Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: [-=КрасNOдар=-]
Е-мое ... вот это скриншоты ... ужас ... а Dr Kazay зараза кричит понравилось!!! и этому человеку Тока 3 не понравилась!!! ужаааас!!! но ждет людей много ))) значит будут покупать)))
_________________ http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Rapsodi Некотоые люди уже в игру играют.
Вот ссылка. Читать с 1 страница. К 7 становится яно что игра действительно есть у человека. Его прояст сделать разные скрины он их делает. Вобщем читать.
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=a ... ost1367382
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
artyshockflat.exe можно найти на их сайте
Вот на что был способен старый движок
Новости
13 марта 2006
Официальная позиция ООО "АртиШок" относительно разработки проекта Lada Racing Club
Считаем своим долгом сообщить уважаемым игрокам и потенциальным покупателям игры "Lada Racing Club", что компания "АртиШок" не имеет отношения к той игре, которая появится 15 марта на прилавках магазинов. Мы можем ответственно заявить, что скриншоты и видео-ролики игры (за исключением последнего), которые до последнего времени находились на сайте ladaracing.ru сделаны на наших технологиях (ArtyShock Engine), список возможностей так же относится к описанию наших технологий:
■ Global Illumination - технология реалистичного освещения, основанная на соблюдении законов физики света. Эта технология учитывает рассеивание, преломление и переотражение света. В результате освещённые объекты выглядят как на фотографии, что позволяет ещё больше почувствовать атмосферу рейсинга по московским улицам;
■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости;
■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;
■ динамические HDR отражения;
■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости;
■ каустик;
■ сглаженные тени на автомобилях и от них;
■ реалистичная физика автомобиля;
■ эффект "сияния и ореола";
■ эффект "глубины резкости";
■ бамп-меппинг;
■ партикловые эффекты;
■ вода;
■ симуляция ткани.
К этому списку можем добавить лишь технологию streaming, позволяющую реализовать free-ride без разбиения игрового мира на трассы.
Мы не можем с уверенностью говорить о поддержке описанных возможностей технологиями, которые сейчас используются в проекте Lada Racing Club, но, проанализировав последний ролик с игры можно предположить, что в игре они практически никак не представлены.
Наша компания разорвала партнёрские отношения с компанией Geleos Media в июле 2005-ого года и с тех пор судьба проекта нам известна только по слухам. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке (не смотря на отсутствие лицензии у компании Geleos Mediaна его использование) и, что игроки получат именно то, что так хорошо было раскручено. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что Geleos Mediaпереманила двух сотрудников нашей компании?
Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":
■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;
■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании Geleos Media;
■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;
■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;
■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;
■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.
Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" – опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в Lada Racing Club.
Особенности проекта:
■ Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения