Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Кстати, отсылка прикольная, в начале игры у тебя 1403 грошей.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ManOfSteel писал(а):
Зато издатель не нормальный.
Скажем так, от наших денег он все равно не отказался, раз продал нашим местным торговым площадкам ключи, которые активируются на ру аккаунтах (издание Tier 3 - РФ+СНГ). То есть через обходные пути он все-таки готов сотрудничать, но не совсем официально, чтобы не привлекать слишком много внимания со стороны контролирующих его властей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
В любом случае, оптимизация у этой игры одна из лучших в играх за последние годы. Ни фризов, ни статтеров, картинка чистая и плавная и это на 2060. А боюсь представить какая красота на более мощных картах чтоли!
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
А теперь включи первую часть и посмотри. Графику неплохо так прокачали. Это не революция, а эволюция. Странно требовать от графики еще большего, когда это ролевая игра в открытом мире. Она была бы неиграбельна на текущем железе, прокачав они ее по максимуму и добавив трассировку. А ведь у разработчиков и издателя цель заработать как можно больше бабла, соответственна игра должна идти на большинстве систем. Большая разница скорее всего будет видна в Кутна-Горе, но до нее еще пока никто не добрался. Насчет сравнения, вот в Ведьмаке при переходе от первой ко второй части была похожая эволюция по моим тогдашним впечатлениям и ощущениям. Да, там был чуть выраженным переход, смена движка и все такое. Но ощущения остались такими. Думаю, видеоролики со сравнением графики первой и второй частей в лоб не заставят долго ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
OLEGtagan Есть такие игры кстати, где высокие от ультра вообще ничего не меняют, я из принципа а жрут фпс это да. Помню прикол бы с водой в Вульфнштейн 2, когда вода на средних выглядела лучше чем на убере
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
по зведному небу все должны соснуть, пока ещё не проверял, да и солнце возможно тут более реалистичнее, про луну не понятно есть она или нет в дневное время суток
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Mystik писал(а):
Как понять это?
пока скрин или видео не сделают, никак тут обязана быть созвездие большая медведица например, есть ли она в старфилде не знаю, в рдр2 вроде как её нет. там рандом
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
S-Steve писал(а):
По графону от первой части недалеко ушла
Далеко. у меня первая часть есть и изменения значительные, в качестве света, количестве полигонов и шейдинге/тенях и самозатенении/растительности, объектов больше. На неписях работает Object motion blur- видно когда ходят по дорогам, анимации более плавные и естественные, и всё это 60+ фпс
. Да же простая деревня или поле, по другому воспринимается. Погружение тотальное.
Без обид товарищи, но кто говорит графон "тот же" или "не далеко ушёл". Честно, вы "заелись" - это проработанная рпг в открытом мире, а не Одиссея картонная. Какую "вы" ещё хотите графику
Первый скрин это 1440p ULTRA+ NATIVE AA(FSRAA)
Второй 1440 Ultra + стандартное сглаживание SMAA TX2
Да же с мылом отлично выглядит, а первый скрин, жир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения