Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Я в игре отключил вертикальную синхрониз, в дровах глобальных настройках вертикальная синхр - вкл., тройная буфериз - вкл. И наконец-то полностью вертикалка заработала никаких разрывов картинки. В настройках самой игры оч странная работа Vsync, Там как бы когда 60 фпс она работает, когда припадает хотябы на 57 фпс то начинается рваньё. Дрова последние WHQL. А и без включенно тройной буферизации в дровах тормоза, с вкл все ок (это все прифорсировании vsync с дров)
Последний раз редактировалось Fieldykeeper 22.05.2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
А руку/детали/голову робота вы игнорируете? Не - ну серьезно: как лесенки с полуметра увидеть - так все мега-зоркие. А как откровенно хреновые текстуры посередине экрана - "не, идентично все"
или невидия опять жульничает, или просто тектура непрогрузилась. кадры-то не идентичные. дофигамного же мест, где явно хуже текстуры на плойке. а ты уперся в единственный кадр, где это не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 20
sarge8383 писал(а):
Конкретно у меня автоматом получилось... по памяти HL2, когда связка shift+left/right strafe+jump Пробуй ещё раз
Т.е. жму Shift+A или D+Space или Shift + W + Space?
Я пробовал последнюю комбинацию, ну хоть упрыгайся - летит на средину крыла потом сдувает. Нашел на буржуйских форумах чувака, так у него та же самая проблема. Он клаву сменил - всё получилось с первого раза.
Я вроде игрок то со стажем, но такая фигня первый раз. В батле 4-ой похожий глюк был: не мог запрыгнуть с разбега на лестницу. Проваливался вниз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Rodyanin писал(а):
или невидия опять жульничает, или просто тектура непрогрузилась. кадры-то не идентичные. дофигамного же мест, где явно хуже текстуры на плойке. а ты уперся в единственный кадр, где это не так.
Если жульничает - зашквар. Непрогрузилась текстура? Ну это совсем зашквар. Кадры- ах да, на 1/4 секунды отличаются. Ну и да - где хуже текстуры-то?) Ну вот только с пруфами и без фантазий) И, к слову - куда уж хуже, если не прогружаются текстуры вовремя А по второму сравнению - окей, на пк другие настройки яркости и контраста.. эмм, и что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
WerV0lf Что за фанатизм по консолям? Версии игр делаю идентичные для всех платформ или для ПК что-то улучшают. Никто не будет для ПК делать текстуры хуже, так как у ПК в при любом раскладе больше потенциал по железу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
Если жульничает - зашквар. Непрогрузилась текстура? Ну это совсем зашквар. Кадры- ах да, на 1/4 секунды отличаются. Ну и да - где хуже текстуры-то?) Ну вот только с пруфами и без фантазий) И, к слову - куда уж хуже, если не прогружаются текстуры вовремя А по второму сравнению - окей, на пк другие настройки яркости и контраста.. эмм, и что?
криворукие разрабы в очередной раз выкатили корявый консольный порт, на этот раз он еще и весит 50 гигов. торопились успеть в назначенные сроки. по факту ПК-версия не готова. это, увы, факт. патчами допилят. 1/4 секунды - это как бы 20 кадров разницы. 20, понимаешь? неф факт, что именно этот кадр попал на экран и его увидел игрок, понимаешь? хотя, наверное, нет. не понимаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
WerV0lf Успокойся уже в своих влажных фантазиях.
#77 #77 #77 #77
Можем своим тестерам писнуть, чтобы ручки прямили, а потом видео сравнения выкладывали, хотя консолебоям уже ничего не исправить. они даже на двух титанах умудрятся испоганить картинку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Когда эти патчи выйдут, интерессно у кого желание играть в данный шлак будет? Я люблю шутеры, но это? Хоть крузис в 100й раз пройти, и то кайфа больше получишь.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Что за идмотизм с консолями сравнение вести, на консолях окупаемость больше, пк оутсайдер. Графа одинаковая, только на пк лаги)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Судя по отзывам похоже надо подумать.. может на PS4 взять а не на мой "топовый" PC. Судя по сравнению видео на PS4 стабильно 60 фпс. Кто нибудь тестил на 290-ой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения