Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Решил перепройти игруху на максимальном уровне сложности, правда с нормальными сейвами Да, совсем иная картина - алиены меня дрючат даже за стенками, тогда как я в них в упор мазать могу. Реально заставляет напрягаться над каждым ходом, с просчетами прикрытия возможного или путей отступления. Затянуло меня в этот омут снова... Плюс усиленно жду возможности заказа Enemy Within, даешь кибермехов для прорыва ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Provider писал(а):
Два раза завалил игру, и это на самом легком уровне ) Видимо стратегии не для меня (( Удалил...
в оригинал играть вообще было невозможно до тех пор, пока не разберешься во всех мелочах. да и потом челендж был нехилый. а тут все очень упростили. если бы еще не идиотская система сохранений - вообще была бы легкая прогулка. можно как-то ускорить анимацию и ход противника?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ForestIF На Ironman гораздо веселее) Пятый раз начинаю игру заново из-за миссии с поездом. К этому моменту у тебя есть либо броня, либо лазеры (и те не у всех), а там 4 муттона))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
jackisdead, поезд влет прошел даже без лазеров - 5 человек в команде, 1 снайпер, 2 тяжпеха, штурм и поддержка. Последний тупо из-за перка увеличения дальности бега ставил устройства, снайп с конца состава постреливал по мелочи, а пехота с перками двойного выстрела (свинцовый дождь) на ура мутонов выгрызали, а если не удавалось - штурмовик добивал. А вот потом десант на корабль следующей миссией доставил немало проблем, хотя тоже удалось допинать с начальным вооружением...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
честно говоря, игра по прежнему граничит с паранойей в плане стратегической сложности, как это было и в оригинальных частях. но при этом гораздо ниже вариативность, мало построек, мало баз, мало оружия и экипировки. что очень сильно сдерживает реиграбельность. вот спрашивается, как это оценивать, если не как издевательство: начал играть на невозможном уровне сложности - и проиграл. ни одной пропущенной миссии, включая свивание тарелок и прочее. ни одного потерянного солдата. все миссии только на отлично. НО. мне не хватило инженеров, я не успел сделать ключ, и зелень захватила совет. все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin инжы - самое важное в этой игре. Если дают миссии в стране с 4 паникой и наградой деньгами/учеными/солдатами и в стране с 2 паникой и инженерами - выгоднее потерять страну, но получить инжей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
jackisdead писал(а):
Rodyanin инжы - самое важное в этой игре. Если дают миссии в стране с 4 паникой и наградой деньгами/учеными/солдатами и в стране с 2 паникой и инженерами - выгоднее потерять страну, но получить инжей.
А вот если не терять страны, вообще проблем не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
блин, нифига не понимаю, как в это играть?? что делать, чтобы совет не равзваливался? не зависит от уровня паники никак просто приходит сообщение от совета - и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: Новосибирск
А никто не подскажет, в DLC Slingshot Pack добавляются такие же возможности по катомизации персонажа(цвет брони там менять, дизайн) как в Elit Solder's pack или другие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
по-моему, хрен редьки не слаще. миссии не особо чтобы оригинальные. кастомизация.. ну есть какая-то. но пострелюшки быстро надоедают. если какая-то реиграбельность и есть, то она явно в стратегической составляющей, а не в тактической.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: Новосибирск
Цитата:
So1ace т.е. возможности кастомизации важнее дополнительных миссий?
Честно говоря да. Проще разбираться в бойцах, кода они отличаются по шкурке, а дополнительные миссии как я почитал не ахти какие интересные....ну и на мой взгляд ещё и баланс слегка меняют.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Felix98 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения