Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
[off]например если тебя убили (верней сильно ранили), то можно подождать медиков и продолжить бой, а прокачав героя можно даже в режиме "ожидания медика" отстреливаться от врагов (правда я это умение еще не открыл) думаю со временем игру реабилитируют задумка во всяком случае отличная, а там посмотрим...
Вот это инновация, ей же всего лишь 150 лет в обед будет!
General: Fixed issues with custom ui_fov settings when playing as a client Added support for 2560x1440 Slightly improved start up times Fixed crash when clicking in blank area on Training Videos menu Fixed memory leaks on shutdown Fixed Be More Objective leaderboards being incorrectly named
Graphics: Fixed “texture gridding” issues on certain graphics cards Fixed settings being incorrectly applied on the advanced video options screen Improved performance when using Ambient Occlusion Fixed halos not rendering correctly
AI Bots: Removed bot intelligence inhibitors for Freeplay games Adjusted bot behaviour in Campaign games to make teams more evenly matched Changed bots’ objective priorities across all game modes Fixed issue with bot difficulty continually dropping
User Interface: Fixed poor server browser performance for users with a large number of items in their history Made server browser refreshes much more responsive Changed server browser to no longer group player counts by max players Added new pop-up text for server browser filters Fixed not being able to sort by favourites column Server browser now retrieves favourites correctly from Steam Fixed arrow keys not working when exiting out of a chat submenu Made it easier to select a default secondary weapon Disabled chat options in solo mode
Dedicated Servers: Can now use net_ip command to assign IPs to server instances Dedicated server binary can now be run as a service, which won't have a CSIDL_PERSONAL virtual folder
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
SlideX писал(а):
ато некоторые штуки прям радуют - например если тебя убили (верней сильно ранили), то можно подождать медиков и продолжить бой, а прокачав героя можно даже в режиме "ожидания медика" отстреливаться от врагов (правда я это умение еще не открыл)
ммм. интересно, в какой еще игре вот уже 4 года есть такая же возможность...
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Медиком самое то бегать, получилось 12000 , когда повстанцы пытались вывести чувака из тюрьмы, не получилось у них . Но и миссия была минут 25 с гаком. Человеки, а можно вас в друззя добавить? Может, списочек какой составите...
А объясните как играть с друзьями? =)) А то с private миссиями в режиме компании фигня какая то.. Создаешь, а законнектится никто не может - сервер у всех недоступен Чтото как то страннно в общем - 3 человека и ни к кому нельзя зайти... С челленджами такая ж фигня..
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
DimonFom Ну дак, в каждом матче от 3000 до 6000 получается, просто надо жить побольше , лечить побольше, бафать тиммейтов, а если это все в районе основной цели происходит, то можно набить 7-12 тыщ опыта. И да, лучше бегать с солдатом и инженером, а когда две таких группы вместе, то вообще, хрен выбьешь с позиций Тем более, что есть какие-то отделения, наверное, это именно о том, что я говорю. Надо заценить их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
rubidiy, классно побегали. Спасибо за игру!
тебе тож спасибо за патроны со шприцами болтать бы при этом, а то не всегда мог найти тебя на карте. Да и как-то обговаривать как прорываться тоже стоит. Хотя это по возможности конечно. Я внутриигровую говорилку еще не опробовал. Она почему-то по умолчанию активируется недосягаемыми I и O. Еще не понял, какую из этих клавиш на Alt перекинуть.
dimanish писал(а):
Что это за звёдочки на полу? Что-то вроде особых гранат?
да. Открываются на 4м ранге. Если по ним ходить, то враги теряют здоровье. Но если пройдут осторожно на корточках, то вреда им не будет. Так что возле объектов очень полезно такие гранаты взрывать. Своим урона нет.
Вообще игра не на грамм не разочаровала. Все почти отлично. "Почти" заключается в диких лагах в сетевой игре с людьми (иногда удается поиграть без лагов) и отсутствии долгосрочных достижений.
Я так понимаю, что разрабы думали что игроки будут создавать персонажи вновь и вновь, и каждый раз их качать. Зря. Им надо срочно ачивки на каждый ствол вешать. Иначе люди будут быстро терять интерес не имея стимулов к прокачке.
Я так понимаю, что одного перса невозможно прокачать по всем классам. В этом смысле имеет смысл иметь два, может три перса, но не более. По ходу прокачки избранного класса всегда можно наполовину прокачать еще один, чего вполне будет достаточно.
Кстати, Внешность и стволы, будучи открытыми первым персом, также доступны и для непрокачанного второго. Ему остается качать абилки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
rubidiy писал(а):
Вообще игра не на грамм не разочаровала... ...отсутствии долгосрочных достижений.
я же говорил что игра неплохая прокачка, достижения - главное чтобы баланс не нарушался. думаю с патчами добавят всяких плюшек, но тут как говорится "поживем-увидим".
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Splash Damage официально заявила о том, что она планирует выпустить бесплатное дополнение для игры, которое принесет новые карты, дополнительные виды оружия и другой контент. Все подробности будут обнародованы чуть позже, а выход дополнения запланирован на июнь этого года.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Ionic storm, Jason73 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения