Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 25 из 47<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
froz-777 писал(а):
По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать. А так все это превратилось в одно сплошное мясо. Хрень одним словом).

c 1 жизнью на паблике 60-90% игРАКОВ будет сидеть каждый в своём углу и ждать ждать ждать ..... что там говорить ... даже с респаунами они сидят и ждут ждут ждут .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
про одну жизнь ты ТУФТУ сказал товарищ. это все тогда засядут по щелям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
froz-777 писал(а):
По хорошему должна быть одна жизнь на всю игру, убили и все, поэтому будешь думать.

Контра же :bad: Ненавижу такой режим игры, так и забросил ее в 2003-2004 годах. Ну не могу я научиться играть, когда папки-кемперы срезают меня, стоит только из-за угла высунуться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
Viper.ck писал(а):
Контра же :bad: Ненавижу такой режим игры, так и забросил ее в 2003-2004 годах. Ну не могу я научиться играть, когда папки-кемперы срезают меня, стоит только из-за угла высунуться.

рембо стайл с гашетом от бедра непобегать, угу =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
alex4ever мы встречались на полях сражения? :facepalm: по себе других не судят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
наконец-то поиграли с mosk.01,пока победили ориджин,с его косяками,прошло час времени наверно :-) по началу никак не сыграться было,пробовали разные классы и т.д,в итоге по совету моего напарника,нашел таки себе пушку по душе(да не одну) и нормально закончили
http://www.youtube.com/watch?v=n0D8k8NK ... e=youtu.be
п.с так и не дошли до маяка :D
а после заскочили в бф3,заняли верхнюю строчку таблицы с самого начала,так и не слезли с нее до конца,бой был напряженнейший,но отличный напарник и с4 стайл порешили :lol: вырвали зубами победу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
polkovnik22 писал(а):
да это все басни про командную политику ))) меня такие доводы только улыбают (про данный мох ничего не говорю). формула то простая:
если есть хороший скилл-будет хороший коэффициент-будут награды за серию (а как вы хотели-в коде без наград за серию хрен вытянешь)-будет помощь команде...
В КОДЕ С ЕГО МИЗЕРНЫМИ КАРТАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАКОЙ-ЛИБО ТАКТИКИ - ну это надобно вообще то четко понимать
Ну, твой стиль игры понятен, че. Только вот есть одно "но" - твоя формула не помогает команде, а помогает стате личной, не более. Ведь киллстрики есть очень разные - и такой вот статодрочер никогда себе не поставит всего лишь радары всякие - надо обязательно хью с напалмом и прочую ерунду. Вот только практика показывает, что команда таких вот "папок" при их личном счете хоть 60-0 все равно зачастую проигрывает. А лично я всегда радуюсь только тогда, когда выиграла команда, и когда я при этом на первой строчке по очкам (а не по фрагам). Ну, КОД тем и хорош, что каждый для себя стиль игры подобрать может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
polkovnik22 писал(а):
да это все басни про командную политику

Ну не скажи. Вот несколько примеров из MW3. Игра на interchange. Быстро вначале раунда занимается "помойка", снайпер с ассаултом держит длину. Двое справа и двое слева держат подходы. Если пошла игра в плюс. То один из игроков в призраке делает забег по тылам. После респы погибшие игроки сразу занимают свои места. Почти никогда не проигрывали. Или на seatown, как-то играли, как хотели, и в итоге от дробашей и прочих бегунов схватили счет порядка 6000 на 3000, собрались, отошли в большой красный дом. Два снайпера наверху, им в помощь два ассаулта и два ппшника внизу в роли "собачек", всё, после этого игру вытянули и выиграли, лишив более сильных игроков противника на открытом пространстве их мобильности и силы "закоулочного" оружия. А ты говоришь тактики не бывает. Все бывает, просто ты не играл в командах с тактикой, пусть и не шедевральной, но приносящей успех. И таких примеров у меня не один и не два. Когда есть голосовой чат и команда понимает друг друга, ну и естественно, есть командир, который контроллирует дисциплину, т.е. чтобы после респы бойцы занимали свои места, если направление освободилось кидать туда свободного бойца, пока не подтянулся штатный, отвечающий за данное направление, ну и т.п. Плюс если режим игры типа бомб или захвата точек, то заранее можно договориться о классах и снаряжении каждого бойца ну и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Не могу поменять разрешение дисплея

Меняю в менюшке , но применить не получается!
По умолчанию выставляется в FullHD , комп естественно в таком разрешении не тянет.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Опять смотрю статистику в нациях. Всякие поляки французы британцы и другие менее многочисленные страны по участникам (на единицу населения) опережают Россию матушку. Походу MOHW только русские не оценили. У остальных с этим проблем нет. Жаль.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Весь флуд потёр, больше этого не делайте, выяснения отношений переводим в ЛС, данная тема создана для решения технических проблем, в следующий раз будут лепиться ЖК.

Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Сделан F.A.Q. на основе обзора комрада mosk.01 и комрада ominae , ссылка в шапке. Все предложения по модернизации F.A.Q. прошу высылать мне в ЛС.

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Так что на счет подсветки напарника - так никто и не понял, почему у меня (как и у еще нескольких присутствующих на форуме) напарник не подсвечивается (контур не видно сквозь стены), как и убивший его вражина? Как-то беспокоит данный вопрос... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Ellie1982
Так вроде ж прояснили этот вопрос. Не подсвечивается на хардкорных серверах и на серверах, где данную возможность отключили принудительно. Хардкорный сервер можно узнать по отсутствию радара, подсветки ников противников, ну а также по отсутствию подсветки напарника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
boublik777 писал(а):
Ellie1982
Так вроде ж прояснили этот вопрос. Не подсвечивается на хардкорных серверах и на серверах, где данную возможность отключили принудительно. Хардкорный сервер можно узнать по отсутствию радара, подсветки ников противников, ну а также по отсутствию подсветки напарника.

Да нифига. Я не играл на хардкорных серверах - может, разок только... Что, получается, что на всех без исключения серверах, куда я захожу играть, эта возможность отключена?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Ellie1982
Другого объяснения не вижу. Хотя может на ПК есть какие глюки, не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Ellie1982 писал(а):
Да нифига. Я не играл на хардкорных серверах - может, разок только... Что, получается, что на всех без исключения серверах, куда я захожу играть, эта возможность отключена?

Спроси своего напарника в двойке - видит ли он всего "халка" через стены или нет.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
При всем уважении к балансу, все таки стоит признать что снайпер с tac50 - имба. Особенно учитывая ацкий по убойности g18 в запасе и растяжки которые после смерти ещё остаются. Вчера специально брал tac50 и бегал тупо run'n'gun. При том что снайпер из меня чуть лучше чем балерина, и при всех ограничениях - медленный прицел, медленная перезарядка, медленное перемещение - один фиг в 4 случаях из 5 ты перестреливаешь бедолагу врага даже если он начал стрелять первым и заметно раньше. все таки 110% дамаг плюс 2,0 коэффициент хэдшотов - не шутка. У остальных классов - 1,5 т.е. 3 хэда из обычной пушки против 1 попадания из 50 калибра куда угодно кроме пяток.
И вообще если на серваке кто-то валит со счетом 20-2 или типа того, то в 70% - это снайперила с 50 калибром, в 25% - спекопс с глушаком, ну и 5% - шарист или задрот/читак/макросник (что за частую одно и тоже), но это немного из ряда вон.
Насколько я понял предыдущий MOH тоже страдал имбой в плане снайперов, но потом вроде понерфили на PC по крайней мере. Тут пока не очень страшно, пока карты народ не изучил в большинстве своем, да и при наличии более откровенных косяков, но уже начинает утомлять.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
ominae писал(а):
У остальных классов - 1,5 т.е. 3 хэда из обычной пушки против 1 попадания из 50 калибра куда угодно кроме пяток.

1,3
Получается нужно 4-5 попаданий в голову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Ellie1982 писал(а):
Так что на счет подсветки напарника - так никто и не понял, почему у меня (как и у еще нескольких присутствующих на форуме) напарник не подсвечивается (контур не видно сквозь стены), как и убивший его вражина? Как-то беспокоит данный вопрос...

слышал, что это связано с вкл/выкл сглаживания MXAA в настройках графики. Попробуйте попереключать настройки сглаживания в опциях графики.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ominae
гон на 50-й калибр неуместен из-за его сверхмедленного прицеливания. Любой хороший игрок убивает раньше, чем 50-ка вскидывается на плечо. Квиквкоуп возможен, разумеется, но по-прежнему требователен. А если вас валят 50-кой из лежки, то все вопросы к вашим снайперам. Лежачего снипу с 50-кой очень легко снять в голову из ТАС-300, которая гораздо быстрее.
Бегать с ТАС-50 можно, но сердиться на то, что вас убили из нее так мгновенно, не надо. Т.к. если игрок набивает из нее действительно много, то уверяю, убивать он вас будет первым всегда из любого оружия.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Последний раз редактировалось rubidiy 06.11.2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
F@me писал(а):
1,3
Получается нужно 4-5 попаданий в голову.

У штурмовика есть отличная пушка EBR,2 в голову 5 в торс.Снайперы с 50-кой конечно проблема,если он пасет на средних-дальних выход из-за угла или проем двери,тогда может несколько 2-ек положить,особенно если он с напарником,стерегущего тылы снайпера и с растяжками(хорошо,что китайские мины в игре,с ограниченным сроком действия).Для таких есть масса путей обхода,плюс карт мало,все места возможных установок мин и засад снайпера известны,возможности их выкурить масса - от килстрайков и подстволов до дыма.Главное грамотный напарник с микрофоном.Снайпер же волк-одиночка,редко когда с напарником играет,g18 эффективен на близких дистанциях,опытный снайпер конечно проблем может доставить,хорошо,что пока таких мастеров мало,но пилить класс однозначно надо,слишком легко ему живется.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 25 из 47<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, psihozZZ и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan