Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Костёр в прологе есть. Даже два. На игру кол-во потоков влияет только в DX12. В DX11 не сильно. Сенот действительно шикарен. У меня фризов нет, но когда появляются все же, выскакивает надпись "Ожидание трансляции"... ?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2018
Leonator писал(а):
Костёр в прологе есть. Даже два. На игру кол-во потоков влияет только в DX12. В DX11 не сильно. Сенот действительно шикарен. У меня фризов нет, но когда появляются все же, выскакивает надпись "Ожидание трансляции"... ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
aivill писал(а):
ну вообще по нормальному не только гамму дают крутить , а еще как минимум яркость и прочее
За это благодарите Хуанга со своими лучами, если посмотреть ролики Metro Exodus то отлично видно что при выключенном RT в помещениях и т.п. местах темно как в ж-пе, зато при включении трассировки наблюдается переизбыток яркости, Тень Ларки то же затачивалась(и дотачивается) под RTX, отсюда и странная цветовая гамма, то же самое наблюдалось и в бете BFV...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Санкт-Петербург
sg999570 писал(а):
За это благодарите Хуанга со своими лучами...
Да, Спасибо Хуангу. Тоже ощутил всю "прелесть" картинки. Поначалу вроде по компании шел, нормально было, но вот решил только зайти в склеп в локации "Перуанские джунгли", так сразу офигел. Ничего не видно, и Лара, самое главное, даже фонарик не включает, типа и так норм. Вообще финиш, я считаю. И да, в настройках нет "гаммы", а есть "яркость". Нафига мне яркость, если я яркость на своем мониторе могу один раз настроить и всё. При таких тёмных сценах должно быть как в хоррор-играх при начале игры настройка именно гаммы, чтобы люди видели хоть что-то в темных катакомбах, наподобие Alien Isolation или Outlast. Да тот же Resident Evil 7. После такого начинают одолевать всякие теории, что слово "Shadow" в названии игры находится не просто так. Это такой тонкий троллинг от разработчиков. Сегодня буду пробовать новые настройки в связи со всем этим. На мониторе убавлю контрастность, поставлю яркость приемлемую, сменю HBAO+ на BTAO или что-то там еще. Вроде оно меньше затеняет, причем это видно даже в темных сценах. Да, может в целом картинка станет хуже, но хоть что-то видно будет при заходе в очередной склеп/гробницу, и не надо будет каждый раз крутить настройки яркости (Не важно, монитора или игры). PS. Еще хотел сказать про сглаживание TAA. Оно вот прям как-то сразу не зашло. Выключил в игре сглажку полностью и включил в дровах Адаптивный MSAA 4x. Это первое что было сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Вот что хуанг животворящий делает - портит картинку в играх пк боярам Какой там процент продаж игрулек на пк-то не напомните? Ниче что основные продажи на консолях и все делается только для них?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
RetainedProfit Поддерживаю, настройка гаммы в игре была бы очень кстати, ещё бы Ларка не тупила и включала фонарик вовремя, сделали бы вообще ручное управление фонариком и не было бы лишних заморочек, TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче. В целом графика в игре на максимальных настройках оставляет приятное впечатления: гробницы, пещеры выполнены шикарно, джунгли выглядят отлично, отражения и объёмное освещение лучше чем в RoTR, единственное в том же RoTR текстуры чётче и дальность прорисовки выше, но зато и непомерный жор видеопамяти: Rise умудряется в Dx12 на максимально выкрученных настройках съесть все 8Гб VRAM и ещё и в оперативку залазит...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2018
sg999570 писал(а):
RetainedProfit Поддерживаю, настройка гаммы в игре была бы очень кстати, ещё бы Ларка не тупила и включала фонарик вовремя, сделали бы вообще ручное управление фонариком и не было бы лишних заморочек, TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче. В целом графика в игре на максимальных настройках оставляет приятное впечатления: гробницы, пещеры выполнены шикарно, джунгли выглядят отлично, отражения и объёмное освещение лучше чем в RoTR, единственное в том же RoTR текстуры чётче и дальность прорисовки выше, но зато и непомерный жор видеопамяти: Rise умудряется в Dx12 на максимально выкрученных настройках съесть все 8Гб VRAM и ещё и в оперативку залазит...
можно попросить вас провести тест производительность на самых максимальных настройках и разрешении 1920*1080?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
RetainedProfit как раз там настройка гаммы есть , а вот яркости нет, я ж даже скрин прикреплял, я тоже думал что что-то не то, но оказалось реально цвета убогие непонятно из-за чего, глянул еще скрины в стиме, это явно баг, трассировки там аж две в настройках , на отражении и на тенях, фпс не отнимают, но и толку почти что ноль, даже на минимуме цвета высветленные, джунгли серые, гамму если крутить еще хуже выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
OLD Hunter писал(а):
Вот что хуанг животворящий делает - портит картинку в играх пк боярам Какой там процент продаж игрулек на пк-то не напомните? Ниче что основные продажи на консолях и все делается только для них?
Если говорить конкретно об этой серии, то солидный. Хотя при чем здесь Хуанг, действительно не понятно - игра криво сделана и без него
Leonator писал(а):
Сенот действительно шикарен.
Там наконец-то началась движуха, отсюда и хорошие впечатления.
sg999570 писал(а):
TAA сильно мылит, сразу поставил SMAA с ним картинка чётче
И то и другое мыло, разница только в кол-ве потребляемых ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
GipeRus Как просили, настройки: Dx12, 1920х1080, всё на максимум, сглаживание SMAA4X, буст карты в тесте 1987/9400(остальное в профиле): кадров=9512, среднее=61 к/с, минимальное(ГП)=51 к/с, ГП зависимость = 99%, не помню как здесь скрины выкладывать, лень сейчас этим заниматься. SMAA4X это удел 1080Ti, я играю в родном 2560х1080+SMAA(на таких настройках по бенчу среднее=74 к/с, мин=61 к/с.)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: wolfire Ну да, там попрыгать придётся, соберите всё что бы потом больше не возвращаться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения