Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 25 из 92<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2007
Я в игре отключил вертикальную синхрониз, в дровах глобальных настройках вертикальная синхр - вкл., тройная буфериз - вкл. И наконец-то полностью вертикалка заработала никаких разрывов картинки. В настройках самой игры оч странная работа Vsync, Там как бы когда 60 фпс она работает, когда припадает хотябы на 57 фпс то начинается рваньё. Дрова последние WHQL.
А и без включенно тройной буферизации в дровах тормоза, с вкл все ок (это все прифорсировании vsync с дров)


Последний раз редактировалось Fieldykeeper 22.05.2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
А руку/детали/голову робота вы игнорируете? Не - ну серьезно: как лесенки с полуметра увидеть - так все мега-зоркие. А как откровенно хреновые текстуры посередине экрана - "не, идентично все"

или невидия опять жульничает, или просто тектура непрогрузилась. кадры-то не идентичные. дофигамного же мест, где явно хуже текстуры на плойке. а ты уперся в единственный кадр, где это не так. :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Fieldykeeper Тоже сделал так в первую очередь, но пошли сильные артефакты (белые пятна на пол экрана вместо эффектов огня и проч).

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
тройную буфферизацию вообще рекомендуют выключать почему-то :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
графика не очень, но игра вполне годная!

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 20
sarge8383 писал(а):
Конкретно у меня автоматом получилось... по памяти HL2, когда связка shift+left/right strafe+jump
Пробуй ещё раз


Т.е. жму Shift+A или D+Space
или Shift + W + Space?

Я пробовал последнюю комбинацию, ну хоть упрыгайся - летит на средину крыла потом сдувает.
Нашел на буржуйских форумах чувака, так у него та же самая проблема. Он клаву сменил - всё получилось с первого раза.

Я вроде игрок то со стажем, но такая фигня первый раз. В батле 4-ой похожий глюк был: не мог запрыгнуть с разбега на лестницу. Проваливался вниз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
MAULER писал(а):
Shift + W + Space

Shift+W, Space жмем прям перед краем, должен долететь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
MAULER на другие кнопки попробуй переназначить... джойстиком, если есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
boomalex писал(а):
playclaw кстати в ней не пашет.

Кстати, пашет - а вот ShadowPlay не захотел. У меня последняя версия PlayClaw, лицензия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Неужели 580 лучше моей карты?
580
#77
670
#77
Если делаю выше местами проваливается до 30-35 fps а это не дело.
P.S. /ZETT/
Сжатие текстур это которое на скриншоте?

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


Последний раз редактировалось Dm-itry 22.05.2014 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
очень интересно
попробуйте все высокое и сжатие текстур включить

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Rodyanin писал(а):
или невидия опять жульничает, или просто тектура непрогрузилась. кадры-то не идентичные. дофигамного же мест, где явно хуже текстуры на плойке. а ты уперся в единственный кадр, где это не так. :haha:

Если жульничает - зашквар. Непрогрузилась текстура? Ну это совсем зашквар. Кадры- ах да, на 1/4 секунды отличаются. Ну и да - где хуже текстуры-то?) Ну вот только с пруфами и без фантазий) И, к слову - куда уж хуже, если не прогружаются текстуры вовремя :lol: А по второму сравнению - окей, на пк другие настройки яркости и контраста.. эмм, и что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
WerV0lf Что за фанатизм по консолям? Версии игр делаю идентичные для всех платформ или для ПК что-то улучшают. Никто не будет для ПК делать текстуры хуже, так как у ПК в при любом раскладе больше потенциал по железу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 20
vi0672 писал(а):
Shift+W, Space жмем прям перед краем, должен долететь


RASS писал(а):
на другие кнопки попробуй переназначить... джойстиком, если есть


Спасибо. Попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
WerV0lf писал(а):
Если жульничает - зашквар. Непрогрузилась текстура? Ну это совсем зашквар. Кадры- ах да, на 1/4 секунды отличаются. Ну и да - где хуже текстуры-то?) Ну вот только с пруфами и без фантазий) И, к слову - куда уж хуже, если не прогружаются текстуры вовремя А по второму сравнению - окей, на пк другие настройки яркости и контраста.. эмм, и что?

криворукие разрабы в очередной раз выкатили корявый консольный порт, на этот раз он еще и весит 50 гигов. :facepalm:
торопились успеть в назначенные сроки. по факту ПК-версия не готова. это, увы, факт. патчами допилят.
1/4 секунды - это как бы 20 кадров разницы. 20, понимаешь? :bandhead:
неф факт, что именно этот кадр попал на экран и его увидел игрок, понимаешь? хотя, наверное, нет. не понимаешь.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
WerV0lf Успокойся уже в своих влажных фантазиях.
#77
#77
#77
#77

Можем своим тестерам писнуть, чтобы ручки прямили, а потом видео сравнения выкладывали, хотя консолебоям уже ничего не исправить. они даже на двух титанах умудрятся испоганить картинку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Когда эти патчи выйдут, интерессно у кого желание играть в данный шлак будет? Я люблю шутеры, но это? Хоть крузис в 100й раз пройти, и то кайфа больше получишь.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Что за идмотизм с консолями сравнение вести, на консолях окупаемость больше, пк оутсайдер. Графа одинаковая, только на пк лаги)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хона
а дрова какие?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Последние сертифицированные.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Хотя знаете может дело винда 7 vs 8 - фпс стабильнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Судя по отзывам похоже надо подумать.. может на PS4 взять а не на мой "топовый" PC. Судя по сравнению видео на PS4 стабильно 60 фпс.
Кто нибудь тестил на 290-ой?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 25 из 92<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan