Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Димастый575 Первое окно я так же получаю, когда пытаюсь вручную править конфиги игры. Скорее всего игра контролирует целостность файлов. Второе оно говорит уже конкретно, что такой-то фаил отсутствует, поврежден или не читается - перечекать целостность игры в стиме либо поврежден жесткий диск либо переразгон проца/оперативки.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Genrix писал(а):
Первое окно
В первом окне написано (если бы не было каракуль), что предыдущий запуск игры был внезапно прерван, и предлагается запустить игру в безопасном режиме, "Да, Нет, Отмена"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
antiOVER писал(а):
тоже сегодня такое видел.
У меня лицензия и вообще - это особенность этих движков. Включил сли вместо одной карты и получил такое же окно, ответил нет и не пришлось заново настраивать настройки графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Играю в Сod 4 Remastered. Заметил, что нет плавности. Играю с вертикальной синхронизацией, но при повороте мышкой чувствуется статтеринг и фрапс показывает 59-61 фпс, хотя должен быть стабильно 60. Нагрузка на комплектуху в среднем 50-80%, то есть производительности хватает. В чем тогда дело? Кривой движок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Играю в Сod 4 Remastered, в настройках почему-то доступна лишь развёртка 59,95Hz, тогда как в настройках дров стоит 60Hz Заметил, что загрузка проца в роликах перед началом миссий равна 100%, тогда как видяшка максимум 15%, самое интересное, что игра чувствительна к разгону, несколько раз ловил BSOD 124, хотя в новых, более ресурсоёмких играх всё нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Genrix писал(а):
в настройках почему-то доступна лишь развёртка 59,95Hz,
У меня так же.
Panasi писал(а):
Играю с вертикальной синхронизацией, но при повороте мышкой чувствуется статтеринг и фрапс показывает 59-61 фпс, хотя должен быть стабильно 60. Нагрузка на комплектуху в среднем 50-80%, то есть производительности хватает.
Я без вертикалки. У меня 1 карта грузиться на 95-98%, она без разгона. Проц от 35-67% - это этап спасения танка застрявшего в болоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Panasi писал(а):
Играю в Сod 4 Remastered. Заметил, что нет плавности. Играю с вертикальной синхронизацией, но при повороте мышкой чувствуется статтеринг и фрапс показывает 59-61 фпс, хотя должен быть стабильно 60. Нагрузка на комплектуху в среднем 50-80%, то есть производительности хватает. В чем тогда дело? Кривой движок?
Особенность движка, Call of Duty это либо 100 фпс, либо нет и не будет плавности в 60 фпс, годами проверенно) на развертку монитора все равно, на 60Гц чувствуется плавность хорошо при 100 фпс, при 60 фпс нет, как будто сквозь силу тянет прицел
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
TheRedNik похоже кто-то путает статтеринг с инпул лагом. Речь тут шла именно о статтеринге, который наблюдается при любом фпс. Неужели его у тебя нет? Достаточно походить/побегать вокруг какого-нибудь объекта держа его в прицеле и будет видно как он дергается.
статтеринг при 80+ фпс конечно неприятен, но игру пройти не помешал. больше статтеринга не понравилась какая-то рассинхронизация действий отряда и игрока. т.е. часто попадаешь в ситуацию, когда либо ты впереди всех воюешь с целой армией и только после убийства всех врагов срабатывает скрипт и союзники выбегают(хз откуда) к следующей контрольной точке. либо наоборот - внезапно куда-то убегают вперед и если засмотрелся на графон, то приходится самому соображать -куда и зачем бежать. хз, было ли это в оригинале, или косяк ремейка(ремастером это не называть).
а в остальном шикарно. могли и новую колду не выпускать. просто ремастеры прошлых каждый год делать и отлично)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
OLD Hunter Совершенно верно. Статтеринг на любых настройках при любом фпс. Комфортнее всего все-таки при 60 фпс, картинка наиболее плавная. А если не совпадает с частотой моника, то можно вешаться, все дергается, хотя фпс высокий. С инпут-лагом тоже есть проблемы, если включить вертикалку. В этой игре он очень высокий, хотя учитывая направленность игры, это недопустимо. Но я нашел выход. Включил через дрова нвидиа вертикальную синхронизацию "быструю". Инпут лаг пропал и кадры не рвутся. А фпс ограничил до 60 с помощью nvidia inspector.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
IceFireW писал(а):
Да у них памяти на их настройки не хватает, вот и дергается все. На своей системе все работает плавно и приятно.
Все прекрасно хватает. Вы путаете фризы с микростаттерингом. Писал же, на любых настройках эта байда, даже на минимуме при овер100 фпс. Когда при повороте мышкой нет идеальной плавности, а есть микро-подергивания, еле заметные. Они достаточно незначительны, так что не все это замечают. Возможно не у всех оно вылазит в принципе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения