Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
похож я немного на твоего снайпера мечты? давно не играю, но обычно начинал матч с гевером бегая захватывая точки, если все плохо то беру стг\дрил\томпсона
а своих лежунов я дымом закидываю чтоб двигались
в этой батле опять все крыши дауничами будут заняты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс
В четвере у снайперов был PDW, MTAR, там, и иже с ним. В пятере Trench carbine вполне годится для ближнего боя, люди вроде Зефирки и с болтовками лезут в гущу событий и преуспевают. Я считаю, что проблема не в классе, а в том, что Recon берут "пациенты" с темпераментом "дайте мне точку опоры и я об неё обопрусь"
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: LINAK
Выдающаяся статистика из болтовки 1,23-1,24 kill per minute. Уважуха. Не очень понимаю где столько врагов берете А карты стоят все подряд или выборочно несколько штук?
Последний раз редактировалось GhettoBird 15.06.2021 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Просто в трейлере показали какие то необъятные просторы, в которых и нормальный то игрок выберет болтовку, ибо че там еще делать на таких -то дистанциях. А уж с учетом того что на скринах было видно наборы у бойца типа снайперка+пп, это уже вызывает к дайс большие вопросы. Впрочем у них как обычно есть дайсовка (дайснесса), которая все объясняет:
Раньше, я никогда не выбирала класс основываясь на его экипировке. Меня скорее интересовало оружие, которое было закреплено за ним — признается помощник продюсера Мари Бустгаард Гранлунд (Marie Bustgaard Granlund).
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Раньше, я никогда не выбирала класс основываясь на его экипировке. Меня скорее интересовало оружие, которое было закреплено за ним — признается помощник продюсера Мари Бустгаард Гранлунд (Marie Bustgaard Granlund).
Ахаха, ну я также делаю) вообще я бы собрал себе штурмовика с пиатом, с4 и МГ42)) так-то я поддержку чисто ради мг42 беру
LINAK Ну spm и kpm по классам все говорит. На снайпере ты гораздо менее эффективен, и это закономерно. Хотя при этом на снайпере ты играешь лучше, чем многие не на снайпере
GhettoBird писал(а):
В четвере у снайперов был PDW, MTAR, там, и иже с ним.
Я ниже написал, что снайпер с пдв это не снайпер, он не снайперит.
GhettoBird писал(а):
В пятере Trench carbine
То же самое.
GhettoBird писал(а):
Recon берут "пациенты" с темпераментом "дайте мне точку опоры и я об неё обопрусь"
Отчасти в этом виновата игра. Например: если ты сидишь, то лучше слышишь, при этом тебя не слышно. Лучше видишь, при этом тебя не видно. Карты по большей части открытые и простреливаются с одной точки в любое ключевое место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
если ты сидишь, то лучше слышишь, при этом тебя не слышно. Лучше видишь, при этом тебя не видно.
Субъективно, мне кажется, что если сижу на месте, то меня много кто видит, и я - идеальная мишень, которая схавает смертельную дозу lead poison...есть приятель с ним в дискорде играем, он всё старается стелс-пехотинцем стать, постоянно возмущается: "да, как ты меня увидел?!", ну, то есть прячется, сливается с ландшафтом, эффективность его слабо волнует, но его всегда легко обнаруживают
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
Субъективно, мне кажется, что если сижу на месте, то меня много кто видит
не, ну меня тоже мгновенно снайпер хлопнет если хоть на секунду остановлюсь. Но я сужу по другим игрокам. Встал чувак в полный рост на самой открытой точке на сошки и лупит по всей карте. Вспышки видно из любого уголка карты, но он стоит и лупит. Единственная причина почему он жив - это потому что меня он убил самым первым, а остальные его тупо не трогают. И так бывает очень часто. Выбегаешь в толпу своих, а меж ними стоит снайпер и кого-то выцеливает вдали Сильно заметно в этой игре, что нихрена не видно. Просто чувак ложится под флаг и его найти не могут. Я то нашел его, но и то только когда в упор подошел. А секрет был в том, что он просто лег в кучу грязи и не стрелял. И никто его не видел, реально 5 человек по нему пробежало, и даже кто-то из наших. То есть тут дело не в тупости игроков, а в том, что ты не увидишь врага если не будешь смотреть в пиксели.
Вообще мне часто поиск врагов в бф5 напоминает стереограммы, попробуй найди врага на картинке
Вложение:
стереограмма.jpg [ 418.73 КБ | Просмотров: 619 ]
Даже цветовая палитра как на марите, чисто 1 в 1))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 26
Xray999 Действительно? Какой дом? Помню в 4, на карте зона затопления, на крыше самого высокого дома, сидели снайпера. Туда можно было только на вертушке попасть. Там была небольшая крыша и снайперов сидело прям нормально. Вот их там вертолётчики дрючили.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
shuler37 писал(а):
Помню в 4, на карте зона затопления, на крыше самого высокого дома, сидели снайпера.
Они и сейчас там сидят Оттуда с тепловизором хорошо фрагов можно навалять. Ну и вертушкой разведчиком их потрошить тоже прикольно. Меня эти снайпера никогда особо не напрягали. Главное что-бы придумали хоть мало-мальски эфективную управу на читаков.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
На трансляции брифинга, в чате написал представитель DICE, что будет видос с субтитрами на разных языках, я так понимаю на ютубе, надеемся, что про русский не забудут)
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Брифинг, с русскими субтитрами, в главных ролях генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон, главный дизайнер DICE Даниэль Берлин и их команда. https://www.youtube.com/watch?v=3rX9dUdtJQI
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Из-за увеличенного количества игроков на одном сервере, разработчики изменили режим Захват. Теперь карты поделены на массивные сектора, внутри которых расположены точки контроля
Прорыв останется прежним, и не смотря на плотность игроков, в режиме всё ещё будут пути обхода противника благодаря размеру секторов. (карта на прикреплённой картинке создана в демонстрационных целях)
7 карт на релизе будут привязаны к набору режимов Тотальная Война. Для Hazard Zone и пока что неизвестному режиму от Dice LA будут выделены отдельные локации, а не фрагменты больших карт
Hazard Zone станет смесью Таркова и Darkzone из The Division
Все погодные явления, включая песчаную бурю, будут непредсказуемыми. Они могут идти по разным маршрутам или вообще не появляться в течение матча
В игре остались Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик, но теперь они выступают в роли сортировки Специалистов. Всё оружие и снаряжение теперь общее для классов, уникальны только гаджеты и перки специалистов. Больше специалистов покажут в ближайшие месяцы
Экипировки теперь выглядят так:
Основное оружие
Гаджет специалиста
Снаряжение
Вторичное оружие
Метательное
Для настройки внешнего вида специалистов будет доступно множество параметров. Больше о визуальной кастомизации расскажут позже
Помимо многопользовательской игры так же будут:
Соло режим - Позволяет создать и настроить свой сервер и практиковаться с ботами
Совместная игра - Игра против ботов, к которой могут подключиться ваши друзья
Для боевого пропуска будет бесплатная и платная версия. Весь геймплейный контент, включая оружие, специалистов и локации, будет бесплатным. О первом сезоне расскажут незадолго до выхода игры. Дорожная карта будет представлена после релиза
На карте Разрыв, расположенной в Антарктиде, будут бункеры и контейнеры с нефтью. После уничтожения топливных баков начинаются пожары
Для поддержания 128 игроков лобби могут заполняться ботами с ИИ на основе нейросети, которую тестировали ещё в Battlefield 1
Танки и вертолёты будут спавниться на базе команды, как в старых частях серии. Игрок так же может накопить достаточное количество очков и вызвать свою технику в любую точку
СРИНШОТЫ
#77 #77
Последний раз редактировалось ParKur 15.06.2021 21:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения