Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 25 из 45<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Интересное дело. Не могу вернуть мною созданный город. Игра пишет, мол доступ в регион только по приглашениям, но этот регион я сам и создавал. До обновления 2.0 город можно было вернуть.
Как быть? :to_take_umbrage:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
у всех после патча станция очистки сточных вод перестала давать "бесплатную" чистую воду?

Добавлено спустя 50 минут 46 секунд:
разобрался: теперь это работает о-о-о-очень медленно

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
LuftHunter У меня сразу после захода в город станция сточных вод оказывается переполненной а насосная станция работает с максимальной загрузкой, но через какое-то время все возвращается на свои места. И так при каждой загрузке города.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
переработка сливных вод дала конечно результаты. поставил туда водонасосную - вода прям на глазах начала заканчиваться. хотя копилась ого-го сколько. печалит :-(

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Update 3.0
• New: Added more Hotel models to increase hotel variety.
• Traffic: Updated routing system to improve traffic. Routing system now understands more information about u-turns, required vehicle stops, and vehicle behavior on certain road types. This should make traffic smarter.
• Traffic: Commercial and industrial buildings stagger their work shifts to start throughout commute hours instead of at the top of the hour. This should reduce traffic.
• Traffic: Fixes one issue where a car won't move causing traffic to back up behind it.
• Traffic: Vehicles can now make right turns on Red. This should improve some cases of traffic.
• Traffic: Trading polish that will improve regional traffic when one city has a lot of jobs and its neighboring city has a lot of workers.
• Air Pollution: Fixed more issues where cities that placed air polluting buildings received large amounts of air pollution from unknown sources.
• Service Vehicles: Fix for disappearing service vehicles on cities that whose vehicles had disappeared before update 2.
• School Buses: Fix for issue where school buses were getting stuck at neighbor's city or arcology.
• Audio: Tuned audio on French Police Station.
• Trading: Fixed issue where fire services were not trading consistently between Brakeman's Folly and Twain in Whitewater Valley.
• Trading: Sewage trading: Sewage will now take a more direct route to regional sewage plant instead of throughout the city.
• Trading: Made gifting more reliable.
• Ferry Terminal: Ferry Terminal can now send its sewage to the output pipe and treatment plant.
• RCI Tuning: Fixed issue where sims going to a park via transit would sometimes lose their money or happiness on the way home.
• RCI Tuning: Bulldozing abandoned or rubble buildings will now prevent new developments for 6-12 hours.
• RCI Tuning: Less Happiness is taken from wealth 2 and 3 buildings when rent is due when no money is present.
• RCI Tuning: Fix for issue some users experienced where buildings would stay abandoned because moving trucks would not be able to move in.
• Trees: Trees now last longer, but also do not eliminate as much ground pollution.
• Radiation: Radiation causes less ground pollution than previously.
• Transit: Changed thought bubble suggestion to add more trains to deal with crowded passenger trains to suggest that you add more train stations.
• Transit: Improvements to lights to make rail look better at night.
• Transit: Streetcar stops can now be placed directly on standalone streetcar tracks, and passengers can walk along the tracks to them.
• Transit: Tuned the chance buses or streetcars will go to high-traffic stops first as a minor traffic improvement.
• Roads: University pedestrian paths can now cross streets.
• Manufacturing Trucks: Fixed issue some users experienced where manufacturing trucks left the city and were lost permanently.
• Delivery Trucks: Fixed issue where some users would experience a loss of resources is their delivery trucks returned to garages without proper storage.
• Sports Parks: Tuned the amount of skateboarders and neighborhood athletes at the sports parks.
• Data Layers: Zones are now visible in heavy data layers.
• Edit Mode: Added more valid snap points in edit mode. This improvement is most noticeable on Parks.
• Buildings: Addressed some cases where buildings would stack on one another.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
LuftHunter
На крупный город делал по два места с переработкой/водокачкой - при чем качал не в полную мощь (смысла в полную качать нет - все равно падает "плотность" воды и качает в половину), в общем приходится иногда пересобирать конструкцию, но что поделать то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
derek_keiz Если станция переработки воды работает на 60-65% то "плотность" воды будет расти до максимальных значений. Пересобирать нет необходимости.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
построил город, который вывозит за счет одних налогов. прикольно.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 103.9 КБ | Просмотров: 1424 ]

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Как-то слабо вывозит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Nitey покажи лучше, раз крутой симостроитель

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
LuftHunter, мне особыми цифрами в этом плане не похвастаться, но на ютубе есть видосы где чисто на налогах в +10к> разницы были города! Сам я единственное что наконец-то сумел построить город с технологиями и рубил 5-6кк в месяц наконец-то) заработал лямов 50 и успокоился :D да и пробки уже начали к том времени просто выбешивать :facepalm:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
LuftHunter писал(а):
Nitey покажи лучше, раз крутой симостроитель

За час строительства как-то так получилось:
#77
При том, что плотность застройки от низкой до средней. Подожду, посмотрю до скольки дорастет, может еще сильнее унижу тебя :lol:

upd
еще через пол-часа, доход больше 10к:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Nitey
тупо натыкал на всю карту жилые зоны и гордишься? шлак :facepalm:
как бы тебя не унизили освобождением от форума, умник

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
yotya в аркологию не как не продать, только соседи могут купить у тебя сами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
LuftHunter писал(а):
Nitey
тупо натыкал на всю карту жилые зоны и гордишься? шлак :facepalm:
как бы тебя не унизили освобождением от форума, умник


Да нет, 250-400к населения и +10к прирост от налогов при 9% это вполне нормально. Самое главное выдерживать счастье на 85-90% и будет вечный рост :-)
Скринами подтвердить наверн не смогу, т.к. уже месяц почти как не играю в этот шлак, по крайней мере пока не допилят ее до уровня релиза. :applause:

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
АлександеR писал(а):
Да нет, 250-400к населения и +10к прирост от налогов при 9% это вполне нормально. Самое главное выдерживать счастье на 85-90% и будет вечный рост

Самый прикол в том, что баланс RCI таков, что индустриальные зоны вообще лучше не строить, людей точно не напасешься, загрязнение растет, пром. пожары, здоровье падает, счастье падает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Цитата:
индустриальные зоны вообще лучше не строить, людей точно не напасешься, загрязнение растет, пром. пожары, здоровье падает, счастье падает...

Я вообще не пойму, что за рукожопы делали этот баланс.... и эту игру. Город вполне обходится одной индустриальной зоной 2*2. От них вообще мало толка, лучше сразу специализацию вкачивать.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
чем вам индустриалы не нравятся?
у меня они дают отличную прибавку от налогов. и народ работает. вообще город получился такой, что практически никто и не уезжает. самодостаточный и самообеспеченный.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
народ, подскажите такой момент: если делать склад или порт под 1 какой-то товар(нап. компы), то имеет смысл ставить все 4 склада под компы или достаточно одного, главное что б с 4мя машинами?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Divinity
Если товар успевает продаваться до заполнения склада, то больше строить не надо, если не успевает, то надо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 25 из 45<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan