Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 25 из 260<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Renegade1979 Почитал статью на Еврогеймере и вот те настройки графики которые используються на Xbox one

Разрешение-1920х1080p, а в катсценах 1440х1080p

Текстуры-высоко

Тени - высоко

Мягкие тени-отключены

Тесселяция- отключена

Динамическая листва - средние

Детализация - высоко

Ambient Oclusion - BTAO

Волосы Лары - просто включены ( на компе можно врубить очень высоко)

Все оставшиеся настройки включены (всякие Блумы,размытие в движении, Глубина резкости). При этом на консоли есть сильный инпут лаг... Производительность 30 кадров в секунду, иногда падает до 24fps...

ps: Владельцы слабых видеокарт можете поставить такие настройки и посмотреть сколько у вас будет fps


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
Насколько же бетка зе дивижн не интересна, что для неё даже темы не завели, а тут уже 50 страниц. Но должен сказать справедливо, поиграл 5 минут в дивижн, закрыл и открыл ларку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Gamer777 писал(а):
И да сброс настроек на высокие особой прибавки fps не дают(+ - 10fps

Ньюфагом повеяло. Эка разница, туда 10 фпс и обратно. 20 процентов производительности нынче не в моде. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Gamer777 ну на боксе игрушка всё-таки оптимизирована. и играется с локом на 30 фпс.
да и не получится на слабых карточках выставить высокие текстуры.. максимум средние, и то сомневаюсь :?:

Вот смотрел сам в игре и на гайд Нвидиа и до сих пор не пойму, какой же из AO лучше ? Думаю, не я один задаюсь этим вопросом уже давно :-)

Вот, например, с SSAO строение смотрится вполне адекватно, все тени равномерные: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... n-alt.html А HBAO убирает верхнюю тень, хотя само строение находится под горой и наоборот кажется, что тени там должно быть больше.. Ну и "детализирует" текстурки он больше (но об этом ниже).

Вот это сравнение меня смутило больше всего: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... vs-on.html
А именно затемнение узоров/мозайки слево от Лары. Если взглянуть на сравнение off/on: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html то видно, что SSAO затемняет самое необходимое, поверхностное. А HBAO каким-то макаром затемняет и эти узоры, причём так сильно, что аж прям тени "въедаются" во все трещины (даже слева на столбе, там вообще ппц)

Вот здесь тупо всё "детализируется": http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... vs-on.html
И вот тут задаёшься вопросом уже: неужели нельзя просто нарисовать качественные текстурки вместо того, чтобы заставлять видеокарту обрабатывать каждый сантиметр тенями и т.п. ? А то иногда думается, что современное HBAO во многих местах перестаралась :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Gamer777 На твоем компе уже не поиграешь на максимальных текстурах (из за 3.5gb vram)

Ну ты сгустил краски. Прям фраза звучит как "Без титана жить не стоит". :-) Видеопамять сейчас ничего не решает. Все лишние текстурники в ОЗУ падают. Прошло время 32 битных игр. :-) Я мордер на GTX 780 ОС с 3гб прошел (текстуры ультра) и последний калл. В обоих играх игра потребляла 3гб видеопамяти + процесс ОЗУ занимал 5-9гб. У тебя все 6 гб забивает по причине наличия этих 6 гб, но если бы на тишке было всего 4 или 3 гб, то излишек бы пошел в ОЗУ. Думаю, что на последнем титане с 16 гб и за 6 перевалить может. Разница между моим железом и твоим в основном в одной железке за 60т.р. - Gigabyte gtx 980Ti :-) Там где нвидиа несет чемоданы с баблом, там всегда в играх тормоза и глюки. При этом как правило в играх есть 1-2 бестолковые и чрезмерно требовательные настройки, убавив которые можно получить более и менее адекватный фпс. Например, в GTA 5 и FC4 это были мягкие тени. При этом на общую визуальную картинку эти настройки не сильно влияли, а в динамике этого и просто не заменить.

Цитата:
Gamer777 производительность будет где то 30-40fps.....

За неимением лучшего и этот фпс сойдет. Консольщики на кинематографических 30 кадрах всю жизнь играют. :-) Разгон что-то прибавит к фпс, волосню отключить можно, убрать ну очень мягкие тени от нвидиа. :D Того гляди 40-45 фпс нарисуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
CrazyMushro0m Ну смотри если у тебя 30-40fps то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...

ps: Я писал это чуваку у которого gtx 970, а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Gamer777
Да мы люди не гордые, настройки могем подобрать. Чай не консолях. Больше вопрос оперативы беспокоит. Жрет не в себя или просто все настолько чудно, что прям надо много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Владельцы слабых видеокарт можете поставить такие настройки и посмотреть сколько у вас будет fps
:D владельцы 7770 сегодня ругались на то, что им для 30 fps нужно ставить на минималки, так что в хвохопе стоит волшебный Bonaire из страны Оз, а то и из самого викторианского Ozzеркалья. А инпутлаг то понятно из-за того что проц двухмодульное ноутбучное днище, это ничем не оптимизируешь

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
что им для 30 fps нужно ставить на минималки

не просто минималки, так ещё и 720p :D (для кинематографичности)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
pa_ul Есть такое что если игра выходит под эгидой Nvidia то часто на максималках не поиграешь :-x . Но с другой стороны как не крути тот же физикс который убивает fps , но он улучшает графон :D . В последнем Бэтмене без физикса не хочеться играть. Тоже самое и про Бордерландс 2. И кстати прошлая Лара выходила под эгидой AMD и там тоже требовался топ того времени http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/to ... u-v-2.html

ps: Помню проходил Лару 2013 года на старой видяхи и из за волосикса fps падал раза в полтора (в 1920х1080p на максималках с FXAA) Но блин без волосикса Лара уже не та была :lol: Приходилось терпеть просадки и играть дальше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Gamer777 писал(а):
там тоже требовался топ того времени

тогда топы не стоили таких денег. и разница в цене/качестве между топами и предтопами была вполне хорошо, так что и на середнячке можно было играть нормально(а если выключить одну-две настройки, так вообще полетит).
а сейчас вот разрывайся между TitanX/980ti и 380x/960 :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Gamer777 писал(а):
CrazyMushro0m Ну смотри если у тебя 30-40fps то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...

ps: Я писал это чуваку у которого gtx 970, а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps


Ахаха, перл года! Прибавка 30% ничего не даст, а прибавка 15% даст очень многое! Ахаха))))

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
mphuZ ну да согласен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Gamer777 писал(а):
потому что стабильных 60fps все равно небудет!
А их ни у кого нет на одной карте и у тебя в том числе ;)

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
mphuZ Ставь какой нравится. У нвидиа иногда HBAO+ слишком фиговый и темный получается. Помню в FC3 HBAO давал дикие, темные и неестественные пятна. Стоит кабан, а рядом ним темное радиационное пятно. :D Мне нравится без HBAO+

Цитата:
Gamer777 то прибавка 10fps ничего практически не даст потому что стабильных 60fps все равно небудет! А вот если у тебя 50-60fps то да прибавка 10fps даст очень много...

Бедные консольщики. Как же они на 30 играют. :-) Не поверишь, но на 40-50 можно нормально играть. Конечно 60 фпс это хорошо, а 100 фпс еще лучше.

Цитата:
Gamer777а у него при тех настройках при каких он хочет играть как раз будет 30-40fps

Ты неверно понял. Я выше объяснил. Без ущерба для графики, это значит не скидывать в совсем низкие или средние. Меня вполне устроят максимальные настройки без сглаживания(только так и играю последнее время, так картинка четче получается) и фирменных фишек нвидиа, которые дико рубят фпс. Я вот этого не понимаю. Накой мне "шерсть" в FC4, если она рубит фпс под минус 30-40%. :D Явно опция сделана для больных наголову энтузиастов, которые готовые по 2-3 титана купить. Самое интересное, что обычно эти фичи от нв не всегда нормально работают. Помню кривой DOF от НВ в DL. Его починили через довольно большой промежуток времени.

Цитата:
Gamer777 Есть такое что если игра выходит под эгидой Nvidia то часто на максималках не поиграешь

Есть такое. :-) Я тут где-то предлагал. Скинуться в чемодан для НВ с просьбой не мешать разработчикам игры делать.

Цитата:
Gamer777 Но с другой стороны как не крути тот же физикс который убивает fps , но он улучшает графон :D . В последнем Бэтмене без физикса не хочеться играть.

Смотря как физикс реализован. Иногда они его адекватно делали, ГП не сильно грузили доп. нагрузкой. По мне так я за тормозной физикс, чем за сомнительные волосы и шерсть у 1-2 объектов в кадре. ))

Цитата:
Gamer777 ps: Помню проходил Лару 2013 года на старой видяхи и из за волосикса fps падал раза в полтора (в 1920х1080p на максималках с FXAA) Но блин без волосикса Лара уже не та была

Да та она была. Надо было просто выключить волосы, и через 10-15 минут ты бы не вспоминал про эту кривую поделку. Все эти кривые волосы и физики сделаны для одной цели, чтобы люди покупали по две карты или новые топы. Я более чем уверен, что физикс и волосню разработчики могли реализовать через ЦП, снизив при это нагрузку на ГП. Я Ларку 2013 проходил на 780 в раз. 1440р. С волосиками проходил. В катсценах 20-30, в игре 40-55. Но если бы 780 не тянула 40-55 фпс, то легко бы вырубил эту настройку.



ALL. Кто играет на 970 ОС и 1440р. Как с фпсом? Что режем для адекватного фпс. Хотелось бы услышать инфу. Не хочу покупать игру в слепую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
mphuZ писал(а):
Вот, например, с SSAO строение смотрится вполне адекватно, все тени равномерные: http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... n-alt.html А HBAO убирает верхнюю тень, хотя само строение находится под горой и наоборот кажется, что тени там должно быть больше.. Ну и "детализирует" текстурки он больше (но об этом ниже).

HBAO детализирует не текстуры а полигоны, в данном случае во всю работает тесселяция и HBAO старательно затемняет резкие перепады в полигонах.
mphuZ писал(а):
А HBAO каким-то макаром затемняет и эти узоры, причём так сильно, что аж прям тени "въедаются" во все трещины (даже слева на столбе, там вообще ппц)

Тоже самое узор настоящий из полигонов и "усилиный" теселяцией, получаются резкие выпуклости с углами под 90 градусов и HBAО затемняет эти углы.

SSAO прикручивалось к движку программистами которые этот движок писали, и тестировалось, подбирались оптимальные параметры и т.д. HBAO+ в данном случае, как и во многих других была наскоро прикручена к уже готовой игре в отделе nvidia или при их поддержке, отсюда и не совсем корректная картинка с ним.

Как пишут на неогафе HBAO+ в данном случае потребляет больше чем реалистичные волосы ларки, потому есть резон на SSAO играть. Позже обещают прикрутить супер новую "затемнялку" от nVidia VXAO (Voxel Based Ambient Occlusion). Хуанг обещает: затемнять будет сильнее HBAO+, а потреблять меньше SSAO =) DX12 не стали включать в релизную версию так, как производительность хуже чем на DX11, если отладят обещают добавить с патчем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
С волосиксом Ларка такая милашка))) А без парашка)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Rexer DX12 не стали включать в релизную версию так, как производительность хуже чем на DX11

Откуда инфа? Как же профит +100% на DX12? Опять кинул мелкософт? Я уж тут подумываю на 10ю обновить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Меня вполне устроят максимальные настройки без сглаживания
максимальные тени банально уложат тишку, у Нвидии график рисовали, так я даже испугался, в такую величину дельты целиком помещается gtx960 :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
pa_ul писал(а):
Я уж тут подумываю на 10ю обновить

я тоже думал ради Ларки обновиться до 10-ки.. но "эксклюзив" для Вин10 отменили, ДХ12 не завезли.
да и боюсь пока что переходить.. у них то обновы на винду кривые выходят(как последняя), то ещё какие-то баги :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Rexer спасибо за интересную инфу насчёт "опорного затемнения".
надеюсь, что в будущем программисты начнут ориентироваться не на устаревший SSAO, а на новейший AOFX от AMD. Тогда всё будет в порядке :ok:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Последний раз редактировалось mphuZ 30.01.2016 2:07, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 25 из 260<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma, xenophobius и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan