НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Shad2 писал(а):
В данжах эти камни. https://ibb.co/K9syFzx Тут камни до +3. Хватит чтобы качнуть сразу две пухи до +3 - под босов и мобов.
До +3 проще сходить в кристальные тунели нужные и получить сферу дабы камни оные можно было просто купить. Если б для обычных стволов нужно было по 1 камню каждого уровня на уровень, как для особых, проблемы бы и вовсе не было.
Или там есть какой-то сетевой режим на ТЫСЯЧИ часов?
Shad2 писал(а):
но это такое - гринд в офлайн игре это кринж.
Гринд он и есть гринд, хоть в сетевой, хоть в оффлайн. Ну а донатные онлайн помойки в которых ничего кроме гринда нет - это априори кринж.
Shad2 писал(а):
4к это много за проходную сингл игру - прошел и забыл. Или там есть какой-то сетевой режим на ТЫСЯЧИ часов? Извините, но за 700р я покупал игры в которых проводил свыше тысячи часов. А некоторые даже и не покупал, 5 баксов задонатил для старта и норм.
Тысячи часов гриндить один и тот же недогеймплей во всяких сессионых помойках типа дотки, да гриндилок типа арка, раста и прочих азиатских ммо? Ну тут уж кому что нравится, кому-то качественные игры, в которых онлайн обычно для галочки, а кому-то эти онлайновые донатные помойки.
До +3 проще сходить в кристальные тунели нужные и получить сферу дабы камни оные можно было просто купить. Если б для обычных стволов нужно было по 1 камню каждого уровня на уровень, как для особых, проблемы бы и вовсе не было.
Камни стоят немало душ, которые на раннем этапе в дефиците. А в тоннелях камней навалом прямо под ногами, да и сами тоннели прямо в начале под носом и мобы там слабые - да и все равно туда надо идти чтобы закрыть боса.
Тысячи часов гриндить один и тот же недогеймплей во всяких сессионых помойках типа дотки, да гриндилок типа арка, раста и прочих азиатских ммо? Ну тут уж кому что нравится, кому-то качественные игры, в которых онлайн обычно для галочки, а кому-то эти онлайновые донатные помойки.
1к+ часов в wow, warframe. 3.5k+ часов командного ПВП в hunt showdown в живой компании людей. ER на этом фоне смотрится очень бледно, вот уж его бы я и отнес к гриндилкам типа арка. Но как бы маркетинг, да.
Ээх, прошел игру, и могу сказать, что настолько всратой сюжетной линии и никчёмных квестлайнов я еще не видел ни в одной игре. В финале после убийства зверя елдена Ренна потрогала статую и сказала, что мир погрузится в вечную тьму. Что, зачем, почему? Где осталась история с кольцом элдена, вокруг которой вроде бы построен весь этот недосюжет? Руна кольца так и осталась неиспользованная, на кольцо в итоге забили? Или там были какие-то сюжетные развилки, но черт пойми где их искать. Единственную возможную развилку подсказал Юрий почти в самом конце, что в огонь можно не бросать девку спутницу, а броситься самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
ego0550 писал(а):
Ээх, прошел игру, и могу сказать, что настолько всратой сюжетной линии и никчёмных квестлайнов я еще не видел ни в одной игре. В финале после убийства зверя елдена Ренна потрогала статую и сказала, что мир погрузится в вечную тьму. Что, зачем, почему? Где осталась история с кольцом элдена, вокруг которой вроде бы построен весь этот недосюжет? Руна кольца так и осталась неиспользованная, на кольцо в итоге забили? Или там были какие-то сюжетные развилки, но черт пойми где их искать. Единственную возможную развилку подсказал Юрий почти в самом конце, что в огонь можно не бросать девку спутницу, а броситься самому.
Всё. Потрясающая игра, хоть и под конец перебор с душными врагами.
Чем кончилось то, кольцо спаял или тоже не пойми чем закончилось?
politik писал(а):
Так в игре вроде как 6 концовок.
И все как и с Ренни одна бредовее другой? Там какой вообще выбор был, если бы послушал Юрика и не кидал девку в огонь, а сам пошел, к чему бы привело? Нужно ли было зверя убивать после сожжения дерева, или можно было просто покинуть ту локацию? Собственно, если не призывать Ренни, а самому потрогать статую что будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
рофлстомп решает все проблемы во второй половине игры... как можно вообще было допустить ЭТО до релиза. В DS3 был, например, имбовый пиромант, но не настолько же. Я cильно разочарован, впрочем как и раковым дизайном большинства сдвоенных боссов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Ну т.е. да, можно пытаться заставлять себя играть в игру как честный соулсбой - в мили, обмазавшись расходниками. Но зачем это делать, когда такой же игрок рядом просто использует узаконенный чит, убивает тех же боссов и получая за них ачивки - вот главный вопрос. С другой стороны дизайн отдельных боссов, пусть даже не обязательных, практически не оставляет шансов для классического подхода. Я не задрот и просто играю в соулсборны, как мне кажется, на среднем уровне, но вот от подобных вещей остается неприятный осадочек, когда легким движением руки у кузнеца игра превращается в типовой ассасин крид
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
aggile гоняю танком, проблем особых не вижу. Магией и смазками практически не пользуюсь, только Пепел войны со статическими эффектами.
60 часов, но трачу много времени на побочки
#77
раздражает лишь наличие практически у всех боссов АоЕ с ваншотом. Самым сложным для меня был Страж древа, уже повстречал трех (один в начале и спаренные у внешней стены) и еще четвертый в виде скелета на лошади-скелете у ворот Лейнделла. Понимаю, что магом проще, вижу по другим игрокам. Второй раз пойду магом. Ах да, как же я забыл про него: Радан ппц просто имба. З.Ы. А вообще поразмыслил и согласился, в PvP резко видна разница между мили и магами, шансов подойти впритык просто нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
dimkahon Портят малину основном сдвоенные боссы в инстах, которых из-за небольшой арены невозможно развести или откайтить. Гробница с рыцарями горнила под лендейлом например или босс в замке на севере великаньей локации, что суммонит двух шустрых призрачных рыцарей. Радан задуман так, что на средних уровнях валится либо в рамках квестовой линии с "легальным" сумоном целого рейда НПС, либо подкачиваешься и валишь его соло к уровню 90-100 без проблем Так как он без аддов и все его атаки читаемы, то при некоторой сноровке все авойдится да и окон для ударов там нормально оставлено.
Вопрос по Радану, без лишних спойлеров. У него вторая полоска ХП будет? У меня 67 лвл сейчас, в принципе, уже понял когда можно безопасно напихать ему и кровавым ударом вполне убивается. Но вот если у него вторая полоска есть, то лучше пойду на другого сюжетного босса схожу и вернусь к нему на 75-80 уровне. А то атаки у него по 70% хп сносят, а электрические шары и того больше могут.
Вообще прикольно сделан, не помню, была ли ещё в каких соулсах возможность призвать кучу неписей прям во время боя.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения