Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Просто изобразительный инструмент, чтобы нам немного показали их историю.
Не просто.
Анджела в сцене с ножом, говорит, что они одинаковые. Джеймс отрицает, но где-то в глубине знает, что это так. После победы над абстрактным папочкой Анджела быстро ставит Джеймса на это место. С Эдди проще - он дал волю гневу, совершив убийство, и ему понравилось убивать. Вспомни слова Джеймса, что он возненавидел свою Мэри, и убил не из желания прекратить её и свои страдания, а дав волю тому самому гневу. Ещё есть Лора, которая ненавидит Джеймса и устаивает ему мелкие пакости. Они знакомы, он не мог не видеться с Лорой, посещая Мэри в больнице, но вытеснил это воспоминание, причём настолько глубоко, что даже Мария не помнит, почему ей важно заботиться о Лоре.
Анджела в сцене с ножом, говорит, что они одинаковые. Джеймс отрицает, но где-то в глубине знает, что это так.
Смысл у сцены другой - Анжела пыталась найти в Джеймсе единомышленника, но не нашла. И ответный вопрос "ты боишься?" трактуется по разному, но в основном в эту сторону - "ты боишься, что у тебя будет такая подруга, как я?". Джеймс стал для неё угрозой, когда он признался, что его жена умерла ("он пришёл в сх мёртвую жену искать - что он с ней хочет сделать?! он такой же извращенец, как мой папа?!"). Ну и дальнейшие их взаимодействия работают в этом контексте. И они не раскрывают Джеймса - это действительно разные люди с разной психологией и разными травмами.
matocob писал(а):
Вспомни слова Джеймса, что он возненавидел свою Мэри, и убил не из желания прекратить её и свои страдания, а дав волю тому самому гневу.
Прикол Джеймса как персонажа в том, что у него были оба чувства одновременно. Он убил её, чтобы закончить и её страдания, и собственные. Это то, где японцы очень сильно угадали с психологией, когда звёзды вроде бы сходятся вокруг мысли "надо убить" (ненавидишь - убей, любишь - убей, вон даже сама жена жить не хочет), но ты от действия впоследствии получаешь серьёзную травму, потому что убийство есть убийство и для сострадающего человека оно неестественно. Слова Джеймса в данном контексте мало что значат, т.к. зависят от контекста разговора и от того, что он чувствует в конкретный момент (что мы определяем своими действиями во время игры, получая разные концовки).
Нет, я прекрасно понял, о каком диалоге ты говоришь, и первые мои 2 предложения касаются именно того момента, который ты озвучил. Джеймс и говорит, что они неодинаковые, и реально в это верит. И это так и есть, они неодинаковые)
По идее, если бы Джеймс не встретился с Анжелой, то суицидальных мыслей у него бы вообще не было. На что намекает и условие для концовки "В воде" (чаще рассматривать нож Анжелы... который он получил именно после этого разговора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
И это так и есть, они неодинаковые
нет, одинаковые
Тогда с Анджелой они бы не встретились. У каждого был бы свой кошмар. На основании чего та и начинает подозревать Джеймса в преследовании с целью изнасилования. При первой встрече она удивляется и успокаивается только когда Джеймс говорит, что ищет кого-то важного для себя. Вторая встреча её уже серьёзно тревожит, т.к. Джеймс утверждает, что они не одинаковые, а значит не должны пересекаться. И так далее по нарастающей до папочки.
Это на самом деле не имеет значения в сх, потому что встречи с Анжелой и Эдди случайны.
Кстати, показателен в этом отношении момент с Эдди
перед перестрелкой с ним. Он (а значит, и игра от его лица) пытается нас запутать, кидая нам реплику "не строй из себя святого, Джеймс - этот город ведь и тебя призвал!". На самом деле он просто запомнил этот факт о Джеймсе при первой их встрече в многоквартирном доме, сам он попал в сх случайно, убегая от полиции, если верить его разговору с Лорой.
Получаем, что одна - жертва домашнего насилия, другой - жертва буллинга. Они не могут быть одинаковы с Джеймсом, потому что у него травма совершенно другого рода. И попали они все в сх по разным причинам.
lelik1974 хорошее начало, желаю успехов в дальнейшем анализе сх2)) Хорошая поучительная история, жаль, что мало кто её понимает (в том числе потому, что оригинал очень плохо срежисирован и озвучен, но в целом это исправлено ремейком).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Raiden_of_the_Sky Ты говоришь про тонкости душевной организации каждого и подоплеки, мотивов. Это все интересно. Но ведь по хорошему, если проще обобщить, они конкретные грешники, преступившие по разным причинам определенную черту, совершившие особо тяжкие преступления, попавшие в Ад и должны претерпеть муки Ада каждый за свое, чего достоин. Там даже виселица, в игре, с выбором кого казнить смертной казнью, за что, а кого нет, как бы показательна. А то, что он прошел через Ад и снял с себя это душевное бремя, уже другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
А что не так? Жердяя мы встречаем, когда он сидит в комнате с трупом в холодильнике - кто такой, я его не знаю, дочурка сама нам нож отдала, коим папашу укокошила(причём, судя по её спичам, всё не так однозначно, бо мать не зря её бросила). ТО, что они не видят тех красавцев, что мы отстреливаем, так у них, предположу, свои монстры, впрочем, этого мы не знаем
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
У вас не возникло мысли, при прохождении, что жердяй стрелял и находился с трупами уж очень похожими на глав героя? Мне прям четко это показалось. Только не соображу как это объясняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
реальный сюжет СХ
Весь сюжет в том, что труп его жены все время находился в багажнике авто и не было никаких трех лет как жена умерла, он замочил ее и поехал кукухой и сразу же побежал искать ее в город. Письма никакого не получал, он взял его у трупа жены сразу, она ему прощальное написала. Лауру просто забыл, двух других случайно встретил, у них свои грешки. Пирамидкахэд постоянно мочащий марию это ему город подарил наказание, что бы прочувствовал какой он редиска и постоянно страдал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
caliskan писал(а):
про багажник это откуда? Никогда такой теории не слышал
это одно из окончаний, в воде, он смотрит назад в авто где трупак и решает покончить с собой...и одно новое окончание такое же, только расширенное. Это тема еще со времен оригинала известна и она на мой взгляд самая правдивая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
lelik1974
убил))
Ну на кассете он прямо душит ее подушкой....и в одном окончании она говорит ты убил меня, а он такой ну да, не мог видеть как ты мучаешься, а мне так хотелось уже стриптизерш жахать, а ты тут лежишь вся больная, мешаешь мне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
lelik1974 , да потому что многократно об этом по ходу игры упоминается. Сначала намёками, а затем и напрямую. Прощание целиком и полностью посвящено этой теме.
b00german , да ему бесполезно объяснять, он где-то между отрицанием и торгом застрял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Машка - такой же монстрик, как, например, манекены. Происхождение одно и то же
А почему же они на нее нападают, а в дополнении "Born from a wish" она их массово отстреливает? Также в ее концовке в оригинале она болезненно кашляет, как жена Джеймса, на что он замечает: "Тебе надо что-то делать с этим кашлем."
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Это не так важно - я говорил о том, что у них обоих нет собственных палачей.
А папочка Анжелы разве не палач?
Raiden_of_the_Sky писал(а):
в том числе потому, что оригинал очень плохо срежисирован и озвучен
Покайся еретик, иначе сам попадешь в этот город
b00german писал(а):
Ну на кассете он прямо душит ее подушкой....
В оригинале, если я ее не путаю с 1-й частью, там для этого использовался тупой предмет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения