Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Аматор писал(а):
Зато инвентарь сохранен, и второй раз ты в эту область (после выполнения задачи, ессно) не зайдешь - карточки/ключа не будет...
evrey писал(а):
Вот тоже побегал на Грили, хотел сделать колесо, а вольфрама, с самого начала игры у меня - 0. Где его брать то?
я тоже протупил в той миссии на "Грили" - дали после неё 20+ тунгстена (в каюте с карточкой), я краник на верстаке не скрафтил (забыл ) и комнату не открыл и с "Грили" ушёл, пришлось перепройти, открыть и взять геодезический костылемёт, так я и обнаружил что можно заодно нафармить тунгстена за повторное прохождение миссии. Не знаю респонится ли содержимое комнаты с краником если выйти в меню и перепройти, тогда монстр на "Брусилове" респнулся, а ящичек с него уже не выпал, наверное ачивка какая-то была
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Mr.Nude каюсь,глянул сейчас тесты,написано черным по белому
Цитата:
Последняя версия «Visceral Engine», используемая в Dead Space 2, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 работает в режиме 720p и без сглаживания. В ПК-версии сглаживание доступно, а графический движок использует Direct3D 9. Обозреватели отмечали хорошую многопоточность «Visceral Engine». В качестве физического движка «Visceral Engine» использует Havok Physics одноимённой компании.
значит картинку испортили лесенки и низкое разрешение,вот почему показалось хуже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
zerohexen писал(а):
подработали света передачу, и отражения источников света
ну так если в меню настроек SSAO написано, ясно что подработали, от чего иногда 88 fps не видать как своих ушей. Жаль что нам на ПК ещё и текстур не подработали, хотя именно в этой игре всё вполне пристойно, если особо не рыть носом - миллионы буджета и мастерство художников и не такое прикроют, а те следы на снегу даже захотелось прикрутить в Скайрим
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
grigosha писал(а):
значит картинку испортили лесенки и низкое разрешение,вот почему показалось хуже
а там в меню графики куча видов чисто постобработочных (прямиком с консолей) FXAA и SMAA, можно их вообще отключить и попробовать нвидиевский в дровах (сначала вероятно вкл. поддержку в профиле игры через Nvidia Inspector, но у меня ещё 310.70 и профиля в дровах вообще нет, вручную добавил)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 11.02.2013 0:58, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Renegade1979 вы главное ботов не забывайте выпускать,их в количестве 3х штук потом можно будет таскать,главное найдите
Добавлено спустя 48 секунд:
Renegade1979 писал(а):
а там в меню графики куча видов чисто постобработочных (прямиком с консолей) FXAA и SMAA, можно их вообще отключить и попробовать нвидиевский в дровах (сначала вероятно вкл. поддержку в профиле игры через Nvidia Inspector)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
вы главное ботов не забывайте выпускать,их в количестве 3х штук потом можно будет таскать,главное найдите
я уже планирую перепройти ещё и третью главу и там навыпускать их пособирать ресурсы, вечная нехватка трансдусеров и разумеется тунгстена... хотя если особо наседают паучки и набигаторы, я их силовой пушкой, послезная вещь PS потому что если раз собрать ресурсы в локации, они потом не возобновляются и тут EA нас доблессно поимели PPS а отлично работает FXAA нвидевский, я с ним ещё и Risen 2 лагодром прошёл, там тоже только Edge Detect был и он ничего не гладил. Можно добавить fxaa-инжектор без сглаживани, только с пост-шарпеном на 0.05 и мыла вообще не будет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 11.02.2013 1:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
а вы хотите бесконечные ресурсы?))
так напугали ж 5й главой и нехваткой патронов, заранее готовлю пулемёт на много патронов и с расширителем обоймы - говорят так меньше магазинов уйдёт на единицу урона
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
да не б,я там спокойно резаком прошел,на урон вкачиваете и норм,лапки отсекли,стазис кинули и дальше пробежали
резак есть, добавил на пробу дробовик с низу, вроде и неплохо но отталкиватель лучше. А зашёл ещё раз на "Грили", скрафтил краник, открываю дверь, а там ни геодезической детальки, ни цепи для апгрейда, один хлам, пришлось откатиться на чекпойнт а перепроходить всю миссию за 20 тунгстена долго
Mr.Nude писал(а):
а вы хотите бесконечные ресурсы?)) главное выпускайте в подсвеченных зонах
для бесконечных ресурсов, вылетаем из шлюза "Роаноке" и ставим робота под солнечной батареей, 10 мин. развлекаемся, забираем, 20 тунгстена. Если есть несколько роботов, летим ставить к другим кораблям в итоге за час тонны карточек и тунгстена, потому что ресурсы в этих зонах респонятся
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2009 Откуда: Ярославль
[quote="варлордиk"]Что за проблемы со звуком в начале игры ? В эпизоде когда прибываете на СМС Роанок, сразу когда спасетльную капсулу с солдатами втаскивают внутрь корабля Роанок все двери, которые открывает Айзек, издают неприятный "стучащий" звук..
И еще - у меня карточка от АТИ.... но вот в этом месте у меня нет огня от пожара и бликов на флаг от него... как понимаю, этот огонь в некоторых местах только на НВИДИе можно увидеть?...
Скриншот огня от пожара с какого-то ролика на ютубе
Со звуком разобрался, это так "дребезжат" все двери ни кораблях где не включены генераторы.. А вот насчет отображения на разных картах-то что скажете?..
_________________ Наличие дырок на теле не означает что туда надо что-то засовывать, даже если это кажется правильным. (на оверах обитаю с 2006г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Как то немного не понял смысла чертежей пушек, учитывая что на ковыряье с ними вообще не остается никаких средств, а по желанности слюнки текут лишь на какой-то уберревольвер с самого низа, т.к. только у него характеристики превосходили мой стандартный резак с полной прокачкой на "+2 урон +2обойма". Все остальное на вид по ттх это размен шила на мыло. Собсно со стандартным резаком, ну и еще с его более мощной и медлительной версией на 5 линий, и ходил всю игру. Когда противники резались с одного выстрела от мощного, мелким почти не пользовался, но когда подоспели апгрейды на +2 (и я наконец допетрил, что то что я сую в нижний блок ни разу не влияет на вехний) и когда мостры стали костяными черными (не срезались с одного выстрела), тут его скорострельность вкупе с прокаченным на максимум стазисом стала выручать, благо по мощности он сравнялся с пятиканальным резаком. Сложность нормал. Совершенно не представляю, как в это можно играть на приставках без мышки, целиться приходится фелигранно и моментально, частенько сразу по нескольким целям в диапазоне 1 секунды, прям как как автомат (а если учесть что у них 30фпс, то эт вообще ахтунг, на первых главах я из за них вообще еле наводился, картинка в экшене дерганная)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
L-I-O-N писал(а):
и я наконец допетрил, что то что я сую в нижний блок ни разу не влияет на вехний
если резак только с поворотным модулем,то влияет только скорость перезарядки
L-I-O-N писал(а):
Совершенно не представляю, как в это можно играть на приставках без мышки, целиться приходится фелигранно и моментально, частенько сразу по нескольким целям в диапазоне 1 секунды, прям как как автомат (а если учесть что у них 30фпс, то эт вообще ахтунг, на первых главах я из за них вообще еле наводился, картинка в экшене дерганная)
совершенно отлично,это все таки больше консольная игра,заточенная под пад,прошел на сложном,проблем особых не испытывал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
И в чем же заключается "заточенность"? В том что прицел сам аймботом наводится? Шутер плавно превращается, превращается... в интерактивный фильм с элементами QTE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
варлордиk писал(а):
А вот насчет отображения на разных картах-то что скажете?
На Nvidia все нормально, тут как во многих случаях от ATI артефакты и проблемы, как уже привычно ждать новый каталист, или копать настройки держа в руке бубен
Renegade1979 писал(а):
для бесконечных ресурсов, вылетаем из шлюза "Роаноке" и ставим робота под солнечной батареей
это известный баг в игре, причем не зависит от главы, бесконечные ресурсы ошибка цикла модуля счетчика, где то в нете видел комент что по рукам дали программистам, но не доработка на пользу пошла.
L-I-O-N писал(а):
Совершенно не представляю, как в это можно играть на приставках без мышки
У меня знакомый на паде в Crisys2 на коробке наводит и стреляет как я на мышь+клава не могу, тут в привычке дело. Лично для меня изврат чистой воды, пад пользую для слешеров и авто гонок.
что за кнопка отвечает за перезарядку стазиса? облазил все меню не вижу привязки.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения