# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Не кидайтесь камнями ,но вчера запнулся на второй главе миссии про нежить.. там где прыгаешь по островам своей памяти и сражаешься с персонажами из памяти, так вот замка нет, войнов моно добирать только из могильников а врагов все больше.. в титоге дошел до 3 или 4 острова где с братом встречаешься, брата то вальнул но войск после этого не осталось совсем.. может где то их еще нарыть можно? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
DoosS вроде нельзя. действительно серьезный вызов. мне пришлось переигрывать. если войска не терять, и немного сдвинуть прокачку - там 2-3 уровня до брата можно собрать - вполне хватает. на тяжелом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Таки купил лицензию, друзья уговорили. Пропатчил. Пиратка, блин, и то стабильнее работала, по крайней мере не вылетала в винду посреди боя, только на карте. Ну решил от делать нефиг попроходить кампанию за диаблеров) На 3й карте очень хардкорно работает общий сбор войск с городов. Когда скупаешь прирост в одном из городов, в других городах, фортах, двеллингах становится все по нулям, как в принципе и должно быть. НО, независимо от того в каком городе закупаешься, скупается лишь прирост одного города, причем того города, где прирост самый минимальный. То есть, если в одном городе должен рождаться 1 пит лорд в неделю, а в остальных трех по 2, то в итоге ты сможешь нанять лишь одного) Перезапуски миссии ситуацию не исправили. В результате нехватки войск карта проходится тяжело..
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
только мне кажется, что по сравнению с Легендой о рыцаре и Принцессой в доспехах игра примитивна? поиграл, какое-то все плосковатое, незапоминающееся, неатмосферное...герои нехаризматичные...вот души у игры нет..в игры от катаури я прямо влюбился..а это серая посредственность
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Rodyanin, пожалуй. Раньше как минимум один раз из двух альттабов было долго. Сейчас устал альттабиться, чтобы такой эффект словить. Что ж, молодцы, раз работают над исправлением проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
DoosS вроде нельзя. действительно серьезный вызов. мне пришлось переигрывать. если войска не терять, и немного сдвинуть прокачку - там 2-3 уровня до брата можно собрать - вполне хватает. на тяжелом
Че то невыходит, наверное криво герой прокачан, до брата дохожу, его прохожу но дальше остается 18 лучников и дальше никак не пройти (
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я тоже один раз карту проходил - с первой попытки к последнему замку остался пустой, а в замке ОРДЫ по 200-300 рыл. Начал заного и в итоге также всё открыв имел армию в 500-600 рыл, так еще и на 2 недели быстрее прошел.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Разрабы походу большие поклонники наг) Их кирины своей способностью "какой-то там град", игнорируя любой резист цели, причем не только магический но и физический, сносят любой стек почти полностью. Особенно хорошо валить элитные отряды, с резистами под 60-70. Тогда КПД от их удара будет под 400-500 процентов по сравнению с обычным. Ни герой, ни любой другой юнит игнорировать резисты не может. Причем удар безответный. Причем у киринов самая большая инициатива. Причем у них 50% резист любого урона, до тех пор, пока не начнут действовать. То есть помешать им нанести такой удар практически невозможно. Скорее всего, этот град багованный конечно.. Но вот лягушки у наг на вполне законных основаниях, наносят почти тот же самый 4х кратный безответный урон, покрывая при этом двойное расстояние, причем по площади 3*3 и с кулдауном всего один ход. А ходят лягушки сразу после киринов. Таких крутых абилок даже близко нет больше ни у одной расы. В общем, пока наги нагибают. Весь день дуэлился с друзьями. Любой, кто играл за наг, ни разу не проиграл.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Последний раз редактировалось Amsterdam_83 19.10.2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Amsterdam_83
Цитата:
ни разу не проиграл
даже некры?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Не трогал ХММ никаких лет шесть, тут решил заценить. Пока особо не играл, но одного не пойму, чему там в потолок загружать 6870 при 1280х1024? Или опять всё решится патчами и драйверами...
Вообще как, сильно от 3-х отличается игра? (пятых мельком видел, но не пошли как-то)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения