Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Костёр в прологе есть. Даже два. На игру кол-во потоков влияет только в DX12. В DX11 не сильно. Сенот действительно шикарен. У меня фризов нет, но когда появляются все же, выскакивает надпись "Ожидание трансляции"... ?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2018
Leonator писал(а):
Костёр в прологе есть. Даже два. На игру кол-во потоков влияет только в DX12. В DX11 не сильно. Сенот действительно шикарен. У меня фризов нет, но когда появляются все же, выскакивает надпись "Ожидание трансляции"... ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
aivill писал(а):
ну вообще по нормальному не только гамму дают крутить , а еще как минимум яркость и прочее
За это благодарите Хуанга со своими лучами, если посмотреть ролики Metro Exodus то отлично видно что при выключенном RT в помещениях и т.п. местах темно как в ж-пе, зато при включении трассировки наблюдается переизбыток яркости, Тень Ларки то же затачивалась(и дотачивается) под RTX, отсюда и странная цветовая гамма, то же самое наблюдалось и в бете BFV...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Санкт-Петербург
sg999570 писал(а):
За это благодарите Хуанга со своими лучами...
Да, Спасибо Хуангу. Тоже ощутил всю "прелесть" картинки. Поначалу вроде по компании шел, нормально было, но вот решил только зайти в склеп в локации "Перуанские джунгли", так сразу офигел. Ничего не видно, и Лара, самое главное, даже фонарик не включает, типа и так норм. Вообще финиш, я считаю. И да, в настройках нет "гаммы", а есть "яркость". Нафига мне яркость, если я яркость на своем мониторе могу один раз настроить и всё. При таких тёмных сценах должно быть как в хоррор-играх при начале игры настройка именно гаммы, чтобы люди видели хоть что-то в темных катакомбах, наподобие Alien Isolation или Outlast. Да тот же Resident Evil 7. После такого начинают одолевать всякие теории, что слово "Shadow" в названии игры находится не просто так. Это такой тонкий троллинг от разработчиков. Сегодня буду пробовать новые настройки в связи со всем этим. На мониторе убавлю контрастность, поставлю яркость приемлемую, сменю HBAO+ на BTAO или что-то там еще. Вроде оно меньше затеняет, причем это видно даже в темных сценах. Да, может в целом картинка станет хуже, но хоть что-то видно будет при заходе в очередной склеп/гробницу, и не надо будет каждый раз крутить настройки яркости (Не важно, монитора или игры). PS. Еще хотел сказать про сглаживание TAA. Оно вот прям как-то сразу не зашло. Выключил в игре сглажку полностью и включил в дровах Адаптивный MSAA 4x. Это первое что было сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Вот что хуанг животворящий делает - портит картинку в играх пк боярам Какой там процент продаж игрулек на пк-то не напомните? Ниче что основные продажи на консолях и все делается только для них?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
RetainedProfit Поддерживаю, настройка гаммы в игре была бы очень кстати, ещё бы Ларка не тупила и включала фонарик вовремя, сделали бы вообще ручное управление фонариком и не было бы лишних заморочек, TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче. В целом графика в игре на максимальных настройках оставляет приятное впечатления: гробницы, пещеры выполнены шикарно, джунгли выглядят отлично, отражения и объёмное освещение лучше чем в RoTR, единственное в том же RoTR текстуры чётче и дальность прорисовки выше, но зато и непомерный жор видеопамяти: Rise умудряется в Dx12 на максимально выкрученных настройках съесть все 8Гб VRAM и ещё и в оперативку залазит...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2018
sg999570 писал(а):
RetainedProfit Поддерживаю, настройка гаммы в игре была бы очень кстати, ещё бы Ларка не тупила и включала фонарик вовремя, сделали бы вообще ручное управление фонариком и не было бы лишних заморочек, TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче. В целом графика в игре на максимальных настройках оставляет приятное впечатления: гробницы, пещеры выполнены шикарно, джунгли выглядят отлично, отражения и объёмное освещение лучше чем в RoTR, единственное в том же RoTR текстуры чётче и дальность прорисовки выше, но зато и непомерный жор видеопамяти: Rise умудряется в Dx12 на максимально выкрученных настройках съесть все 8Гб VRAM и ещё и в оперативку залазит...
можно попросить вас провести тест производительность на самых максимальных настройках и разрешении 1920*1080?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
RetainedProfit как раз там настройка гаммы есть , а вот яркости нет, я ж даже скрин прикреплял, я тоже думал что что-то не то, но оказалось реально цвета убогие непонятно из-за чего, глянул еще скрины в стиме, это явно баг, трассировки там аж две в настройках , на отражении и на тенях, фпс не отнимают, но и толку почти что ноль, даже на минимуме цвета высветленные, джунгли серые, гамму если крутить еще хуже выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Вот что хуанг животворящий делает - портит картинку в играх пк боярам Какой там процент продаж игрулек на пк-то не напомните? Ниче что основные продажи на консолях и все делается только для них?
Если говорить конкретно об этой серии, то солидный. Хотя при чем здесь Хуанг, действительно не понятно - игра криво сделана и без него
Leonator писал(а):
Сенот действительно шикарен.
Там наконец-то началась движуха, отсюда и хорошие впечатления.
sg999570 писал(а):
TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче
И то и другое мыло, разница только в кол-ве потребляемых ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
GipeRus Как просили, настройки: Dx12, 1920х1080, всё на максимум, сглаживание SMAA4X, буст карты в тесте 1987/9400(остальное в профиле): кадров=9512, среднее=61 к/с, минимальное(ГП)=51 к/с, ГП зависимость = 99%, не помню как здесь скрины выкладывать, лень сейчас этим заниматься. SMAA4X это удел 1080Ti, я играю в родном 2560х1080+SMAA(на таких настройках по бенчу среднее=74 к/с, мин=61 к/с.)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: wolfire Ну да, там попрыгать придётся, соберите всё что бы потом больше не возвращаться
Сейчас этот форум просматривают: hatul и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения