Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 25 из 30<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
Решил перепройти игруху на максимальном уровне сложности, правда с нормальными сейвами :D
Да, совсем иная картина - алиены меня дрючат даже за стенками, тогда как я в них в упор мазать могу. Реально заставляет напрягаться над каждым ходом, с просчетами прикрытия возможного или путей отступления. Затянуло меня в этот омут снова... Плюс усиленно жду возможности заказа Enemy Within, даешь кибермехов для прорыва ))))

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Provider писал(а):
Два раза завалил игру, и это на самом легком уровне ) Видимо стратегии не для меня (( Удалил...

в оригинал играть вообще было невозможно до тех пор, пока не разберешься во всех мелочах. да и потом челендж был нехилый.
а тут все очень упростили. если бы еще не идиотская система сохранений - вообще была бы легкая прогулка.
можно как-то ускорить анимацию и ход противника?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ForestIF На Ironman гораздо веселее) Пятый раз начинаю игру заново из-за миссии с поездом. К этому моменту у тебя есть либо броня, либо лазеры (и те не у всех), а там 4 муттона))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
если бы еще не идиотская система сохранений - вообще была бы легкая прогулка.

Если память не изменяет, здесь сохранение в любом месте игры. В чем проблема то? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2010
Откуда: ... и куда ...
jackisdead, поезд влет прошел даже без лазеров - 5 человек в команде, 1 снайпер, 2 тяжпеха, штурм и поддержка. Последний тупо из-за перка увеличения дальности бега ставил устройства, снайп с конца состава постреливал по мелочи, а пехота с перками двойного выстрела (свинцовый дождь) на ура мутонов выгрызали, а если не удавалось - штурмовик добивал. А вот потом десант на корабль следующей миссией доставил немало проблем, хотя тоже удалось допинать с начальным вооружением...

_________________
Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
честно говоря, игра по прежнему граничит с паранойей в плане стратегической сложности, как это было и в оригинальных частях. но при этом гораздо ниже вариативность, мало построек, мало баз, мало оружия и экипировки.
что очень сильно сдерживает реиграбельность.
вот спрашивается, как это оценивать, если не как издевательство: начал играть на невозможном уровне сложности - и проиграл.
ни одной пропущенной миссии, включая свивание тарелок и прочее. ни одного потерянного солдата. все миссии только на отлично.
НО. мне не хватило инженеров, я не успел сделать ключ, и зелень захватила совет. все. :grob:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin инжы - самое важное в этой игре. Если дают миссии в стране с 4 паникой и наградой деньгами/учеными/солдатами и в стране с 2 паникой и инженерами - выгоднее потерять страну, но получить инжей.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
jackisdead писал(а):
Rodyanin инжы - самое важное в этой игре. Если дают миссии в стране с 4 паникой и наградой деньгами/учеными/солдатами и в стране с 2 паникой и инженерами - выгоднее потерять страну, но получить инжей.

А вот если не терять страны, вообще проблем не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Zerder спасибо, Кэп.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
jackisdead писал(а):
Zerder спасибо, Кэп.

Пожалуйста.
Я за то что не выгодно терять страну все зависимости от награды.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 59 секунд:
Кстате кто мультиплеер пробовал, расскажите че как там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
блин, нифига не понимаю, как в это играть?? :bandhead:
что делать, чтобы совет не равзваливался? не зависит от уровня паники никак :roll:
просто приходит сообщение от совета - и все.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
А никто не подскажет, в DLC Slingshot Pack добавляются такие же возможности по катомизации персонажа(цвет брони там менять, дизайн) как в Elit Solder's pack или другие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
So1ace Slingshot - тяжелый пехотинец-майор (которого нельзя кастомизировать) и несколько сюжетных миссий.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
Странно. Тут написано...
Цитата:
В набор также включены дополнительные возможности по настройке внешности и новый боец с уникальным голосом и предысторией.

Врут получается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
So1ace может и не врут. Оба брал одновременно, так что какую из 25 шапок добавили в каком - не скажу.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
Да просто не хочется за одно и тоже 2 раза платить вот и узнаю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
So1ace т.е. возможности кастомизации важнее дополнительных миссий?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
по-моему, хрен редьки не слаще. :?:
миссии не особо чтобы оригинальные. кастомизация.. ну есть какая-то. но пострелюшки быстро надоедают. если какая-то реиграбельность и есть, то она явно в стратегической составляющей, а не в тактической.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
Цитата:
So1ace т.е. возможности кастомизации важнее дополнительных миссий?

Честно говоря да.
Проще разбираться в бойцах, кода они отличаются по шкурке, а дополнительные миссии как я почитал не ахти какие интересные....ну и на мой взгляд ещё и баланс слегка меняют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
So1ace ну, не знаю. Миссия с поездом на айронмене заставляет поднапрячься. Особенно, если с рандомом бойцов не повезло, или ключевые бойцы в лазарете.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 25 из 30<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Felix98 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan