Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
сервера лежат. Успел проехать пару гонок, потому видимо сервер пропал, и игра вылетела с ошибкой. Гонки напоминают Blur - тоже можно устраивать подлянки соперникам, вырубая свет, разводя мосты, включая зеленый свет, останавливая поезда.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
sergtrav писал(а):
сервера лежат. Успел проехать пару гонок, потому видимо сервер пропал, и игра вылетела с ошибкой. Гонки напоминают Blur - тоже можно устраивать подлянки соперникам, вырубая свет, разводя мосты, включая зеленый свет, останавливая поезда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
sergtrav Как у тебя идет игра на gtx780 на ультра и с ультра текстурами(сглаживание smaa)? В моем разрешении(1680x1050) r9 280x с небольшим разгоном будет примерно равна твоей 780(в fullhd), поэтому интересно заранее знать(перед покупкой новой вк). Интересует fps и частота появления фризов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
sergtrav Хреново. Даже опасаюсь карту покупать. В первую очередь хочу избавиться от фризов, т.к. fps находится в районе 30-45 и меня это устраивает... Но фризы появляющиеся через 20-30 минут игры(падения с 30-35 до 15-20fps) раздражают. Даже играть нет желания.
У меня звук, кстати, ни разу не замирал. Может у тебя звуковая интегрированная?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Envу писал(а):
Хреново. Даже опасаюсь карту покупать. В первую очередь хочу избавиться от фризов, т.к. fps находится в районе 30-45 и меня это устраивает... Но фризы появляющиеся через 20-30 минут игры(падения с 30-35 до 15-20fps) раздражают. Даже играть нет желания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
dr0zdandre Если так и будет, то на кой черт игру нужно было сейчас выпускать? Пусть задержались бы на 2-4 недели, но выпустили безглючную версию. Помню подобным образом у меня Готика 3 работала. Причем работала она так у всех.. У всех фризила. Потом выпустили патчи и все прошло.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
sergtrav писал(а):
для других игр пригодится.
Да я хочу максвелл и r9 300 серию дождаться... Они будут полноценно поддерживать DX12. Наши хоть и будут его держать, но говорят, что пару плюшек DX12 будут поддерживать только карты след-го поколения... В разогнанном виде и в 1680x1050 меня пока моя карта устраивает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения