После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение.
Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика.
Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(1080p при 45 FPS)
ОС: 64-битная Windows 10
Процессор: Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-7500
Видеокарта: Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti
Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2060
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: Версии 12
Рекомендуемые(1080p при 60 FPS)
ОС: 64-битная Windows 10
Процессор: Ryzen 5 3600 или Intel Core-i7 8700
Видеокарта: Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: Версии 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ДЕМОВЕРСИЯ
Resident Evil 4 Chainsaw Demo - Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.
В этой сцене в деревне? Наверное на высокой сложности, открываемой после нормы?
Нет они есть и на норме. На счет изи не знаю, на легком не играл. Один бензопильщик появляется как и в ремейке, после того, как сразу забежать в дом, где висит дробовик, а чтобы второго засуммонить, надо не заходя в этот дом бежать к выходу из деревни, там будет ждать еще один Сальвадор, после того, как его убьешь надо уже идти в дом за дробовиком, и опять появится бензопильщик. Надо еще попробовать в ремейке, может тоже двух бензопильщиков в деревне можно вызвать. Правда, не знаю, как можно будет второго убить, хватит ли патронов на обычной новой игре на харде. В ремейке я эту сцену несколько раз перегружал, все хотел убить бензопильщика, а то либо патроны кончались, либо время и начинал бить колокол. Правда награда вообще какая-то жидкая с него выпала, по сравнению с оригиналом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
inane писал(а):
В ре4римейке она далась значительно проще, но всё равно далее до конца игры ни одну сцену не пытался больше раз перепроходить, чем эту начальную. Лично на мой взгляд прям очень сомнительное решение для старта игры.
Для современных игр, наверное так, а вот для начала 00-ых - это было нормально, тогда сложность игр была повыше. Обрати внимание, что нормальный уровень сложности оригинала в ремейке стал хардкором.
Ionic storm писал(а):
Да, там был палач, фактически его мини-аналог, в виде минотавра, добавили уже в ремейк 4-ки.
Только палач гораздо харизматичнее.
sunpharma писал(а):
В этой сцене в деревне? Наверное на высокой сложности, открываемой после нормы?
Аналог Сальвадора есть в каждой игре экшн-трилогии RE (4-5-6), он стал этаким внутриигровым мемом.
Для современных игр, наверное так, а вот для начала 00-ых - это было нормально, тогда сложность игр была повыше.
Сложность не должна заключаться в том, чтобы просто заваливать большим количеством толстого мяса, включая мини-боссов на каждом, шагу, телепортируя тебе его за спину, при этом искусственно занижая мобильность Леона, превращая его в какого-то обрюзгшего пенсионера, и делая просто рекативными обычных колхозников преклонного возраста, а так же созданием неочевидных и кривых механик, когда один и тот же моб может отлететь от пары выстрелов в тушу, а иногда ему требуется всадить в голову почти всю обойму из того же оружия, когда непонятны механикы стана, когда тот же Сальвадор, или минотавр, продолжает на тебя переть после нескольких прицельных выстрелов из дробаша, или снайперки, в голову, или в колени, но бывает, что станится от одного выстрела из начального и неапгрейженного пистолета. В оригинально RE4 было все четко, как в шахматах, все механики были понятны. Да даже в других последних играх Капком в лице ремейков RE2 и RE3 механики довольно ясными, благодаря чему, даже при дефиците боеприпасов можно было все четко рассчитать, а в ремейке RE4 какой-то совершенный сумбур и рандом. Я не против повышения сложности, но ты всегда должен примерно представлять, что тебя ожидает в той, или иной ситуации, и всё остальное должно уже зависить от тебя, а не чисто от рандома.
dmitry07 писал(а):
Только палач гораздо харизматичнее.
Тут согласен, он выглядел и внушительней, и серьезней, а эти минотавры вообще какой-то фейспалм, да еще и невписывающийся в окружение, для чего их надо было добавлять - непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ionic storm писал(а):
при этом искусственно занижая мобильность Леона, превращая его в какого-то обрюзгшего пенсионера
Это особенность жанра survival horror, главный персонаж в нем всегда инвалид.
Ionic storm писал(а):
Я не против повышения сложности, но ты всегда должен примерно представлять, что тебя ожидает в той, или иной ситуации, и всё остальное должно уже зависить от тебя, а не чисто от рандома.
Сложность в ремейке не повысилась по сравнению с оригиналом, а наоборот - понизилась. Рандом в современных играх - это распространенное явление, с этим ничего не поделаешь(возможно, лень разрабов), и его предостаточно в RE2R и RE3R, не стоит их идеализировать: headshot-ы в них стабильно работают с дробовиком или магнумом, с пистолетом и автоматом - это чистая лотерея, как и отстрел конечностей в RE2R. Да и не совсем понятно, что сложного в этом уровне: расходуешь весь боезапас, а дальше - нарезаешь круги, колокол сработает достаточно быстро? Также на уровне есть несколько мест, где можно упереться спиной в стену, и спокойно отстреливаться.
Хотя экшн-геймплей в игре действительно слабый, поэтому "наемники" получились скучным говном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
dmitry07 писал(а):
Да и не совсем понятно, что сложного в этом уровне
Сложность тут в том, что если ты не знаком с серией и не знаешь, что это ее "фишка", то трудно понять что тебе надо делать. Не помню как в предыдущих частях, но тут хотя бы сделали счетчик убитых врагов и после определенного количества запускается катсцена. В 5-ой и 8-ой по-моему такого не было и по незнанке можно было слить все патроны и потом в недоумении разводить руками. И так раз за разом, пока на ютюбе тебе не расскажут, что надо побегать, потянуть время, патроны экономить и врагов ножом бить.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Это особенность жанра survival horror, главный персонаж в нем всегда инвалид.
Ни оригинальный RE4, ни его ремейк, никаким survival horror не является, это чистокровные экшены от третьего лица лишь с элементами survival horror. В оригинале Леон бодрый, быстрый и ловкий спецагент, сигающий из окон кувырками, ловко стреляющий и шустро бегающий, в том числе и от огромных камней, которые на него все время сталкивает Крис Редфилд.
dmitry07 писал(а):
headshot-ы в них стабильно работают с дробовиком или магнумом
В том и дело, что стабильно не работают, бывало, что не только мини-боссы, но и рядовые колхозники не останаливаются от выстрела в голову из дробовика в упор, по крайней мере на хардкоре, который тут заменяет норму. В ремейке RE2 тоже все четко работает, в ремейке RE3 непонятки были только с хантерами иногда.
dmitry07 писал(а):
Да и не совсем понятно, что сложного в этом уровне
Сложность для меня была в том, чтобы успеть убить Сальвадора, до колокола, или окончания патронов.
dmitry07 писал(а):
расходуешь весь боезапас, а дальше - нарезаешь круги, колокол сработает достаточно быстро?
Если нарезать круги, то зачем расходовать весь боезопас? Можно просто нарезать круги, и сохранить патроны. И если не заходить в дом, то и Сальвадор появится гораздо позже.
dmitry07 писал(а):
Также на уровне есть несколько мест, где можно упереться спиной в стену, и спокойно отстреливаться.
Это хорошо работало в оригинале, здесь же, при появлении бензопильщика, такой фокус не пройдет, так как ты его, скорее всего, банально не сможешь застанить, и он тебя к этой стене и пригвоздит.
dmitry07 писал(а):
Хотя экшн-геймплей в игре действительно слабый, поэтому "наемники" получились скучным говном.
Вот поэтому ремейку и не удалось превзойти оригинал, где просто потрясающий геймплей, в отличии от ремейков RE 2 и RE3, которые вышли великолепными, особенно RE2 Remake. Хотя оригинальные RE2 и RE3 настолько плохи и устарели как внешне, так и геймплейно, что все, что не выпустили бы Capcom, было бы лучше оригиналов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ionic storm писал(а):
Ни оригинальный RE4, ни его ремейк, никаким survival horror не является, это чистокровные экшены от третьего лица лишь с элементами survival horror.
Никакой это не чистокровный экшн, жанр RE4 Миками определял как "survival action", а ему доверять можно, т.к. автор игры и франшизы.
Ionic storm писал(а):
В ремейке RE2 тоже все четко работает
Нет там четкости, а есть рандом, например, с отстреливанием конечностей - все то же, что и в 4-й. Очевидно, это связано с критическим уроном, который есть у оружия.
Ionic storm писал(а):
сли нарезать круги, то зачем расходовать весь боезопас? Можно просто нарезать круги, и сохранить патроны.
Ты уж определись: либо Леон пенсионер, а колхозники - реактивные, либо Леон все-таки может сможет спокойно нарезать круги, убегая от них и не тратя боезапас.
Ionic storm писал(а):
Это хорошо работало в оригинале, здесь же, при появлении бензопильщика, такой фокус не пройдет, так как ты его, скорее всего, банально не сможешь застанить, и он тебя к этой стене и пригвоздит.
Еще как работает(даже в нескольких местах), этот трюк также работает в "Наемниках", где кол-во рыл 150, которые вооружены разным оружием, еще и регулярно мутируют, а бензопильщиков набегает аж 5 штук(по очереди).
Никакой это не чистокровный экшн, жанр RE4 Миками определял как "survival action", а ему доверять можно, т.к. автор игры и франшизы.
Даже в определении Миками тут никаким survival horror и не пахнет, зато есть четкое слово - action. И это определение по сути аналогично моему "чистокровные экшены от третьего лица лишь с элементами survival horror". Хотя определить он вообще мог как угодно, хоть аркадными гонками от первого лица, от этого фактический жанр игры бы не изменился.
dmitry07 писал(а):
Нет там четкости, а есть рандом, например, с отстреливанием конечностей
А зачем там отстреливание конечностей? Лишняя фича, которая особо и не нужна. Зато дробаши и прочие мощные пушки действовали как надо.
dmitry07 писал(а):
все то же, что и в 4-й
Только вот ремейк RE2 был абсолютно другой игрой, и с оригиналом имел кое-какие пересечения только в сюжете, и ничего общего с оригиналом с точки зрения геймплея, и там можно какие хочешь механики и рандом придумывать. А вот ремейк 4-ки старались делать как можно близко к оригиналу, но у них ничего не вышло, так как они умудрились испортить большинство механик, а так же заодно и много чего еще.
dmitry07 писал(а):
Ты уж определись: либо Леон пенсионер, а колхозники - реактивные, либо Леон все-таки может сможет спокойно нарезать круги, убегая от них и не тратя боезапас.
В том и дело, что пенсионера Леона хватает только на то, чтобы нарезая круги улепетывать от других стариков и старух. Сражаться же с ними, как это делал молодой, ловкий и физически развитый Леон из оригинала, он уже не способен.
dmitry07 писал(а):
Еще как работает(даже в нескольких местах)
И как ты остановишь Сальвадора стоя в углу, когда он прет на тебя, а выстрелы в голову из дробаша, или снайперки на него не действуют, да и вообще патроны заканчиваются?
dmitry07 писал(а):
этот трюк также работает в "Наемниках", где кол-во рыл 150, которые вооружены разным оружием, еще и регулярно мутируют, а бензопильщиков набегает аж 5 штук(по очереди).
В новые Наемники еще не играл. Но даже в оригинальных, где мини-боссов было проще останавливать, даже усиленных Сальвадоров, такая тактика навряд ли увенчалась бы успехом, я уже не говорю, что там нужно было постоянно передвигаться, иначе мобы попросту перестанут спавниться, и ты не сможешь набрать нужное количество очков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ionic storm писал(а):
Даже в определении Миками тут никаким survival horror и не пахнет, зато есть четкое слово - action. И это определение по сути аналогично моему "чистокровные экшены от третьего лица лишь с элементами survival horror".
Я могу повторить то же самое, но со словом "survival" или сказать, что оно идет первым в определении жанра, значит является более значимым
Ionic storm писал(а):
А зачем там отстреливание конечностей? Лишняя фича, которая особо и не нужна.
Это основа геймплея, которая появилась еще в первой RE. А дробовик есть только у Леона.
Ionic storm писал(а):
Только вот ремейк RE2 был абсолютно другой игрой, и с оригиналом имел кое-какие пересечения только в сюжете, и ничего общего с оригиналом с точки зрения геймплея, и там можно какие хочешь механики и рандом придумывать.
Жуть?! А уровни и их последовательностью не имеют отношения к геймплею, оружие, боссы?
Ionic storm писал(а):
И как ты остановишь Сальвадора стоя в углу, когда он прет на тебя, а выстрелы в голову из дробаша, или снайперки на него не действуют, да и вообще патроны заканчиваются?
Ionic storm писал(а):
В новые Наемники еще не играл.
Ты пишешь какую-то глупость: поиграй и поймешь, что тактика прекрасно работает. А "Наемники" я не просто так назвал говном - теперь не нужно никуда бежать, стой на месте и делай хэдшоты, получая за это временные бонусы.
Я могу повторить то же самое, но со словом "survival" или сказать, что оно идет первым в определении жанра, значит является более значимым
Опять же, как я уже говорил, сказать можно что угодно, хоть аркадными гонками, хоть симулятором самолета назвать, по факту же это шутер от третьего лица с некоторыми элементами хоррора и сюрвайвла.
dmitry07 писал(а):
Это основа геймплея
Что это за основа геймплея, без которой игра прекрасно проходится? Может ты с Dead Space перепутал?
dmitry07 писал(а):
которая появилась еще в первой RE
Ты в неё хоть играл? Напомню, что в старых резиках, включая ремейк первой, ты не мог толком прицельно стрелять по конкретным частям тела, разве что подпустив зомбяка поближе, задрать ствол вверх и попытаться снести ему голову, сделав хедшот. А в RE2 ты это уже можешь.
dmitry07 писал(а):
А дробовик есть только у Леона.
Зато у Клер есть гранатомет.
dmitry07 писал(а):
Жуть?! А уровни и их последовательностью не имеют отношения к геймплею, оружие, боссы?
Конечно не имеют. Они имеют отношение к дизайну игры, к декорациям. С тем же успехом можно натянуть на Леона шкурку Джима Рейнора, на Клер шкуру Керриган, на пушки текстуры от всевозможных старкрафтовских стволов, зомбяков перекрасить в зергов, Биркина превратить в Надмозга, или Зел-нага, а полицейский участок переделать в космическую станцию, но от этого геймплей такой игры не станет подобным геймплею Старкрафта.
dmitry07 писал(а):
Ты пишешь какую-то глупость: поиграй и поймешь, что тактика прекрасно работает.
Я пробовал, и она совершенно не работает в самой игре, по крайней мере на хардкоре и обычной новой игре, когда перед тобой появится бензопильщик, у тебя просто нет возможности его остановить и убить до того, как он к тебе подойдет. Все равно придется менять положение, бегать от него.
dmitry07 писал(а):
А "Наемники" я не просто так назвал говном - теперь не нужно никуда бежать
Опять же зачем ты начал Наемников сюда приплетать, когда изначально речь шла про основную игру. Повторюсь, местных Наемников я не трогал, но это отдельный режим со своими правилами, своим набором оружия, в оригинале у отдельных персонажей были уже прокачанные стволы, у того же Вескера магнум, а Краузер вообще любого мини-босса мог ваншотнуть своей рукой, может в новых Наемниках любой моб с одного плевка дохнет, не знаю. Но основная игра - это основная игра, а Наемники - это наемники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
dmitry07 писал(а):
Я могу повторить то же самое, но со словом "survival" или сказать, что оно идет первым в определении жанра, значит является более значимым
да сегодня стало нормой жизни во всех сферах подменять понятия, называя что-то другим словом. Я всё думал, на кого эта лицемерная идиотия может работать, это же фарс. Оказывается, вот на кого, прекрасно работает. Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, это, вероятно, и есть утка.
Леон безостановочно расстреливает орды врагов. Это однозначно шутан. Про сурвайвал - ну да, желательно, чтобы тебя не убили, в этом весь сурвайвал заключается и на этом заканчивается; в думе, кстати, уровень сурвайволовости примерно такой же, там тоже жанр надо переименовать. Да и Марио, чем не сурвайвал: то гумба, то купа-трупа, то бесконечные пропасти - жизнь всегда на волоске!
Ionic storm писал(а):
Хотя определить он вообще мог как угодно, хоть аркадными гонками от первого лица, от этого фактический жанр игры бы не изменился.
Ionic storm писал(а):
А вот ремейк 4-ки старались делать как можно близко к оригиналу, но у них ничего не вышло, так как они умудрились испортить большинство механик, а так же заодно и много чего еще.
ну это уж сильно утрированная позиция. Наверное, если прям хорошо помнишь механически, как оригинальная четверка ощущается, разница будет чувствоваться. Но, в целом, получилось хорошо; я вот (и таких, наверняка, много) проходил оригинал оч давно, конкретно как оно там тактильно управлялось уже не помню (помню первое прохождение только на клавиатуре, было не прикольно), в римейке вопросов ни к чему не возникло. Даже истории про тормозного пенсионера Леона не разделяю, мне скорости на всё полностью хватало, никакой умышленной его заторможенности не ощущал
Ionic storm писал(а):
Сражаться же с ними, как это делал молодой, ловкий и физически развитый Леон из оригинала, он уже не способен.
зато тактикула подвезли. Он теперь лихие всякие дозарядки, перехваты делает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ionic storm писал(а):
Опять же, как я уже говорил, сказать можно что угодно, хоть аркадными гонками, хоть симулятором самолета назвать, по факту же это шутер от третьего лица с некоторыми элементами хоррора и сюрвайвла.
Или наоборот - это survival с элементами шутера и видом от 3-го лица.
inane писал(а):
Про сурвайвал - ну да, желательно, чтобы тебя не убили, в этом весь сурвайвал заключается и на этом заканчивается;
А про менеджмент ресурсов ты забыл случайно? И не идиотия ли, что для тебя survival - это не умереть, обязательная цель 99% игр
Ionic storm писал(а):
Что это за основа геймплея, без которой игра прекрасно проходится?
Если ты чем-то не пользуешься, или у тебя этого нет - это не значат, что оно не существует. Некоторые люди проходят RE2R, пользуясь одним ножом, но это не значит, что оружие в игре не нужно. (Я смог завалить Салазара и его охранника Verdugo, используя золотое яйцо и нож, но винтовка и пистолет-пулемет мне по-прежнему нужны для Сэддлера).
Ionic storm писал(а):
Ты в неё хоть играл?
Ты позабыл о наличии ножа в RER, может быть и шокера не было
Ionic storm писал(а):
Зато у Клер есть гранатомет.
И ты валишь им обычных зомби, а что остается на боссов?
Ionic storm писал(а):
Конечно не имеют. Они имеют отношение к дизайну игры, к декорациям.
Интересно получается, в начале твоего поста "стрельба" - это определяющий элемент для жанра игры, а здесь оружие, с помощью которого эта стрельба производится, всего лишь "дизайн игры, декорация". Ты опять заблудился, как в случае с Леоном-пенсионером, который лихо убегает от колхозников
Ionic storm писал(а):
Я пробовал, и она совершенно не работает в самой игре, по крайней мере на хардкоре и обычной новой игре, когда перед тобой появится бензопильщик, у тебя просто нет возможности его остановить и убить до того, как он к тебе подойдет. Все равно придется менять положение, бегать от него.
Это значит, что проблема в тебе - ты просто не умеешь готовить Сальвадора. А "Наемники" я "приплел", чтобы доказать работоспособность этой схемы в разных режимах, даже когда тебя окружают 3 бензопильщика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
dmitry07 писал(а):
это не умереть, обязательная цель 99% игр
ну я к тому и вёл, что за уши притянуть такой survival можно куда угодно. Четкой жанровой терминологии нет, survival в жанре означает ровно то, как и переводится, обычно там идет второе слово, типа хоррор/сим, поясняющие специфику выживания
dmitry07 писал(а):
А про менеджмент ресурсов ты забыл случайно?
про него даже разрабы забыли
dmitry07 писал(а):
Или наоборот - это survival с элементами шутера и видом от 3-го лица.
ты занимаешься спором ради спора. Вся игра - непрекращающаяся стрельба. А от сурвайвала только слово в названии и незначительные вкрапления в геймплее. Если в ведро воды закинуть ложку сахара, то это будет подслащенная вода, а не увлажненный сахар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Не, ну может на сложности Профессионал это еще можно назвать survival horror, но на нормале это чистый шутан, где не пахнет ни сурваволом, ни хоррором.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
inane писал(а):
про него даже разрабы забыли
Аргументы будут, или это просто афоризм
inane писал(а):
ты занимаешься спором ради спора. Вся игра - непрекращающаяся стрельба. А от сурвайвала только слово в названии и незначительные вкрапления в геймплее. Если в ведро воды закинуть ложку сахара, то это будет подслащенная вода, а не увлажненный сахар
А чем же были предыдущие игры из оригинальной трилогии, разве ты там не стрельбой с беготней занимаешься(особенно RE2)? Забавную аналогию ты выбрал: а если в бочку меда забросить ложку дегтя - это по-прежнему будет съедобный мед или помои?
Да и Марио, чем не сурвайвал: то гумба, то купа-трупа, то бесконечные пропасти - жизнь всегда на волоске!
Для меня Марио больший сюрвайвл, чем все RE вместе взятые.
inane писал(а):
ну это уж сильно утрированная позиция. Наверное, если прям хорошо помнишь механически, как оригинальная четверка ощущается, разница будет чувствоваться
Я её не просто хорошо помню, я её перепроходил только месяц назад, и играю в неё регулярно.
inane писал(а):
Но, в целом, получилось хорошо
Я не спорю, если воспринимать её как отдельную игру, то RE4 Remake - это очень хорошая игра, пусть и хуже того же оригинального RE4, RE2 Remake, RE5, где-то на уровне RE3 Remake, Revelations 1.
dmitry07 писал(а):
Или наоборот - это survival с элементами шутера и видом от 3-го лица.
Еще раз повторю, это никакой не survival.
dmitry07 писал(а):
И ты валишь им обычных зомби, а что остается на боссов? Ionic storm
А ты дробовиком валишь всех обычных зомби? На боссов прекрасно остается, не говоря уже про то, что для боссов еще есть усиленные патроны для револьвера и электроружье.
dmitry07 писал(а):
Интересно получается, в начале твоего поста "стрельба" - это определяющий элемент для жанра игры, а здесь оружие, с помощью которого эта стрельба производится, всего лишь "дизайн игры, декорация"
ты хоть понимаешь, что ты несешь? Стволы в RE2 и RE2 Remake имеют сходство между собой только во внешнем виде, и то очень отдалено, а некоторые стволы, несмотря на одинаковое название, являются кардинально разными вещами, и это понятно, потому что в этих играх из схожего только название, некоторый антураж и некоторая схожесть в сюжетах. ГЕЙМПЛЕЙНО эти игры абсолютно разные, это вообще две игры абсолютно РАЗНЫХ ЖАНРОВ.
dmitry07 писал(а):
А про менеджмент ресурсов ты забыл случайно?
Менеджмент ресурсов имеется в огромном количестве игр самых разных жанров.
dmitry07 писал(а):
Если ты чем-то не пользуешься, или у тебя этого нет - это не значат, что оно не существует.
Если без этого игра спокойно проходится, то это значит, что эта вещь не является "основой геймплея", а является необязательной дополнительнлй фишкой.
dmitry07 писал(а):
Некоторые люди проходят RE2R, пользуясь одним ножом, но это не значит, что оружие в игре не нужно. (Я смог завалить Салазара и его охранника Verdugo, используя золотое яйцо и нож, но винтовка и пистолет-пулемет мне по-прежнему нужны для Сэддлера).
Не пытайся обобщать мелкие частные случаи, это и ошибочно, и глупо.
dmitry07 писал(а):
Ты опять заблудился, как в случае с Леоном-пенсионером, который лихо убегает от колхозников
Найди мне цитату где я говорю что Леон в ремейке "лихо убегает от колхозников".
dmitry07 писал(а):
Это значит, что проблема в тебе - ты просто не умеешь готовить Сальвадора.
Это уже тебе надо определиться, или ты заранее "готовишь" Сальвадора, или ты стоишь спиной к стене и спокойно отстреливаеьшься от всех, в том числе и от него.
dmitry07 писал(а):
А "Наемники" я "приплел", чтобы доказать работоспособность этой схемы в разных режимах, даже когда тебя окружают 3 бензопильщика.
Наемники ты приплёл от того, что ты понимаешь, что по другому ты никак не сможешь даже частично доказать свою правоту. Но опять же уже говорил, что Наемники - это другой режим со своими правилами, и с другим набором оружия, которое часто еще и прокачано до какого-то уровня, в отличии от основной игры. А то таким же способом сюда можно и Новую игру плюс приплести.
inane писал(а):
ты занимаешься спором ради спора. Вся игра - непрекращающаяся стрельба. А от сурвайвала только слово в названии и незначительные вкрапления в геймплее. Если в ведро воды закинуть ложку сахара, то это будет подслащенная вода, а не увлажненный сахар
AggroShkolyar писал(а):
Не, ну может на сложности Профессионал это еще можно назвать survival horror, но на нормале это чистый шутан, где не пахнет ни сурваволом, ни хоррором.
Все верно.
dmitry07 писал(а):
А чем же были предыдущие игры из оригинальной трилогии, разве ты там не стрельбой с беготней занимаешься(особенно RE2)?
Использую твою же логику: В Doom, в Contra на Денди, и даже в Starcraft 1 и 2 ты занимаешься стрельбой с беготней. Выводы: все части Resident Evil, Doom, Contra и Starcraft являются практически одной и той же игрой в жанре survival horror.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения