Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Кстати, отсылка прикольная, в начале игры у тебя 1403 грошей.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ManOfSteel писал(а):
Зато издатель не нормальный.
Скажем так, от наших денег он все равно не отказался, раз продал нашим местным торговым площадкам ключи, которые активируются на ру аккаунтах (издание Tier 3 - РФ+СНГ). То есть через обходные пути он все-таки готов сотрудничать, но не совсем официально, чтобы не привлекать слишком много внимания со стороны контролирующих его властей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
В любом случае, оптимизация у этой игры одна из лучших в играх за последние годы. Ни фризов, ни статтеров, картинка чистая и плавная и это на 2060. А боюсь представить какая красота на более мощных картах чтоли!
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
А теперь включи первую часть и посмотри. Графику неплохо так прокачали. Это не революция, а эволюция. Странно требовать от графики еще большего, когда это ролевая игра в открытом мире. Она была бы неиграбельна на текущем железе, прокачав они ее по максимуму и добавив трассировку. А ведь у разработчиков и издателя цель заработать как можно больше бабла, соответственна игра должна идти на большинстве систем. Большая разница скорее всего будет видна в Кутна-Горе, но до нее еще пока никто не добрался. Насчет сравнения, вот в Ведьмаке при переходе от первой ко второй части была похожая эволюция по моим тогдашним впечатлениям и ощущениям. Да, там был чуть выраженным переход, смена движка и все такое. Но ощущения остались такими. Думаю, видеоролики со сравнением графики первой и второй частей в лоб не заставят долго ждать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
OLEGtagan Есть такие игры кстати, где высокие от ультра вообще ничего не меняют, я из принципа а жрут фпс это да. Помню прикол бы с водой в Вульфнштейн 2, когда вода на средних выглядела лучше чем на убере
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
по зведному небу все должны соснуть, пока ещё не проверял, да и солнце возможно тут более реалистичнее, про луну не понятно есть она или нет в дневное время суток
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Mystik писал(а):
Как понять это?
пока скрин или видео не сделают, никак тут обязана быть созвездие большая медведица например, есть ли она в старфилде не знаю, в рдр2 вроде как её нет. там рандом
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
S-Steve писал(а):
По графону от первой части недалеко ушла
Далеко. у меня первая часть есть и изменения значительные, в качестве света, количестве полигонов и шейдинге/тенях и самозатенении/растительности, объектов больше. На неписях работает Object motion blur- видно когда ходят по дорогам, анимации более плавные и естественные, и всё это 60+ фпс
. Да же простая деревня или поле, по другому воспринимается. Погружение тотальное.
Без обид товарищи, но кто говорит графон "тот же" или "не далеко ушёл". Честно, вы "заелись" - это проработанная рпг в открытом мире, а не Одиссея картонная. Какую "вы" ещё хотите графику
Первый скрин это 1440p ULTRA+ NATIVE AA(FSRAA)
Второй 1440 Ultra + стандартное сглаживание SMAA TX2
Да же с мылом отлично выглядит, а первый скрин, жир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения