естественно, вот как то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Renegade1979 писал(а):
Для карточек с обьемом памяти 1Гб значение PoolSize 800-900, а не как 1Гб-800=200.
вообще непонятно откуда формулу брали - по умолчанию 400, и игра заточена под гиговую рекомендацию gtx560. Я конечно попробую 800, если не погорит. Но пока и по умолчанию не фризило.
DoF это ущербное консольное мыло на заднем плане, Diffusion DoF это ещё более размытое ущербное консольное мыло на заднем плане. Отключить его в баню
По умолчанию игра не использует параметр PoolSize без тега -ReadTexturePoolFromIni. После изменения PoolSize и запуска с -ReadTexturePoolFromIni должно изменится потребления видеопамяти:
PoolSize=140 (like in many UE3 games) : textures are blurry and VRAM does not exceed 750MB.
PoolSize=400 (default one) : less blurry but only 1000MB VRAM used.
PoolSize=1200 : sharp textures and 1900 VRAM used, no stutter in the large areas, even by going from one end to the other.
У меня по умолчанию игра потребляет всю свободную видеопамять на ультре и "перезагружает текстуры" через каждые 20-30 метров из-за чего короткие подлагивания. После твика потребление памяти в районе 1900 Мб и подгрузки стали значительно реже.
Если в Exengine.ini прописать DepthOfField=False это, как и в других UE3 играх, вместе с DoF отключает всю постобработку. Значительно возрастает производительность, и игра становится не такой "засвеченной", но в помещениях будет некрасиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Чет какой то дикий жесткач в концовке (если это она), когда атакуют твой корабль этот, не дать его уничтожить. Уже второй раз пройти не могу, все время разрушают механизмы...
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения