Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 25 из 601<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 601  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Victor91rus писал(а):
Бывает такое?


https://battlefieldtracker.com/bfv/prof ... e/overview

похож я немного на твоего снайпера мечты? :D
давно не играю, но обычно начинал матч с гевером бегая захватывая точки, если все плохо то беру стг\дрил\томпсона

а своих лежунов я дымом закидываю чтоб двигались :lol:

в этой батле опять все крыши дауничами будут заняты

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
В остальных частях(фростбайт) снайпер это самый пососный класс


В четвере у снайперов был PDW, MTAR, там, и иже с ним.
В пятере Trench carbine вполне годится для ближнего боя, люди вроде Зефирки и с болтовками лезут в гущу событий и преуспевают.
Я считаю, что проблема не в классе, а в том, что Recon берут "пациенты" с темпераментом "дайте мне точку опоры и я об неё обопрусь" ;)

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
LINAK

Выдающаяся статистика из болтовки 1,23-1,24 kill per minute. Уважуха.
Не очень понимаю где столько врагов берете :-)
А карты стоят все подряд или выборочно несколько штук?


Последний раз редактировалось GhettoBird 15.06.2021 11:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Просто в трейлере показали какие то необъятные просторы, в которых и нормальный то игрок выберет болтовку, ибо че там еще делать на таких -то дистанциях. А уж с учетом того что на скринах было видно наборы у бойца типа снайперка+пп, это уже вызывает к дайс большие вопросы. Впрочем у них как обычно есть дайсовка (дайснесса), которая все объясняет:

Раньше, я никогда не выбирала класс основываясь на его экипировке. Меня скорее интересовало оружие, которое было закреплено за ним — признается помощник продюсера Мари Бустгаард Гранлунд (Marie Bustgaard Granlund).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Раньше, я никогда не выбирала класс основываясь на его экипировке. Меня скорее интересовало оружие, которое было закреплено за ним — признается помощник продюсера Мари Бустгаард Гранлунд (Marie Bustgaard Granlund).

Ахаха, ну я также делаю) вообще я бы собрал себе штурмовика с пиатом, с4 и МГ42)) так-то я поддержку чисто ради мг42 беру

LINAK Ну spm и kpm по классам все говорит. На снайпере ты гораздо менее эффективен, и это закономерно. Хотя при этом на снайпере ты играешь лучше, чем многие не на снайпере
GhettoBird писал(а):
В четвере у снайперов был PDW, MTAR, там, и иже с ним.

Я ниже написал, что снайпер с пдв это не снайпер, он не снайперит.
GhettoBird писал(а):
В пятере Trench carbine

То же самое.

GhettoBird писал(а):
Recon берут "пациенты" с темпераментом "дайте мне точку опоры и я об неё обопрусь"

Отчасти в этом виновата игра. Например: если ты сидишь, то лучше слышишь, при этом тебя не слышно. Лучше видишь, при этом тебя не видно. Карты по большей части открытые и простреливаются с одной точки в любое ключевое место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
если ты сидишь, то лучше слышишь, при этом тебя не слышно. Лучше видишь, при этом тебя не видно.


Субъективно, мне кажется, что если сижу на месте, то меня много кто видит, и я - идеальная мишень, которая схавает смертельную дозу lead poison...есть приятель с ним в дискорде играем, он всё старается стелс-пехотинцем стать, постоянно возмущается: "да, как ты меня увидел?!", ну, то есть прячется, сливается с ландшафтом, эффективность его слабо волнует, но его всегда легко обнаруживают


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
GhettoBird писал(а):
Субъективно, мне кажется, что если сижу на месте, то меня много кто видит

не, ну меня тоже мгновенно снайпер хлопнет если хоть на секунду остановлюсь. Но я сужу по другим игрокам. Встал чувак в полный рост на самой открытой точке на сошки и лупит по всей карте. Вспышки видно из любого уголка карты, но он стоит и лупит. Единственная причина почему он жив - это потому что меня он убил самым первым, а остальные его тупо не трогают. И так бывает очень часто. Выбегаешь в толпу своих, а меж ними стоит снайпер и кого-то выцеливает вдали :lol: Сильно заметно в этой игре, что нихрена не видно. Просто чувак ложится под флаг и его найти не могут. Я то нашел его, но и то только когда в упор подошел. А секрет был в том, что он просто лег в кучу грязи и не стрелял. И никто его не видел, реально 5 человек по нему пробежало, и даже кто-то из наших. То есть тут дело не в тупости игроков, а в том, что ты не увидишь врага если не будешь смотреть в пиксели.

Вообще мне часто поиск врагов в бф5 напоминает стереограммы, попробуй найди врага на картинке :lol:
Вложение:
стереограмма.jpg
стереограмма.jpg [ 418.73 КБ | Просмотров: 619 ]

Даже цветовая палитра как на марите, чисто 1 в 1))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
GhettoBird писал(а):
А карты стоят все подряд или выборочно несколько штук?

на всех конечно, правда последнее время на пацифик серверах играл

Victor91rus писал(а):
Ну spm и kpm по классам все говорит. На снайпере ты гораздо менее эффективен, и это закономерно.

ну еще бы, сложнее но интереснее

GhettoBird писал(а):
есть приятель с ним в дискорде играем, он всё старается стелс-пехотинцем стать

да ему в другие игры надо, арму там или хелл лет луз(там кстати русских скоро добавят в отличии от :D )

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
iG0Lka писал(а):
чото уже както слишком много этого торнадо...

Может это единственная новая фича :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 26
Varan_lizard писал(а):
теперь все эти небоскребы будут как говном засижены специалишками с болтовками.
Да ради Бога, пусть сидят. При нормальном пилоте вертолёта, да в принципе и не нормальном, это вообще не проблема. Это не в пятёрке по кустам ползать.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
shuler37 писал(а):
Да ради Бога, пусть сидят.


_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 26
Xray999 Действительно? Какой дом? Помню в 4, на карте зона затопления, на крыше самого высокого дома, сидели снайпера. Туда можно было только на вертушке попасть. Там была небольшая крыша и снайперов сидело прям нормально. Вот их там вертолётчики дрючили.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Xray999 картинка актуальна для бк2, ибо далее разрушаемые дома стали исключением, а не правилом.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Может что нового расскажут и покажут в брифинге.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
shuler37 писал(а):
Помню в 4, на карте зона затопления, на крыше самого высокого дома, сидели снайпера.

Они и сейчас там сидят :lol: Оттуда с тепловизором хорошо фрагов можно навалять. Ну и вертушкой разведчиком их потрошить тоже прикольно. Меня эти снайпера никогда особо не напрягали. Главное что-бы придумали хоть мало-мальски эфективную управу на читаков.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 10
На трансляции брифинга, в чате написал представитель DICE, что будет видос с субтитрами на разных языках, я так понимаю на ютубе, надеемся, что про русский не забудут)

_________________
i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb
TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
ParKur писал(а):
Может что нового расскажут и покажут в брифинге.

вроде стандартный конквест останется, думал его заменит "кластер", который в геймплейном ролике показан.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Информация потихоньку в различных сообществах появится.

Цитата:
Контент по сезонам на год:
- 4 боевых пропусков
- Новые карты (а сколько - неизвестно)
- 4 новых специалиста
- Больше нового контента

Новые карты, оружие и техника будут бесплатны для всех

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 10
Брифинг, с русскими субтитрами, в главных ролях генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон, главный дизайнер DICE Даниэль Берлин и их команда.
https://www.youtube.com/watch?v=3rX9dUdtJQI

_________________
i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb
TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
  • Из-за увеличенного количества игроков на одном сервере, разработчики изменили режим Захват. Теперь карты поделены на массивные сектора, внутри которых расположены точки контроля
  • Прорыв останется прежним, и не смотря на плотность игроков, в режиме всё ещё будут пути обхода противника благодаря размеру секторов. (карта на прикреплённой картинке создана в демонстрационных целях)
  • 7 карт на релизе будут привязаны к набору режимов Тотальная Война. Для Hazard Zone и пока что неизвестному режиму от Dice LA будут выделены отдельные локации, а не фрагменты больших карт
  • Hazard Zone станет смесью Таркова и Darkzone из The Division
  • Все погодные явления, включая песчаную бурю, будут непредсказуемыми. Они могут идти по разным маршрутам или вообще не появляться в течение матча
  • В игре остались Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик, но теперь они выступают в роли сортировки Специалистов. Всё оружие и снаряжение теперь общее для классов, уникальны только гаджеты и перки специалистов. Больше специалистов покажут в ближайшие месяцы
  • Экипировки теперь выглядят так:
    • Основное оружие
    • Гаджет специалиста
    • Снаряжение
    • Вторичное оружие
    • Метательное
  • Для настройки внешнего вида специалистов будет доступно множество параметров. Больше о визуальной кастомизации расскажут позже
  • Помимо многопользовательской игры так же будут:
    • Соло режим - Позволяет создать и настроить свой сервер и практиковаться с ботами
    • Совместная игра - Игра против ботов, к которой могут подключиться ваши друзья
  • Для боевого пропуска будет бесплатная и платная версия. Весь геймплейный контент, включая оружие, специалистов и локации, будет бесплатным. О первом сезоне расскажут незадолго до выхода игры. Дорожная карта будет представлена после релиза
  • На карте Разрыв, расположенной в Антарктиде, будут бункеры и контейнеры с нефтью. После уничтожения топливных баков начинаются пожары
  • Для поддержания 128 игроков лобби могут заполняться ботами с ИИ на основе нейросети, которую тестировали ещё в Battlefield 1
  • Танки и вертолёты будут спавниться на базе команды, как в старых частях серии. Игрок так же может накопить достаточное количество очков и вызвать свою технику в любую точку

СРИНШОТЫ
#77 #77


Последний раз редактировалось ParKur 15.06.2021 21:13, всего редактировалось 3 раз(а).
поправил оформление


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
FiSSmus писал(а):
А чем плох снайпер в БФ3 с ДМР или PDW руках? Рашу на равне с штурмовиками, передвигая датчики и рации, отряд всегда доволен.

там кличут реконом)
SpaWn2004 писал(а):
ты априори - "пососный класс" и "бесполезное днище"

вообще то реконы в бф3 очень полезный и интересный класс. Маяки, наводчики, штурм, разведчики. в отличии от лежунов с болтовками bfv

_________________
<<ATI OverClan>>


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12005 • Страница 25 из 601<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 601  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, _F1reFox_, Figaro71, Plood, s1amdrom, Tohinsky и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan