Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Renegade1979 Почитал статью на Еврогеймере и вот те настройки графики которые используються на Xbox one
Разрешение-1920х1080p, а в катсценах 1440х1080p
Текстуры-высоко
Тени - высоко
Мягкие тени-отключены
Тесселяция- отключена
Динамическая листва - средние
Детализация - высоко
Ambient Oclusion - BTAO
Волосы Лары - просто включены ( на компе можно врубить очень высоко)
Все оставшиеся настройки включены (всякие Блумы,размытие в движении, Глубина резкости). При этом на консоли есть сильный инпут лаг... Производительность 30 кадров в секунду, иногда падает до 24fps...
ps: Владельцы слабых видеокарт можете поставить такие настройки и посмотреть сколько у вас будет fps
Насколько же бетка зе дивижн не интересна, что для неё даже темы не завели, а тут уже 50 страниц. Но должен сказать справедливо, поиграл 5 минут в дивижн, закрыл и открыл ларку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Gamer777 ну на боксе игрушка всё-таки оптимизирована. и играется с локом на 30 фпс. да и не получится на слабых карточках выставить высокие текстуры.. максимум средние, и то сомневаюсь
Вот смотрел сам в игре и на гайд Нвидиа и до сих пор не пойму, какой же из AO лучше ? Думаю, не я один задаюсь этим вопросом уже давно
Вот, например, с SSAO строение смотрится вполне адекватно, все тени равномерные: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... n-alt.html А HBAO убирает верхнюю тень, хотя само строение находится под горой и наоборот кажется, что тени там должно быть больше.. Ну и "детализирует" текстурки он больше (но об этом ниже).
Вот это сравнение меня смутило больше всего: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... vs-on.html А именно затемнение узоров/мозайки слево от Лары. Если взглянуть на сравнение off/on: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html то видно, что SSAO затемняет самое необходимое, поверхностное. А HBAO каким-то макаром затемняет и эти узоры, причём так сильно, что аж прям тени "въедаются" во все трещины (даже слева на столбе, там вообще ппц)
Вот здесь тупо всё "детализируется": http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... vs-on.html И вот тут задаёшься вопросом уже: неужели нельзя просто нарисовать качественные текстурки вместо того, чтобы заставлять видеокарту обрабатывать каждый сантиметр тенями и т.п. ? А то иногда думается, что современное HBAO во многих местах перестаралась
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Gamer777 На твоем компе уже не поиграешь на максимальных текстурах (из за 3.5gb vram)
Ну ты сгустил краски. Прям фраза звучит как "Без титана жить не стоит". Видеопамять сейчас ничего не решает. Все лишние текстурники в ОЗУ падают. Прошло время 32 битных игр. Я мордер на GTX 780 ОС с 3гб прошел (текстуры ультра) и последний калл. В обоих играх игра потребляла 3гб видеопамяти + процесс ОЗУ занимал 5-9гб. У тебя все 6 гб забивает по причине наличия этих 6 гб, но если бы на тишке было всего 4 или 3 гб, то излишек бы пошел в ОЗУ. Думаю, что на последнем титане с 16 гб и за 6 перевалить может. Разница между моим железом и твоим в основном в одной железке за 60т.р. - Gigabyte gtx 980Ti Там где нвидиа несет чемоданы с баблом, там всегда в играх тормоза и глюки. При этом как правило в играх есть 1-2 бестолковые и чрезмерно требовательные настройки, убавив которые можно получить более и менее адекватный фпс. Например, в GTA 5 и FC4 это были мягкие тени. При этом на общую визуальную картинку эти настройки не сильно влияли, а в динамике этого и просто не заменить.
Цитата:
Gamer777 производительность будет где то 30-40fps.....
За неимением лучшего и этот фпс сойдет. Консольщики на кинематографических 30 кадрах всю жизнь играют. Разгон что-то прибавит к фпс, волосню отключить можно, убрать ну очень мягкие тени от нвидиа. Того гляди 40-45 фпс нарисуется.
CrazyMushro0m Ну смотри если у тебя 30-40fps то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...
ps: Я писал это чуваку у которого gtx 970, а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps
Gamer777 Да мы люди не гордые, настройки могем подобрать. Чай не консолях. Больше вопрос оперативы беспокоит. Жрет не в себя или просто все настолько чудно, что прям надо много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Владельцы слабых видеокарт можете поставить такие настройки и посмотреть сколько у вас будет fps
владельцы 7770 сегодня ругались на то, что им для 30 fps нужно ставить на минималки, так что в хвохопе стоит волшебный Bonaire из страны Оз, а то и из самого викторианского Ozzеркалья. А инпутлаг то понятно из-за того что проц двухмодульное ноутбучное днище, это ничем не оптимизируешь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
pa_ul Есть такое что если игра выходит под эгидой Nvidia то часто на максималках не поиграешь . Но с другой стороны как не крути тот же физикс который убивает fps , но он улучшает графон . В последнем Бэтмене без физикса не хочеться играть. Тоже самое и про Бордерландс 2. И кстати прошлая Лара выходила под эгидой AMD и там тоже требовался топ того времени http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/to ... u-v-2.html
ps: Помню проходил Лару 2013 года на старой видяхи и из за волосикса fps падал раза в полтора (в 1920х1080p на максималках с FXAA) Но блин без волосикса Лара уже не та была Приходилось терпеть просадки и играть дальше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Gamer777 писал(а):
там тоже требовался топ того времени
тогда топы не стоили таких денег. и разница в цене/качестве между топами и предтопами была вполне хорошо, так что и на середнячке можно было играть нормально(а если выключить одну-две настройки, так вообще полетит). а сейчас вот разрывайся между TitanX/980ti и 380x/960
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Gamer777 писал(а):
CrazyMushro0m Ну смотри если у тебя 30-40fps то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...
ps: Я писал это чуваку у которого gtx 970, а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps
Ахаха, перл года! Прибавка 30% ничего не даст, а прибавка 15% даст очень многое! Ахаха))))
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
mphuZ Ставь какой нравится. У нвидиа иногда HBAO+ слишком фиговый и темный получается. Помню в FC3 HBAO давал дикие, темные и неестественные пятна. Стоит кабан, а рядом ним темное радиационное пятно. Мне нравится без HBAO+
Цитата:
Gamer777 то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...
Бедные консольщики. Как же они на 30 играют. Не поверишь, но на 40-50 можно нормально играть. Конечно 60 фпс это хорошо, а 100 фпс еще лучше.
Цитата:
Gamer777а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps
Ты неверно понял. Я выше объяснил. Без ущерба для графики, это значит не скидывать в совсем низкие или средние. Меня вполне устроят максимальные настройки без сглаживания(только так и играю последнее время, так картинка четче получается) и фирменных фишек нвидиа, которые дико рубят фпс. Я вот этого не понимаю. Накой мне "шерсть" в FC4, если она рубит фпс под минус 30-40%. Явно опция сделана для больных наголову энтузиастов, которые готовые по 2-3 титана купить. Самое интересное, что обычно эти фичи от нв не всегда нормально работают. Помню кривой DOF от НВ в DL. Его починили через довольно большой промежуток времени.
Цитата:
Gamer777 Есть такое что если игра выходит под эгидой Nvidia то часто на максималках не поиграешь
Есть такое. Я тут где-то предлагал. Скинуться в чемодан для НВ с просьбой не мешать разработчикам игры делать.
Цитата:
Gamer777 Но с другой стороны как не крути тот же физикс который убивает fps , но он улучшает графон . В последнем Бэтмене без физикса не хочеться играть.
Смотря как физикс реализован. Иногда они его адекватно делали, ГП не сильно грузили доп. нагрузкой. По мне так я за тормозной физикс, чем за сомнительные волосы и шерсть у 1-2 объектов в кадре. ))
Цитата:
Gamer777 ps: Помню проходил Лару 2013 года на старой видяхи и из за волосикса fps падал раза в полтора (в 1920х1080p на максималках с FXAA) Но блин без волосикса Лара уже не та была
Да та она была. Надо было просто выключить волосы, и через 10-15 минут ты бы не вспоминал про эту кривую поделку. Все эти кривые волосы и физики сделаны для одной цели, чтобы люди покупали по две карты или новые топы. Я более чем уверен, что физикс и волосню разработчики могли реализовать через ЦП, снизив при это нагрузку на ГП. Я Ларку 2013 проходил на 780 в раз. 1440р. С волосиками проходил. В катсценах 20-30, в игре 40-55. Но если бы 780 не тянула 40-55 фпс, то легко бы вырубил эту настройку.
ALL. Кто играет на 970 ОС и 1440р. Как с фпсом? Что режем для адекватного фпс. Хотелось бы услышать инфу. Не хочу покупать игру в слепую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
mphuZ писал(а):
Вот, например, с SSAO строение смотрится вполне адекватно, все тени равномерные: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... n-alt.html А HBAO убирает верхнюю тень, хотя само строение находится под горой и наоборот кажется, что тени там должно быть больше.. Ну и "детализирует" текстурки он больше (но об этом ниже).
HBAO детализирует не текстуры а полигоны, в данном случае во всю работает тесселяция и HBAO старательно затемняет резкие перепады в полигонах.
mphuZ писал(а):
А HBAO каким-то макаром затемняет и эти узоры, причём так сильно, что аж прям тени "въедаются" во все трещины (даже слева на столбе, там вообще ппц)
Тоже самое узор настоящий из полигонов и "усилиный" теселяцией, получаются резкие выпуклости с углами под 90 градусов и HBAО затемняет эти углы.
SSAO прикручивалось к движку программистами которые этот движок писали, и тестировалось, подбирались оптимальные параметры и т.д. HBAO+ в данном случае, как и во многих других была наскоро прикручена к уже готовой игре в отделе nvidia или при их поддержке, отсюда и не совсем корректная картинка с ним.
Как пишут на неогафе HBAO+ в данном случае потребляет больше чем реалистичные волосы ларки, потому есть резон на SSAO играть. Позже обещают прикрутить супер новую "затемнялку" от nVidia VXAO (Voxel Based Ambient Occlusion). Хуанг обещает: затемнять будет сильнее HBAO+, а потреблять меньше SSAO =) DX12 не стали включать в релизную версию так, как производительность хуже чем на DX11, если отладят обещают добавить с патчем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
pa_ul писал(а):
Я уж тут подумываю на 10ю обновить
я тоже думал ради Ларки обновиться до 10-ки.. но "эксклюзив" для Вин10 отменили, ДХ12 не завезли. да и боюсь пока что переходить.. у них то обновы на винду кривые выходят(как последняя), то ещё какие-то баги
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Rexer спасибо за интересную инфу насчёт "опорного затемнения". надеюсь, что в будущем программисты начнут ориентироваться не на устаревший SSAO, а на новейший AOFX от AMD. Тогда всё будет в порядке
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Последний раз редактировалось mphuZ 30.01.2016 2:07, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения