Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
сервера лежат. Успел проехать пару гонок, потому видимо сервер пропал, и игра вылетела с ошибкой. Гонки напоминают Blur - тоже можно устраивать подлянки соперникам, вырубая свет, разводя мосты, включая зеленый свет, останавливая поезда.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
sergtrav писал(а):
сервера лежат. Успел проехать пару гонок, потому видимо сервер пропал, и игра вылетела с ошибкой. Гонки напоминают Blur - тоже можно устраивать подлянки соперникам, вырубая свет, разводя мосты, включая зеленый свет, останавливая поезда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
sergtrav Как у тебя идет игра на gtx780 на ультра и с ультра текстурами(сглаживание smaa)? В моем разрешении(1680x1050) r9 280x с небольшим разгоном будет примерно равна твоей 780(в fullhd), поэтому интересно заранее знать(перед покупкой новой вк). Интересует fps и частота появления фризов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
sergtrav Хреново. Даже опасаюсь карту покупать. В первую очередь хочу избавиться от фризов, т.к. fps находится в районе 30-45 и меня это устраивает... Но фризы появляющиеся через 20-30 минут игры(падения с 30-35 до 15-20fps) раздражают. Даже играть нет желания.
У меня звук, кстати, ни разу не замирал. Может у тебя звуковая интегрированная?
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Envу писал(а):
Хреново. Даже опасаюсь карту покупать. В первую очередь хочу избавиться от фризов, т.к. fps находится в районе 30-45 и меня это устраивает... Но фризы появляющиеся через 20-30 минут игры(падения с 30-35 до 15-20fps) раздражают. Даже играть нет желания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
dr0zdandre Если так и будет, то на кой черт игру нужно было сейчас выпускать? Пусть задержались бы на 2-4 недели, но выпустили безглючную версию. Помню подобным образом у меня Готика 3 работала. Причем работала она так у всех.. У всех фризила. Потом выпустили патчи и все прошло.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
sergtrav писал(а):
для других игр пригодится.
Да я хочу максвелл и r9 300 серию дождаться... Они будут полноценно поддерживать DX12. Наши хоть и будут его держать, но говорят, что пару плюшек DX12 будут поддерживать только карты след-го поколения... В разогнанном виде и в 1680x1050 меня пока моя карта устраивает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения