НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Shad2 писал(а):
В данжах эти камни. https://ibb.co/K9syFzx Тут камни до +3. Хватит чтобы качнуть сразу две пухи до +3 - под босов и мобов.
До +3 проще сходить в кристальные тунели нужные и получить сферу дабы камни оные можно было просто купить. Если б для обычных стволов нужно было по 1 камню каждого уровня на уровень, как для особых, проблемы бы и вовсе не было.
Или там есть какой-то сетевой режим на ТЫСЯЧИ часов?
Shad2 писал(а):
но это такое - гринд в офлайн игре это кринж.
Гринд он и есть гринд, хоть в сетевой, хоть в оффлайн. Ну а донатные онлайн помойки в которых ничего кроме гринда нет - это априори кринж.
Shad2 писал(а):
4к это много за проходную сингл игру - прошел и забыл. Или там есть какой-то сетевой режим на ТЫСЯЧИ часов? Извините, но за 700р я покупал игры в которых проводил свыше тысячи часов. А некоторые даже и не покупал, 5 баксов задонатил для старта и норм.
Тысячи часов гриндить один и тот же недогеймплей во всяких сессионых помойках типа дотки, да гриндилок типа арка, раста и прочих азиатских ммо? Ну тут уж кому что нравится, кому-то качественные игры, в которых онлайн обычно для галочки, а кому-то эти онлайновые донатные помойки.
До +3 проще сходить в кристальные тунели нужные и получить сферу дабы камни оные можно было просто купить. Если б для обычных стволов нужно было по 1 камню каждого уровня на уровень, как для особых, проблемы бы и вовсе не было.
Камни стоят немало душ, которые на раннем этапе в дефиците. А в тоннелях камней навалом прямо под ногами, да и сами тоннели прямо в начале под носом и мобы там слабые - да и все равно туда надо идти чтобы закрыть боса.
Тысячи часов гриндить один и тот же недогеймплей во всяких сессионых помойках типа дотки, да гриндилок типа арка, раста и прочих азиатских ммо? Ну тут уж кому что нравится, кому-то качественные игры, в которых онлайн обычно для галочки, а кому-то эти онлайновые донатные помойки.
1к+ часов в wow, warframe. 3.5k+ часов командного ПВП в hunt showdown в живой компании людей. ER на этом фоне смотрится очень бледно, вот уж его бы я и отнес к гриндилкам типа арка. Но как бы маркетинг, да.
Ээх, прошел игру, и могу сказать, что настолько всратой сюжетной линии и никчёмных квестлайнов я еще не видел ни в одной игре. В финале после убийства зверя елдена Ренна потрогала статую и сказала, что мир погрузится в вечную тьму. Что, зачем, почему? Где осталась история с кольцом элдена, вокруг которой вроде бы построен весь этот недосюжет? Руна кольца так и осталась неиспользованная, на кольцо в итоге забили? Или там были какие-то сюжетные развилки, но черт пойми где их искать. Единственную возможную развилку подсказал Юрий почти в самом конце, что в огонь можно не бросать девку спутницу, а броситься самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
ego0550 писал(а):
Ээх, прошел игру, и могу сказать, что настолько всратой сюжетной линии и никчёмных квестлайнов я еще не видел ни в одной игре. В финале после убийства зверя елдена Ренна потрогала статую и сказала, что мир погрузится в вечную тьму. Что, зачем, почему? Где осталась история с кольцом элдена, вокруг которой вроде бы построен весь этот недосюжет? Руна кольца так и осталась неиспользованная, на кольцо в итоге забили? Или там были какие-то сюжетные развилки, но черт пойми где их искать. Единственную возможную развилку подсказал Юрий почти в самом конце, что в огонь можно не бросать девку спутницу, а броситься самому.
Всё. Потрясающая игра, хоть и под конец перебор с душными врагами.
Чем кончилось то, кольцо спаял или тоже не пойми чем закончилось?
politik писал(а):
Так в игре вроде как 6 концовок.
И все как и с Ренни одна бредовее другой? Там какой вообще выбор был, если бы послушал Юрика и не кидал девку в огонь, а сам пошел, к чему бы привело? Нужно ли было зверя убивать после сожжения дерева, или можно было просто покинуть ту локацию? Собственно, если не призывать Ренни, а самому потрогать статую что будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
рофлстомп решает все проблемы во второй половине игры... как можно вообще было допустить ЭТО до релиза. В DS3 был, например, имбовый пиромант, но не настолько же. Я cильно разочарован, впрочем как и раковым дизайном большинства сдвоенных боссов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Ну т.е. да, можно пытаться заставлять себя играть в игру как честный соулсбой - в мили, обмазавшись расходниками. Но зачем это делать, когда такой же игрок рядом просто использует узаконенный чит, убивает тех же боссов и получая за них ачивки - вот главный вопрос. С другой стороны дизайн отдельных боссов, пусть даже не обязательных, практически не оставляет шансов для классического подхода. Я не задрот и просто играю в соулсборны, как мне кажется, на среднем уровне, но вот от подобных вещей остается неприятный осадочек, когда легким движением руки у кузнеца игра превращается в типовой ассасин крид
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
aggile гоняю танком, проблем особых не вижу. Магией и смазками практически не пользуюсь, только Пепел войны со статическими эффектами.
60 часов, но трачу много времени на побочки
#77
раздражает лишь наличие практически у всех боссов АоЕ с ваншотом. Самым сложным для меня был Страж древа, уже повстречал трех (один в начале и спаренные у внешней стены) и еще четвертый в виде скелета на лошади-скелете у ворот Лейнделла. Понимаю, что магом проще, вижу по другим игрокам. Второй раз пойду магом. Ах да, как же я забыл про него: Радан ппц просто имба. З.Ы. А вообще поразмыслил и согласился, в PvP резко видна разница между мили и магами, шансов подойти впритык просто нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
dimkahon Портят малину основном сдвоенные боссы в инстах, которых из-за небольшой арены невозможно развести или откайтить. Гробница с рыцарями горнила под лендейлом например или босс в замке на севере великаньей локации, что суммонит двух шустрых призрачных рыцарей. Радан задуман так, что на средних уровнях валится либо в рамках квестовой линии с "легальным" сумоном целого рейда НПС, либо подкачиваешься и валишь его соло к уровню 90-100 без проблем Так как он без аддов и все его атаки читаемы, то при некоторой сноровке все авойдится да и окон для ударов там нормально оставлено.
Вопрос по Радану, без лишних спойлеров. У него вторая полоска ХП будет? У меня 67 лвл сейчас, в принципе, уже понял когда можно безопасно напихать ему и кровавым ударом вполне убивается. Но вот если у него вторая полоска есть, то лучше пойду на другого сюжетного босса схожу и вернусь к нему на 75-80 уровне. А то атаки у него по 70% хп сносят, а электрические шары и того больше могут.
Вообще прикольно сделан, не помню, была ли ещё в каких соулсах возможность призвать кучу неписей прям во время боя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения