Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 25 из 83<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Leha_Uh
Цитата:
Может где сейвы есть?


К сожалению, сэйв не поможет, разве что сразу на следующий уровень. Не должен он одинаково вылетать, попробуй как-нибудь нестандартно его выманить. Или гранатой кинь, что ли.

_A_l_e_x_e_y_
Цитата:
Убери, плс, тени от игрока (фуфлово выглядит).


Ок.

Цитата:
И еще просьба, вернуть автоматическую перезарядку оружия или убрать неуместное переключение на тупой пистик, когда например в шотгане закончились патроны (а они еще есть в запасе!).


А вот это нет. Он переключается только когда ты жмёшь выстрел при пустой обойме. Если у тебя такая железная выдержка, чтобы перезаряжаться под ударами, просто следи за патронами, считай выстрелы.

Цитата:
А зачем тогда вообще просил тебе что-то тестировать, если ты это писал для себя только ? Вообще не хорошо это выглядит.


Хм, я не просил тестировать, я предложил вам свою адаптацию. Кому не надо - не заставляю.



Партнер
 

Цитата:
Я не понял, а что, собственно, не так? Автор решает каким быть его творению, прислушиваясь при этом к конструктивной критике. Это плохо?

А он не прислушиывается, ничего что надо сделать ПО СУЩЕСТВУ он не делает, все только под себя. А всякую хренотень типа скорости полета и т.д. зачем ее делать ?

А посмотри что с шотганом сделал.. превратил его в какую-то палку-стрелялку, ее ж теперь вообще не видно почти.
Вобщем чем такую жопу делать, так лучше не делать вообще.

Добавлено спустя 7 минут, 33 секунды:
насчет звуков оружия.. шотган сделать из первого Quake или взять от найлгана, тоже из Quake.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_A_l_e_x_e_y_
Цитата:
ничего что надо сделать ПО СУЩЕСТВУ он не делает, все только под себя.


Так, или ты сейчас аргументируешь, или извиняешься, или будешь послан нафиг за клевету. Булды?

Цитата:
А посмотри что с шотганом сделал.. превратил его в какую-то палку-стрелялку, ее ж теперь вообще не видно почти.


У всех видно, а у тебя нет? Ищи проблему у себя.


 

Цитата:
Так, или ты сейчас аргументируешь, или извиняешься, или будешь послан нафиг за клевету. Булды?

Фонарь к шотгану не сделал, а сколько просили ? Также не убрано непонятное переключение на пистолет, тоже просили.
Цитата:
У всех видно, а у тебя нет? Ищи проблему у себя.

он стал меньше и ниже чтоли, вобщем смотри как он был и как он у тебя сделан. Пистолет наоборот вылез на весь экран зачем-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
_A_l_e_x_e_y_ Пистолет держат посередине, а дробовик сбоку у бедра или уперевшись в плечо. Но если стрелять как этот пехотинец, то можно себе и ключицу сломать, поэтому дробовик у бедра. Ты хоть оружие в руках держал? Уверен что нет. Потому что если бы держал, то не нес бы такую чушь. :bandhead: Это тебе говорит человек, который стрелял и из того и из другого и вообще много из чего.
Цитата:
шотган сделать из первого Quake
Тебе плохо? :spy: Чем тебе звуки не нравятся?
И вообще, твое субъективное мнение - это не по существу, это... Ладно, не скажу. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Цитата:
Чем тебе звуки не нравятся?


Вообще каждый может сделать себе звуки по вкусу - это не сложно. Я не хочу перегружать мод всякой графикой и звуками, чтобы было меньше качать. Лично я поставил резноровсий саунд-пак, который полностью совместим с этим модом и неплохо звучит. Монстры с ним стали гораздо более пугающими.

_A_l_e_x_e_y_
Цитата:
Фонарь к шотгану не сделал, а сколько просили ?


Извини, но я за реализм. По конструкции у этого шотгана некуда крепить фонарь. Вторая причина - тогда шотган будет использоваться в 95% схваток, что совсем не интересно. Я же наоборот хотел сделать игру интереснее. Кто прошёл её с моим модом, говорят что это удалось.

Цитата:
Также не убрано непонятное переключение на пистолет, тоже просили.


Включи автозарядку и будет тебе щасте. Однако в жизни ни один боец спецподразделения не будет перезаряжать оружие, находясь под атакой. И что мешает тебе считать патроны? Любой игрок в кваку умеет это делать очень хорошо. Тем более, что всё оружие издаёт предупреждающие звуки, когда патронов осталось мало и у тебя есть все возможности переключиться на другое оружие.

Пойми, если моя идеология не совпадает с твоей, я не обязан под тебя подстраиваться. Вот все сказали, что с тенями получилась лажа, значит я их убираю. А в остальном что-то я кворума не наблюдаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Вот все сказали, что с тенями получилась лажа

Это потому что они на оружие падают? Кстати странно. Наверое это из-за смещения оружия. Когда в обычной игре включаешь seta g_showPlayerShadow "1", она никогда не падает на оружие.

И еще такой вопрос... А как ultra-extreme-quality-mod убрать? Там только изменения в конфиге или какие-то файлы есть? Я просто его в отдельности от твоего мода не видел... :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Цитата:
А как ultra-extreme-quality-mod убрать?


убрать дв файла
materials\characters.mtr
materials\monsters.mtr


 

Цитата:
Извини, но я за реализм.

хорошо, я стер все что ты сделал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_A_l_e_x_e_y_
Поздравляю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Вот, спасибо, теперь плавно идет, как в старые добрые времена... :)


 

Цитата:
Вот, спасибо, теперь плавно идет, как в старые добрые времена...

за счет качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
_A_l_e_x_e_y_
Цитата:
за счет качества

Какой ты умный... :)
Хотя ты прав, Doom 3 довольно убогая игра в графическом плане и без дополнительных модов ничего из себя не представляет... :lol:


 

А где скачать прохождение? Или есть какя конфа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
на самом деле с модом было весьма интересно пройти игру на veteran, хоть он у меня и был какой-то урезаный.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JHP
Цитата:
хоть он у меня и был какой-то урезаный


Что, переустановка не помогла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
GReY
не щас все рулит! на кошмаре прохожу... не скажу что очень успешно, рвут демоны... ))
а у пистолета ЛЦУ отображает реальный разброс или ты его модифицировал?
Мне понравилось как теперь пистолет и дробовик в руках держится.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JHP
Цитата:
а у пистолета ЛЦУ отображает реальный разброс или ты его модифицировал?


Гм, не совсем понял что значит "отображает". Дрыгается он сильнее, чем разброс. А реальный разброс по дыркам посмотри.

Цитата:
Мне понравилось как теперь пистолет и дробовик в руках держится.


Рад, значит не зря старался :)
Я и фонарик реалистичнее подымал вроде.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Вышел DooM 3 SDK!
Все желающие что-либо поправить в игре - вперёд! :)
http://www.doom3.ru/news.php?id=386&n_=5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
Цитата:
Я и фонарик реалистичнее подымал вроде.

ага, тоже хорошо!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 25 из 83<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan