Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 25 из 57<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Modas
"У меня есть человек, который знает одного человека, который сказал, что..." ;)

Сам инфу не проверял, меня H6 только как сингл интересуют.
Говорят на goh'е можно подтвердить инфу.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
ckotick писал(а):
После возвращения фокуса на игру, она довольно долго перезагружает ресурсы. Т.е. общение по какой-нибудь аське уже отпадает

моментально альт-табится без подгрузок. к тому же при сворачивании жрутся ресурсы цп и гп, так же как и при развернутой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Не кидайтесь камнями ,но вчера запнулся на второй главе миссии про нежить.. там где прыгаешь по островам своей памяти и сражаешься с персонажами из памяти, так вот замка нет, войнов моно добирать только из могильников а врагов все больше.. в титоге дошел до 3 или 4 острова где с братом встречаешься, брата то вальнул но войск после этого не осталось совсем.. может где то их еще нарыть можно? )

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
DoosS вроде нельзя. действительно серьезный вызов. мне пришлось переигрывать. :fingal:
если войска не терять, и немного сдвинуть прокачку - там 2-3 уровня до брата можно собрать - вполне хватает. на тяжелом

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
donnerjack писал(а):
ckotick писал(а):
Или только у меня так? После возвращения фокуса на игру, она довольно долго перезагружает ресурсы. Т.е. общение по какой-нибудь аське уже отпадает.
Факт.
Хп сп3 32, феном 2 х4 (3.00), 4 гб ддр3, 570-я. Может ей ССД нужен?


На ссд секунды 2-4 подгружает(круциал м4 64), терпимо короче!

_________________
S3 trio 3D/2x 4Mb=Radeon 9600 128Mb=Radeon x1650Pro 512Mb=Radeon Mobility HD 3450 256 Mb=6850 1Gb=6930 1Gb=950 2Gb=1660S 6Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Таки купил лицензию, друзья уговорили. Пропатчил. Пиратка, блин, и то стабильнее работала, по крайней мере не вылетала в винду посреди боя, только на карте. Ну решил от делать нефиг попроходить кампанию за диаблеров) На 3й карте очень хардкорно работает общий сбор войск с городов. Когда скупаешь прирост в одном из городов, в других городах, фортах, двеллингах становится все по нулям, как в принципе и должно быть. НО, независимо от того в каком городе закупаешься, скупается лишь прирост одного города, причем того города, где прирост самый минимальный. То есть, если в одном городе должен рождаться 1 пит лорд в неделю, а в остальных трех по 2, то в итоге ты сможешь нанять лишь одного) Перезапуски миссии ситуацию не исправили. В результате нехватки войск карта проходится тяжело..

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2004
Откуда: Sochi
Ни у кого игра не глючит на мобильных картах АТИ? а то у меня как после переразгона видеопамяти, артефакты везде

_________________
AMD R9 9950X, Asus ROG Strix X670E-F, Gigabyte Aero 4090, G.Skill F5-8000J4048F24GX2-TZ5RK, CM Cosmos C700M, Samsung Odyssey Oled G9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
P@ketik
Нет, но греет прилично. Как BFBC2 на high и ДХ11, примерно.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
только мне кажется, что по сравнению с Легендой о рыцаре и Принцессой в доспехах игра примитивна? поиграл, какое-то все плосковатое, незапоминающееся, неатмосферное...герои нехаризматичные...вот души у игры нет..в игры от катаури я прямо влюбился..а это серая посредственность :roll:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
lividum имхо, не надо сравнивать героев и КБ. это всегда были разные игры.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
wertmur писал(а):
моментально альт-табится без подгрузок. к тому же при сворачивании жрутся ресурсы цп и гп, так же как и при развернутой.
Похоже, патч 1.1.1 помог, у меня тоже моментально стало. Ну или это от переноса на ssd — не понятно пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ckotick писал(а):
Ну или это от переноса на ssd — не понятно пока.

нет. 1.1 на ССД подгружает с лагом

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Rodyanin, пожалуй. Раньше как минимум один раз из двух альттабов было долго. Сейчас устал альттабиться, чтобы такой эффект словить.
Что ж, молодцы, раз работают над исправлением проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ckotick молодцы были бы, если бы сделали это ДО релиза. :?:
правда сегодня это редкость.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
DoosS вроде нельзя. действительно серьезный вызов. мне пришлось переигрывать. :fingal:
если войска не терять, и немного сдвинуть прокачку - там 2-3 уровня до брата можно собрать - вполне хватает. на тяжелом


Че то невыходит, наверное криво герой прокачан, до брата дохожу, его прохожу но дальше остается 18 лучников и дальше никак не пройти (

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2010
Фото: 1
Да просто надо стараться без потерь выходить)))у меня к концу миссии не хило войск набралось))и по квестам смотрите там за некоторые юнитов дают)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
я тоже один раз карту проходил - с первой попытки к последнему замку остался пустой, а в замке ОРДЫ по 200-300 рыл. Начал заного и в итоге также всё открыв имел армию в 500-600 рыл, так еще и на 2 недели быстрее прошел.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Разрабы походу большие поклонники наг) Их кирины своей способностью "какой-то там град", игнорируя любой резист цели, причем не только магический но и физический, сносят любой стек почти полностью. Особенно хорошо валить элитные отряды, с резистами под 60-70. Тогда КПД от их удара будет под 400-500 процентов по сравнению с обычным. Ни герой, ни любой другой юнит игнорировать резисты не может. Причем удар безответный. Причем у киринов самая большая инициатива. Причем у них 50% резист любого урона, до тех пор, пока не начнут действовать. То есть помешать им нанести такой удар практически невозможно. Скорее всего, этот град багованный конечно.. Но вот лягушки у наг на вполне законных основаниях, наносят почти тот же самый 4х кратный безответный урон, покрывая при этом двойное расстояние, причем по площади 3*3 и с кулдауном всего один ход. А ходят лягушки сразу после киринов. Таких крутых абилок даже близко нет больше ни у одной расы. В общем, пока наги нагибают. Весь день дуэлился с друзьями. Любой, кто играл за наг, ни разу не проиграл.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


Последний раз редактировалось Amsterdam_83 19.10.2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Amsterdam_83
Цитата:
ни разу не проиграл

даже некры?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Не трогал ХММ никаких лет шесть, тут решил заценить. Пока особо не играл, но одного не пойму, чему там в потолок загружать 6870 при 1280х1024?
Или опять всё решится патчами и драйверами...

Вообще как, сильно от 3-х отличается игра? (пятых мельком видел, но не пошли как-то)

_________________
Хоп, мусорок, купи Asrock! ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 25 из 57<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, RESPEKTROMETR и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan