Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
froz-777 писал(а):
По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать. А так все это превратилось в одно сплошное мясо. Хрень одним словом).
c 1 жизнью на паблике 60-90% игРАКОВ будет сидеть каждый в своём углу и ждать ждать ждать ..... что там говорить ... даже с респаунами они сидят и ждут ждут ждут .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
froz-777 писал(а):
По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать.
Контра же Ненавижу такой режим игры, так и забросил ее в 2003-2004 годах. Ну не могу я научиться играть, когда папки-кемперы срезают меня, стоит только из-за угла высунуться.
Контра же Ненавижу такой режим игры, так и забросил ее в 2003-2004 годах. Ну не могу я научиться играть, когда папки-кемперы срезают меня, стоит только из-за угла высунуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
наконец-то поиграли с mosk.01,пока победили ориджин,с его косяками,прошло час времени наверно по началу никак не сыграться было,пробовали разные классы и т.д,в итоге по совету моего напарника,нашел таки себе пушку по душе(да не одну) и нормально закончили http://www.youtube.com/watch?v=n0D8k8NK ... e=youtu.be п.с так и не дошли до маяка а после заскочили в бф3,заняли верхнюю строчку таблицы с самого начала,так и не слезли с нее до конца,бой был напряженнейший,но отличный напарник и с4 стайл порешили вырвали зубами победу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
polkovnik22 писал(а):
да это все басни про командную политику ))) меня такие доводы только улыбают (про данный мох ничего не говорю). формула то простая: если есть хороший скилл-будет хороший коэффициент-будут награды за серию (а как вы хотели-в коде без наград за серию хрен вытянешь)-будет помощь команде... В КОДЕ С ЕГО МИЗЕРНЫМИ КАРТАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ-ЛИБО ТАКТИКИ - ну это надобно вообще то четко понимать
Ну, твой стиль игры понятен, че. Только вот есть одно "но" - твоя формула не помогает команде, а помогает стате личной, не более. Ведь киллстрики есть очень разные - и такой вот статодрочер никогда себе не поставит всего лишь радары всякие - надо обязательно хью с напалмом и прочую ерунду. Вот только практика показывает, что команда таких вот "папок" при их личном счете хоть 60-0 все равно зачастую проигрывает. А лично я всегда радуюсь только тогда, когда выиграла команда, и когда я при этом на первой строчке по очкам (а не по фрагам). Ну, КОД тем и хорош, что каждый для себя стиль игры подобрать может.
Ну не скажи. Вот несколько примеров из MW3. Игра на interchange. Быстро вначале раунда занимается "помойка", снайпер с ассаултом держит длину. Двое справа и двое слева держат подходы. Если пошла игра в плюс. То один из игроков в призраке делает забег по тылам. После респы погибшие игроки сразу занимают свои места. Почти никогда не проигрывали. Или на seatown, как-то играли, как хотели, и в итоге от дробашей и прочих бегунов схватили счет порядка 6000 на 3000, собрались, отошли в большой красный дом. Два снайпера наверху, им в помощь два ассаулта и два ппшника внизу в роли "собачек", всё, после этого игру вытянули и выиграли, лишив более сильных игроков противника на открытом пространстве их мобильности и силы "закоулочного" оружия. А ты говоришь тактики не бывает. Все бывает, просто ты не играл в командах с тактикой, пусть и не шедевральной, но приносящей успех. И таких примеров у меня не один и не два. Когда есть голосовой чат и команда понимает друг друга, ну и естественно, есть командир, который контроллирует дисциплину, т.е. чтобы после респы бойцы занимали свои места, если направление освободилось кидать туда свободного бойца, пока не подтянулся штатный, отвечающий за данное направление, ну и т.п. Плюс если режим игры типа бомб или захвата точек, то заранее можно договориться о классах и снаряжении каждого бойца ну и т.п.
Опять смотрю статистику в нациях. Всякие поляки французы британцы и другие менее многочисленные страны по участникам (на единицу населения) опережают Россию матушку. Походу MOHW только русские не оценили. У остальных с этим проблем нет. Жаль.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
Весь флуд потёр, больше этого не делайте, выяснения отношений переводим в ЛС, данная тема создана для решения технических проблем, в следующий раз будут лепиться ЖК.
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд: Сделан F.A.Q. на основе обзора комрада mosk.01 и комрада ominae , ссылка в шапке. Все предложения по модернизации F.A.Q. прошу высылать мне в ЛС.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
Так что на счет подсветки напарника - так никто и не понял, почему у меня (как и у еще нескольких присутствующих на форуме) напарник не подсвечивается (контур не видно сквозь стены), как и убивший его вражина? Как-то беспокоит данный вопрос...
Ellie1982 Так вроде ж прояснили этот вопрос. Не подсвечивается на хардкорных серверах и на серверах, где данную возможность отключили принудительно. Хардкорный сервер можно узнать по отсутствию радара, подсветки ников противников, ну а также по отсутствию подсветки напарника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
boublik777 писал(а):
Ellie1982 Так вроде ж прояснили этот вопрос. Не подсвечивается на хардкорных серверах и на серверах, где данную возможность отключили принудительно. Хардкорный сервер можно узнать по отсутствию радара, подсветки ников противников, ну а также по отсутствию подсветки напарника.
Да нифига. Я не играл на хардкорных серверах - может, разок только... Что, получается, что на всех без исключения серверах, куда я захожу играть, эта возможность отключена?
Да нифига. Я не играл на хардкорных серверах - может, разок только... Что, получается, что на всех без исключения серверах, куда я захожу играть, эта возможность отключена?
Спроси своего напарника в двойке - видит ли он всего "халка" через стены или нет.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
При всем уважении к балансу, все таки стоит признать что снайпер с tac50 - имба. Особенно учитывая ацкий по убойности g18 в запасе и растяжки которые после смерти ещё остаются. Вчера специально брал tac50 и бегал тупо run'n'gun. При том что снайпер из меня чуть лучше чем балерина, и при всех ограничениях - медленный прицел, медленная перезарядка, медленное перемещение - один фиг в 4 случаях из 5 ты перестреливаешь бедолагу врага даже если он начал стрелять первым и заметно раньше. все таки 110% дамаг плюс 2,0 коэффициент хэдшотов - не шутка. У остальных классов - 1,5 т.е. 3 хэда из обычной пушки против 1 попадания из 50 калибра куда угодно кроме пяток. И вообще если на серваке кто-то валит со счетом 20-2 или типа того, то в 70% - это снайперила с 50 калибром, в 25% - спекопс с глушаком, ну и 5% - шарист или задрот/читак/макросник (что за частую одно и тоже), но это немного из ряда вон. Насколько я понял предыдущий MOH тоже страдал имбой в плане снайперов, но потом вроде понерфили на PC по крайней мере. Тут пока не очень страшно, пока карты народ не изучил в большинстве своем, да и при наличии более откровенных косяков, но уже начинает утомлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ellie1982 писал(а):
Так что на счет подсветки напарника - так никто и не понял, почему у меня (как и у еще нескольких присутствующих на форуме) напарник не подсвечивается (контур не видно сквозь стены), как и убивший его вражина? Как-то беспокоит данный вопрос...
слышал, что это связано с вкл/выкл сглаживания MXAA в настройках графики. Попробуйте попереключать настройки сглаживания в опциях графики.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: ominae гон на 50-й калибр неуместен из-за его сверхмедленного прицеливания. Любой хороший игрок убивает раньше, чем 50-ка вскидывается на плечо. Квиквкоуп возможен, разумеется, но по-прежнему требователен. А если вас валят 50-кой из лежки, то все вопросы к вашим снайперам. Лежачего снипу с 50-кой очень легко снять в голову из ТАС-300, которая гораздо быстрее. Бегать с ТАС-50 можно, но сердиться на то, что вас убили из нее так мгновенно, не надо. Т.к. если игрок набивает из нее действительно много, то уверяю, убивать он вас будет первым всегда из любого оружия.
_________________ https://www.studionarciss.ru
Последний раз редактировалось rubidiy 06.11.2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
У штурмовика есть отличная пушка EBR,2 в голову 5 в торс.Снайперы с 50-кой конечно проблема,если он пасет на средних-дальних выход из-за угла или проем двери,тогда может несколько 2-ек положить,особенно если он с напарником,стерегущего тылы снайпера и с растяжками(хорошо,что китайские мины в игре,с ограниченным сроком действия).Для таких есть масса путей обхода,плюс карт мало,все места возможных установок мин и засад снайпера известны,возможности их выкурить масса - от килстрайков и подстволов до дыма.Главное грамотный напарник с микрофоном.Снайпер же волк-одиночка,редко когда с напарником играет,g18 эффективен на близких дистанциях,опытный снайпер конечно проблем может доставить,хорошо,что пока таких мастеров мало,но пилить класс однозначно надо,слишком легко ему живется.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, psihozZZ и гости: 117
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения